Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
roleq да диск сам делал, подгоняешь под существующий диск чтобы совпадали, экспортируешь, открываешь n2, редактируешь, и кидаешь одну копию в gfxlib/tunung/wheel_back называешь n2 именем "wheel_back_0"
другую копию в gfxlib/tunung/wheel_front называешь соответственно "wheel_front_0"
И вуаля у тебя диски готовы
другую копию в gfxlib/tunung/wheel_front называешь соответственно "wheel_front_0"
И вуаля у тебя диски готовы
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Эт я знаю)А в максе че делал?))Просто я замутил один раз у меня вообще колеса вокруг машины крутились)))
Салон наконец заработал))осталось доделать приборки всякие сначало потом руль))и выпускать с конвейера,а потом уже доделать мелкие ошибки ))
Салон наконец заработал))осталось доделать приборки всякие сначало потом руль))и выпускать с конвейера,а потом уже доделать мелкие ошибки ))
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
roleq, я лично не уверен в точности своих действий просто подогнал под стандарный диск и перестраховался пивоты в ноль загнал.
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
пивоты в центре диска должны бытьroleq писал(а):Эт я знаю)А в максе че делал?))Просто я замутил один раз у меня вообще колеса вокруг машины крутились)))
Салон наконец заработал))осталось доделать приборки всякие сначало потом руль))и выпускать с конвейера,а потом уже доделать мелкие ошибки ))
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Короче сделал диск,он размером маленьким,это пол беды.
Сделал салон,из кузова,захожу в игру его нет. Поверну голову право он появляется? Подвину камеру вправо без поворота головы он пропадает.Почему7
Сделал салон,из кузова,захожу в игру его нет. Поверну голову право он появляется? Подвину камеру вправо без поворота головы он пропадает.Почему7
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Возможно ли всю модель сделать в занозе(без участия 3DS Max 9)? Просто с моим интернетом скачать макс нереально(
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Наверно.На только как ты будешь экспортировать ее ? Плагин только на макс вроде
new : Создал салон с нуля,зашел в игру,опять та же байда,даже если подвинусь в сторону салона его нет а если поверну голову то норм
new : Создал салон с нуля,зашел в игру,опять та же байда,даже если подвинусь в сторону салона его нет а если поверну голову то норм
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
нет, плагин экспорта сделан только для максаDanik72 писал(а):Возможно ли всю модель сделать в занозе(без участия 3DS Max 9)? Просто с моим интернетом скачать макс нереально(
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Тут переделывая кузов задался вопросом:а пивоты как правильино делать?
1) нажимать кнопку affect pivot only и в строках x,y,z ноли вбивать?
2) подгонять пивот к центру детали?
1) нажимать кнопку affect pivot only и в строках x,y,z ноли вбивать?
2) подгонять пивот к центру детали?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
лучше вбивать нули, будет меньше проблем со съезжающими деталямиVanDer69 писал(а):Тут переделывая кузов задался вопросом:а пивоты как правильино делать?
1) нажимать кнопку affect pivot only и в строках x,y,z ноли вбивать?
2) подгонять пивот к центру детали?
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
просто я вбивал нули...у меня номер вперед съезжает...
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
После объединения деталей в группу тоже нужно выставлять нули. Кроме того, проверь н2, возможно там остались старые координаты, вот он и съезжаетVanDer69 писал(а):просто я вбивал нули...у меня номер вперед съезжает...
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
тоесть вбиваешь нули к каждой детали объединяешь группу в нули
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
нажимаешь пивоты,первая строчка,потом pivot to world (вроде так)и потом нули ставишь просто и все . Я кстати сначало резет делаю а потом сбрасываю пивоты
лучше в группу не делай детали.Я один раз сделал фары у меня норм получились а кузов съехал
лучше в группу не делай детали.Я один раз сделал фары у меня норм получились а кузов съехал
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
кстати когда ресет делаешь появляется строчка в модификаторах "xform" для неё collapse all надо делать?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Без разницы. Когда я что-нибудь собираюсь сделать с этой деталью, то делаю коллапс, чтобы не мешался, в остальных случаях ничего не делаю.VanDer69 писал(а):кстати когда ресет делаешь появляется строчка в модификаторах "xform" для неё collapse all надо делать?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
у кого было такое , повернешь голову,салон http://imgbox.com/aalT2JXa , посмотришь на руль http://imgbox.com/aarLcoux
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Возможно, в н2 не все текстуры для детали прописаны
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
[spoiler проблемы с плагином]-- Error occurred in CollectMaterials(); filename: C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\mangalore\physxhelper.ms; position: 1106
-- Frame:
-- xmlpath: ""
-- col: undefined
-- excel: <OLEObject:excel.application>
-- cellName: undefined
-- row: undefined
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\mangalore\physxhelper.ms>
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms Exception: -- Runtime error: OLEObject method call failed:
Error Message 1: Не удалось найти "". Проверьте правильность ввода имени и расположения файла.
При попытке открытия файла из списка недавно использованных файлов убедитесь, что файл не был переименован, перемещен или удален.
method: open() <<
Filed to load put the path of nebula2 intalled directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\filter.xml.Cannot find filter.xml file.
Filed to load put the path of nebula2 intalled directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\shaders.xml.-- Error occurred in CollectMaterials(); filename: C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\mangalore\physxhelper.ms; position: 1106
-- Frame:
-- xmlpath: ""
-- col: undefined
-- excel: <OLEObject:excel.application>
-- cellName: undefined
-- row: undefined
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\mangalore\physxhelper.ms>
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\startup\mangalore.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\startup\mangalore.ms Exception: -- Runtime error: OLEObject method call failed:
Error Message 1: Не удалось найти "". Проверьте правильность ввода имени и расположения файла.
При попытке открытия файла из списка недавно использованных файлов убедитесь, что файл не был переименован, перемещен или удален.
method: open() <<
Filed to load put the path of nebula2 intalled directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\filter.xml.Cannot find filter.xml file.
3[/spoiler]
Сцуко бесит почему всё как на соплях!
-- Frame:
-- xmlpath: ""
-- col: undefined
-- excel: <OLEObject:excel.application>
-- cellName: undefined
-- row: undefined
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\mangalore\physxhelper.ms>
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms Exception: -- Runtime error: OLEObject method call failed:
Error Message 1: Не удалось найти "". Проверьте правильность ввода имени и расположения файла.
При попытке открытия файла из списка недавно использованных файлов убедитесь, что файл не был переименован, перемещен или удален.
method: open() <<
Filed to load put the path of nebula2 intalled directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\filter.xml.Cannot find filter.xml file.
Filed to load put the path of nebula2 intalled directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\shaders.xml.-- Error occurred in CollectMaterials(); filename: C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\mangalore\physxhelper.ms; position: 1106
-- Frame:
-- xmlpath: ""
-- col: undefined
-- excel: <OLEObject:excel.application>
-- cellName: undefined
-- row: undefined
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\mangalore\physxhelper.ms>
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\startup\mangalore.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\startup\mangalore.ms Exception: -- Runtime error: OLEObject method call failed:
Error Message 1: Не удалось найти "". Проверьте правильность ввода имени и расположения файла.
При попытке открытия файла из списка недавно использованных файлов убедитесь, что файл не был переименован, перемещен или удален.
method: open() <<
Filed to load put the path of nebula2 intalled directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\filter.xml.Cannot find filter.xml file.
3[/spoiler]
Сцуко бесит почему всё как на соплях!
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
все две детали. Сам кузов,и салон. +( стекла но у них путь лишь к самой модели,так как стекла пока вообще на верху) а текстуры прописаны,с бампом на салон и кузов
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
При активации 3DMAX просит Confirm new serial number, New serial number...
В инструкции этого нету..../
Confirm new serial number нашел, а new..
В инструкции этого нету..../
Confirm new serial number нашел, а new..
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ребят ,а не могли бы вы мне подсказать : можно ли сделать модель только для трафика? И если можно ,то как?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Можно, просто не добавляешь её в плеер_карс, а добавляешь в траффик_карс, для работы нужны карпроперти, p_traffic_setup.ini и карлоды с 1 по 3
-
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Пн ноя 28, 2011 5:23 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а как колеса делаются?
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Делал всё чот угодно винду переустанавливал даже... Всё равно плагин работать отказывается:
[spoiler вот как это лечить?]-- Error occurred in CollectMaterials(); filename: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\mangalore\physxhelper.ms; position: 1106
-- Frame:
-- excel: <OLEObject:excel.application>
-- cellName: undefined
-- row: undefined
-- xmlpath: ""
-- col: undefined
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\mangalore\physxhelper.ms>
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms Exception: -- Runtime error: OLEObject method call failed:
Error Message 1: Не удалось найти "". Проверьте правильность ввода имени и расположения файла.[/spoiler]
[spoiler вот как это лечить?]-- Error occurred in CollectMaterials(); filename: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\mangalore\physxhelper.ms; position: 1106
-- Frame:
-- excel: <OLEObject:excel.application>
-- cellName: undefined
-- row: undefined
-- xmlpath: ""
-- col: undefined
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\mangalore\physxhelper.ms>
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms Exception: -- Runtime error: OLEObject method call failed:
Error Message 1: Не удалось найти "". Проверьте правильность ввода имени и расположения файла.[/spoiler]
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
- Denis3dinstruk
- Новенький
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:Чт фев 16, 2012 1:35 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
что такое Движок nebula2 и для чего он?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а чтоб выравнить салон народ модофикатор smooth использовать?А то у меня салон с буграми какой то
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
- Denis3dinstruk
- Новенький
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:Чт фев 16, 2012 1:35 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а куда его устанавливать?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
даroleq писал(а):а чтоб выравнить салон народ модофикатор smooth использовать?А то у меня салон с буграми какой то
- Denis3dinstruk
- Новенький
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:Чт фев 16, 2012 1:35 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
куда движок ставить