Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Вс май 06, 2012 7:09 pm

wizor424 писал(а):Парни а формат max в какой надо конвертировать в 3ds max и с помощью какой проги?
народ ну подскажите пожалуйста...а то я не могу ничего найти даже чтоб переделать

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Вс май 06, 2012 8:02 pm

неужели никто не переделывал этот формат?Оо

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Вс май 06, 2012 8:41 pm

wizor424 писал(а):неужели никто не переделывал этот формат?Оо
Еще раз 120 стр внимательно прочитай, тебе ответили.
Изображение

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Вс май 06, 2012 8:42 pm

roleq писал(а):
Kuzya130395 писал(а):
roleq писал(а):Изображение Изображение Как исправить? Добавил новые сигналы и стрелки для тахометра и спидометра а в игре получилось так
Перепроверь индексы.
А что именно? Со стандартными проверить
С н2 который выдается после экспорта в небуле.
Изображение

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс май 06, 2012 9:27 pm

А что в них не так может быть?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Вс май 06, 2012 9:40 pm

roleq писал(а):А что в них не так может быть?
Проверь чтоб в паке с небулой и в папке с машиной они были одинаковые на каждой детали!
Изображение

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс май 06, 2012 9:50 pm

Нормально все , или че не понимаю.... Все нормально и занова ложил отредактированный н2 в папку с игрой и модель тоже
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
andr-emelyanov
Новенький
Сообщения:35
Зарегистрирован:Пт мар 20, 2009 8:58 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение andr-emelyanov » Вт май 08, 2012 1:15 pm

Ребят работает на 64 бит 3д макс ?
Процессор: Intel Core I7 2700K (4.00 Ггц).
Видеокарта: MSI GTX 670.
ОЗУ: 2x Kingston 4gb DDR3.
Память: 1 Тб + 298 Гб.

Logitech G27+3D Инструктор=FUN =)

Danik72
Опытный
Сообщения:86
Зарегистрирован:Пт дек 30, 2011 4:37 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Danik72 » Вт май 08, 2012 2:23 pm

andr-emelyanov писал(а):Ребят работает на 64 бит 3д макс ?
да

KoR33RuS
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Чт апр 19, 2012 4:40 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение KoR33RuS » Вт май 08, 2012 3:28 pm

Народ подскажите почему когда я инвертирую модель в 3ds max 9 она у меня вся синяя,а на видео "разноцветная".
Вложения
78.png
Вот так вот
(291.83КБ)0 скачиваний
3D Инструктор 2.2.7
http://www.multisoft-web.ru/forum/viewt ... 600#p76951-помогите.

Danik72
Опытный
Сообщения:86
Зарегистрирован:Пт дек 30, 2011 4:37 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Danik72 » Вт май 08, 2012 5:58 pm

Можно поподробнее, как текстурить модель? конверт из forza 3

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср май 09, 2012 8:16 am

Если ты ее импортируешь просто в формате .obj она так и будет а если выбрать от небулы то должна быть разноцветная
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср май 09, 2012 8:36 am

roleq писал(а):Если ты ее импортируешь просто в формате .obj она так и будет а если выбрать от небулы то должна быть разноцветная
Не от этого зависит. На видео автомобиль просто покрыт текстурой (грубо), а при импорте они (текстуры) не указываются, поэтому и вся машина одного цвета :)

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Ср май 09, 2012 9:15 am

Народ....вот я занялся модами но упёрса в проблему.
С текстурами уже разобрался и достаточно всё легко НО упёрса теперь в фары...мог бы кто нить мне помочь? ну не знаю...обьяснить всё в скайпе...ну или показать как делается а я повторил бы...а то что на видео уроке я там это слегка не понял.

Вот мой проект.
http://s57.radikal.ru/i157/1205/09/02c379e97c4e.jpg

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Ср май 09, 2012 11:12 am

wizor424 писал(а):Народ....вот я занялся модами но упёрса в проблему.
С текстурами уже разобрался и достаточно всё легко НО упёрса теперь в фары...мог бы кто нить мне помочь? ну не знаю...обьяснить всё в скайпе...ну или показать как делается а я повторил бы...а то что на видео уроке я там это слегка не понял.

Вот мой проект.
http://s57.radikal.ru/i157/1205/09/02c379e97c4e.jpg
в фарах ничего трудного нет, кладешь на них текстуру лайтс, выделяешь то что должно быть фарой, называешь её соответственно и все.
Изображение

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Ср май 09, 2012 11:17 am

Просто я не понял там где по видео с бмв когда она становилась красной и порядочность действий там мне не понятно....боюсь что накосячу

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср май 09, 2012 11:24 am

А с первого раза идеально ни у кого и не получится =) Тем более в видео не всегда все моменты отражены, приходится надеется а себя в некоторых моментах.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср май 09, 2012 11:30 am

А ведь астон марти уже есть праворульный?


Посмотри на форуме , WV Bora , мой первый конверт,я кузов делал часа 2 или 3 а вот с салоном очеym долго. Почти 2 недели и до сих пор вожусь.


Помогите кто нить сделать ночную текстуру _
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Ср май 09, 2012 2:28 pm

Что с задними фарами? http://cs5273.userapi.com/v5273138/f19/oGxR9PlQnSE.jpg

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср май 09, 2012 2:41 pm

На них должна лежать текстура стекла и соответствующий шейдер.

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Ср май 09, 2012 3:31 pm

а езщё...парни что нужно сделать чтоб вот я затекстурил астон к примеру и хочу посмотреть как он смотриться в игре.
как вот мерс который выше.

какие действия надо сделать?
я бы просто тогда и фары быстрее сделал методом проверки

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср май 09, 2012 4:05 pm

Экспортируешь и прописываешь н2. Всё как обычно.

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Ср май 09, 2012 5:28 pm

Вот так у мня

new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox 0.000000 0.052243 -2.677275 0.968316 0.048814 0.212595
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/s65/W220_exter.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/s65/x6mcarlod.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср май 09, 2012 5:59 pm

Резет икс форм сделай.поможет наверн
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср май 09, 2012 7:30 pm

SOLNE возможно сверху на фарах стекло, которое не воспринимает нанесенную текстуру. Попробуй в максе выдель его и поднять. Если под ним есть нормально детализированные части, значит то, что сверху - стекло, и текстурить надо под ним. А если в максе все нормально, а в игре так, то roleq правильно написал, делай reset...и походу бамп текстуру забыл =)

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Ср май 09, 2012 9:57 pm

Prosto-Den писал(а):SOLNE возможно сверху на фарах стекло, которое не воспринимает нанесенную текстуру. Попробуй в максе выдель его и поднять. Если под ним есть нормально детализированные части, значит то, что сверху - стекло, и текстурить надо под ним. А если в максе все нормально, а в игре так, то roleq правильно написал, делай reset...и походу бамп текстуру забыл =)
братиш сколько лет сколько зим скок не виделись ;) :-D
Может в личке разберёмся?

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср май 09, 2012 10:23 pm

Давай в личке =)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс май 13, 2012 11:29 am

[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.020992 0.191804 0.050036 1.016317 0.777080 2.664271
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox -0.020992 0.375635 2.234241 0.658217 0.200660 0.100410
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/tsx_dirtGlass_side_diff.tga.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
sel glass_left
.setlocalbox -0.767903 0.349867 0.654838 0.082134 0.182235 1.460763
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/tsx_dirtGlass_side_diff.tga.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
sel glass_right
.setlocalbox 0.725919 0.349867 0.654838 0.082133 0.182235 1.460763
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/tsx_dirtGlass_side_diff.tga.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.915691 0.238851 -0.487638 0.065862 0.040752 0.029336
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/nodamage_lod0.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode mirror_centr
sel mirror_centr
.setlocalbox -0.033091 0.256180 -0.346119 0.119219 0.256180 0.346119
new nshapenode mirror_centr_0
sel mirror_centr_0
.setlocalbox -0.033091 0.485422 -0.679489 0.119219 0.026938 0.012749
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode glass_windshield
sel glass_windshield
.setlocalbox -0.020992 0.298124 -0.584022 0.802928 0.298124 0.584022
new nshapenode glass_windshield_1
sel glass_windshield_1
.setlocalbox -0.020992 0.396520 -0.868868 0.802928 0.199728 0.299176
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/tsx_dirtGlass_diff.tga.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode body
sel body
new ntransformnode derevo
sel derevo
.setlocalbox -0.019526 0.030382 -0.495152 0.736367 0.078548 0.495152
new nshapenode derevo_2
sel derevo_2
.setlocalbox -0.019526 0.030382 -0.922816 0.736367 0.078548 0.067487
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/wood.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode kuzov
sel kuzov
.setlocalbox -0.020992 0.191804 0.050036 1.016317 0.777080 2.664271
new nshapenode kuzov_0
sel kuzov_0
.setlocalbox -0.020992 0.045867 0.005719 1.006515 0.631144 2.601463
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/nodamage.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode kuzov_1
sel kuzov_1
.setlocalbox -0.020992 0.239952 0.050036 1.016317 0.728932 2.664271
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/nodamage_lod0.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode kuzov_2
sel kuzov_2
.setlocalbox -0.020992 -0.172283 -0.869992 0.802928 0.199728 0.299176
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/tsx_dirtGlass_diff.tga.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode salon
sel salon
.setlocalbox -0.045040 0.236955 0.507007 0.861600 0.731797 1.927678
new nshapenode salon_0
sel salon_0
.setlocalbox -0.020991 0.073018 0.507007 0.829238 0.567861 1.927678
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode salon_1
sel salon_1
.setlocalbox -0.307004 0.096095 -0.840189 0.004145 0.008756 0.008105
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode salon_2
sel salon_2
.setlocalbox 0.005699 0.025272 -0.924306 0.577620 0.073415 0.067909
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/wood.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode salon_3
sel salon_3
.setlocalbox -0.045040 0.563383 -0.574229 0.861600 0.405369 0.660444
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/nodamage_lod0.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carlod.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]

Почему н2 такой,после правого стекла какая то фигня начинается

Изображение .вот сам проект
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

maga
Опытный
Сообщения:174
Зарегистрирован:Пн окт 10, 2011 6:25 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение maga » Пн май 14, 2012 1:17 pm

скиньте ключ для 3d max пожалуйста

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вт май 15, 2012 12:01 pm

Изображение Изображение везде стоит кар боди шейдер
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Ответить