Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Нет, по одному, включал Affect Pivot Only, потом делал Reset Pivot, вбивал снизу нули, потом делал Align to World и отключал Affect Pivot Only
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
вопрос: нафига? надо выделить все объекты (для кузова) и просто вбить пивоты в нули и все.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Блин, спасибо тебе огромное)) Пивоты кузова я как-то упустил из виду)) Оказывается, свет был на месте, а кузов отъехал назад, вот и получилась белиберда) Я про него даже и не подумал как-то)
Но теперь появился косяк: теперь все фонари жутко захромированы, или что-то типа того. Попробую поиграться с текстурой, авось чего и получится... Или это может быть из-за того, что не наложена бамп-карта?
Помню, такое у Ягуара было, на Сильвии
http://multisoft-web.ru/forum/viewtopic ... 046#p52044
Но теперь появился косяк: теперь все фонари жутко захромированы, или что-то типа того. Попробую поиграться с текстурой, авось чего и получится... Или это может быть из-за того, что не наложена бамп-карта?
Помню, такое у Ягуара было, на Сильвии
http://multisoft-web.ru/forum/viewtopic ... 046#p52044
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А скрины? Помоему, у меня на фиесте такая фигня, но она идет ей. Если получится рзобраться, то я смогу реанимировать свою несостоявшуюся модель.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
http://s017.radikal.ru/i442/1112/39/68f70cad959b.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1112/36/0a8c377a69a0.jpg
Попробовал сделать бамп-карту - ничего не изменилось
Такое ощущение, что они светят внутрь оО
Нашёл, нужно было сделать ResetXForm
http://s017.radikal.ru/i418/1112/36/0a8c377a69a0.jpg
Попробовал сделать бамп-карту - ничего не изменилось
Такое ощущение, что они светят внутрь оО
Нашёл, нужно было сделать ResetXForm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Я же тебе написал, что делай фарами то, что под стеклом. А у тебя все наоборот.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
О! Разобрался с тем, почему слишком тускло светят сигналы)
Оказывается, форзовские текстуры почти полностью непрозрачные, а шейдер сигналов светит из-под них
Понял свои ошибки:
1. После объединения частей кузова (с пивотами в 0) в группу body совсем не обязательно её пивот окажется в нуле
2. Светящимися и внешними частями фар должны быть разные объекты
UPD: Совсем не обязательно
3. На статичных частях должна быть бамп-карта, иначе они не отображаются
И всё равно один баг остался: не хочет текстура накладываться на стёкла фар правильно, на всё накладывается текстура стоп-сигналов, хотя в Unwrap UVW и самом максе всё нормально.
Что это может быть?
UPD: На текстурах должна быть mip-map
Оказывается, форзовские текстуры почти полностью непрозрачные, а шейдер сигналов светит из-под них
Понял свои ошибки:
1. После объединения частей кузова (с пивотами в 0) в группу body совсем не обязательно её пивот окажется в нуле
2. Светящимися и внешними частями фар должны быть разные объекты
UPD: Совсем не обязательно
3. На статичных частях должна быть бамп-карта, иначе они не отображаются
И всё равно один баг остался: не хочет текстура накладываться на стёкла фар правильно, на всё накладывается текстура стоп-сигналов, хотя в Unwrap UVW и самом максе всё нормально.
Что это может быть?
UPD: На текстурах должна быть mip-map
Последний раз редактировалось Daeman Пн янв 23, 2012 9:54 am, всего редактировалось 3 раза.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ребят, подскажите, почему модели не импортируются в 3D MAX. ошибка вылетает. точнее две пордял
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Так то наобум и не ответишь...Можно хоть скрин ошибок увидеть?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Тсправил:) Не те файлы загружал)Prosto-Den писал(а):Так то наобум и не ответишь...Можно хоть скрин ошибок увидеть?
а как детали удалять?
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Выбираешь что нужно удалить и нажимаешь delete
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Блин, ътел с гелика кингурятник удалить и заднее колесо)))а там оказывается он ещё скреплён с противотуманками и решёткой(((
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Выдели кенгурятник, нажми Alt+Q, чтобы другие объекты не мешались, перейди на вкладку Modify (с радугой которая) нажми на квадрат или кубик, и удаляй по поверхности или объекту))
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Пивоты в нулях? Насчет фар cube map есть?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Пивоты в нулях, кьюба не было, но даже с его наложением трабл остался
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А что за тачка? Не ламборджини случайно?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Lamborghini Murcielago LP640
было бы здорово увидеть ее в 3di (с реальными тех. характеристиками)
было бы здорово увидеть ее в 3di (с реальными тех. характеристиками)
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.
дураком.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
[spoiler оффтоп]с реальными врядли, так как скорость переключения передач на акпп не регулируется, а в ламбе они переключаются намного быстрееsmoke писал(а):Lamborghini Murcielago LP640
было бы здорово увидеть ее в 3di (с реальными тех. характеристиками)
уже молчу что в инструкторе максимум 5 передач на акпп[/spoiler]
Intel Core 2 Duo E6550
Silicon Power 4 GB (2x2GB) DDR3 1600 MHz
Palit GeForce GTS 450 1024MB
Silicon Power 4 GB (2x2GB) DDR3 1600 MHz
Palit GeForce GTS 450 1024MB
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Lamborghini Murcielago...На экзотику потянуло . Так что с фарами и стеклами то делать?blackmod писал(а):А что за тачка? Не ламборджини случайно?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Просто посмотрел бы приборку, она вроде там электронная.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Да нет, аналоговая
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А стрелки есть? А то придется тебе вручную резать. Ягуар говорил, что на всех ламборджини в Форзе электронные приборы.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
стрелки есть, проблем с этой ламбой я думаю не будет, тк что мне со стеклами делать?? и кстати почему то не работает задний ход (не загораются), хотя названы правильно, шейдер в норме, и carpropery исправил..
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а на основе чего делаешь?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
я говорил о revengton, насчёт фар
Открой любую машину, выдели всё то что ниже текстур и выше шейдера и вставь с заменой в свою ламбу
Открой любую машину, выдели всё то что ниже текстур и выше шейдера и вставь с заменой в свою ламбу
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
на фарах бампа не должно быть
Suit up. Score chicks. Be awesome.
- Snickers
- Опытный
- Сообщения:107
- Зарегистрирован:Ср сен 28, 2011 1:09 pm
- Откуда:С-Петербург, Родом из Волгодонска
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
я ее делаю(REVENTGON ) наполовину.
Ждем субботу эфир в 19 00!
- Snickers
- Опытный
- Сообщения:107
- Зарегистрирован:Ср сен 28, 2011 1:09 pm
- Откуда:С-Петербург, Родом из Волгодонска
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
я ее делаю(REVENTGON ) наполовину.
Ждем субботу эфир в 19 00!