Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт дек 15, 2011 9:22 pm

Нет, по одному, включал Affect Pivot Only, потом делал Reset Pivot, вбивал снизу нули, потом делал Align to World и отключал Affect Pivot Only

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт дек 15, 2011 9:32 pm

вопрос: нафига? надо выделить все объекты (для кузова) и просто вбить пивоты в нули и все.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт дек 15, 2011 10:15 pm

Блин, спасибо тебе огромное)) Пивоты кузова я как-то упустил из виду)) Оказывается, свет был на месте, а кузов отъехал назад, вот и получилась белиберда) Я про него даже и не подумал как-то)
Но теперь появился косяк: теперь все фонари жутко захромированы, или что-то типа того. Попробую поиграться с текстурой, авось чего и получится... Или это может быть из-за того, что не наложена бамп-карта?

Помню, такое у Ягуара было, на Сильвии
http://multisoft-web.ru/forum/viewtopic ... 046#p52044

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт дек 15, 2011 11:03 pm

А скрины? Помоему, у меня на фиесте такая фигня, но она идет ей. Если получится рзобраться, то я смогу реанимировать свою несостоявшуюся модель.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт дек 15, 2011 11:04 pm

http://s017.radikal.ru/i442/1112/39/68f70cad959b.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1112/36/0a8c377a69a0.jpg
Попробовал сделать бамп-карту - ничего не изменилось
Такое ощущение, что они светят внутрь оО
Нашёл, нужно было сделать ResetXForm


Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пт дек 16, 2011 1:53 pm

Я же тебе написал, что делай фарами то, что под стеклом. А у тебя все наоборот.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пт дек 16, 2011 7:15 pm

О! Разобрался с тем, почему слишком тускло светят сигналы)
Оказывается, форзовские текстуры почти полностью непрозрачные, а шейдер сигналов светит из-под них
Понял свои ошибки:
1. После объединения частей кузова (с пивотами в 0) в группу body совсем не обязательно её пивот окажется в нуле
2. Светящимися и внешними частями фар должны быть разные объекты
UPD: Совсем не обязательно
3. На статичных частях должна быть бамп-карта, иначе они не отображаются

И всё равно один баг остался: не хочет текстура накладываться на стёкла фар правильно, на всё накладывается текстура стоп-сигналов, хотя в Unwrap UVW и самом максе всё нормально.
ИзображениеИзображениеИзображение
Что это может быть?
UPD: На текстурах должна быть mip-map
Последний раз редактировалось Daeman Пн янв 23, 2012 9:54 am, всего редактировалось 3 раза.

S500
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:Пн дек 05, 2011 9:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение S500 » Сб дек 17, 2011 5:40 pm

Ребят, подскажите, почему модели не импортируются в 3D MAX. ошибка вылетает. точнее две пордял

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Сб дек 17, 2011 6:34 pm

Так то наобум и не ответишь...Можно хоть скрин ошибок увидеть?

S500
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:Пн дек 05, 2011 9:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение S500 » Сб дек 17, 2011 6:40 pm

Prosto-Den писал(а):Так то наобум и не ответишь...Можно хоть скрин ошибок увидеть?
Тсправил:) Не те файлы загружал)
а как детали удалять?

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Сб дек 17, 2011 6:45 pm

Выбираешь что нужно удалить и нажимаешь delete :-D

S500
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:Пн дек 05, 2011 9:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение S500 » Сб дек 17, 2011 7:19 pm

Блин, ътел с гелика кингурятник удалить и заднее колесо)))а там оказывается он ещё скреплён с противотуманками и решёткой(((

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб дек 17, 2011 8:35 pm

Выдели кенгурятник, нажми Alt+Q, чтобы другие объекты не мешались, перейди на вкладку Modify (с радугой которая) нажми на квадрат или кубик, и удаляй по поверхности или объекту))

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Сб дек 17, 2011 9:12 pm

Вот
Изображение Изображение
На свету белеет, в тени норм...bump наложен
Такое же иногда проявляется с передними, в зависимости от того как свет падает...не знаю что делать и еще + делал со стеклами, но их почему то нет, шейдер назван правильно, текстура на нем лежит

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб дек 17, 2011 9:55 pm

Пивоты в нулях? Насчет фар cube map есть?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Сб дек 17, 2011 10:08 pm

Пивоты в нулях, кьюба не было, но даже с его наложением трабл остался

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс дек 18, 2011 12:54 am

А что за тачка? Не ламборджини случайно?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение smoke » Вс дек 18, 2011 1:26 am

Lamborghini Murcielago LP640
было бы здорово увидеть ее в 3di (с реальными тех. характеристиками)
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.

Аватара пользователя
BeeOS
Опытный
Сообщения:145
Зарегистрирован:Сб апр 24, 2010 4:00 pm
Откуда:Киев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение BeeOS » Вс дек 18, 2011 2:15 am

smoke писал(а):Lamborghini Murcielago LP640
было бы здорово увидеть ее в 3di (с реальными тех. характеристиками)
[spoiler оффтоп]с реальными врядли, так как скорость переключения передач на акпп не регулируется, а в ламбе они переключаются намного быстрее
уже молчу что в инструкторе максимум 5 передач на акпп[/spoiler]
:offtop:
Intel Core 2 Duo E6550
Silicon Power 4 GB (2x2GB) DDR3 1600 MHz
Palit GeForce GTS 450 1024MB

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Вс дек 18, 2011 9:45 am

blackmod писал(а):А что за тачка? Не ламборджини случайно?
Lamborghini Murcielago...На экзотику потянуло :-D . Так что с фарами и стеклами то делать?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс дек 18, 2011 12:16 pm

Просто посмотрел бы приборку, она вроде там электронная.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Вс дек 18, 2011 12:36 pm

Да нет, аналоговая

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс дек 18, 2011 1:07 pm

А стрелки есть? А то придется тебе вручную резать. Ягуар говорил, что на всех ламборджини в Форзе электронные приборы.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Вс дек 18, 2011 1:57 pm

стрелки есть, проблем с этой ламбой я думаю не будет, тк что мне со стеклами делать?? и кстати почему то не работает задний ход (не загораются), хотя названы правильно, шейдер в норме, и carpropery исправил..

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс дек 18, 2011 2:02 pm

а на основе чего делаешь?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вс дек 18, 2011 2:20 pm

я говорил о revengton, насчёт фар
Открой любую машину, выдели всё то что ниже текстур и выше шейдера и вставь с заменой в свою ламбу

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Вс дек 18, 2011 3:15 pm

на фарах бампа не должно быть
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
Snickers
Опытный
Сообщения:107
Зарегистрирован:Ср сен 28, 2011 1:09 pm
Откуда:С-Петербург, Родом из Волгодонска

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Snickers » Вс дек 18, 2011 3:20 pm

я ее делаю(REVENTGON ) наполовину.
Ждем субботу эфир в 19 00!

Аватара пользователя
Snickers
Опытный
Сообщения:107
Зарегистрирован:Ср сен 28, 2011 1:09 pm
Откуда:С-Петербург, Родом из Волгодонска

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Snickers » Вс дек 18, 2011 3:21 pm

я ее делаю(REVENTGON ) наполовину.
Ждем субботу эфир в 19 00!

Ответить