Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Исправил, но ничего не изменилось
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Тогда непонятно... а задние прописаны так же?
Попробуй как вариант прописать в конце не
wheel_front/wheel_front_0.nvx2 а
wheel_front/wheel_back_0.nvx2 ну в пути на задние вывести, может поможет
Попробуй как вариант прописать в конце не
wheel_front/wheel_front_0.nvx2 а
wheel_front/wheel_back_0.nvx2 ну в пути на задние вывести, может поможет
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
попробуй наложить на бамп черную альфу. В моих модах это alpha_bump. Пропиши эту текстуру вместо твоего бампа. А в Максе текстура нормально отображается?Daeman писал(а):Что делать с передними колёсами? Они коричневые какие-то...
http://www.imagebam.com/image/0cf84d167041893
[spoiler .n2 колес:][/spoiler]Код: Выделить всё
# --- # $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$ # --- .setlocalbox -0.002497 0.000000 0.000000 0.113563 0.300762 0.300762 new ntransformnode wheel_back_0 sel wheel_back_0 new nshapenode obj13_rotor_slotted_LOD0.rmb_13_rotor_slotted_LOD0_rotor sel obj13_rotor_slotted_LOD0.rmb_13_rotor_slotted_LOD0_rotor .setlocalbox 0.000586 0.000000 0.000000 0.014406 0.164597 0.164597 .settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/rotor" .settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/rotor" .settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/no_bump.tga" .setint "CullMode" 2 .setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000 .setfloat "MatSpecularPower" 32.000000 .setfloat "BumpScale" 0.000000 .setshader "car_wheel_color" .setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2" .setgroupindex 0 .setneedsvertexshader false sel .. new nshapenode objcom_ml_wheel_rim sel objcom_ml_wheel_rim .setlocalbox -0.002497 0.000000 0.000000 0.113563 0.246119 0.246119 .settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/wheel" .settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/wheel" .settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/no_bump.tga" .setint "CullMode" 2 .setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000 .setfloat "MatSpecularPower" 32.000000 .setfloat "BumpScale" 0.000000 .setshader "car_wheel_color" .setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2" .setgroupindex 1 .setneedsvertexshader false sel .. new nshapenode objcom_ml_wheel_tire sel objcom_ml_wheel_tire .setlocalbox -0.003643 0.000000 0.000000 0.112417 0.300762 0.300762 .settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/tire" .settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/tire" .settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/no_bump.tga" .setint "CullMode" 2 .setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000 .setfloat "MatSpecularPower" 32.000000 .setfloat "BumpScale" 0.000000 .setshader "static" .setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2" .setgroupindex 2 .setneedsvertexshader false sel .. sel .. # --- # Eof
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Daeman, имя текстур должно быть уникальным. Если ты заметил то почти во всех модах к текстурам преписка есть x6m_ m5_, а всё это потому что когда игра обнаруживается две текстуры с одним названием (хоть они и в разных папках могут лежать), она прогружается текстуру не какую нужно. И поэтому попробуй дописать fair_
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Prosto-Den, задние я пока не трогал, они стандартные, от пежо
blackmod, в максе всё нормально, вот так:
http://www.imagebam.com/image/8ddc8d167120382
попробую наложить твой бамп, может правда в нём дело
jaguar86rus, странная, конечно логика у игры, но переименую, посмотрю что будет
blackmod, в максе всё нормально, вот так:
http://www.imagebam.com/image/8ddc8d167120382
попробую наложить твой бамп, может правда в нём дело
jaguar86rus, странная, конечно логика у игры, но переименую, посмотрю что будет
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Jaguar, вот я никогда не приписываю название к текстуре, и вроде все нормально, ничего не путается.
Daeman, ну как, решил проблему? Просто у меня были косяки, когда я первый раз диски делал, потом наложил бамп с черной альфой и все ок стало.
Daeman, ну как, решил проблему? Просто у меня были косяки, когда я первый раз диски делал, потом наложил бамп с черной альфой и все ок стало.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Я просто так не буду наверное говорить, и были такие случая когда у людей стоял старый мод, и при установки нового мода текстуры нормально не отображаются
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
blackmod, наложил твою альфу, переименовал в отдельные имена - результат нулевой
[spoiler .n2][/spoiler]
[spoiler .n2]
Код: Выделить всё
# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.002497 0.000000 0.000000 0.113563 0.300762 0.300762
new ntransformnode wheel_back_0
sel wheel_back_0
new nshapenode obj13_rotor_slotted_LOD0.rmb_13_rotor_slotted_LOD0_rotor
sel obj13_rotor_slotted_LOD0.rmb_13_rotor_slotted_LOD0_rotor
.setlocalbox 0.000586 0.000000 0.000000 0.014406 0.164597 0.164597
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/fair_rotor"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/fair_rotor"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/fair_alpha_bump"
.setint "CullMode" 2
.setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_wheel_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode objcom_ml_wheel_rim
sel objcom_ml_wheel_rim
.setlocalbox -0.002497 0.000000 0.000000 0.113563 0.246119 0.246119
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/fair_wheel"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/fair_wheel"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/fair_alpha_bump"
.setint "CullMode" 2
.setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_wheel_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode objcom_ml_wheel_tire
sel objcom_ml_wheel_tire
.setlocalbox -0.003643 0.000000 0.000000 0.112417 0.300762 0.300762
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/fair_tire"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/fair_tire"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/fair_alpha_bump"
.setint "CullMode" 2
.setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_wheel_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
# ---
# Eof
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вот скрин и сама текстура:
http://www.imagebam.com/image/e17ae4167340106
http://rghost.ru/35690106
Текстура шины:
http://rghost.ru/35690225
Залил диск ровным белым - вот эффект:
http://www.imagebam.com/image/b7cb2c167343735
Подкорректировать цвет, и думаю нормально получится
http://www.imagebam.com/image/e17ae4167340106
http://rghost.ru/35690106
Текстура шины:
http://rghost.ru/35690225
Залил диск ровным белым - вот эффект:
http://www.imagebam.com/image/b7cb2c167343735
Подкорректировать цвет, и думаю нормально получится
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Всё дело было в кривых текстурах)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Помогите ! Есть 3д модель , но не могу сделать в игру !Модетаторы помогите ! Модель вам скину в эл. почту.
В основном катаюсь на acura tsx...
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Помогите ! Есть 3д модель , но не могу сделать в игру !Модетаторы помогите ! Модель вам скину в эл. почту.
В основном катаюсь на acura tsx...
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
В шапке темы есть уроки, качай или смотри и по ним делай...Там все детально объясняется, а это "не могу" - всего лишь отговорка...Deonis писал(а):Помогите ! Есть 3д модель , но не могу сделать в игру !Модетаторы помогите ! Модель вам скину в эл. почту.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
please help pri exporte lambo u minya vot wto vihodit
Start exporting.
A scene option custom attribute is not specified.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
Build tangents and normals...
- Build triangle normals, tangents, and binormals...
- Build vertex tangents...
Building mesh tangents and normals done.
Warning: The exported mesh file 'meshes:body.nvx2' has geometry errors.
- See the file 'meshes:body.error' for the details.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/gfxlib.
End exporting.
Start exporting.
A scene option custom attribute is not specified.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
Build tangents and normals...
- Build triangle normals, tangents, and binormals...
- Build vertex tangents...
Building mesh tangents and normals done.
Warning: The exported mesh file 'meshes:body.nvx2' has geometry errors.
- See the file 'meshes:body.error' for the details.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/gfxlib.
End exporting.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Shto mojna sdelat s etim ?
Start exporting.
A scene option custom attribute is not specified.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
Build tangents and normals...
- Build triangle normals, tangents, and binormals...
- Build vertex tangents...
Building mesh tangents and normals done.
Warning: The exported mesh file 'meshes:body.nvx2' has geometry errors.
- See the file 'meshes:body.error' for the details.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/gfxlib.
End exporting.
Start exporting.
A scene option custom attribute is not specified.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
Build tangents and normals...
- Build triangle normals, tangents, and binormals...
- Build vertex tangents...
Building mesh tangents and normals done.
Warning: The exported mesh file 'meshes:body.nvx2' has geometry errors.
- See the file 'meshes:body.error' for the details.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/gfxlib.
End exporting.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Не пойму ты иностранец или клаву выкинул с расской раскладкой
Ну да ладно, в окне слева появляется окно, где и вылазиют все эти строчки с тем что ты описал, и всё это так и должно быть, теперь иди в папку небулы и бери свои файлы n2 и nvx2
Ну да ладно, в окне слева появляется окно, где и вылазиют все эти строчки с тем что ты описал, и всё это так и должно быть, теперь иди в папку небулы и бери свои файлы n2 и nvx2
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
вот что получилось при первой конвертации
http://www.imagebam.com/image/1bb4f0167770224
http://www.imagebam.com/image/03ab42167770256
http://www.imagebam.com/image/4d9633167770190
как избавиться от не понятных текстур на кузове и почему автомобиль развёрнут на 180 градусов?
http://www.imagebam.com/image/1bb4f0167770224
http://www.imagebam.com/image/03ab42167770256
http://www.imagebam.com/image/4d9633167770190
как избавиться от не понятных текстур на кузове и почему автомобиль развёрнут на 180 градусов?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
подгонку под стандартные машины никто не отменял
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Дайте пожалуста салон от Honda civic 1994 г.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А может и сделать его за тебя?!Диман 96 писал(а):Дайте пожалуста салон от Honda civic 1994 г.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
нет делать ненадо, кузов уже готовblackmod писал(а):А может и сделать его за тебя?!Диман 96 писал(а):Дайте пожалуста салон от Honda civic 1994 г.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а у меня такой вопрос от куда лучше всего брать модели?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
из Forza 3MiXeR писал(а):а у меня такой вопрос от куда лучше всего брать модели?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ну а в чем тогда проблема? Форзы нет что ли?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
если честно в форзу не играл и на компе ее не имею)))blackmod писал(а):Ну а в чем тогда проблема? Форзы нет что ли?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
на компе в неё никто не играл, он для Xbox 360
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
jaguar86rus а ты откуда берешь свои модели?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Что делать с текстурой, если паинт.нет её вот так показывает?
http://www.imagebam.com/image/6e850d167975425
Как ни странно, в максе и игре всё нормально, значит конвертирует он правильно, а показывать не хочет
Уже готовые текстуры (из других машин) показывает нормально
Вот сама текстура:
http://rghost.ru/35737601
А вот что получается после пересохранения в dds
http://rghost.ru/35737592
http://www.imagebam.com/image/6e850d167975425
Как ни странно, в максе и игре всё нормально, значит конвертирует он правильно, а показывать не хочет
Уже готовые текстуры (из других машин) показывает нормально
Вот сама текстура:
http://rghost.ru/35737601
А вот что получается после пересохранения в dds
http://rghost.ru/35737592
Последний раз редактировалось Daeman Ср янв 04, 2012 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Поставь фш и не парьсяDaeman писал(а):Что делать с текстурой, если паинт.нет её вот так показывает?
http://www.imagebam.com/image/6e850d167975425
Как ни странно, в максе и игре всё нормально, значит конвертирует он правильно, а показывать не хочет
Уже готовые текстуры (из других машин) показывает нормально
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)