Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср май 30, 2012 10:16 am

По идеи,ведь все зависит еще от 3д модели. я лично Insignia кузов за день сделал а WV Bora кузов я собрал примерно за 2-4 часа. Салон в общей сложности неделю ( не считая перерывы на учебу)

Подскажите почему у меня салон в игре не видно [spoiler спойлер]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000000 0.672681 -0.193516 1.032066 0.672681 2.003530
new nshapenode centr_mirror
sel centr_mirror
.setlocalbox -0.001556 -0.411103 1.118547 0.110244 0.004477 0.033948
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.260000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bora/saloon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_mirror
sel left_mirror
.setlocalbox 0.932432 -0.605687 0.919674 0.078615 0.051482 0.066900
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.260000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bora/saloon.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox -0.932432 -0.605687 0.919673 0.078615 0.051482 0.066900
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/bora_interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.260000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bora/saloon.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox 0.011391 0.000000 -0.010550 0.021618 0.010332 0.020934
.setposition 0.482978 0.728112 -0.751383
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_strelki"
.settexture "BumpMap2" "home:export/textures/cars/Car39/bora_interior_lod0_bump"
.settexture "DiffMap1" "home:export/textures/cars/Car39/interior_lod0_strelki"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/nolight.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/206cc_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car39/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.700000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bora/saloon.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox 0.014556 0.000000 -0.006240 0.026614 0.008407 0.014645
.setposition 0.273131 0.728269 -0.751907
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/bora/interior_lod0_strelki"
.settexture "BumpMap2" "home:export/textures/cars/bora/bora_interior_lod0_bump"
.settexture "DiffMap1" "home:export/textures/cars/bora/interior_lod0_strelki"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/nolight.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/206cc_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car39/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.700000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bora/saloon.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body_1
sel body_1
.setposition -0.000000 0.000000 0.000000
new nshapenode body
sel body
.setlocalbox 0.000000 -0.952282 0.910468 1.032066 1.244764 0.434894
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/bora/bora_nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/bora/bora_nodamage_bump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bora/saloon.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode interior
sel interior
.setlocalbox -0.000311 0.338455 0.701027 0.866196 1.471559 0.610315
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/bora/bora_interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/cars/bora/bora_interior_lod0_bump"
.settexture "DiffMap2" "home:export/textures/cars/bora/bora_interior_night"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Buick/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Buick/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Buick/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.800000
.setfloat "MaxDist" 2.500000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bora/saloon.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср май 30, 2012 10:31 am

Потому что группы body нет.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср май 30, 2012 10:32 am

эмм... я вроде создал. спасибо еще раз проверю
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
Snickers
Опытный
Сообщения:107
Зарегистрирован:Ср сен 28, 2011 1:09 pm
Откуда:С-Петербург, Родом из Волгодонска

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Snickers » Вс июн 03, 2012 12:16 pm

Из за чего может появится коробка? Может в н2 косяк?
http://i25.fastpic.ru/big/2012/0603/8a/ ... c7588a.jpg
Ждем субботу эфир в 19 00!

Аватара пользователя
Snickers
Опытный
Сообщения:107
Зарегистрирован:Ср сен 28, 2011 1:09 pm
Откуда:С-Петербург, Родом из Волгодонска

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Snickers » Вс июн 03, 2012 12:19 pm

Ждем субботу эфир в 19 00!

Hanzo2012
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Пт мар 30, 2012 12:11 pm
Откуда:Саратов, Россяи

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Hanzo2012 » Вт июн 05, 2012 9:13 am

у кого нить было так?
Вложения
wtf-1.jpg
wtf-2.jpg

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт июн 05, 2012 8:48 pm

Запускай от имени администратора

Ilnur1997
Новенький
Сообщения:37
Зарегистрирован:Пт апр 13, 2012 9:38 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Ilnur1997 » Чт июн 07, 2012 12:54 pm

Дайте ключ для 3Д Макса! Я делаю всё как на скринах, а ключ не подходит!

Аватара пользователя
alex25
Опытный
Сообщения:139
Зарегистрирован:Вс июн 12, 2011 8:52 pm
Откуда:Lida

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение alex25 » Сб июн 09, 2012 1:37 pm

Люди помогите! Купил нов комп, на котором стоит винда x64, установил макс x32, sp2, плагин и стало всё подвисать! Когда, например, откроешь баузер а потом свернёшь, то в максе вместо окон (top, left) остаются остатки браузера! Как это решить! Копался в нете ничего не нашёл!
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net

Ilnur1997
Новенький
Сообщения:37
Зарегистрирован:Пт апр 13, 2012 9:38 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Ilnur1997 » Чт июн 14, 2012 6:47 pm

Как открыть машину в 3Д макс если машина состоит из data и export?
Какие файлы открывает 3Д макс? (формат, место нахождения в папках игры)
Как создать салон или панель авто?
Как сделать кузов, редактировать и изменять его форму?
Как сделать колёса (отдельно от авто) и как их экспортировать?
Как и где открыть плагин и что это?
Как и где взять машины из плагина?
Что делать если папка "импорт" у меня пуста, ведь плагин и небуллу я установил правильно?
Как сделать машину, которой нет в плагине? (с нуля)
Как экспортировать авто в игру?
Можно ответ в личку?

vova26
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Сб июн 23, 2012 12:52 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение vova26 » Сб июн 23, 2012 4:18 pm

Люди!! а куда вставлять этот Nebula2?????? :roll: :roll: :roll:

Аватара пользователя
Moodic
Новенький
Сообщения:40
Зарегистрирован:Вс апр 15, 2012 4:05 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Moodic » Вс июн 24, 2012 6:10 pm

Ребята можете помочь? У меня игра ругается на дворники а точнее на setskinanimator.
Скрин ошибки --> http://s018.radikal.ru/i517/1206/17/4089f9a36e43.png
n2 правил вроде все стоит на своих местах.
[spoiler n2]new nshapenode cleaner_windshield_right
sel cleaner_windshield_right
.setlocalbox 0.228199 0.265279 -1.116937 0.452830 0.033125 0.099721
.setposition -0.000000 -0.024677 0.061903
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/windshield.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:system/nobump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "skinned"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Audi_rs4/saloon_car39.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
.setskinanimator "../skinanimator0"
.beginfragments 1
.setfraggroupindex 0 31
.beginjointpalette 0 3
.setjointindices 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0
.endjointpalette 0
.endfragments
sel ..
new nshapenode cleaner_windshield_left
sel cleaner_windshield_left
.setlocalbox -0.161855 0.257162 -1.143313 0.416278 0.031728 0.017894
.setposition -0.000000 -0.024677 0.061903
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/windshield.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:system/nobump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "skinned"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Audi_rs4/saloon_car39.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
.setskinanimator "../skinanimator1"
.beginfragments 1
.setfraggroupindex 0 32
.beginjointpalette 0 3
.setjointindices 0 0 0 1 2 0 0 0 0 0
.endjointpalette 0
.endfragments
sel ..
new nskinanimator skinanimator0
sel skinanimator0
.setchannel "time"
.setlooptype "loop"
.setanim "home:export/anims/cars/car39/saloon0.nax2"
.beginjoints 3
.setjoint 0 -1 -0.195796 0.245030 -1.202340 0.046083 -0.867705 -0.494702 -0.015291 1.000000 1.000000 1.000000 "Bone04"
.setjoint 1 0 -0.493799 0.000000 0.000006 -0.005663 0.074077 0.137774 -0.987674 1.000000 1.000000 1.000000 "Bone05"
.setjoint 2 1 -0.203442 0.000000 -0.000000 0.000000 -0.000000 -0.000000 -1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 "Bone06"
.endjoints
.setstatechannel "chnCharState"
.beginstates 1
.setstate 0 0 0.000000
.beginclips 0 1
.setclip 0 0 "one"
.endclips 0
.endstates
sel ..
new nskinanimator skinanimator1
sel skinanimator1
.setchannel "time"
.setlooptype "loop"
.setanim "home:export/anims/cars/car39/saloon1.nax2"
.beginjoints 3
.setjoint 0 -1 -0.553700 0.238145 -1.148987 0.043930 -0.869595 -0.491436 0.019086 1.000000 1.000000 1.000000 "Bone01"
.setjoint 1 0 -0.536121 0.000000 0.000000 0.007719 0.067123 -0.034265 -0.997126 1.000000 1.000000 1.000000 "Bone02"
.setjoint 2 1 -0.259927 -0.000000 0.000000 0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 "Bone03"
.endjoints
.setstatechannel "chnCharState"
.beginstates 1
.setstate 0 0 0.000000
.beginclips 0 1
.setclip 0 0 "one"
.endclips 0
.endstates
sel ..[/spoiler]

Аватара пользователя
Bombass
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вс июн 10, 2012 1:00 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Bombass » Чт июн 28, 2012 9:37 pm

Ребят, а покатит плагин и всё такое на 3DS Max 2011 ?

P.S. Есть плагины экспорта на 3DS Max 2011?
Lenovo B570E. CPU B950 2.10 GHz. ОЗУ: 2 гига. Видеокарта: Nvidia GeForce 410M.

Аватара пользователя
Bombass
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вс июн 10, 2012 1:00 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Bombass » Чт июн 28, 2012 9:37 pm

Ребят, а покатит плагин и всё такое на 3DS Max 2011 ?

P.S. Есть плагины экспорта на 3DS Max 2011?
Lenovo B570E. CPU B950 2.10 GHz. ОЗУ: 2 гига. Видеокарта: Nvidia GeForce 410M.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт июн 28, 2012 9:45 pm

Нет.

lost
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вс мар 25, 2012 8:18 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение lost » Чт июн 28, 2012 10:25 pm

как занизить машину

Glebych
Опытный
Сообщения:138
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 9:55 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Glebych » Пт июн 29, 2012 12:42 pm

Я чего то не въезэжаю ребят, как создавать файл carproperty и physics и что надо брать за основу при созданиии этих файлов???

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пт июн 29, 2012 2:40 pm

Их нужно брать со стандартных автомобилей и переделывать под свою машину.

Glebych
Опытный
Сообщения:138
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 9:55 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Glebych » Сб июн 30, 2012 11:27 am

Еще вот такой вопрос возник: что за детали с _visible? За что они отвечают, и обязательно ли нужны они?? Просто я в уроках не заметил освещения этой темы ?

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб июн 30, 2012 4:49 pm

Эти детали - свечение фар на дальнем расстоянии у трафика.

sultik001
Новенький
Сообщения:18
Зарегистрирован:Вс июл 01, 2012 8:29 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение sultik001 » Вс июл 01, 2012 8:40 pm

а для 3d max 2012 этот плагин подходит

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс июл 01, 2012 9:17 pm

Нет.

Ilnur1997
Новенький
Сообщения:37
Зарегистрирован:Пт апр 13, 2012 9:38 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Ilnur1997 » Вс июл 01, 2012 11:40 pm

Как экспортировать авто в игру?
Как и для чего этот плагин?
Вообще что это? Я так и не понял, в начале я думал что из него можно брать авто для импорта в макс, но мне сказали что это не так. Пожалуйста ответте. Желательно в ЛС. Спасибо.

Ilnur1997
Новенький
Сообщения:37
Зарегистрирован:Пт апр 13, 2012 9:38 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Ilnur1997 » Вс июл 01, 2012 11:42 pm

lost писал(а):как занизить машину
http://www.multisoft-web.ru/forum/viewt ... =19&t=8107

Glebych
Опытный
Сообщения:138
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 9:55 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Glebych » Пн июл 02, 2012 8:26 pm

МОжет ли кто нибудь подробнее объяснить как редактировать carproperty? Нужно менять только пути и координаты или нужно что либо еще удалять или добавлять?? Заранее спасибо

Аватара пользователя
Nikoad
Опытный
Сообщения:132
Зарегистрирован:Вс сен 18, 2011 7:28 am
Откуда:Новосибирск, Октябрьский район.
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Nikoad » Вт июл 03, 2012 11:48 am

Начал твoрить чудеса в 3d max'e

Есть 2 вопроса.
Из-за чего может вылезти такая ошибка
Изображение

И почему не деатачивается стрелка спидометра?
Просто я брал модель из форзы, lambo. gallardo, я скрепил стрелки с боди (ничайно же) Там были 3 стрелки. 3 на тахометре 3 на спидометре. На тахометре все сделал ок, оставил одну, затекстурил, а на спидометре получается так:
Деатачил стрелку, выбираю ее и оказывается, что она деатачивается вместе с тахометром, хотя он не был выбран.
хз из-за чего.
Хелп :)

Ай, переделаю все нафиг :|
Изображение

romik1998
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Сб июн 30, 2012 8:41 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение romik1998 » Вт июл 03, 2012 12:52 pm

Блин,помогите.Нифига не понимаю.Всё установил.А что дальше делать фиг знает.видео не помогает

Ilnur1997
Новенький
Сообщения:37
Зарегистрирован:Пт апр 13, 2012 9:38 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Ilnur1997 » Ср июл 04, 2012 3:40 pm

Нахрена вы пишете сюда свои вопросы? На них всё равно не кто не отвечает(( Я написал свои вопросы 14 июн 2012 на них не кто не ответил, написал повторно 1 июля 2012 на них тоже не кто не ответил(( Нафиг мы им нужны только голову фигнёй им забивать, вот по этому НЕ КТО НА ВАШИ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДЕТ! Я их сюда даже не пишу больше. Обращайтесь лучше к разработчикам, они на все вопросы ответят и помогут во всём.

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Ср июл 04, 2012 11:58 pm

А видео посмотреть слабо? Или скажете, что там ничего не понятно?

Аватара пользователя
Nikoad
Опытный
Сообщения:132
Зарегистрирован:Вс сен 18, 2011 7:28 am
Откуда:Новосибирск, Октябрьский район.
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Nikoad » Чт июл 05, 2012 7:41 am

Ну вот.
Экспорт в игру фита и опять неудача.
Брал его из форзы, соединил файл салона и лод0 вместе.
Оттекстурил всю машину в текстуру интерьера.
n2 отредактировал, индексы проставил. Ну думал всё вообще норм.
А кстати експортер написал, что что-то с геометрией не так (в конце экспорта) в видео-уроке так же вроде, но блин в игре у pavlo всё норм, а у меня беда
Вот видео :C

http://youtu.be/oC5JE77duFw


Выложить н2?
Но мне кажеться не в нем ошибка или это вообще так и должно быть?
Просто ни салона, ни окон не видно.
Изображение

Ответить