Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
почему?
Ноутбук ASUS K53T,4 Ядра,6 Гигов,Видеокарта RADEON 7670М
Руль ThrustMaster Ferrari GT Experience.
Руль ThrustMaster Ferrari GT Experience.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Потому что не заработает. Он написан для девятого.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
кузов красный - значит текстуры найти игра не может? Хотя они вроде все на месте + бампы есть
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
С пивотами напутал, не забывай ставить их в нули до создания группы и у неё самой
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Понял,буду исправлять)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а как эту пежо добавить в 3дмах? в папке Car39 у меня все файлы формата .dds они в 3дмах не открываются.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
3D Instructor 2 Home\export\meshes\cars\Car39,файлы формата nvx2mostik писал(а):а как эту пежо добавить в 3дмах? в папке Car39 у меня все файлы формата .dds они в 3дмах не открываются.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ребят что за байда с салоном? Делаю салон,зеркала .Захожу в игру салона нет но есть два зеркала,правое и левое. остальное прозрачное
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Скинь n2, скорее всего ошибка в нём
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.000002 0.090258 0.013244 1.019690 0.698877 2.079440
new nshapenode window_windshield
sel window_windshield
.setlocalbox -0.000002 0.399323 -0.679359 0.691086 0.186920 0.348656
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "CarWindow"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode window_bok
sel window_bok
.setlocalbox -0.000002 0.367141 0.279194 0.774773 0.216212 0.896091
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/Car39_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/Car39_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode window_back
sel window_back
.setlocalbox -0.000002 0.463999 1.356882 0.570617 0.144447 0.341449
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/Car39_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/Car39_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode window_luk
sel window_luk
.setlocalbox -0.000002 0.662485 0.108964 0.429087 0.018035 0.228973
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/Car39_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/Car39_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox -0.000002 0.335614 1.633522 0.162155 0.005651 0.011027
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_lights_bump.dds"
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode kuzov
sel kuzov
.setlocalbox -0.000002 0.090258 0.013244 0.862593 0.698877 2.079440
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_nodamage_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode salon
sel salon
.setlocalbox -0.000002 0.098227 0.315571 1.019690 0.579385 1.381795
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.916456 0.226649 -0.558620 0.094622 0.051937 0.036297
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.260000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.916460 0.226649 -0.558619 0.094622 0.051937 0.036298
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.260000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_centr
sel mirror_centr
.setlocalbox 0.000011 0.508322 -0.394737 0.119901 0.028230 0.005741
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.260000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.000002 0.090258 0.013244 1.019690 0.698877 2.079440
new nshapenode window_windshield
sel window_windshield
.setlocalbox -0.000002 0.399323 -0.679359 0.691086 0.186920 0.348656
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "CarWindow"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode window_bok
sel window_bok
.setlocalbox -0.000002 0.367141 0.279194 0.774773 0.216212 0.896091
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/Car39_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/Car39_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode window_back
sel window_back
.setlocalbox -0.000002 0.463999 1.356882 0.570617 0.144447 0.341449
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/Car39_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/Car39_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode window_luk
sel window_luk
.setlocalbox -0.000002 0.662485 0.108964 0.429087 0.018035 0.228973
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/Car39_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/Car39_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox -0.000002 0.335614 1.633522 0.162155 0.005651 0.011027
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_lights_bump.dds"
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode kuzov
sel kuzov
.setlocalbox -0.000002 0.090258 0.013244 0.862593 0.698877 2.079440
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_nodamage_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode salon
sel salon
.setlocalbox -0.000002 0.098227 0.315571 1.019690 0.579385 1.381795
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_bump"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.916456 0.226649 -0.558620 0.094622 0.051937 0.036297
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.260000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.916460 0.226649 -0.558619 0.094622 0.051937 0.036298
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.260000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_centr
sel mirror_centr
.setlocalbox 0.000011 0.508322 -0.394737 0.119901 0.028230 0.005741
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.260000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Детали salon и kuzov должны быть объединены в группу body, кроме того стёкла должны быть названы glass_left, glass_right, glass_back и glass_windshield.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Со стеклами это позже,модель салона надо присоединять к кузову или просто в группу обьединить?
И все не подвижные части кроме кроме зеркал и стрелок надо группу ? или нет?
И как сделать чтоб стрелка норм работала а не по дуге крутилась,. пивоты на нуле все
И все не подвижные части кроме кроме зеркал и стрелок надо группу ? или нет?
И как сделать чтоб стрелка норм работала а не по дуге крутилась,. пивоты на нуле все
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
скачал 3д модели авто из форза 3 http://multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7653 , открываю любую 3дмакс`ом появляется кузов, салон и тд но какие файлы нужно объединять в группы? разобраться вообще не могу:( а хочу сделать Mercedes-Benz 2008 AMG Mercedes C-Klasse - C-Class Touring Car пожалуйста помогите:( 1 урок посмотрел все сделал а на счет объединения ничего не сказано
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Нет, присоединять не надо, просто объединить в группу. В группу нужно объединять детали, не несущие какую-либо функцию (например, вне группы должны быть стрелки спидометра и тахометра, зеркала, стёкла, сигналы). Чтобы стрелка нормально работала, нужно устанавливать ей пивот в центр поворота, а не в ноль.roleq писал(а):Со стеклами это позже,модель салона надо присоединять к кузову или просто в группу обьединить?
И все не подвижные части кроме кроме зеркал и стрелок надо группу ? или нет?
И как сделать чтоб стрелка норм работала а не по дуге крутилась,. пивоты на нуле все
Импортируй любой мод и посмотри, как там сделано.mostik писал(а):открываю любую 3дмакс`ом появляется кузов, салон и тд но какие файлы нужно объединять в группы?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибо. Я так понял в большинства моделях салона надо стрелку копировать т.как там всего однаDaeman писал(а):Нет, присоединять не надо, просто объединить в группу. В группу нужно объединять детали, не несущие какую-либо функцию (например, вне группы должны быть стрелки спидометра и тахометра, зеркала, стёкла, сигналы). Чтобы стрелка нормально работала, нужно устанавливать ей пивот в центр поворота, а не в ноль.roleq писал(а):Со стеклами это позже,модель салона надо присоединять к кузову или просто в группу обьединить?
И все не подвижные части кроме кроме зеркал и стрелок надо группу ? или нет?
И как сделать чтоб стрелка норм работала а не по дуге крутилась,. пивоты на нуле всеИмпортируй любой мод и посмотри, как там сделано.mostik писал(а):открываю любую 3дмакс`ом появляется кузов, салон и тд но какие файлы нужно объединять в группы?
А как делать 2 текстуры на стекла?А то чет не получается
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Если одна, то копируй. Откуда модель? А насчёт стёкол - должны быть два канала текстур. В уроке это довольно подробно показано.roleq писал(а):Спасибо. Я так понял в большинства моделях салона надо стрелку копировать т.как там всего одна
А как делать 2 текстуры на стекла?А то чет не получается
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У меня видео урок про салон чет моргает что-ли как бы а салон с http://slg.serv1.free.fr/forza3_interiors2.html
А с какого сайта еще можно модели скачивать?Только мне надо отдельными архивами ( так как в данный момент сижу с модема)
А с какого сайта еще можно модели скачивать?Только мне надо отдельными архивами ( так как в данный момент сижу с модема)
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Сделал наконец салон,сделал боковые и задние стекла,осталось передние,стрелки и лампы всякие, и мелочи типа руля.
А теперь вопрос,почему так и как вам салон?
А теперь вопрос,почему так и как вам салон?
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Центральное зеркало: пивоты в нулях? попробуй сделать ResetXform. Правое - переверни текстуру по горизонтали. То, что салон темнеет при повороте головы - пропиши все текстуры, которые нужно (посмотри на модах или стандартных авто. Заднее стекло - поверни и подгони текстуру. Те детали, которые красно-белые - проверь у них пути к текстурам. То, что машина красноватая и "фонит" на трафик - опять же не все текстуры прописал в н2.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а что с зеркалом то не так? Заднее стекло поправил,текстуры я на других авто вроде и не правил.. Как мои начинания? хорошо нет?
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
вылетает вот такая ошибка при экспортирования модели в игру
nMesh2:could not open file `home:export/meshes/cars/car 24/saloon.nvx`2!
nMesh2:could not open file `home:export/meshes/cars/car 24/saloon.nvx`2!
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
вылетает вот такая ошибка при экспортирования модели в игру
nMesh2:could not open file `home:export/meshes/cars/car 24/saloon.nvx`2!
в чём проблема
nMesh2:could not open file `home:export/meshes/cars/car 24/saloon.nvx`2!
в чём проблема
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
1: Как сделать салон светлее ?
2: Как сделать капли дождя на боковых стеклах чтоб они текли вниз , а не вбок?(когда стоишь)
3:Как сделать чтоб стекло правильно чистилось? Не слева направо,а справо налево?
UPD: Сделал капли на лобовом стекле,и установил стекло на торпеду ( где тахометр ,спидометр)
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
1: либо не наложена карта lmp и ее надо наложить (смотри оригинальный н2), либо если она прописана, то в н2 увеличить значение bumpscaleroleq писал(а): 1: Как сделать салон светлее ?
2: Как сделать капли дождя на боковых стеклах чтоб они текли вниз , а не вбок?(когда стоишь)
3:Как сделать чтоб стекло правильно чистилось? Не слева направо,а справо налево?
2: смотри урок по стеклам, там Павло показал как правильно делать.
то есть через unwrapuwv повернуть текстуру на 2м слое на 90 градусов против часовой стрелки.
3: опять таки через unwrap 2го слоя отзеркалить по горизонтали...
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Как исправить такое никто не знает?
Уже вертел и так и сяк нифига работать не хочет уже хр себе поставил вместо 7ки и тут теже яйца только в профиль. Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Почему когда завожу авто , салона не видно ?
И сколько текстур надо накладывать в максе,на салон? так же как и на стекла?
И сколько текстур надо накладывать в максе,на салон? так же как и на стекла?
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
здравствуйте
потскажите в чём проблема я создал мадель ,импортировал в игру запустил и когда хочу переключить ввид из солона у меня вылетает игра
потскажите в чём проблема я создал мадель ,импортировал в игру запустил и когда хочу переключить ввид из солона у меня вылетает игра
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ты н2 редактировал?