Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения:328
Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда:Альметьевск|116rus|
Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение KsenON116rus » Вт окт 22, 2013 7:57 pm

Кто знает как решить проблему? Экспортирую модель из змоделера в формат 3ds и входит такая хрень. И при импорте в макс файл не импортируется.
"произошла неизвестная ошибка при доступе к (название файла)"
Изображение
Есть другой способ конвертировать модель из гта са?

Rid
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Ср май 22, 2013 5:30 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Rid » Ср окт 23, 2013 1:06 pm

Всем привет. Ребята, откликнитесь, остались ли у кого-то туторы по конвертации? Примерно в половине процесса разобрался (более менее) - дальше нужна помощь. Но, было бы неплохо посмотреть всё от начала до конца, вдруг где ошибаюсь.
Заранее спасибо :)
CCD 1.3.1.
Обучаюсь конвертированию.
Желание и труд все перетрут.

Rid
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Ср май 22, 2013 5:30 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Rid » Пт окт 25, 2013 1:52 pm

Товарищи мододелы, помогите разобраться. Напишите хотя бы краткую инструкцию, кому не в тягость
CCD 1.3.1.
Обучаюсь конвертированию.
Желание и труд все перетрут.

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения:328
Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда:Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение KsenON116rus » Вс окт 27, 2013 7:33 pm

Всем привет кто это читает)
Уважаемые мододелы! Объясните как сделать мод для директ11. Ни один мой мод, кроме Джиперса Криперса на директ11 не работает. Точнее работает, но с ним какая-то хрень происходит. Объясните пожалуйста как на директ 11 сделать.
Вот скрины некоторых моих модов:

НефАЗ 5299
DirectX9
Изображение Изображение

DirectX11
Изображение Изображение

ВАЗ 2114
DirectX9
Изображение Изображение

DirectX11
Изображение Изображение

Шевроле Круз
DirectX9
Изображение Изображение

DirectX11
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Sm3RtN1k
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Сб окт 19, 2013 11:06 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sm3RtN1k » Пн окт 28, 2013 6:30 pm

скиньте плз уроки по конверту весь инет обшарил и не нашел(((( Буду очень признателен.
Ищу туторы по конверту

Rid
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Ср май 22, 2013 5:30 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Rid » Вт окт 29, 2013 10:49 am

Sm3RtN1k, можешь не ждать ответа, никто ничего не скинет. Сам жду помощи уже с неделю, полный игнор) Проще самому начать изучение. В шапке темы есть рабочие ссылки на необходимый софт. Ставь по пунктам, как там написано, все будет работать. Модели авто свободно доступны в сети, лучше всего начни конверт с моделей из Forza3. Удачи в начинаниях
CCD 1.3.1.
Обучаюсь конвертированию.
Желание и труд все перетрут.

Аватара пользователя
jericho
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт апр 18, 2013 11:20 am
Откуда:Philippines

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jericho » Вт окт 29, 2013 3:53 pm

RU (Google Translate):
Может сделать видео (урок) о том, как сделать моды для CCD 1.3.1 на DX11 :) ?
_______
ENG
Can anyone make a video on how to make mods for CCD 1.3.1 DX11 :) ?
Я модератор на английском форуме CCD
К сожалению, я не знаю русский :)
Я из Филиппин
Я использую translate.ru

Я говорить по-английски

Аватара пользователя
Sm3RtN1k
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Сб окт 19, 2013 11:06 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Sm3RtN1k » Вт окт 29, 2013 4:59 pm

Rid писал(а):Sm3RtN1k, можешь не ждать ответа, никто ничего не скинет. Сам жду помощи уже с неделю, полный игнор) Проще самому начать изучение. В шапке темы есть рабочие ссылки на необходимый софт. Ставь по пунктам, как там написано, все будет работать. Модели авто свободно доступны в сети, лучше всего начни конверт с моделей из Forza3. Удачи в начинаниях
Спасибо большое хотя-бы за такой ответ, софт и так давно стоит. Удачи и тебе.
Ищу туторы по конверту

Giorgio
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Пт апр 09, 2010 10:31 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Giorgio » Вс ноя 10, 2013 11:53 pm

Вот скачал я эти плагины и поставил.. А что дальше то?
Есть предельно примитивное пошаговое руководство? Ткните, если я где то это пропустил...

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения:328
Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда:Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение KsenON116rus » Вт ноя 12, 2013 9:18 pm

Как зеркала настроить?
В CarProperty писал координаты из 3д макса, писал их в viewports, но ничего не изменилось(
Помогите пожалуйста.
Изображение Изображение

KostyaVarenov
Новенький
Сообщения:42
Зарегистрирован:Пт окт 12, 2012 10:49 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение KostyaVarenov » Ср дек 18, 2013 12:43 pm

крашится макс при выборе директории nebula, что делать??
win 8, раньше на 7 работало
камешек горячий core i7 4790k и двухчиповка 690

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения:328
Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда:Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение KsenON116rus » Вс дек 22, 2013 7:26 pm

KostyaVarenov писал(а):крашится макс при выборе директории nebula, что делать??
win 8, раньше на 7 работало
Не ждать ответа в этой теме.

Gena12345
Опытный
Сообщения:175
Зарегистрирован:Чт июн 28, 2012 7:24 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Gena12345 » Сб дек 28, 2013 7:03 pm

Ребят, подскажите пожалуйста:
что-то нахимичил с физикой авто, и теперь машина едет с выключенным двигателем !!! (на передаче) 1-2 км в час.
Как исправить ?
Только начинаю разбираться что к чему.........)

Аватара пользователя
cedez1832
Новенький
Сообщения:28
Зарегистрирован:Чт янв 24, 2013 4:17 pm
Откуда:Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение cedez1832 » Ср янв 29, 2014 6:31 pm

Люди, откликнитезь плиз те, кто конвертит 2009 или выше максом! Плиз! Потому что дистрибутив в шапке топика не работает ни в 2009, ни выше!

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср янв 29, 2014 8:04 pm

Все мододелы конвертят девятым максом. На остальных версиях плагин не работает вообще.

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения:328
Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда:Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение KsenON116rus » Вс фев 02, 2014 6:45 pm

КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?

SUNNY
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пт ноя 08, 2013 11:25 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SUNNY » Пн мар 03, 2014 6:05 pm

всем привет)хочу обратиться к профи.можете ли вы переделать старый мод 1.2.5 в 1.3.3 модель chrysler 300c ?великолепная машина по своей красоте и про неё все забыли(((
Вложения
IMG_7281.JPG

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения:328
Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда:Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение KsenON116rus » Чт апр 03, 2014 3:50 pm

Как создавать коллизию для авто?
Когда-то давно был урок и программы от ---Макс---, а сейчас ничего не могу найти.

DavidTheGeek
Новенький
Сообщения:37
Зарегистрирован:Пн мар 17, 2014 1:24 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение DavidTheGeek » Сб апр 05, 2014 2:36 am

Если бы я должен был дать модель от GTA:SA или GTA IV, там был бы шанс его сделанный?

Tsz
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Сб фев 01, 2014 10:08 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Tsz » Пн июн 09, 2014 1:39 pm

есть плагин для 3ds Max 2014 ???
Извините за ошибки. русский не родной язык.

KostyaVarenov
Новенький
Сообщения:42
Зарегистрирован:Пт окт 12, 2012 10:49 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение KostyaVarenov » Пн июн 09, 2014 2:13 pm

Tsz писал(а):есть плагин для 3ds Max 2014 ???
неа
камешек горячий core i7 4790k и двухчиповка 690

Ov3r1ord
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Сб июл 20, 2013 3:22 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Ov3r1ord » Пт июл 11, 2014 7:20 pm

jericho писал(а):RU (Google Translate):
Может сделать видео (урок) о том, как сделать моды для CCD 1.3.1 на DX11 :) ?
_______
ENG
Can anyone make a video on how to make mods for CCD 1.3.1 DX11 :) ?
it will be woundrful

DavidTheGeek
Новенький
Сообщения:37
Зарегистрирован:Пн мар 17, 2014 1:24 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение DavidTheGeek » Сб авг 16, 2014 6:50 am

Изображение
?

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения:328
Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда:Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение KsenON116rus » Ср авг 27, 2014 8:19 pm

Как решить эту проблему?
Жму экспорт и выходят эти 3 окошка по очереди, затем Макс просто вырубается.
Такая хрень выходит только при экспорте одной модельки, другие экспортируются нормально.
Изображение

Mark01
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Чт сен 04, 2014 3:23 am
Откуда:Волгоград

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Mark01 » Сб дек 27, 2014 9:32 am

jaguar86rus писал(а):[spoiler Что потребуется:]1. Любая Windows, от XP до Seven, с любой разрядностью (x32/x64);
2. Autodesk 3ds Max 9 (не путать с 2009) + SP2 к нему. У меня работает эта версия. Сам 3ds Max 9 должен быть x32, на x64 версии 3ds Max 9 плагин не работает;
3. Плагин для экспорта в игру;
4. Движок nebula2. Ссылку предоставил pavlo89.[/spoiler]
[spoiler Установка плагина, способ первый, простой:]0. Предполагается, что у Вас уже установлен 3ds max 9 и SP2 к нему, плюс 3ds max уже был запущен хотя бы 1 раз. Также куда-либо распакован движок Nebula2;
Вроде бы всё просто, обычная установка с .exe, но и тут есть подводные камни.
1. Запускаем nmaxtoolbox_2008_08_06.exe;
2. Доходим до пункта выбора папки, куда установлен 3ds max, видим такое окошко:
Изображение

3. Всё по-прежнему проще некуда, выбираем папку, куда установлен 3ds max, и видим:
Изображение

"Подводный камень" выделен красным. Программа автоматом добавяет ненужную нам папку->плагин установится не туда, куда нам надо. Выделяем и удаляем выделенный на скриншоте кусок текста. Получится так:
Изображение

4. Дальше продолжаем и затем завершаем установку;
5. Запускаем 3ds max, на все ошибки отвечаем "ok", закрываем 3ds max. Запускаем еще раз, снова пропускаем все ошибки.

Если всё прошло успешно, то установка закончена, можете переходить к настройке плагина. Если же что-то пошло не так, то переходим ко второму способу установки.[/spoiler]
[spoiler Установка плагина, способ второй:]0. Предполагается, что у Вас уже установлен 3ds max 9 и SP2 к нему, плюс 3ds max уже был запущен хотя бы 1 раз. Также куда-либо распакован движок Nebula2. Должно быть включено отображение скрытых папок;
1. Руками копируем содержимое папки Extracted_Files в папку, куда установлен 3ds max 9 + сюда:
-На Win7/Vista:
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu

-На XP (не проверено):
Documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax9 - 32bit\enu

2. По идее, теперь плагин должен работать.

Если же 3ds max продолжает крашится, то:
1. Удаляем папку "enu", где она находится, написано в предыдущем пункте "1.";
2. Удаляем скопированный плагин из папки, куда установлен 3ds max;
3. Запускаем 3ds max, закрываем его. Пропускаем ошибки, если они есть;
4. Копируем плагин только в папку 3ds max'а, запускаем 3ds max, пропускаем ошибки, если они есть, затем закрываем 3ds max;
5. Копируем плагин в папку enu;
6. Запускаем 3ds max, пропускаем ошибки;
7. Теперь плагин просто обязан работать. Если же он не работает, то либо проблема в Вашей конкретно системе, либо Вы что-то сделали не так.
Переходим к настройке.[/spoiler]
[spoiler Настройка:]1. В верхнем меню 3ds max жмем на Nebula2->Directory Setting->И там, где написано 'home' assign (слева вверху), указываем директорию, где лежит движок Nebula2. Выглядеть будет так:
Изображение
2. Изменяем параметры экспорта по скриншоту:
Изображение

Теперь плагин готов к работе :)[/spoiler]
[spoiler Дополнительная информация:]-3ds max лучше запускать в совместимости с Windows Vista SP2;

-Такая ошибка будет появляться всегда, это не страшно:
Изображение

-И просьба от всех мододелов - не стучитесь к нам в личку, не просите скайпы и аськи для помощи Вам, спрашивайте в этой теме, ведь форумы и создаются для помощи и обсуждения. А скайп и аська используются чаще для общения с теми, кого ты знаешь в реале, либо с теми, кого ты знаешь давно в сети.

-Ну, и напоследок, нужно помнить тех, кто положил этому начало, от кого были самые первые моды и помощь - mk-asd.

Туториал по установке составил ---Max---, помог ему в начальной настройке плагина mk-asd. Оформление шапки темы by ---Max---. All Rights Reserved :-D[/spoiler]

Привет jaguar86rus, не могли бы вы отправить мне видео на преобразование модели автомобилей для игры? Спасибо, Марк

Mark01
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Чт сен 04, 2014 3:23 am
Откуда:Волгоград

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Mark01 » Сб дек 27, 2014 9:32 pm

Привет, могли Вы, пожалуйста сделайте видео или инструкции о том, как преобразовать автомобильные модели для игры? Спасибо, Марк

Diman08
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Пн авг 11, 2014 11:14 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Diman08 » Вс янв 11, 2015 3:16 am

Ребят а сделайте Peugeot 306 универсал. Или киньте модельку что бы я сам смог сделать пж
Вот скрины http://9999.md/sys_files/0/large/137709 ... m_0214.jpg
http://9999.md/sys_files/0/large/137709 ... m_0217.jpg

Аватара пользователя
GuiNh
Новенький
Сообщения:26
Зарегистрирован:Пн апр 22, 2013 1:01 am
Откуда:Brazil

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение GuiNh » Вс янв 25, 2015 6:57 pm

City Car Driving имеет предел полигонов?

Я вижу количество полигонов?

Пробовал конвертировать GTA SA для CCD.
VW Gol GTi 1991
Изображение
Извините за ошибки.
I am Brazilian.
Я бразилец.
---- Powered by Google ;)

Fantomstr102
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вс фев 01, 2015 4:13 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Fantomstr102 » Вс фев 01, 2015 6:15 am

А как создать файл hkx?

Fantomstr102
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вс фев 01, 2015 4:13 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Fantomstr102 » Вс фев 01, 2015 11:25 pm

как настроить и сохранить правильно Havok?

Ответить