Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Чт май 05, 2011 8:57 pm

Не Connect , a Attach

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт май 05, 2011 9:39 pm

всё объединил в подгруппу body и всё равно так же фигня водитель с рулём, и теперь уже фар даже нету
что делать? подскажите

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт май 05, 2011 9:42 pm

такой вот вопрос, как сделать так что бы не было такого

new ntransformnode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox -0.432715 -0.109460 -0.182567 0.432715 0.114726 2.116700
new nshapenode left_strafe_light_8
sel left_strafe_light_8
.setlocalbox -0.772619 -0.109460 -0.182567 0.092811 0.114726 2.116700
.setvector "MatAmbient" 0.862745 0.862745 0.862745 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.862745 0.862745 0.862745 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.894118 0.894118 0.894118 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 226.949997
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carLodmos2.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..


а было как единое целое left_strafe_light , в 3д максе так оно и есть ? при экспорте он разбивает файл походу, и чёт не пойму как поправить, или может какая команда есть в 3д максе даже не знаю как решить эту делему....
Изображение

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Чт май 05, 2011 9:46 pm

Я от такого избавлялся, назначая заново текстуру этому элементу

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт май 05, 2011 9:47 pm

вот у меня тоже самое, я вручную в n2 pawno правил, и у меня получилось body_29 максимум из за такой же херни, а машину всё равно не видно :(

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт май 05, 2011 9:51 pm

mk-asd писал(а):Я от такого избавлялся, назначая заново текстуру этому элементу
я так понимаю он разбивает в том случаи если в этой детали, есть допустим 2 детали с разными текстурами как я понял ?

т.е. если на этих всех полигонов сделать одну текстуру то оно не будет разбивать
jaguar86rus писал(а):вот у меня тоже самое, я вручную в n2 pawno правил, и у меня получилось body_29 максимум из за такой же херни, а машину всё равно не видно :(


с боди это не страшно, у меня тоже 12 и каждому боди своя текстура =)
Изображение

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Чт май 05, 2011 10:06 pm

pavlo89, выложи .max файл

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт май 05, 2011 10:10 pm

Вот

тока тут всё без текстур, делаю путём подмена, дефолтная модель была 2106
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 06, 2011 8:26 am

провозившись очень долго с переименованием деталей, у меня так ничего и не получилось, делаю одну деталь например body_1 он создаёт группу body_1 и создаёт там body_1_0 body_1_1 и т.д, и ещё получилась вот такая фигня, огромная тень но модели нет
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 06, 2011 12:36 pm

jaguar86rus писал(а):провозившись очень долго с переименованием деталей, у меня так ничего и не получилось, делаю одну деталь например body_1 он создаёт группу body_1 и создаёт там body_1_0 body_1_1 и т.д, и ещё получилась вот такая фигня, огромная тень но модели нет
ты в 3д максе объедини body и body_0 body_1 и т.д. в просто body

и кстати ты координаты правил в n2 ?


вопрос такой как удалить тесктуру или материал ?( как правильнее не знаю), которые у меня не отображаются в 3д максе...


модель вся та же , просто если текстуру правильную подобрать и прописать это в н2 то в игре всё работает, а 3д максе 2 день не могу понять как сделать что бы они отображались
8-)
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 06, 2011 4:59 pm

я здесь переименовываю:
Изображение
или надо где то в другом месте?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 06, 2011 5:53 pm

всё верно тока body_0 не должно быть при экспорте, соединяй его с body
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 06, 2011 6:11 pm

что означают такие переменные (если можно их так назвать, это же c++ ) как
left_strafe_light hwd_back_light back_light

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 06, 2011 8:35 pm

*ILYX@* писал(а):вот решил тоже похимичить, начнем сначала с подбором модели... а 800 тыс. полигонов это много? да? :-D а то больно машинка сильно понравилась :) http://3d-wares.com/3d-models/transport ... a-6-1.html
тут писали что плагин поддерживает тока 50 тыс полигонов ;)

самое оптимальное это делать конверт с сан андреас там помойму тоже модельки по 50 000 полигонов как мой москвич например, ну или резать модель тока навряд ли что то хорошее получиться
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 06, 2011 8:50 pm

блин пздц, всё вожусь с honda убрал уже фары колёса колодки всё убрал, оставил один body конвертнул в n2 только body_0 body_1 и т.д но в игре всё равно нету модели :(

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 06, 2011 9:02 pm

jaguar86rus писал(а):блин пздц, всё вожусь с honda убрал уже фары колёса колодки всё убрал, оставил один body конвертнул в n2 только body_0 body_1 и т.д но в игре всё равно нету модели :(
ты в н2 прописал координаты точек то ?
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 06, 2011 9:06 pm

точек? каких точек? кстати а текстуры нужны чтобы модель была видна?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 06, 2011 9:47 pm

jaguar86rus писал(а):точек? каких точек? кстати а текстуры нужны чтобы модель была видна?
при экспорте ты заглядываешь в н2 файл ? так координаты , которые я дописываю в н2 или переписываю в оригинальном н2, ну у меня же без текстур была видна модель =)
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб май 07, 2011 11:11 am

mk-asd писал(а):Я от такого избавлялся, назначая заново текстуру этому элементу
слушай я избавился от этого, экспортнул закинул в игру(без текстур для пробы), а поворотники не заработали :(

как решить эту проблему ? =)

или может там по хитрому надо тексурить =)

с поворотниками и стопорями разобрался, вот тока теперь с фарами проблема, они не светят...

и как сделать что бы цвета машины менялись, делать развернутую текстуру для кузова ?
Изображение

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Сб май 07, 2011 1:35 pm

Что бы фары светили, альфа канал должен быть черного цвета.
Для смены цвета - по идее альфа тоже черного цвета

xeon777
Опытный
Сообщения:174
Зарегистрирован:Вс дек 05, 2010 1:57 pm
Откуда:я я (

Сообщение xeon777 » Сб май 07, 2011 2:26 pm

pavlo89

Текстурки Вроде нужно уже самому рисовать в dds А с моделью у тебя уже не надо ничего делать
ждем патч 2.2.8) ы

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб май 07, 2011 11:35 pm

mk-asd писал(а):Что бы фары светили, альфа канал должен быть черного цвета.
Для смены цвета - по идее альфа тоже черного цвета
так а как сделать что бы стекла были тоже прозрачные ? )
Изображение

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Вс май 08, 2011 12:16 am

Альфа для стекол тоже черного цвета

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс май 08, 2011 12:41 pm

у кого нить была такая ошибка:


Изображение

с чем это связано и как с этим бороться ? )

p.s. как то с текстурами связано, но не понял как =)
Изображение

Gizzy
Опытный
Сообщения:164
Зарегистрирован:Сб фев 21, 2009 8:10 pm
Откуда:Tallinn

Сообщение Gizzy » Вс май 08, 2011 4:21 pm

Хехе, смотрю прогресс идёт !

Имею на примете пару моделек в хорошем качестве + с текстурами салона/оптики. Нужно - пишите.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Пн май 09, 2011 12:13 am

Слушайте, замечали, что после экспорта модель темная становится? Как бороться? Пытался в максе нормализовать, но что-то нифига не выходит...
Стрелки вообще черные...

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пн май 09, 2011 6:02 pm

pavlo89 писал(а):как успехи по переносу модельки в 3ди ? :)
нулёвые, вообще нихера не получается, всё делал как ты говорил там вообще херня полная получается, и при импорте детали называются не body а CarLod0 1 и т.д

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн май 09, 2011 7:02 pm

jaguar86rus писал(а):
нулёвые, вообще нихера не получается, всё делал как ты говорил там вообще херня полная получается, и при импорте детали называются не body а CarLod0 1 и т.д
ну это нормально, у меня так же я их переименовывал в 3д максе
Изображение

Аватара пользователя
gryzO_Fan
Опытный
Сообщения:212
Зарегистрирован:Вс янв 23, 2011 4:33 pm
Откуда:Киров

Сообщение gryzO_Fan » Пн май 09, 2011 7:31 pm

почему у меня при экспорте выходит вот такая ошибка
http://s014.radikal.ru/i329/1105/68/0d28dd5d4d15.jpg

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пн май 09, 2011 7:33 pm

pavlo89 писал(а): ну это нормально, у меня так же я их переименовывал в 3д максе
aaa у меня получилось импортнуть и экспортнуть обратно, сидел и сравнивал со стандартным n2 и переименовывал и получилось :)

Ответить