Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт дек 29, 2011 10:31 pm

Исправил, но ничего не изменилось

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Чт дек 29, 2011 11:06 pm

Тогда непонятно... а задние прописаны так же?
Попробуй как вариант прописать в конце не
wheel_front/wheel_front_0.nvx2 а
wheel_front/wheel_back_0.nvx2 ну в пути на задние вывести, может поможет :)

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пт дек 30, 2011 12:45 am

Daeman писал(а):Что делать с передними колёсами? Они коричневые какие-то...
http://www.imagebam.com/image/0cf84d167041893
[spoiler .n2 колес:]

Код: Выделить всё

# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.002497 0.000000 0.000000 0.113563 0.300762 0.300762
new ntransformnode wheel_back_0
	sel wheel_back_0
	new nshapenode obj13_rotor_slotted_LOD0.rmb_13_rotor_slotted_LOD0_rotor
		sel obj13_rotor_slotted_LOD0.rmb_13_rotor_slotted_LOD0_rotor
		.setlocalbox 0.000586 0.000000 0.000000 0.014406 0.164597 0.164597
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/rotor"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/rotor"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/no_bump.tga"
		.setint "CullMode" 2
		.setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setfloat "BumpScale" 0.000000
		.setshader "car_wheel_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2"
		.setgroupindex 0
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode objcom_ml_wheel_rim
		sel objcom_ml_wheel_rim
		.setlocalbox -0.002497 0.000000 0.000000 0.113563 0.246119 0.246119
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/wheel"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/wheel"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/no_bump.tga"
		.setint "CullMode" 2
		.setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setfloat "BumpScale" 0.000000
		.setshader "car_wheel_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2"
		.setgroupindex 1
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode objcom_ml_wheel_tire
		sel objcom_ml_wheel_tire
		.setlocalbox -0.003643 0.000000 0.000000 0.112417 0.300762 0.300762
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/tire"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/tire"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/no_bump.tga"
		.setint "CullMode" 2
		.setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setfloat "BumpScale" 0.000000
		.setshader "static"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2"
		.setgroupindex 2
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
sel ..
# ---
# Eof
[/spoiler]
попробуй наложить на бамп черную альфу. В моих модах это alpha_bump. Пропиши эту текстуру вместо твоего бампа. А в Максе текстура нормально отображается?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Пт дек 30, 2011 7:25 am

Daeman, имя текстур должно быть уникальным. Если ты заметил то почти во всех модах к текстурам преписка есть x6m_ m5_, а всё это потому что когда игра обнаруживается две текстуры с одним названием (хоть они и в разных папках могут лежать), она прогружается текстуру не какую нужно. И поэтому попробуй дописать fair_

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пт дек 30, 2011 9:06 am

Prosto-Den, задние я пока не трогал, они стандартные, от пежо
blackmod, в максе всё нормально, вот так:
http://www.imagebam.com/image/8ddc8d167120382
попробую наложить твой бамп, может правда в нём дело
jaguar86rus, странная, конечно логика у игры, но переименую, посмотрю что будет

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пт дек 30, 2011 11:12 am

Jaguar, вот я никогда не приписываю название к текстуре, и вроде все нормально, ничего не путается.
Daeman, ну как, решил проблему? Просто у меня были косяки, когда я первый раз диски делал, потом наложил бамп с черной альфой и все ок стало.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Пт дек 30, 2011 12:41 pm

Я просто так не буду наверное говорить, и были такие случая когда у людей стоял старый мод, и при установки нового мода текстуры нормально не отображаются

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пт дек 30, 2011 10:40 pm

blackmod, наложил твою альфу, переименовал в отдельные имена - результат нулевой
[spoiler .n2]

Код: Выделить всё

# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.002497 0.000000 0.000000 0.113563 0.300762 0.300762
new ntransformnode wheel_back_0
	sel wheel_back_0
	new nshapenode obj13_rotor_slotted_LOD0.rmb_13_rotor_slotted_LOD0_rotor
		sel obj13_rotor_slotted_LOD0.rmb_13_rotor_slotted_LOD0_rotor
		.setlocalbox 0.000586 0.000000 0.000000 0.014406 0.164597 0.164597
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/fair_rotor"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/fair_rotor"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/fair_alpha_bump"
		.setint "CullMode" 2
		.setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setfloat "BumpScale" 0.000000
		.setshader "car_wheel_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2"
		.setgroupindex 0
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode objcom_ml_wheel_rim
		sel objcom_ml_wheel_rim
		.setlocalbox -0.002497 0.000000 0.000000 0.113563 0.246119 0.246119
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/fair_wheel"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/fair_wheel"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/fair_alpha_bump"
		.setint "CullMode" 2
		.setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setfloat "BumpScale" 0.000000
		.setshader "car_wheel_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2"
		.setgroupindex 1
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode objcom_ml_wheel_tire
		sel objcom_ml_wheel_tire
		.setlocalbox -0.003643 0.000000 0.000000 0.112417 0.300762 0.300762
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car39/fair_tire"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/Car39/fair_tire"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Car39/fair_alpha_bump"
		.setint "CullMode" 2
		.setvector "MatDiffuse" 0.994500 0.994500 0.994500 0.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setfloat "BumpScale" 0.000000
		.setshader "car_wheel_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/tuning/wheel_front/wheel_front_0.nvx2"
		.setgroupindex 2
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
sel ..
# ---
# Eof
[/spoiler]

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб дек 31, 2011 5:33 pm

Вот скрин и сама текстура:
http://www.imagebam.com/image/e17ae4167340106
http://rghost.ru/35690106

Текстура шины:
http://rghost.ru/35690225

Залил диск ровным белым - вот эффект:
http://www.imagebam.com/image/b7cb2c167343735
Подкорректировать цвет, и думаю нормально получится

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб дек 31, 2011 6:52 pm

Всё дело было в кривых текстурах)

Deonis
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Вт дек 06, 2011 1:24 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Deonis » Пн янв 02, 2012 12:44 pm

Помогите ! Есть 3д модель , но не могу сделать в игру !Модетаторы помогите ! Модель вам скину в эл. почту.
В основном катаюсь на acura tsx...

Deonis
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Вт дек 06, 2011 1:24 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Deonis » Пн янв 02, 2012 12:45 pm

Помогите ! Есть 3д модель , но не могу сделать в игру !Модетаторы помогите ! Модель вам скину в эл. почту.
В основном катаюсь на acura tsx...

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Пн янв 02, 2012 1:09 pm

Deonis писал(а):Помогите ! Есть 3д модель , но не могу сделать в игру !Модетаторы помогите ! Модель вам скину в эл. почту.
В шапке темы есть уроки, качай или смотри и по ним делай...Там все детально объясняется, а это "не могу" - всего лишь отговорка...

Аватара пользователя
MITIS
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Ср дек 28, 2011 1:07 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение MITIS » Вт янв 03, 2012 1:52 am

please help pri exporte lambo u minya vot wto vihodit



Start exporting.
A scene option custom attribute is not specified.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.

Build tangents and normals...
- Build triangle normals, tangents, and binormals...
- Build vertex tangents...
Building mesh tangents and normals done.
Warning: The exported mesh file 'meshes:body.nvx2' has geometry errors.
- See the file 'meshes:body.error' for the details.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/gfxlib.
End exporting.

Аватара пользователя
MITIS
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Ср дек 28, 2011 1:07 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение MITIS » Вт янв 03, 2012 1:54 am

Shto mojna sdelat s etim ?
Start exporting.
A scene option custom attribute is not specified.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
Build tangents and normals...
- Build triangle normals, tangents, and binormals...
- Build vertex tangents...
Building mesh tangents and normals done.
Warning: The exported mesh file 'meshes:body.nvx2' has geometry errors.
- See the file 'meshes:body.error' for the details.
A directory for the file body is not specified. So it is exported to home:export/gfxlib.
End exporting.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт янв 03, 2012 9:37 am

Не пойму ты иностранец или клаву выкинул с расской раскладкой
Ну да ладно, в окне слева появляется окно, где и вылазиют все эти строчки с тем что ты описал, и всё это так и должно быть, теперь иди в папку небулы и бери свои файлы n2 и nvx2

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Вт янв 03, 2012 2:20 pm

вот что получилось при первой конвертации
http://www.imagebam.com/image/1bb4f0167770224
http://www.imagebam.com/image/03ab42167770256
http://www.imagebam.com/image/4d9633167770190
как избавиться от не понятных текстур на кузове и почему автомобиль развёрнут на 180 градусов?

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт янв 03, 2012 2:23 pm

подгонку под стандартные машины никто не отменял

Диман 96
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пн фев 14, 2011 5:06 pm
Откуда:Мордовия, Атяшево

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Диман 96 » Вт янв 03, 2012 4:22 pm

Дайте пожалуста салон от Honda civic 1994 г.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт янв 03, 2012 6:54 pm

Диман 96 писал(а):Дайте пожалуста салон от Honda civic 1994 г.
А может и сделать его за тебя?!
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Диман 96
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пн фев 14, 2011 5:06 pm
Откуда:Мордовия, Атяшево

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Диман 96 » Вт янв 03, 2012 9:44 pm

blackmod писал(а):
Диман 96 писал(а):Дайте пожалуста салон от Honda civic 1994 г.
А может и сделать его за тебя?!
нет делать ненадо, кузов уже готов

MiXeR
Эксперт
Сообщения:273
Зарегистрирован:Вс авг 14, 2011 1:33 pm
Откуда:Экибас

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение MiXeR » Ср янв 04, 2012 11:12 am

а у меня такой вопрос от куда лучше всего брать модели?

Диман 96
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пн фев 14, 2011 5:06 pm
Откуда:Мордовия, Атяшево

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Диман 96 » Ср янв 04, 2012 11:28 am

MiXeR писал(а):а у меня такой вопрос от куда лучше всего брать модели?
из Forza 3

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср янв 04, 2012 12:19 pm

Ну а в чем тогда проблема? Форзы нет что ли?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

MiXeR
Эксперт
Сообщения:273
Зарегистрирован:Вс авг 14, 2011 1:33 pm
Откуда:Экибас

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение MiXeR » Ср янв 04, 2012 12:23 pm

blackmod писал(а):Ну а в чем тогда проблема? Форзы нет что ли?
если честно в форзу не играл и на компе ее не имею)))

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Ср янв 04, 2012 12:34 pm

на компе в неё никто не играл, он для Xbox 360

MiXeR
Эксперт
Сообщения:273
Зарегистрирован:Вс авг 14, 2011 1:33 pm
Откуда:Экибас

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение MiXeR » Ср янв 04, 2012 1:09 pm

jaguar86rus а ты откуда берешь свои модели?

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Ср янв 04, 2012 1:47 pm

из форза 3

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср янв 04, 2012 6:05 pm

Что делать с текстурой, если паинт.нет её вот так показывает?
http://www.imagebam.com/image/6e850d167975425
Как ни странно, в максе и игре всё нормально, значит конвертирует он правильно, а показывать не хочет
Уже готовые текстуры (из других машин) показывает нормально
Вот сама текстура:
http://rghost.ru/35737601
А вот что получается после пересохранения в dds
http://rghost.ru/35737592
Последний раз редактировалось Daeman Ср янв 04, 2012 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср янв 04, 2012 6:08 pm

Daeman писал(а):Что делать с текстурой, если паинт.нет её вот так показывает?
http://www.imagebam.com/image/6e850d167975425
Как ни странно, в максе и игре всё нормально, значит конвертирует он правильно, а показывать не хочет
Уже готовые текстуры (из других машин) показывает нормально
Поставь фш и не парься
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Ответить