Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пт дек 23, 2011 1:10 pm

Я накладываю текстуру на объект и в максе она отображается нормально.
Но когда захожу в игру, на объект накладывается не то место текстуры, которое я хотел наложить, а другое.
Я специально сделал текстуру с цифрами, чтобы посмотреть, какое место текстуры всё-таки накладывается, и понял, что макс разметил квадрат размером 256x256, а текстура 512х512
Вот как выглядит в максе (так и должно быть)
http://www.imagebam.com/image/076665165950355
А вот как выглядит в игре
http://www.imagebam.com/image/636301165949013
Вот на какое место она накладывается
http://www.imagebam.com/image/6a38af165949012

Что делать?

[spoiler Вот .n2 (если надо)]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000016 0.000628 -0.061646 0.815546 0.560069 2.057667
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox -0.000016 -0.015663 -1.928791 0.646286 0.040080 0.019943
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24/Car24_vaz2106_bump_x0.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox 0.601967 -0.206399 0.017459 0.183904 0.138233 1.963705
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox -0.000016 -0.115229 -1.932867 0.420916 0.033979 0.016171
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
sel hwd_front_light
.setlocalbox 0.639673 -0.077781 1.736053 0.084712 0.084247 0.006486
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox -0.639706 -0.077781 1.736053 0.084712 0.084247 0.006486
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox -0.601999 -0.206399 0.017459 0.183904 0.138233 1.963705
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode front_hwd
sel front_hwd
.setlocalbox -0.000016 -0.312195 1.839167 0.720114 0.032651 0.091182
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setposition -0.000016 0.000000 0.000000
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.000016 0.013910 0.054506 0.815546 0.546787 2.047018
.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox -0.000418 0.033946 0.061646 0.807683 0.485748 2.057667
.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/white.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/white.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/white.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_2
sel body_2
.setlocalbox -0.000418 -0.042834 0.069153 0.729386 0.516607 1.999594
.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/plastic_main_diff.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/plastic_main_bump.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_3
sel body_3
.setlocalbox -0.000418 0.340951 -0.597066 0.688593 0.167172 1.044988
.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_4
sel body_4
.setlocalbox 0.000017 -0.004830 -0.398490 0.809181 0.305842 1.163413
.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_5
sel body_5
.setlocalbox 0.000111 -0.027085 1.977018 0.037593 0.017176 0.036301
.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_6
sel body_6
.setlocalbox -0.014508 0.127918 -1.829731 0.485027 0.034774 0.079318
.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]

Sawyer
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Чт дек 22, 2011 9:31 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sawyer » Пт дек 23, 2011 2:56 pm

blackmod ,а как снять внешний слой?Я только начинаю 3ds max изучать,подскажи если не сложно :)

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пт дек 23, 2011 2:57 pm

Выдели его и нажми delete. Все элементарно.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Sawyer
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Чт дек 22, 2011 9:31 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sawyer » Пт дек 23, 2011 6:45 pm

Убрал лишнее,доделал багажник,колеса.Единственное смущают задние фары,будут ли они рабочие.Есть текстуры в TXD.
Что делать дальше???

[spoiler скрины]http://www.imagebam.com/image/ef1039165991478[/spoiler]

Sawyer
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Чт дек 22, 2011 9:31 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sawyer » Пт дек 23, 2011 9:26 pm

Ребят,никто не поможет текстуры наложить???((( Мучился с моделью сколько смог,дальше не могу((((

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пт дек 23, 2011 9:35 pm

Sawyer писал(а):Убрал лишнее,доделал багажник,колеса.Единственное смущают задние фары,будут ли они рабочие.Есть текстуры в TXD.
Что делать дальше???

[spoiler скрины]http://www.imagebam.com/image/ef1039165991478[/spoiler]
1) Научись выкладывать скрины нормально
2) Заливай на нормальный контент, а то как-будто никогда порнуху не смотрел
3) если занялся, то делай сам
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Sawyer
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Чт дек 22, 2011 9:31 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sawyer » Пт дек 23, 2011 9:38 pm

Я уже не знаю как наложить эти текстуры(( взгляни пожалуйста :'(
http://files.mail.ru/72KLCH

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пт дек 23, 2011 9:42 pm

как машина хоть называется? по моему, это конверт из форзы, сделанный ужасно
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Sawyer
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Чт дек 22, 2011 9:31 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sawyer » Пт дек 23, 2011 9:43 pm

это ауди а4 2002 года

Sawyer
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Чт дек 22, 2011 9:31 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sawyer » Пт дек 23, 2011 9:44 pm

могу выложить оригинал в dff

Sawyer
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Чт дек 22, 2011 9:31 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sawyer » Пт дек 23, 2011 9:45 pm

может быть раньше модель была в другом формате,я не знаю.нашел только в таком виде

Sawyer
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Чт дек 22, 2011 9:31 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sawyer » Пт дек 23, 2011 9:49 pm

вот изначальная модель которую я брал

http://files.mail.ru/8RBLGK

Sawyer
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Чт дек 22, 2011 9:31 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sawyer » Пт дек 23, 2011 9:51 pm

вот отсюда скачивал,там есть скрины как она должна в итоге выглядеть

http://www.gtagaming.com/downloads/gta- ... -mods/1643

Echo
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Сб дек 24, 2011 12:51 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Echo » Сб дек 24, 2011 7:22 pm

Здравствуйте. Не могли бы вы загрузить плагин на другой сайт, пожалуйста.Вы используете один не работает.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср дек 28, 2011 5:11 pm

Вот какая проблема: при включении фонарей заднего хода или передних фар, они светят красным, ночью такой проблемы нет оО
Днём:
http://www.imagebam.com/image/08fdce166823041
http://www.imagebam.com/image/c4a01d166823046
http://www.imagebam.com/image/34eaf0166823052
http://www.imagebam.com/image/4ab13b166823054
Ночью:
http://www.imagebam.com/image/0673d4166823058
http://www.imagebam.com/image/148451166823062
http://www.imagebam.com/image/80a795166823069
http://www.imagebam.com/image/081d8e166823073
Ночью при выключенных фарах, но другой камере:
http://www.imagebam.com/image/120840166823066

Кроме этого, на крыльях при виде спереди и сзади какие-то странные рисунки:
http://www.imagebam.com/image/360ddd166827061

[spoiler CarProperty]

Код: Выделить всё

carHeadLightVisibleName = "head_light_visible"
carHeadLightVisibleColor = 255; 255; 255
carHeadLightsName = "head_light"
carHeadLightsColor = 250; 250; 250
carNearLightsName = "head_light"
carNearLightsColor = 180; 180; 180

carBackLightName = "back_light"
carBackLightColor = 140; 150; 160
carBackLightVisibleName = "back_light_visible"
carBackLightVisibleColor = 255; 255; 255
[/spoiler]
[spoiler .n2 кузова]

Код: Выделить всё

# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000016 0.000628 -0.061646 0.815546 0.560069 2.057667
new nshapenode stop_light
	sel stop_light
	.setlocalbox -0.000016 -0.015663 -1.928791 0.646286 0.040080 0.019943
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass-256"
	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
	.setgroupindex 0
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_strafe_light
	sel left_strafe_light
	.setlocalbox 0.601967 -0.206399 0.017459 0.183904 0.138233 1.963705
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass-256"
	.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
	.setgroupindex 1
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
	sel back_light
	.setlocalbox -0.000016 -0.115229 -1.932867 0.420916 0.033979 0.016171
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass-256"
	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
	.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/Car39_206cc_bump_x0.tga"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 0.500000
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
	.setgroupindex 2
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode head_light
	sel head_light
	.setlocalbox -0.000016 -0.077781 1.736053 0.724401 0.084247 0.006486
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass-256"
	.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
	.setgroupindex 3
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
	sel right_strafe_light
	.setlocalbox -0.601999 -0.206399 0.017459 0.183904 0.138233 1.963705
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass-256"
	.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
	.setgroupindex 4
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
	sel hwd_front_light
	.setlocalbox -0.000016 -0.312195 1.839167 0.720114 0.032651 0.091182
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass-256"
	.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
	.setgroupindex 5
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
	sel body
	.setposition -0.000016 0.000000 0.000000
	new nshapenode body_0
		sel body_0
		.setlocalbox 0.000016 0.013910 0.054506 0.815546 0.546787 2.047018
		.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
		.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage.tga"
		.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
		.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "body_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
		.setgroupindex 6
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_1
		sel body_1
		.setlocalbox -0.000418 0.033946 0.061646 0.807683 0.485748 2.057667
		.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
		.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/white.tga"
		.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/white.tga"
		.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/white.tga"
		.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "car_window_dmg_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
		.setgroupindex 7
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_2
		sel body_2
		.setlocalbox -0.000418 -0.042834 0.069153 0.729386 0.516607 1.999594
		.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
		.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/plastic_main_diff.tga"
		.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/plastic_main_bump.tga"
		.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "static"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
		.setgroupindex 8
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_3
		sel body_3
		.setlocalbox -0.000418 0.340951 -0.597066 0.688593 0.167172 1.044988
		.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
		.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
		.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
		.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
		.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "car_window_dmg_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
		.setgroupindex 9
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_4
		sel body_4
		.setlocalbox 0.000017 -0.004830 0.052135 0.809181 0.305842 1.961184
		.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
		.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage-256"
		.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
		.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "static"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
		.setgroupindex 10
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
sel ..
# ---
# Eof
[/spoiler]

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Ср дек 28, 2011 5:33 pm

1. Надеюсь, что текстуры свои, а не от пежо.
2. Мип-памс на текстурах есть? Изображение
3. Где бамп потерялся в прописке?
4. Нужно всё нормально прописать, а не тяп-ляп, бери прописку, например, с 10 и переделывай под свою машину. [spoiler Например:]Стандарт от 10:

Код: Выделить всё

.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/Car01_vaz2110_diff_x0.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/Car01_vaz2110_bump_x0.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
Под мод:

Код: Выделить всё

.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/MY_VERY_GOOD_MOD/Car01_vaz2110_diff_x0.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/MY_VERY_GOOD_MOD/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/MY_VERY_GOOD_MOD/Car01_vaz2110_bump_x0.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/MY_VERY_GOOD_MOD/carLod0.nvx2"
[/spoiler]

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср дек 28, 2011 6:28 pm

Daeman писал(а):Вот какая проблема: при включении фонарей заднего хода или передних фар, они светят красным, ночью такой проблемы нет оО
Днём:
http://www.imagebam.com/image/08fdce166823041
http://www.imagebam.com/image/c4a01d166823046
http://www.imagebam.com/image/34eaf0166823052
http://www.imagebam.com/image/4ab13b166823054
Ночью:
http://www.imagebam.com/image/0673d4166823058
http://www.imagebam.com/image/148451166823062
http://www.imagebam.com/image/80a795166823069
http://www.imagebam.com/image/081d8e166823073
Ночью при выключенных фарах, но другой камере:
http://www.imagebam.com/image/120840166823066

Кроме этого, на крыльях при виде спереди и сзади какие-то странные рисунки:
http://www.imagebam.com/image/360ddd166827061

[spoiler CarProperty]

Код: Выделить всё

carHeadLightVisibleName = "head_light_visible"
carHeadLightVisibleColor = 255; 255; 255
carHeadLightsName = "head_light"
carHeadLightsColor = 250; 250; 250
carNearLightsName = "head_light"
carNearLightsColor = 180; 180; 180

carBackLightName = "back_light"
carBackLightColor = 140; 150; 160
carBackLightVisibleName = "back_light_visible"
carBackLightVisibleColor = 255; 255; 255
[/spoiler]
[spoiler .n2 кузова]

Код: Выделить всё

# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000016 0.000628 -0.061646 0.815546 0.560069 2.057667
new nshapenode stop_light
	sel stop_light
	.setlocalbox -0.000016 -0.015663 -1.928791 0.646286 0.040080 0.019943
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass-256"
	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
	.setgroupindex 0
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_strafe_light
	sel left_strafe_light
	.setlocalbox 0.601967 -0.206399 0.017459 0.183904 0.138233 1.963705
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass-256"
	.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
	.setgroupindex 1
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
	sel back_light
	.setlocalbox -0.000016 -0.115229 -1.932867 0.420916 0.033979 0.016171
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass-256"
	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
	.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/Car39_206cc_bump_x0.tga"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 0.500000
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
	.setgroupindex 2
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode head_light
	sel head_light
	.setlocalbox -0.000016 -0.077781 1.736053 0.724401 0.084247 0.006486
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass-256"
	.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
	.setgroupindex 3
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
	sel right_strafe_light
	.setlocalbox -0.601999 -0.206399 0.017459 0.183904 0.138233 1.963705
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass-256"
	.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
	.setgroupindex 4
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
	sel hwd_front_light
	.setlocalbox -0.000016 -0.312195 1.839167 0.720114 0.032651 0.091182
	.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/lights_glass-256"
	.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
	.setgroupindex 5
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
	sel body
	.setposition -0.000016 0.000000 0.000000
	new nshapenode body_0
		sel body_0
		.setlocalbox 0.000016 0.013910 0.054506 0.815546 0.546787 2.047018
		.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
		.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage.tga"
		.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
		.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "body_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
		.setgroupindex 6
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_1
		sel body_1
		.setlocalbox -0.000418 0.033946 0.061646 0.807683 0.485748 2.057667
		.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
		.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/white.tga"
		.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/white.tga"
		.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/white.tga"
		.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "car_window_dmg_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
		.setgroupindex 7
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_2
		sel body_2
		.setlocalbox -0.000418 -0.042834 0.069153 0.729386 0.516607 1.999594
		.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
		.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/plastic_main_diff.tga"
		.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/plastic_main_bump.tga"
		.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "static"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
		.setgroupindex 8
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_3
		sel body_3
		.setlocalbox -0.000418 0.340951 -0.597066 0.688593 0.167172 1.044988
		.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
		.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
		.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
		.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
		.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "car_window_dmg_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
		.setgroupindex 9
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_4
		sel body_4
		.setlocalbox 0.000017 -0.004830 0.052135 0.809181 0.305842 1.961184
		.setposition 0.000016 0.000000 0.000000
		.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage-256"
		.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
		.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "static"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
		.setgroupindex 10
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
sel ..
# ---
# Eof
[/spoiler]
и еще, у тебя путь указан к модели пежо, или ты делаешь, заменяя ее?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср дек 28, 2011 6:43 pm

К посту blackmod:
Пока заменяю, потом переделаю в отдельную

К посту ---Max---:
1. текстура конечно своя, от пежо вряд ли бы натянулась)
2. Мип-мапа на текстурах нет, не знал о нём, пользуюсь паинт.нетом, что выбирать здесь?
http://www.imagebam.com/image/a64b19166847853
3. На body_1 и body_3 не сделал, так как когда делал, ничего не менялось, но сделаю
4. Спасибо, переделаю

Ещё вопрос: что это за шейдеры?
.setshader "car_body_dmg_color"
.setshader "carlight_bilboard"

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Ср дек 28, 2011 7:46 pm

Daeman, хм, про пэинт.нет ничего не знаю. Пробуй методом тыка. Сохранил, заменил текстуру, вышел в меню и загрузил игровой мир заново.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Ср дек 28, 2011 7:52 pm

Код: Выделить всё

carlight_bilboard
- Свечение фар авто, т.е не сами фары. И при выборе этого шейдера днём деталь сползает

Код: Выделить всё

car_body_dmg_color
Обшивка корпуса авто с поддержкой повреждений. Материал с инстансингом
По поводу остальных шейдеров можно узнать здесь data/shaders/materials.xml

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт дек 29, 2011 2:17 pm

Нашёл способ, как можно выставить колесо без перезаходов в игру: его можно импортировать в макс к готовой модельке, подогнать как нужно, и переписать координаты в карпроперти в строку WheelCenterShiftFromPhysicalCar

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт дек 29, 2011 2:23 pm

это, кстати, для регулировки колес графического трафика. а колеса физического трафика устанавливаются в p_player_setup
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Чт дек 29, 2011 7:42 pm

Всем привет, начал свой конверт, какую dds текстуру надо применять к стёклам?

genya3d
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Вс окт 02, 2011 2:43 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genya3d » Чт дек 29, 2011 8:07 pm

tonatos писал(а):Всем привет, начал свой конверт, какую dds текстуру надо применять к стёклам?
Слушай, я незнаю, но у тебя скайп есть?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт дек 29, 2011 8:59 pm

tonatos писал(а):Всем привет, начал свой конверт, какую dds текстуру надо применять к стёклам?
если ты про кузов, то я использую от любой машины ее:Car01_clearGlass_diff.tga
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Чт дек 29, 2011 9:06 pm

blackmod писал(а):если ты про кузов, то я использую от любой машины ее:Car01_clearGlass_diff.tga
спасибо, теперь всё работает

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Чт дек 29, 2011 9:10 pm

ещё вопрос, объеденил все стёкла можно ли как нибудь их разъеденить?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт дек 29, 2011 9:37 pm

да, в editable mesh выбери красный куб и выдели какой-то объект и нажми detach
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт дек 29, 2011 9:56 pm

Что делать с передними колёсами? Они коричневые какие-то...
http://www.imagebam.com/image/0cf84d167041893
[spoiler .n2 колес:]

Код: Выделить всё

# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.002497 0.000000 0.000000 0.113563 0.300762 0.300762
new ntransformnode wheel_back_0
	sel wheel_back_0
	new nshapenode obj13_rotor_slotted_LOD0.rmb_13_rotor_slotted_LOD0_rotor
		sel obj13_rotor_slotted_LOD0.rmb_13_rotor_slotted_LOD0_rotor
		.setlocalbox 0.000586 0.000000 0.000000 0.014406 0.164597 0.164597
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/rotor"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/rotor"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/no_bump.tga"
		.setint "CullMode" 2
		.setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setfloat "BumpScale" 0.000000
		.setshader "car_wheel_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2"
		.setgroupindex 0
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode objcom_ml_wheel_rim
		sel objcom_ml_wheel_rim
		.setlocalbox -0.002497 0.000000 0.000000 0.113563 0.246119 0.246119
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/wheel"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/wheel"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/no_bump.tga"
		.setint "CullMode" 2
		.setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setfloat "BumpScale" 0.000000
		.setshader "car_wheel_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2"
		.setgroupindex 1
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode objcom_ml_wheel_tire
		sel objcom_ml_wheel_tire
		.setlocalbox -0.003643 0.000000 0.000000 0.112417 0.300762 0.300762
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/tire"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/tire"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/no_bump.tga"
		.setint "CullMode" 2
		.setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setfloat "BumpScale" 0.000000
		.setshader "static"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2"
		.setgroupindex 2
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
sel ..
# ---
# Eof
[/spoiler]

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Чт дек 29, 2011 10:16 pm

последний шейдер static а такого быть не должно

Ответить