Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Moodic
Новенький
Сообщения:40
Зарегистрирован:Вс апр 15, 2012 4:05 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Moodic » Вс апр 15, 2012 5:00 pm

Daeman писал(а): Возможно, косяк импорта. Импортер obj настраивал?
это моделька из форзы она же в формате max.
Daeman писал(а):Да и 10-ый Лансер уже есть, зачем делать его 2-ой раз?
я знаю что он есть, но он же праворульный да и обвесы не родные.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс апр 15, 2012 5:04 pm

Тут я помочь не могу. Возможно, она некорректно импортирована в макс. Сам я этот торрент не скачивал.

bobik103
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср фев 01, 2012 3:55 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение bobik103 » Вс апр 15, 2012 6:07 pm

Где посмотреть количество полигонов модели?
И как вообще разьеденять детали корпуса модели?
Например салон отсоеденить от кузова?!

krovosos166
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт мар 30, 2012 7:38 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение krovosos166 » Вс апр 15, 2012 6:08 pm

Наложил черную альфу на текстуры огней, все равно они не горят, скорее всего чтото в н2 накосячил?
[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.000000 0.027102 -0.022958 0.985773 0.663842 2.234019
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox -0.632395 -0.032496 0.106424 0.193712 0.113077 1.981112
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox 0.632395 -0.032219 0.106491 0.193711 0.112799 1.981180
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode license_plate
sel license_plate
.setlocalbox 0.000036 -0.128300 -0.028834 0.256475 0.235025 2.123991
.settexture "DiffMap0" "textures:system/white.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "luminescent"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox 0.002300 0.161597 1.962386 0.763212 0.091964 0.153019
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_back_light
sel hwd_back_light
.setlocalbox 0.000000 0.041348 1.946448 0.762767 0.033902 0.123299
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox 0.000000 -0.011948 2.023090 0.544624 0.018462 0.016482
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
sel hwd_front_light
.setlocalbox 0.009258 -0.079914 -1.893160 0.660362 0.069008 0.046758
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox -0.000473 -0.081096 -1.900212 0.622087 0.032549 0.036924
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setposition -0.000000 0.027102 -0.022958
new ntransformnode body45
sel body45
.setlocalbox -0.000000 0.040971 -0.022958 0.985773 0.649974 2.234019
.setposition 0.000000 -0.027102 0.022958
new nshapenode body45_0
sel body45_0
.setlocalbox -0.000000 0.040971 -0.022958 0.985773 0.649974 2.234019
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "BumpMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_grille2"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_grille2"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.600000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body45_1
sel body45_1
.setlocalbox -0.000000 -0.002979 0.039216 0.797111 0.162411 2.052114
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "BumpMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_grille2"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_grille2"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.600000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body45_2
sel body45_2
.setlocalbox 0.000000 0.060045 1.942248 0.768177 0.098168 0.143828
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "BumpMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_grille2"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_grille2"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.600000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode steklo_fara
sel steklo_fara
.setlocalbox -0.000000 -0.003097 0.037925 0.839125 0.160164 2.056456
.setposition 0.000000 -0.027102 0.022958
new nshapenode steklo_fara_0
sel steklo_fara_0
.setlocalbox -0.000000 0.064545 -0.871127 0.839125 0.013730 0.064776
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode steklo_fara_1
sel steklo_fara_1
.setlocalbox -0.001548 -0.078283 -1.850211 0.795470 0.084979 0.168320
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode steklo_fara_2
sel steklo_fara_2
.setlocalbox 0.000913 0.061104 1.948096 0.769090 0.095962 0.145934
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode steklo_fara_3
sel steklo_fara_3
.setlocalbox 0.000000 -0.004546 1.984954 0.764678 0.021571 0.109427
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode undercarriage_undercarriagea_undercarriage
sel undercarriage_undercarriagea_undercarriage
.setlocalbox -0.001859 -0.465292 -0.068188 0.815040 0.171448 1.835262
.setposition 0.000000 -0.027102 0.022958
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/undercarriage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]

krovosos166
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт мар 30, 2012 7:38 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение krovosos166 » Вс апр 15, 2012 6:11 pm

bobik103 писал(а):Где посмотреть количество полигонов модели?
И как вообще разьеденять детали корпуса модели?
Например салон отсоеденить от кузова?!
1.File-Summary Info.
2. Выбираешь кузов, открываешь вкладку modify, открываешь editable mesh-element, выбираешь деталь, щелкаешь detach

bobik103
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср фев 01, 2012 3:55 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение bobik103 » Вс апр 15, 2012 6:30 pm

krovosos166 писал(а):
bobik103 писал(а):Где посмотреть количество полигонов модели?
И как вообще разьеденять детали корпуса модели?
Например салон отсоеденить от кузова?!
1.File-Summary Info.
2. Выбираешь кузов, открываешь вкладку modify, открываешь editable mesh-element, выбираешь деталь, щелкаешь detach
Неполучаеться!
Что должно происходить?
Как передвигать детали то?

bobik103
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср фев 01, 2012 3:55 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение bobik103 » Вс апр 15, 2012 6:44 pm

387830635.jpg
Стоит ваще делать?
387830635.jpg (26.13КБ)24433 просмотра

bobik103
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср фев 01, 2012 3:55 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение bobik103 » Вс апр 15, 2012 6:47 pm

[spoiler]
387830650.jpg
387830650.jpg (21.02КБ)24433 просмотра
[/spoiler]

bobik103
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср фев 01, 2012 3:55 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение bobik103 » Вс апр 15, 2012 6:50 pm

Вот разьясните я импортировал модель из ГТА Что теперь мне с ней делать?

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс апр 15, 2012 6:57 pm

По урокам делай

bobik103
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср фев 01, 2012 3:55 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение bobik103 » Вс апр 15, 2012 7:05 pm

Там по урокам импорт из игры ,а какя понимаю из старонних игр чуть чуть по другому)
К тому же там не полностью обьясняеться!
Я же впервой этим занимаюсь!
Я так и непонял как детали отсоединять или двигать.
Хотелось бы знать как разьединять группу деталей!
А там это необьясняется!
И как прикажете быть?
+ там очень мелкий ширифт ничего непонятно!

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Вс апр 15, 2012 10:37 pm

bobik103 писал(а):Там по урокам импорт из игры ,а какя понимаю из старонних игр чуть чуть по другому)
К тому же там не полностью обьясняеться!
Я же впервой этим занимаюсь!
Я так и непонял как детали отсоединять или двигать.
Хотелось бы знать как разьединять группу деталей!
А там это необьясняется!
И как прикажете быть?
+ там очень мелкий ширифт ничего непонятно!
Возьми первую модель из форзы, и не еби мозг ни себе, не остальным. :spiteful:
Изображение

bobik103
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср фев 01, 2012 3:55 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение bobik103 » Пн апр 16, 2012 4:25 pm

Да вы задрали обьясните хоть основы ,как 3ds max пользоваться!!!
Основные функции которые мне понадовятся!
Неужели вам так лень написать?

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пн апр 16, 2012 4:55 pm

Пользоваться максом вполне можно научиться в процессе. Так даже будет лучше, потому что не придётся запоминать то, что не нужно. Я, конечно, могу перечислить функции, но их название ничего не даст. Смотри уроки, следи за действиями, пытайся понять для чего делается каждое из них, запоминай, какие модификаторы применяются, что каждый из них делает. Все мододелы учились по этим урокам, так что дерзай.

bobik103
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср фев 01, 2012 3:55 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение bobik103 » Пн апр 16, 2012 5:02 pm

Daeman писал(а):Пользоваться максом вполне можно научиться в процессе. Так даже будет лучше, потому что не придётся запоминать то, что не нужно. Я, конечно, могу перечислить функции, но их название ничего не даст. Смотри уроки, следи за действиями, пытайся понять для чего делается каждое из них, запоминай, какие модификаторы применяются, что каждый из них делает. Все мододелы учились по этим урокам, так что дерзай.
Я паходу начинаю понимать как надо делать!
ЭЭЭ да я кеп!
Я импортировал модель поудалял лишнее оставил только кузов
Вот возник вопрос как на стекло альфа канал нанести или это через фотошоп делать???
И как сделать стекло а то сзади его нету)

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Пн апр 16, 2012 6:51 pm

bobik103 писал(а): Я паходу начинаю понимать как надо делать!
ЭЭЭ да я кеп!
Я импортировал модель поудалял лишнее оставил только кузов
Вот возник вопрос как на стекло альфа канал нанести или это через фотошоп делать???
И как сделать стекло а то сзади его нету)
А зачем тебе на стекле альфа канал, ведь в модах есть текстуры стекол.
Как сделать заднее стекло:
Импортируешь(присоединяешь) кузов своей модели, которая ещё разбита на кучу деталей к салону, лучше салон объединить в группу, чтобы лишнего не удалить. Кузов можешь перетащить наверх, чтоб удобно было и начинаешь от кузова тырить:
1)кузов, для того чтоб в зеркале не было огрызка.
2)стекла + резинки,железки, которые м\у стеклами и дверью, ибо будут щели.
Ну и ещё чего нибудь, если по полигонам не вмещаешься, то бери зеркала от кузова.
Изображение

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Пн апр 16, 2012 9:51 pm

скоро астон мартин будет дб9 я делаю :-)

Аватара пользователя
DragoN777
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Чт мар 15, 2012 8:08 pm
Откуда:Сочи

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение DragoN777 » Пн апр 16, 2012 10:14 pm

SOLNE писал(а):скоро астон мартин будет дб9 я делаю :-)
А че не DBS?

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Пн апр 16, 2012 10:26 pm

DragoN777 писал(а):
SOLNE писал(а):скоро астон мартин будет дб9 я делаю :-)
А че не DBS?
дб9 моделька поспортивнее

Аватара пользователя
DragoN777
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Чт мар 15, 2012 8:08 pm
Откуда:Сочи

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение DragoN777 » Пн апр 16, 2012 10:45 pm

SOLNE писал(а):
DragoN777 писал(а):
SOLNE писал(а):скоро астон мартин будет дб9 я делаю :-)
А че не DBS?
дб9 моделька поспортивнее
а то я знаю одну не залоченную модель dbs из gta 4 в хорошем качестве,сам хотел делать,но в планах еще много машин,которых хочу сделать в пер.очередь :)

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Вт апр 17, 2012 1:09 pm

DragoN777 писал(а):
SOLNE писал(а):
DragoN777 писал(а): А че не DBS?
дб9 моделька поспортивнее
а то я знаю одну не залоченную модель dbs из gta 4 в хорошем качестве,сам хотел делать,но в планах еще много машин,которых хочу сделать в пер.очередь :)
скинь пожалуйста ссылку на её

Аватара пользователя
DragoN777
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Чт мар 15, 2012 8:08 pm
Откуда:Сочи

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение DragoN777 » Вт апр 17, 2012 1:44 pm

SOLNE писал(а): скинь пожалуйста ссылку на её
http://gta-real.com/load/aston_martin_d ... 1-1-0-1929
правда салон мне кажется лучше сделать темным :)

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Вт апр 17, 2012 3:55 pm

Всем привет при экспорте модели с макс через небулу пишет такие ошибочки http://wapsiz.ru/foto/1/22/

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Вт апр 17, 2012 4:51 pm

закрыл файл н2 тоже не помогает а когда экспортирую другую модель экспортит а эту нет ПОМОГИТЕ!!

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт апр 17, 2012 5:04 pm

Проверь, нет ли в редакторе материалов вот такого:
Изображение

Аватара пользователя
DragoN777
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Чт мар 15, 2012 8:08 pm
Откуда:Сочи

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение DragoN777 » Вт апр 17, 2012 5:06 pm

люди помогите! как сделать чтобы водила крутил руль от родной модели,а не от стандартной?

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Вт апр 17, 2012 5:09 pm

Daeman писал(а):Проверь, нет ли в редакторе материалов вот такого:
Изображение
ты мне?

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Вт апр 17, 2012 5:10 pm

Daeman писал(а):Проверь, нет ли в редакторе материалов вот такого:
Изображение
нет такого

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт апр 17, 2012 5:20 pm

SOLNE писал(а):
Daeman писал(а):Проверь, нет ли в редакторе материалов вот такого:
нет такого
Ну, тогда не знаю, может быть какой-то ещё файл открыт, а может с текстурами что-то не то, проверь их доступность.
DragoN777 писал(а):люди помогите! как сделать чтобы водила крутил руль от родной модели,а не от стандартной?
Замени в driver.n2 группу wheel, но параметры анимации оставь без изменений. Можешь посмотреть в любом из моих модов, как должно быть правильно.

Аватара пользователя
DragoN777
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Чт мар 15, 2012 8:08 pm
Откуда:Сочи

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение DragoN777 » Вт апр 17, 2012 5:21 pm

спасибо

Ответить