Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Вс дек 18, 2011 3:45 pm

blackmod писал(а):а на основе чего делаешь?
Короллы :)
jaguar86rus писал(а):
Помогло, спасибо, а почему стекол нет?

Аватара пользователя
BeeOS
Опытный
Сообщения:145
Зарегистрирован:Сб апр 24, 2010 4:00 pm
Откуда:Киев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение BeeOS » Вс дек 18, 2011 6:36 pm

Изображение
заноза ругается, сохранять салон машинки в .3ds не хочет.... :'(
подскажите почему
Intel Core 2 Duo E6550
Silicon Power 4 GB (2x2GB) DDR3 1600 MHz
Palit GeForce GTS 450 1024MB

Arsenal
Эксперт
Сообщения:485
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 10:34 pm
Откуда:Нижний Новгород

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Arsenal » Вс дек 18, 2011 7:24 pm

Нахрен вообще в .3ds сохранять? В .obj и вперёд - конвертить)

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс дек 18, 2011 7:25 pm

А там есть obj? Лично у меня нет
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вс дек 18, 2011 7:46 pm

есть, но я использую 3ds

Arsenal
Эксперт
Сообщения:485
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 10:34 pm
Откуда:Нижний Новгород

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Arsenal » Вс дек 18, 2011 8:10 pm

Начиная с 2.2.5 есть, не поленись скачать)

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс дек 18, 2011 9:05 pm

Ладно, может стоит попробовать
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Arsenal
Эксперт
Сообщения:485
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 10:34 pm
Откуда:Нижний Новгород

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Arsenal » Вс дек 18, 2011 9:11 pm

Ну если что - скинь мне в личку в z3d модель - перегоню в 3ds)

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс дек 18, 2011 9:41 pm

Да мне не надо это. Мне интересно, не будет ли такой корявой выглядеть модель в Максе если перегнать ее через obj, а не через 3ds
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
BeeOS
Опытный
Сообщения:145
Зарегистрирован:Сб апр 24, 2010 4:00 pm
Откуда:Киев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение BeeOS » Вс дек 18, 2011 9:47 pm

blackmod писал(а):Да мне не надо это. Мне интересно, не будет ли такой корявой выглядеть модель в Максе если перегнать ее через obj, а не через 3ds
немного корявая) (текстуры потом криво ложатся на модель)
Intel Core 2 Duo E6550
Silicon Power 4 GB (2x2GB) DDR3 1600 MHz
Palit GeForce GTS 450 1024MB

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс дек 18, 2011 10:10 pm

Ну из гта почти везде текстуры подгонять придется. Да и менять тоже
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пн дек 19, 2011 12:23 pm

Что делать, если в максе текстуры отображаются нормально, а при заходе в игру они съезжают?

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср дек 21, 2011 6:41 pm

Ребят, не напомните, как избавится от затемнения при взгляде вправо/влево и как руль исправить...крутится то темный то очень светлый
Изображение Изображение Изображение

Arsenal
Эксперт
Сообщения:485
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 10:34 pm
Откуда:Нижний Новгород

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Arsenal » Ср дек 21, 2011 6:44 pm

По проблеме с рулём:
В ZModeler это решалось так: Поверхность>Нормали>Пересчитать. Ищи похожее в максе.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср дек 21, 2011 7:04 pm

Спасибо, поищу :)

Vladisalwvma
Новенький
Сообщения:51
Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Vladisalwvma » Ср дек 21, 2011 7:20 pm

Подскажите пожалуйста,или носом хоть ткните,почему некоторые файлы obj 3 dsmax не хочет открывать,просто выкидывает и всё,что мне с этим делать?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср дек 21, 2011 7:31 pm

Prosto-Den писал(а):Ребят, не напомните, как избавится от затемнения при взгляде вправо/влево и как руль исправить...крутится то темный то очень светлый
Изображение Изображение Изображение
С рулем: главное, грамотно подогнать под стандартный. а вот насчет затемнения при взгляде вправо, не знаю
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср дек 21, 2011 7:45 pm

Подогнан (десятыми долями по координатам подгонял)..будем думать...

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Ср дек 21, 2011 8:09 pm

Сделать ResetXForm

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср дек 21, 2011 8:13 pm

В уроке, когда делаем руль, его нужно в группу wheel а далее skin и тп...а когда модель в группе, resetxform недоступен..как быть?

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Ср дек 21, 2011 8:15 pm

как уже говорил blackmod'y открой салон найди все bump skale .setvector и всё вот это скопируй от текстур до шейдера и вставь в n2 руля

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср дек 21, 2011 8:26 pm

jaguar86rus писал(а):как уже говорил blackmod'y открой салон найди все bump skale .setvector и всё вот это скопируй от текстур до шейдера и вставь в n2 руля
Кстати, сделал так, но ничего не поменялось.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср дек 21, 2011 8:34 pm

Аналогично :( причем все bump setvector и тп прописано...

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Ср дек 21, 2011 8:36 pm

выкладывайте н2 я посмотрю

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср дек 21, 2011 8:46 pm

jaguar86rus писал(а):выкладывайте н2 я посмотрю
[spoiler saloon]

Код: Выделить всё

# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.018088 0.031177 -0.843406 1.101985 0.509951 1.391743
new nshapenode signal_left
	sel signal_left
	.setlocalbox -0.360139 0.191267 -0.849452 0.006283 0.007321 0.002309
	.setposition 0.004163 -0.024468 -0.088774
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/interior_lod0.dds"
	.settexture "DiffMap2" "textures:cars/car28/interior_lod0_night.dds"
	.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
	.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 0.100000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "light_color_saloon"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 0
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_right
	sel signal_right
	.setlocalbox -0.347609 0.191252 -0.849448 0.006326 0.007306 0.002304
	.setposition 0.025624 -0.023823 -0.086638
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/interior_lod0.dds"
	.settexture "DiffMap2" "textures:cars/car28/interior_lod0_night.dds"
	.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
	.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 0.100000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "light_color_saloon"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 1
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_brake
	sel signal_brake
	.setlocalbox -0.495711 0.123378 -0.828107 0.009428 0.006753 0.002133
	.setposition 0.156344 -0.040000 -0.086802
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/centr_panel_night.tga.dds"
	.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
	.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 0.100000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "light_color_saloon"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 2
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_farlight
	sel signal_farlight
	.setlocalbox -0.354820 0.169462 -0.842576 0.008868 0.005578 0.001759
	.setposition 0.015794 -0.003012 -0.095629
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/centr_panel_night.tga.dds"
	.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
	.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 0.100000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "light_color_saloon"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 3
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_discharge
	sel signal_discharge
	.setlocalbox -0.508771 0.108725 -0.823430 0.008399 0.005947 0.001882
	.setposition 0.260000 -0.030000 -0.090000
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/Centr_Panel_diff.tga"
	.settexture "BumpMap0" "textures:cars/car28/Centr_Panel_bump.tga"
	.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
	.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 0.100000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "light_color_saloon"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 4
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
	sel body
	.setlocalbox 0.000000 0.509951 0.742860 1.101985 0.509951 1.391743
	.setposition 0.018089 -0.478774 -0.100546
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	new nshapenode body_0
		sel body_0
		.setlocalbox 0.000000 0.514682 0.742860 1.101985 0.505220 1.391743
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/interior_lod0.dds"
		.settexture "DiffMap2" "textures:cars/car28/interior_lod0_night.dds"
		.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
		.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
		.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 1.00000
		.setfloat "MaxDist" 2.000000
		.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setshader "body_color_saloon"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
		.setgroupindex 5
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_1
		sel body_1
		.setlocalbox 0.000819 0.362607 0.333662 0.808900 0.340834 0.665636
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/interior_lod0.dds"
		.settexture "DiffMap2" "textures:cars/car28/interior_lod0_night.dds"
		.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
		.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
		.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 0.700000
		.setfloat "MaxDist" 1.000000
		.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setshader "body_color_saloon"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
		.setgroupindex 6
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_2
		sel body_2
		.setlocalbox 0.000000 0.668766 0.901911 1.101985 0.327405 1.232692
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/nodamage_lod0.dds"
		.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
		.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
		.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 0.700000
		.setfloat "MaxDist" 1.000000
		.setshader "body_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
		.setgroupindex 7
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
sel ..
new nshapenode glass_windshield
	sel glass_windshield
	.setlocalbox -0.000571 0.824666 0.843090 0.670204 0.140989 0.429659
	.setposition 0.018089 -0.478774 -0.100546
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/interior_lod0.dds"
	.settexture "DiffMap2" "textures:cars/car28/interior_lod0_night.dds"
	.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "AlphaSrcBlend" 5
	.setint "AlphaDstBlend" 6
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 1.000000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 8
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
	sel mirror_left
	.setlocalbox 0.994726 0.715350 0.610473 0.097519 0.047370 0.038083
	.setposition 0.018089 -0.478774 -0.100546
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/no_diffuse.jpg"
	.setfloat "BumpScale" 1.500000
	.setshader "car_mirror"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 9
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
	sel mirror_right
	.setlocalbox -0.994726 0.715350 0.610474 0.097519 0.047370 0.038083
	.setposition 0.018089 -0.478774 -0.100546
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/no_diffuse.jpg"
	.setfloat "BumpScale" 1.500000
	.setshader "car_mirror"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 10
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
	sel glass_right
	.setlocalbox -0.673370 0.799301 0.256678 0.126472 0.153374 0.448790
	.setposition 0.018089 -0.478774 -0.100546
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/interior_lod0.dds"
	.settexture "DiffMap2" "textures:cars/car28/interior_lod0_night.dds"
	.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "AlphaSrcBlend" 5
	.setint "AlphaDstBlend" 6
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 1.000000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 11
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
	sel glass_left
	.setlocalbox 0.673370 0.799301 0.256786 0.126472 0.153374 0.448676
	.setposition 0.018089 -0.478774 -0.100546
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/interior_lod0.dds"
	.settexture "DiffMap2" "textures:cars/car28/interior_lod0_night.dds"
	.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "AlphaSrcBlend" 5
	.setint "AlphaDstBlend" 6
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 1.000000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 12
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_center
	sel mirror_center
	.setlocalbox 0.008536 0.880101 0.507702 0.109506 0.028276 0.025108
	.setposition 0.018089 -0.478774 -0.100546
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/no_diffuse.jpg"
	.setfloat "BumpScale" 1.500000
	.setshader "car_mirror"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 13
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tahometer_arrow
	sel tahometer_arrow
	.setlocalbox -0.000406 -0.013250 0.000777 0.006797 0.024599 0.003392
	.setposition -0.384137 0.114129 -0.916760
	.setquat 0.059648 0.000000 -0.000000 -0.998219
	.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/interior_lod0.dds"
	.settexture "DiffMap2" "textures:cars/car28/interior_lod0_night.dds"
	.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
	.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 1.000000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "body_color_saloon"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 14
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
	sel speedometer_arrow
	.setlocalbox 0.000141 -0.013267 -0.000975 0.006790 0.024356 0.004817
	.setposition -0.294754 0.113568 -0.916324
	.setquat 0.097266 0.000000 -0.000000 -0.995258
	.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/interior_lod0.dds"
	.settexture "DiffMap2" "textures:cars/car28/interior_lod0_night.dds"
	.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
	.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 1.000000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "body_color_saloon"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 15
	.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof
[/spoiler]
[spoiler wheel]

Код: Выделить всё

# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.619716 0.198961 -0.917741 0.261097 0.152387 0.332879
new ntransformnode wheel
	sel wheel
	new nskinshapenode wheel_0
		sel wheel_0
		.setlocalbox -0.358619 0.099481 -0.584862 0.163574 0.152387 0.080897
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/interior_lod0.dds"
		.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/interior_lod0_bump.dds"
		.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car28/nolight.tga"
		.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car28/Corolla2008_wheel_lmp.tga"
		.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
		.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car28/envmask_black.tga"
		.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 1.00000
		.setfloat "MaxDist" 2.000000
		.setshader "saloon_wheel_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/wheel.nvx2"
		.setgroupindex 0
		.setneedsvertexshader false
		.setskinanimator "../../skinanimator0"
		.beginfragments 1
		.setfraggroupindex 0 0
		.beginjointpalette 0 1
		.setjointindices 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
		.endjointpalette 0
		.endfragments
	sel ..
sel ..
new nskinanimator skinanimator0
	sel skinanimator0
	.setchannel "time"
	.setlooptype "loop"
	.setanim "home:export/anims/cars/car28/wheel0.nax2"
	.beginjoints 1
	.setjoint 0 -1 -0.358065 0.088015 -0.613918 0.576322 -0.576322 -0.409699 -0.409699 1.000000 1.000000 1.000000 "Rudder"
	.endjoints
	.setstatechannel "chnCharState"
	.beginstates 1
	.setstate 0 0 0.000000
	.beginclips 0 1
	.setclip 0 0 "one"
	.endclips 0
	.endstates
sel ..
# ---
# Eof
[/spoiler]

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Ср дек 21, 2011 8:50 pm

почему .settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car28/nolight.tga"? это ночная текстура

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср дек 21, 2011 9:22 pm

эм..хз... уже наверн от этих путей голова не варит, копирую все подряд :-D
а как должно выглядеть?

Sawyer
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Чт дек 22, 2011 9:31 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sawyer » Пт дек 23, 2011 12:05 am

Здравствуйте!Не расскажите как конвертировать авто из gta sa ? Там 2 файла dff и txd.

Sawyer
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Чт дек 22, 2011 9:31 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sawyer » Пт дек 23, 2011 12:28 am

Открыл файл dff .Из этого можно что-нибудь сделать ?

[spoiler скрин]http://www.imagebam.com/image/b2e811165883220[/spoiler]

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пт дек 23, 2011 11:34 am

Sawyer писал(а):Открыл файл dff .Из этого можно что-нибудь сделать ?

[spoiler скрин]http://www.imagebam.com/image/b2e811165883220[/spoiler]
Да, удали внешний слой. Это слой используется вроде как когда машина далеко от тебя
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Ответить