это моделька из форзы она же в формате max.Daeman писал(а): Возможно, косяк импорта. Импортер obj настраивал?
я знаю что он есть, но он же праворульный да и обвесы не родные.Daeman писал(а):Да и 10-ый Лансер уже есть, зачем делать его 2-ой раз?
это моделька из форзы она же в формате max.Daeman писал(а): Возможно, косяк импорта. Импортер obj настраивал?
я знаю что он есть, но он же праворульный да и обвесы не родные.Daeman писал(а):Да и 10-ый Лансер уже есть, зачем делать его 2-ой раз?
1.File-Summary Info.bobik103 писал(а):Где посмотреть количество полигонов модели?
И как вообще разьеденять детали корпуса модели?
Например салон отсоеденить от кузова?!
Неполучаеться!krovosos166 писал(а):1.File-Summary Info.bobik103 писал(а):Где посмотреть количество полигонов модели?
И как вообще разьеденять детали корпуса модели?
Например салон отсоеденить от кузова?!
2. Выбираешь кузов, открываешь вкладку modify, открываешь editable mesh-element, выбираешь деталь, щелкаешь detach
Возьми первую модель из форзы, и не еби мозг ни себе, не остальным.bobik103 писал(а):Там по урокам импорт из игры ,а какя понимаю из старонних игр чуть чуть по другому)
К тому же там не полностью обьясняеться!
Я же впервой этим занимаюсь!
Я так и непонял как детали отсоединять или двигать.
Хотелось бы знать как разьединять группу деталей!
А там это необьясняется!
И как прикажете быть?
+ там очень мелкий ширифт ничего непонятно!
Я паходу начинаю понимать как надо делать!Daeman писал(а):Пользоваться максом вполне можно научиться в процессе. Так даже будет лучше, потому что не придётся запоминать то, что не нужно. Я, конечно, могу перечислить функции, но их название ничего не даст. Смотри уроки, следи за действиями, пытайся понять для чего делается каждое из них, запоминай, какие модификаторы применяются, что каждый из них делает. Все мододелы учились по этим урокам, так что дерзай.
А зачем тебе на стекле альфа канал, ведь в модах есть текстуры стекол.bobik103 писал(а): Я паходу начинаю понимать как надо делать!
ЭЭЭ да я кеп!
Я импортировал модель поудалял лишнее оставил только кузов
Вот возник вопрос как на стекло альфа канал нанести или это через фотошоп делать???
И как сделать стекло а то сзади его нету)
А че не DBS?SOLNE писал(а):скоро астон мартин будет дб9 я делаю
дб9 моделька поспортивнееDragoN777 писал(а):А че не DBS?SOLNE писал(а):скоро астон мартин будет дб9 я делаю
а то я знаю одну не залоченную модель dbs из gta 4 в хорошем качестве,сам хотел делать,но в планах еще много машин,которых хочу сделать в пер.очередьSOLNE писал(а):дб9 моделька поспортивнееDragoN777 писал(а):А че не DBS?SOLNE писал(а):скоро астон мартин будет дб9 я делаю
скинь пожалуйста ссылку на еёDragoN777 писал(а):а то я знаю одну не залоченную модель dbs из gta 4 в хорошем качестве,сам хотел делать,но в планах еще много машин,которых хочу сделать в пер.очередьSOLNE писал(а):дб9 моделька поспортивнееDragoN777 писал(а): А че не DBS?
http://gta-real.com/load/aston_martin_d ... 1-1-0-1929SOLNE писал(а): скинь пожалуйста ссылку на её
Ну, тогда не знаю, может быть какой-то ещё файл открыт, а может с текстурами что-то не то, проверь их доступность.SOLNE писал(а):нет такогоDaeman писал(а):Проверь, нет ли в редакторе материалов вот такого:
Замени в driver.n2 группу wheel, но параметры анимации оставь без изменений. Можешь посмотреть в любом из моих модов, как должно быть правильно.DragoN777 писал(а):люди помогите! как сделать чтобы водила крутил руль от родной модели,а не от стандартной?