Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Ср фев 15, 2012 9:01 pm

roleq писал(а):...так надо прописывать ? и n2 файл кидать полученный путем экспорта или как?
Вот пример:
home:export/meshes/cars/car28/driver.nvx2
Сначала его надо править, пути к текстурам, шейдеры правильно делать (как я понял если неправильно прописать моделька будет прозрачной)
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
PHP
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 3:21 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение PHP » Ср фев 15, 2012 9:57 pm

Подскажите, почему возникает данная ошибка Unable to convert: undefined to tipe: String. при попытке открыть файл формата dff в Максе.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср фев 15, 2012 10:54 pm

PHP писал(а):Подскажите, почему возникает данная ошибка Unable to convert: undefined to tipe: String. при попытке открыть файл формата dff в Максе.
Потому что dff открывает только заноза (zmodeler) :)

Arsenal
Эксперт
Сообщения:485
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 10:34 pm
Откуда:Нижний Новгород

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Arsenal » Ср фев 15, 2012 10:55 pm

Плагин никто не отменял

Аватара пользователя
PHP
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 3:21 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение PHP » Ср фев 15, 2012 11:12 pm

Arsenal писал(а):Плагин никто не отменял
Вот вот. Именно при открытии через плагин появляется такого рода ошибка.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср фев 15, 2012 11:24 pm

Ну извиняйте, что знал, то и сказал :) попробуй все же через занозу, может так пройдет, без плагина…

Аватара пользователя
PHP
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 3:21 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение PHP » Ср фев 15, 2012 11:28 pm

Prosto-Den писал(а):Ну извиняйте, что знал, то и сказал :) попробуй все же через занозу, может так пройдет, без плагина…
Через занозу открывается, но я в максе хочу. Что то машин стали мало делать. Многим просто лень. Вот если все получится буду ваз делать...=)

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср фев 15, 2012 11:35 pm

PHP писал(а):
Prosto-Den писал(а):Ну извиняйте, что знал, то и сказал :) попробуй все же через занозу, может так пройдет, без плагина…
Через занозу открывается, но я в максе хочу. Что то машин стали мало делать. Многим просто лень. Вот если все получится буду ваз делать...=)
Ну, открываешь в занозе, экспортируешь в obj, а потом импортируешь в макс :)
Я думаю не лень делать, просто пока может или приглянувшихся моделей нет, или времени не хватает…

Аватара пользователя
PHP
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 3:21 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение PHP » Ср фев 15, 2012 11:41 pm

Ну так им предлагают сколько моделей делать) и исходники дают различные.)

Аватара пользователя
PHP
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 3:21 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение PHP » Чт фев 16, 2012 12:04 am

PHP писал(а):Ну так им предлагают сколько моделей делать) и исходники дают различные.)

Экспортировал в 3ds в Максе пишет неподходящий формат файла.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт фев 16, 2012 7:55 am

Скачай Zmodeler 2.2.5 и экспортируй в obj, потом импортируй в макс.
У меня такой вопрос: как на внешней модели сделать сильное отражение/блеск на детали? Какой бамп наложить?

[spoiler Оффтоп]Уже сотая страница... офигеть)[/spoiler]

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения:214
Зарегистрирован:Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim » Чт фев 16, 2012 9:57 am

помогите что надо сделать что бы стрелка спидометра светилась

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт фев 16, 2012 10:00 am

Наложить альфу на какой-нибудь красный квадратик.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Чт фев 16, 2012 2:30 pm

У меня при конверте ничего не появляется...Сконвертировал кузов - остались колёса... Добивил и колёса и их не осталось... А в максе когда в одну сцену добавляешь и модель после конверта и до конверта получается что машина до конверта в раз 100 больше чем после.
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
PHP
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 3:21 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение PHP » Чт фев 16, 2012 3:24 pm

Что у меня с моделью при импорте в 3д макс? Ссылка

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Чт фев 16, 2012 4:36 pm

PHP писал(а):Что у меня с моделью при импорте в 3д макс? Ссылка
это помоему то что вне кузова,это тень нет? нажми на любой этот бугор и попробуй удалить . я так понял модель из гта са :roll:
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Чт фев 16, 2012 6:24 pm

подскажите,плиз,как после импорта определить,какие объекты (saloon_0,saloon_1 и т д) переименновать в body_0,body_1 и тд.. Переименновывал в таком порядке как в файле n2,оказалось не совпадают((

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт фев 16, 2012 7:22 pm

По индексу смотри, детали так и будут ...0,1,2 и тд, смотри по индексу н2 и вставляй название туда, чтобы число в конце детали совпало с индексом.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
PHP
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 3:21 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение PHP » Чт фев 16, 2012 8:57 pm

roleq писал(а):
PHP писал(а):Что у меня с моделью при импорте в 3д макс? Ссылка
это помоему то что вне кузова,это тень нет? нажми на любой этот бугор и попробуй удалить . я так понял модель из гта са :roll:
да=)

Desss777
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Вс фев 05, 2012 8:33 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Desss777 » Чт фев 16, 2012 9:06 pm

Ребят подскажите. Вот хочу чуток изменить стандартную шаху. Как ее потом правильно сохранить?

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Чт фев 16, 2012 9:13 pm

Desss777 писал(а):Ребят подскажите. Вот хочу чуток изменить стандартную шаху. Как ее потом правильно сохранить?
В смысле? Меняешь шаху --> экспорт --> правишь n2 -->
n2 файл кидешь в папку gfxlib/cars/car**/
изменённую модель в meshes/cars/car**/

Номера шахи не знаю,перед установкой обязательно бекап сделай.
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Desss777
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Вс фев 05, 2012 8:33 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Desss777 » Чт фев 16, 2012 9:25 pm

править n2 в максе?? просто я чайник в єтом а разобраться хочеться. А модель саму потом как сохранить??

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Чт фев 16, 2012 9:52 pm

Desss777 писал(а):править n2 в максе?? просто я чайник в єтом а разобраться хочеться. А модель саму потом как сохранить??
Ну, а уроки на первой странице для кого? Там хорошо показано что, как, когда и в какой последовательности делать…

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Чт фев 16, 2012 9:55 pm

Prosto-Den а как поправить макс? У меня после экспорта если заново импортировать модль она раз в 100 меньше нормальной?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Чт фев 16, 2012 10:10 pm

VanDer69 писал(а):Prosto-Den а как поправить макс? У меня после экспорта если заново импортировать модль она раз в 100 меньше нормальной?
Ну во-первых зачем ты ее импортируешь, когда при экспорте сохраняется вся сцена, которую можно просто открыть :-D
Во - вторых я наверно пока ответить не смогу… возможно настройки плагина неверны…

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Чт фев 16, 2012 10:15 pm

Prosto-Den писал(а): Ну во-первых зачем ты ее импортируешь, когда при экспорте сохраняется вся сцена, которую можно просто открыть :-D
Я наверно не так выразился, я сделал модель рено меган кузов, экспортировал, ну и и сравниваю модель рено экспортированную и того же самого пыжа...получается что моя машина гораздо меньше пыжа....вот :(
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Desss777
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Вс фев 05, 2012 8:33 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Desss777 » Чт фев 16, 2012 10:20 pm

А скажите почему еще не єкспортируеться в n2?

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Чт фев 16, 2012 10:25 pm

blackmod писал(а):По индексу смотри, детали так и будут ...0,1,2 и тд, смотри по индексу н2 и вставляй название туда, чтобы число в конце детали совпало с индексом.
# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.002637 0.037467 -0.010662 0.890578 0.596113 1.960530
new nshapenode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox 0.001931 0.531954 -0.206537 0.094085 0.022285 0.014156
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz-21104/no_diffuse_02.jpg"
.setfloat "BumpScale" 4.200000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz-21104/saloon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.811526 0.231386 -0.443252 0.070080 0.043385 0.024374
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz-21104/no_diffuse_02.jpg"
.setfloat "BumpScale" 1.570000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz-21104/saloon.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.806261 0.231344 -0.443249 0.072776 0.046265 0.025312
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz-21104/no_diffuse_02.jpg"
.setfloat "BumpScale" 1.570000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz-21104/saloon.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setlocalbox -0.002637 0.037467 -0.010662 0.890578 0.596113 1.960530
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox -0.002637 0.050557 -0.042609 0.890578 0.582367 1.006605
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz-21104/Car01_128_plastic_diff.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/vaz-21104/Car01_128_plastic_bump.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/vaz-21104/nolight.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/vaz-21104/Car01_1024_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/vaz-21104/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/vaz-21104/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz-21104/saloon.nvx2"
.setgroupindex 3

setgroupindex - по вот этому индексу?

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Чт фев 16, 2012 10:30 pm

Йес. Carlod00 = .setgroupindex 0, Carlod01 = .setgroupindex 1 и т.д.

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Каландирець Я.М » Чт фев 16, 2012 10:40 pm

Люди, скоро будет Audi R8. Только не я делаю
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

Ответить