Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Пт мар 02, 2012 9:30 pm

roleq да диск сам делал, подгоняешь под существующий диск чтобы совпадали, экспортируешь, открываешь n2, редактируешь, и кидаешь одну копию в gfxlib/tunung/wheel_back называешь n2 именем "wheel_back_0"
другую копию в gfxlib/tunung/wheel_front называешь соответственно "wheel_front_0"
И вуаля :) у тебя диски готовы
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пт мар 02, 2012 10:20 pm

Эт я знаю)А в максе че делал?))Просто я замутил один раз у меня вообще колеса вокруг машины крутились)))


Салон наконец заработал))осталось доделать приборки всякие сначало потом руль))и выпускать с конвейера,а потом уже доделать мелкие ошибки ))
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Пт мар 02, 2012 10:37 pm

roleq, я лично не уверен в точности своих действий просто подогнал под стандарный диск и перестраховался пивоты в ноль загнал.
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения:214
Зарегистрирован:Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim » Сб мар 03, 2012 8:34 am

roleq писал(а):Эт я знаю)А в максе че делал?))Просто я замутил один раз у меня вообще колеса вокруг машины крутились)))


Салон наконец заработал))осталось доделать приборки всякие сначало потом руль))и выпускать с конвейера,а потом уже доделать мелкие ошибки ))
пивоты в центре диска должны быть

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Сб мар 03, 2012 1:48 pm

Короче сделал диск,он размером маленьким,это пол беды.

Сделал салон,из кузова,захожу в игру его нет. Поверну голову право он появляется? Подвину камеру вправо без поворота головы он пропадает.Почему7
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Danik72
Опытный
Сообщения:86
Зарегистрирован:Пт дек 30, 2011 4:37 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Danik72 » Сб мар 03, 2012 2:37 pm

Возможно ли всю модель сделать в занозе(без участия 3DS Max 9)? Просто с моим интернетом скачать макс нереально(

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Сб мар 03, 2012 2:53 pm

Наверно.На только как ты будешь экспортировать ее ? Плагин только на макс вроде



new : Создал салон с нуля,зашел в игру,опять та же байда,даже если подвинусь в сторону салона его нет а если поверну голову то норм
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб мар 03, 2012 2:54 pm

Danik72 писал(а):Возможно ли всю модель сделать в занозе(без участия 3DS Max 9)? Просто с моим интернетом скачать макс нереально(
нет, плагин экспорта сделан только для макса

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс мар 04, 2012 12:50 pm

Тут переделывая кузов задался вопросом:а пивоты как правильино делать?
1) нажимать кнопку affect pivot only и в строках x,y,z ноли вбивать?
2) подгонять пивот к центру детали?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс мар 04, 2012 1:06 pm

VanDer69 писал(а):Тут переделывая кузов задался вопросом:а пивоты как правильино делать?
1) нажимать кнопку affect pivot only и в строках x,y,z ноли вбивать?
2) подгонять пивот к центру детали?
лучше вбивать нули, будет меньше проблем со съезжающими деталями

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс мар 04, 2012 1:10 pm

просто я вбивал нули...у меня номер вперед съезжает...
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс мар 04, 2012 1:13 pm

VanDer69 писал(а):просто я вбивал нули...у меня номер вперед съезжает...
После объединения деталей в группу тоже нужно выставлять нули. Кроме того, проверь н2, возможно там остались старые координаты, вот он и съезжает

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс мар 04, 2012 1:18 pm

тоесть вбиваешь нули к каждой детали объединяешь группу в нули
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс мар 04, 2012 1:19 pm

нажимаешь пивоты,первая строчка,потом pivot to world (вроде так)и потом нули ставишь просто и все . Я кстати сначало резет делаю а потом сбрасываю пивоты

лучше в группу не делай детали.Я один раз сделал фары у меня норм получились а кузов съехал
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс мар 04, 2012 1:28 pm

кстати когда ресет делаешь появляется строчка в модификаторах "xform" для неё collapse all надо делать?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс мар 04, 2012 1:33 pm

VanDer69 писал(а):кстати когда ресет делаешь появляется строчка в модификаторах "xform" для неё collapse all надо делать?
Без разницы. Когда я что-нибудь собираюсь сделать с этой деталью, то делаю коллапс, чтобы не мешался, в остальных случаях ничего не делаю.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс мар 04, 2012 3:09 pm

у кого было такое , повернешь голову,салон http://imgbox.com/aalT2JXa , посмотришь на руль http://imgbox.com/aarLcoux
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс мар 04, 2012 3:12 pm

Возможно, в н2 не все текстуры для детали прописаны

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс мар 04, 2012 3:13 pm

[spoiler проблемы с плагином]-- Error occurred in CollectMaterials(); filename: C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\mangalore\physxhelper.ms; position: 1106
-- Frame:
-- xmlpath: ""
-- col: undefined
-- excel: <OLEObject:excel.application>
-- cellName: undefined
-- row: undefined
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\mangalore\physxhelper.ms>
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms Exception: -- Runtime error: OLEObject method call failed:
Error Message 1: Не удалось найти "". Проверьте правильность ввода имени и расположения файла.

При попытке открытия файла из списка недавно использованных файлов убедитесь, что файл не был переименован, перемещен или удален.
method: open() <<
Filed to load put the path of nebula2 intalled directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\filter.xml.Cannot find filter.xml file.
Filed to load put the path of nebula2 intalled directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\shaders.xml.-- Error occurred in CollectMaterials(); filename: C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\mangalore\physxhelper.ms; position: 1106
-- Frame:
-- xmlpath: ""
-- col: undefined
-- excel: <OLEObject:excel.application>
-- cellName: undefined
-- row: undefined
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\mangalore\physxhelper.ms>
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\startup\mangalore.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Users\Stas\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\scripts\startup\mangalore.ms Exception: -- Runtime error: OLEObject method call failed:
Error Message 1: Не удалось найти "". Проверьте правильность ввода имени и расположения файла.

При попытке открытия файла из списка недавно использованных файлов убедитесь, что файл не был переименован, перемещен или удален.
method: open() <<
Filed to load put the path of nebula2 intalled directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\filter.xml.Cannot find filter.xml file.
3[/spoiler]
Сцуко бесит :rtfm: почему всё как на соплях!
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс мар 04, 2012 3:21 pm

все две детали. Сам кузов,и салон. +( стекла но у них путь лишь к самой модели,так как стекла пока вообще на верху) а текстуры прописаны,с бампом на салон и кузов
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

FREENG
Новенький
Сообщения:24
Зарегистрирован:Чт дек 15, 2011 9:05 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение FREENG » Ср мар 07, 2012 7:28 pm

При активации 3DMAX просит Confirm new serial number, New serial number...

В инструкции этого нету..../

Confirm new serial number нашел, а new..

Аватара пользователя
EvoIX
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Вс фев 19, 2012 6:53 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение EvoIX » Пт мар 09, 2012 12:37 pm

Ребят ,а не могли бы вы мне подсказать : можно ли сделать модель только для трафика? И если можно ,то как?

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пт мар 09, 2012 2:26 pm

Можно, просто не добавляешь её в плеер_карс, а добавляешь в траффик_карс, для работы нужны карпроперти, p_traffic_setup.ini и карлоды с 1 по 3

botsman228
Новенький
Сообщения:15
Зарегистрирован:Пн ноя 28, 2011 5:23 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение botsman228 » Сб мар 10, 2012 1:42 pm

а как колеса делаются?

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Сб мар 10, 2012 2:35 pm

Делал всё чот угодно винду переустанавливал даже... Всё равно плагин работать отказывается:
[spoiler вот как это лечить?]-- Error occurred in CollectMaterials(); filename: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\mangalore\physxhelper.ms; position: 1106
-- Frame:
-- excel: <OLEObject:excel.application>
-- cellName: undefined
-- row: undefined
-- xmlpath: ""
-- col: undefined
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\mangalore\physxhelper.ms>
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\mangalore.ms Exception: -- Runtime error: OLEObject method call failed:
Error Message 1: Не удалось найти "". Проверьте правильность ввода имени и расположения файла.[/spoiler]
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
Denis3dinstruk
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Чт фев 16, 2012 1:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Denis3dinstruk » Пн мар 12, 2012 2:24 pm

что такое Движок nebula2 и для чего он?

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пн мар 12, 2012 2:44 pm

а чтоб выравнить салон народ модофикатор smooth использовать?А то у меня салон с буграми какой то
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
Denis3dinstruk
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Чт фев 16, 2012 1:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Denis3dinstruk » Пн мар 12, 2012 3:05 pm

а куда его устанавливать?

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения:214
Зарегистрирован:Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim » Пн мар 12, 2012 3:12 pm

roleq писал(а):а чтоб выравнить салон народ модофикатор smooth использовать?А то у меня салон с буграми какой то
да

Аватара пользователя
Denis3dinstruk
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Чт фев 16, 2012 1:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Denis3dinstruk » Пн мар 12, 2012 6:30 pm

куда движок ставить

Ответить