Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
noro
Эксперт
Сообщения:360
Зарегистрирован:Ср фев 29, 2012 6:36 pm
Откуда:Россия, Краснодар
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение noro » Пн мар 19, 2012 10:14 pm

почему?
Ноутбук ASUS K53T,4 Ядра,6 Гигов,Видеокарта RADEON 7670М
Руль ThrustMaster Ferrari GT Experience.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт мар 20, 2012 7:54 am

Потому что не заработает. Он написан для девятого.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вт мар 20, 2012 8:17 pm

кузов красный - значит текстуры найти игра не может? Хотя они вроде все на месте + бампы есть
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
DragoN777
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Чт мар 15, 2012 8:08 pm
Откуда:Сочи

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение DragoN777 » Пт мар 23, 2012 11:32 pm

Вобщем решил сконвертить руль в игру,получилось это)
Изображение
Как его поставить на место?

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения:214
Зарегистрирован:Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim » Сб мар 24, 2012 6:32 am

DragoN777 писал(а):Вобщем решил сконвертить руль в игру,получилось это)
Изображение
Как его поставить на место?
skin неправельно наложил.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб мар 24, 2012 8:08 am

С пивотами напутал, не забывай ставить их в нули до создания группы и у неё самой

Аватара пользователя
DragoN777
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Чт мар 15, 2012 8:08 pm
Откуда:Сочи

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение DragoN777 » Сб мар 24, 2012 10:42 am

Понял,буду исправлять)

mostik
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2012 11:21 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mostik » Сб мар 24, 2012 11:24 am

а как эту пежо добавить в 3дмах? в папке Car39 у меня все файлы формата .dds они в 3дмах не открываются.

Аватара пользователя
DragoN777
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Чт мар 15, 2012 8:08 pm
Откуда:Сочи

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение DragoN777 » Сб мар 24, 2012 1:34 pm

mostik писал(а):а как эту пежо добавить в 3дмах? в папке Car39 у меня все файлы формата .dds они в 3дмах не открываются.
3D Instructor 2 Home\export\meshes\cars\Car39,файлы формата nvx2

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Сб мар 24, 2012 8:28 pm

Ребят что за байда с салоном? Делаю салон,зеркала .Захожу в игру салона нет но есть два зеркала,правое и левое. остальное прозрачное
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб мар 24, 2012 10:09 pm

Скинь n2, скорее всего ошибка в нём

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Сб мар 24, 2012 10:31 pm

[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.000002 0.090258 0.013244 1.019690 0.698877 2.079440
new nshapenode window_windshield
sel window_windshield
.setlocalbox -0.000002 0.399323 -0.679359 0.691086 0.186920 0.348656
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "CarWindow"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode window_bok
sel window_bok
.setlocalbox -0.000002 0.367141 0.279194 0.774773 0.216212 0.896091
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/Car39_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/Car39_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode window_back
sel window_back
.setlocalbox -0.000002 0.463999 1.356882 0.570617 0.144447 0.341449
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/Car39_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/Car39_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode window_luk
sel window_luk
.setlocalbox -0.000002 0.662485 0.108964 0.429087 0.018035 0.228973
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/Car39_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/Car39_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox -0.000002 0.335614 1.633522 0.162155 0.005651 0.011027
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_lights_bump.dds"
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode kuzov
sel kuzov
.setlocalbox -0.000002 0.090258 0.013244 0.862593 0.698877 2.079440
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_nodamage_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode salon
sel salon
.setlocalbox -0.000002 0.098227 0.315571 1.019690 0.579385 1.381795
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.916456 0.226649 -0.558620 0.094622 0.051937 0.036297
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.260000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.916460 0.226649 -0.558619 0.094622 0.051937 0.036298
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.260000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_centr
sel mirror_centr
.setlocalbox 0.000011 0.508322 -0.394737 0.119901 0.028230 0.005741
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.260000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб мар 24, 2012 11:29 pm

Детали salon и kuzov должны быть объединены в группу body, кроме того стёкла должны быть названы glass_left, glass_right, glass_back и glass_windshield.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Сб мар 24, 2012 11:32 pm

Со стеклами это позже,модель салона надо присоединять к кузову или просто в группу обьединить?

И все не подвижные части кроме кроме зеркал и стрелок надо группу ? или нет?

И как сделать чтоб стрелка норм работала а не по дуге крутилась,. пивоты на нуле все
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

mostik
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2012 11:21 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mostik » Вс мар 25, 2012 12:16 am

скачал 3д модели авто из форза 3 http://multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7653 , открываю любую 3дмакс`ом появляется кузов, салон и тд но какие файлы нужно объединять в группы? разобраться вообще не могу:( а хочу сделать Mercedes-Benz 2008 AMG Mercedes C-Klasse - C-Class Touring Car пожалуйста помогите:( 1 урок посмотрел все сделал а на счет объединения ничего не сказано :'(

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс мар 25, 2012 7:48 am

roleq писал(а):Со стеклами это позже,модель салона надо присоединять к кузову или просто в группу обьединить?
И все не подвижные части кроме кроме зеркал и стрелок надо группу ? или нет?
И как сделать чтоб стрелка норм работала а не по дуге крутилась,. пивоты на нуле все
Нет, присоединять не надо, просто объединить в группу. В группу нужно объединять детали, не несущие какую-либо функцию (например, вне группы должны быть стрелки спидометра и тахометра, зеркала, стёкла, сигналы). Чтобы стрелка нормально работала, нужно устанавливать ей пивот в центр поворота, а не в ноль.
mostik писал(а):открываю любую 3дмакс`ом появляется кузов, салон и тд но какие файлы нужно объединять в группы?
Импортируй любой мод и посмотри, как там сделано.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс мар 25, 2012 9:29 am

Daeman писал(а):
roleq писал(а):Со стеклами это позже,модель салона надо присоединять к кузову или просто в группу обьединить?
И все не подвижные части кроме кроме зеркал и стрелок надо группу ? или нет?
И как сделать чтоб стрелка норм работала а не по дуге крутилась,. пивоты на нуле все
Нет, присоединять не надо, просто объединить в группу. В группу нужно объединять детали, не несущие какую-либо функцию (например, вне группы должны быть стрелки спидометра и тахометра, зеркала, стёкла, сигналы). Чтобы стрелка нормально работала, нужно устанавливать ей пивот в центр поворота, а не в ноль.
mostik писал(а):открываю любую 3дмакс`ом появляется кузов, салон и тд но какие файлы нужно объединять в группы?
Импортируй любой мод и посмотри, как там сделано.
Спасибо. Я так понял в большинства моделях салона надо стрелку копировать т.как там всего одна
А как делать 2 текстуры на стекла?А то чет не получается
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс мар 25, 2012 9:41 am

roleq писал(а):Спасибо. Я так понял в большинства моделях салона надо стрелку копировать т.как там всего одна
А как делать 2 текстуры на стекла?А то чет не получается
Если одна, то копируй. Откуда модель? А насчёт стёкол - должны быть два канала текстур. В уроке это довольно подробно показано.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс мар 25, 2012 9:53 am

У меня видео урок про салон чет моргает что-ли как бы а салон с http://slg.serv1.free.fr/forza3_interiors2.html


А с какого сайта еще можно модели скачивать?Только мне надо отдельными архивами ( так как в данный момент сижу с модема)
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс мар 25, 2012 6:33 pm

Сделал наконец салон,сделал боковые и задние стекла,осталось передние,стрелки и лампы всякие, и мелочи типа руля.

А теперь вопрос,почему так и как вам салон?

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс мар 25, 2012 6:51 pm

Центральное зеркало: пивоты в нулях? попробуй сделать ResetXform. Правое - переверни текстуру по горизонтали. То, что салон темнеет при повороте головы - пропиши все текстуры, которые нужно (посмотри на модах или стандартных авто. Заднее стекло - поверни и подгони текстуру. Те детали, которые красно-белые - проверь у них пути к текстурам. То, что машина красноватая и "фонит" на трафик - опять же не все текстуры прописал в н2.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс мар 25, 2012 7:05 pm

а что с зеркалом то не так? Заднее стекло поправил,текстуры я на других авто вроде и не правил.. Как мои начинания? хорошо нет?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

lost
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вс мар 25, 2012 8:18 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение lost » Вс мар 25, 2012 8:43 pm

вылетает вот такая ошибка при экспортирования модели в игру
nMesh2:could not open file `home:export/meshes/cars/car 24/saloon.nvx`2!

lost
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вс мар 25, 2012 8:18 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение lost » Вс мар 25, 2012 8:44 pm

вылетает вот такая ошибка при экспортирования модели в игру
nMesh2:could not open file `home:export/meshes/cars/car 24/saloon.nvx`2!
в чём проблема

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пн мар 26, 2012 1:22 pm

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

1: Как сделать салон светлее ?
2: Как сделать капли дождя на боковых стеклах чтоб они текли вниз , а не вбок?(когда стоишь)
3:Как сделать чтоб стекло правильно чистилось? Не слева направо,а справо налево?

UPD: Сделал капли на лобовом стекле,и установил стекло на торпеду ( где тахометр ,спидометр)
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Пн мар 26, 2012 8:08 pm

roleq писал(а): 1: Как сделать салон светлее ?
2: Как сделать капли дождя на боковых стеклах чтоб они текли вниз , а не вбок?(когда стоишь)
3:Как сделать чтоб стекло правильно чистилось? Не слева направо,а справо налево?
1: либо не наложена карта lmp и ее надо наложить (смотри оригинальный н2), либо если она прописана, то в н2 увеличить значение bumpscale
2: смотри урок по стеклам, там Павло показал как правильно делать.
то есть через unwrapuwv повернуть текстуру на слое на 90 градусов против часовой стрелки.
3: опять таки через unwrap 2го слоя отзеркалить по горизонтали...

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Пн мар 26, 2012 9:39 pm

Как исправить такое никто не знает?
Безымянный.jpg
(152.07КБ)0 скачиваний
Уже вертел и так и сяк нифига работать не хочет уже хр себе поставил вместо 7ки и тут теже яйца только в профиль. :rtfm:
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вт мар 27, 2012 7:59 pm

Почему когда завожу авто , салона не видно ?
И сколько текстур надо накладывать в максе,на салон? так же как и на стекла?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

lost
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вс мар 25, 2012 8:18 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение lost » Вт мар 27, 2012 10:02 pm

здравствуйте
потскажите в чём проблема я создал мадель ,импортировал в игру запустил и когда хочу переключить ввид из солона у меня вылетает игра

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср мар 28, 2012 8:25 am

Ты н2 редактировал?

Ответить