Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс фев 19, 2012 11:11 am

[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000000 0.008719 -0.000216 0.010311 0.010760 0.024250
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox 0.000000 -0.001928 0.020940 0.006542 0.000418 0.000128
.setposition -0.000000 0.007441 -0.000538
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/lights_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
sel hwd_front_light
.setlocalbox 0.000000 -0.001611 0.019932 0.007932 0.000884 0.001388
.setposition -0.000000 0.007441 -0.000538
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/lights_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox 0.007245 -0.001298 -0.000261 0.001889 0.001067 0.021259
.setposition -0.000000 0.007439 -0.000538
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/lights_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox 0.000000 0.000830 -0.021441 0.006551 0.001131 0.000719
.setposition -0.000000 0.007441 -0.000538
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/lights_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox -0.007245 -0.001298 -0.000259 0.001889 0.001067 0.021256
.setposition -0.000000 0.007441 -0.000538
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/lights_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox 0.000000 -0.000593 -0.021728 0.005415 0.000308 0.000228
.setposition -0.000000 0.007441 -0.000538
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/lights_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setlocalbox 0.000000 0.000022 0.000003 0.000103 0.000098 0.000242
.setposition -0.000000 0.007441 -0.000538
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.000000 -0.000680 0.000056 0.008121 0.001982 0.022458
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/lights_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox 0.000000 0.002193 0.000322 0.010311 0.009845 0.024250
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/nodamage_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "body_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_2
sel body_2
.setlocalbox 0.000000 -0.006605 0.000438 0.008321 0.000993 0.021963
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/undercarriage.dds"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.700000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_3
sel body_3
.setlocalbox 0.000000 -0.005502 0.022487 0.005898 0.000780 0.000107
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/carbonFiber.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode window
sel window
.setlocalbox 0.000000 0.000073 -0.000027 0.000080 0.000073 0.000146
.setposition -0.000000 -0.002041 -0.000538
new nshapenode window_0
sel window_0
.setlocalbox 0.000000 0.012558 0.000062 0.007997 0.002055 0.011841
.settexture "DiffMap0" "textures:system/white.dds"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 10
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode window_1
sel window_1
.setlocalbox -0.000000 0.013242 -0.014269 0.005049 0.001110 0.003081
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/nodamage_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "body_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler] что не так у меня? Почему авто прозрачное
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс фев 19, 2012 11:58 am

Почему нет группы body?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пн фев 20, 2012 2:37 pm

А как опустить машину ? А то заменил ее вместо 10-ки , а кузов выше колес получается.. ее надо опускать через 3D max по другому ни как? И из-за чего может модель стать прозрачная после все манипуляций
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения:214
Зарегистрирован:Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim » Пн фев 20, 2012 6:36 pm

roleq писал(а):А как опустить машину ? А то заменил ее вместо 10-ки , а кузов выше колес получается.. ее надо опускать через 3D max по другому ни как? И из-за чего может модель стать прозрачная после все манипуляций
открываешь модель (свою) потом экспортируешь модель того авто на чей базе ты его делаешь и подгоняешь под нее если она будет прозрачной то сделай reset x form на все детали

ekb96rus
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пт янв 06, 2012 4:45 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ekb96rus » Пн фев 20, 2012 7:58 pm

Может не по теме, но помогити 3дмакс нормальный найти, тот на который здесь ссылка выдает ошибку, а другой после запуска виден в процессах, но не запускается =(

Аватара пользователя
ale888
Опытный
Сообщения:117
Зарегистрирован:Ср июл 27, 2011 12:57 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ale888 » Пн фев 20, 2012 10:40 pm

ekb96rus писал(а):Может не по теме, но помогити 3дмакс нормальный найти, тот на который здесь ссылка выдает ошибку, а другой после запуска виден в процессах, но не запускается =(
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=734493
Камеры для Лиаз,Урал,Маз,Sprinter,Ваз и Богдан Update 12.04

ekb96rus
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пт янв 06, 2012 4:45 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ekb96rus » Вт фев 21, 2012 11:15 am

ale888 писал(а):
ekb96rus писал(а):Может не по теме, но помогити 3дмакс нормальный найти, тот на который здесь ссылка выдает ошибку, а другой после запуска виден в процессах, но не запускается =(
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=734493
Во его и качал - ошибка при запуске.

Аватара пользователя
ale888
Опытный
Сообщения:117
Зарегистрирован:Ср июл 27, 2011 12:57 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ale888 » Вт фев 21, 2012 11:22 am

ekb96rus писал(а):
ale888 писал(а):
ekb96rus писал(а):Может не по теме, но помогити 3дмакс нормальный найти, тот на который здесь ссылка выдает ошибку, а другой после запуска виден в процессах, но не запускается =(
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=734493
Во его и качал - ошибка при запуске.
У меня все отлично. А какую ошибку выдает?
Камеры для Лиаз,Урал,Маз,Sprinter,Ваз и Богдан Update 12.04

ekb96rus
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пт янв 06, 2012 4:45 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ekb96rus » Вт фев 21, 2012 12:19 pm

ale888 писал(а):
ekb96rus писал(а):
Во его и качал - ошибка при запуске.
У меня все отлично. А какую ошибку выдает?
Сейчас установлю заново напишу

ekb96rus
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пт янв 06, 2012 4:45 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ekb96rus » Вт фев 21, 2012 12:40 pm

ekb96rus писал(а):
ale888 писал(а):
ekb96rus писал(а): Во его и качал - ошибка при запуске.
У меня все отлично. А какую ошибку выдает?
Сейчас установлю заново напишу
Изображение

ekb96rus
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пт янв 06, 2012 4:45 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ekb96rus » Вт фев 21, 2012 12:42 pm

Ой ссори :D решилось запуском от имени администратора :D :D :D

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вт фев 21, 2012 1:58 pm

опустил модель,сделал Резет икс форм,толку нет. и у всех при включение макса,после ошибок появляется окно,Рrеfеrеnсеs?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вт фев 21, 2012 2:00 pm

ekb96rus У меня точно так же лечилось однако почему то при запуске стоало 3 ошибки выдавать((( и еще для кузова обязательно в группу body делать? и reset x form как делать?

P.S. А можно ли сделать тамк чтобы до запуска двигателя была одна текстура а после другая?
И в максе такая вот хрень вылезает
[spoiler вот:]-- Error occurred in CollectMaterials(); filename: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\mangalore\physxhelper.ms; position: 1106
-- Frame:
-- excel: <OLEObject:excel.application>
-- cellName: undefined
-- row: undefined
-- xmlpath: ""
-- col: undefined
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\mangalore\physxhelper.ms>
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms Exception: -- Runtime error: OLEObject method call failed:
Error Message 1: Не удалось найти "". Проверьте правильность ввода имени и расположения файла.

При попытке открытия файла из списка недавно использованных файлов убедитесь, что файл не был переименован, перемещен или удален.
method: open() <<
Filed to load put the path of nebula2 intalled directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\filter.xml.Cannot find filter.xml file.[/spoiler]
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вт фев 21, 2012 7:05 pm

опустил модель,сделал Резет икс форм,толку нет. и у всех при включение макса,после ошибок появляется окно,Рrеfеrеnсеs?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вт фев 21, 2012 7:09 pm

опустил модель,сделал reset x-form,толку нет. и у всех при включение макса,после ошибок появляется окно,Рrеfеrеnсеs?
Попробовал опять экспорнуть,все так прозрачная,может из-за того что правлю лишь измененные значение цифр? setlocalbox ?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

ekb96rus
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пт янв 06, 2012 4:45 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ekb96rus » Ср фев 22, 2012 1:02 pm

Вопрос такой, как сделать так, чтобы при приближении в 3дсмаксе не исчезало то, что находится близко?

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Ср фев 22, 2012 1:58 pm

ekb96rus, в нижнем правом углу где иструменты под лупой удобный иструмент
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

ekb96rus
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пт янв 06, 2012 4:45 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ekb96rus » Ср фев 22, 2012 2:05 pm

VanDer69 писал(а):ekb96rus, в нижнем правом углу где иструменты под лупой удобный иструмент
От души спасибо =)

ekb96rus
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пт янв 06, 2012 4:45 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ekb96rus » Ср фев 22, 2012 3:30 pm

После установки плагина вот:
Изображение

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Ср фев 22, 2012 8:47 pm

ekb96rus, как вариант переустановить...
Честно первый раз встречаюсь, у меня такие вылетают иногде при выходе из программы
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

ekb96rus
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пт янв 06, 2012 4:45 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ekb96rus » Ср фев 22, 2012 8:52 pm

У меня сначала при каждом запуске была, теперь раз на раз.

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Ср фев 22, 2012 11:02 pm

люди гдето я тут кажется видел что кто то упоминал что если много полигоновможно порезать модель на 2 части это так ? если да то поясните пожалуйста
впервый раз встречаю модель у которой один кузов в 120000 полей а салон 20000 тачка для гта

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт фев 23, 2012 12:11 am

genius писал(а):люди гдето я тут кажется видел что кто то упоминал что если много полигоновможно порезать модель на 2 части это так ? если да то поясните пожалуйста
впервый раз встречаю модель у которой один кузов в 120000 полей а салон 20000 тачка для гта
Сделать, допустим, в одной части фары, стекла и часть кузова, во второй - другая часть кузова, а в 3-ей все, что осталось. Все н2 объединяешь в 1, но указываешь пути к разным моделям.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Сб фев 25, 2012 12:22 pm

Два вопроса:
Есть ли плагин небулы для 10го макса?
И как фары называются hwd_front_light - габаритные передние огни включаюися одним нажатием клавиши "L"
А как называются огни которые включаются двойным нажатием L и одиночным нажатием К?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Сб фев 25, 2012 2:08 pm

и все таки как убрать водителя с рулем
во внешней модели

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб фев 25, 2012 11:31 pm

VanDer69 писал(а): И как фары называются hwd_front_light - габаритные передние огни включаюися одним нажатием клавиши "L"
А как называются огни которые включаются двойным нажатием L и одиночным нажатием К?
Лично я, для удобства, называю габаритные огни hwd_front_light, ближний свет head_light, а дальний - head_farlight. Их можно назвать и по-другому, но нужно прописать их в карпроперти, в разделе [lightDetail] иначе они не загрузятся.
genius писал(а):и все таки как убрать водителя с рулем
во внешней модели
В карпроперти укажи путь к несуществующему n2 в строке
AnimatedModel = (Driver="cars/Car28/driver", Wheel="cars/LP640/wheel")

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс фев 26, 2012 4:34 pm

мне просто хочется чтобы при нажатии одной L зажигались LED, двойном нажатии габаритки а уже при K дальняк :)

Ну вот и работа сдвинулась с мертвой точки:
screenshot_26-02-2012_16-23-29_0_0.jpg
(97.67КБ)0 скачиваний
УРААААААААА :good: :Yahoo!: Спасибо всем, кто помогал, надеюсь я всё таки закончу эту модельку!
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения:214
Зарегистрирован:Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim » Вс фев 26, 2012 5:25 pm

VanDer69 писал(а):мне просто хочется чтобы при нажатии одной L зажигались LED, двойном нажатии габаритки а уже при K дальняк :)

Ну вот и работа сдвинулась с мертвой точки:
screenshot_26-02-2012_16-23-29_0_0.jpg
УРААААААААА :good: :Yahoo!: Спасибо всем, кто помогал, надеюсь я всё таки закончу эту модельку!
на базе моего сита делаешь

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс фев 26, 2012 6:06 pm

trafim, прошу прощения, не совсем на базе, просто проверяю все файлы заменяя их в твоём сите...
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс фев 26, 2012 6:51 pm

А как сделать очень сильный хром?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Ответить