Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 10, 2011 9:19 pm

jaguar86rus писал(а):у тебя какая OC? у меня на семёрке 2.2.3 ZModeler не запускается :(
бес понятия какая у меня версия, вин 7 стоит
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср май 11, 2011 12:52 pm

http://www.youtube.com/watch?v=Ux23-tDkiVQ

в общем видео чего я добился :-D

так нужна помощь кто разбирается в фотошопе, а то у меня получаются черные поворотники, черные стопори, и черные фары :(

если есть желание помочь сделать правильные текстуры пиши в личку, а то я открыл фотошоп потупил и закрыл его :-D
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Ср май 11, 2011 4:21 pm

pavlo89 писал(а): если есть желание помочь сделать правильные текстуры пиши в личку, а то я открыл фотошоп потупил и закрыл его :-D
я могу помочь, всё что угодно делал в фотошопе ;) у тебя есть скайп? если да то добавь yaguar86rus

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср май 11, 2011 4:23 pm

скайпа нету есть тока аська :)
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Ср май 11, 2011 4:25 pm

добавь тогда 38346***8, только сейчас не могу уезжаю :)
Последний раз редактировалось jaguar86rus Сб май 14, 2011 8:54 am, всего редактировалось 1 раз.

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Ср май 11, 2011 6:16 pm

Дело может быть в файле .n2

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Ср май 11, 2011 10:12 pm

В начале. Как объединить части модели в один carlod?
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср май 11, 2011 10:15 pm

DimaRv писал(а):В начале. Как объединить части модели в один carlod?
carlod там не должно быть =)

структур файлов смотри в н2

или качай мой 41 смотри там как должно быть примерно выглядить в 3д максе
Изображение

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Ср май 11, 2011 10:21 pm

Я имею в виду как материалы назначать и объединять части в один материал...
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср май 11, 2011 10:23 pm

DimaRv писал(а):Я имею в виду как материалы назначать и объединять части в один материал...
материалы назначаются в меню которое открывается клавишей M =)
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср май 11, 2011 10:30 pm

DimaRv писал(а):Короче, забил на все)))) Завтра днем заново попробую...
если впервые открыл 3дмакс советую скачать туториалы по нему, так просто в нём хрен разберешься ;)
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт май 12, 2011 7:25 am

ну вот чё с твоими поворотниками сделал
Изображение
только задняя и освещение не горят, в фотошопе всё нарисовано хотя, значит в n2 не сделал

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт май 12, 2011 7:26 am

ещё колёса подогнал :)

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Чт май 12, 2011 7:58 am

что бы элементы автомобиля не пропадали, они должны быь правильно названы, иначе они просто не грузятся

1.body Кузов автомобиля (включая салон и стекла)
2.left_strafe_light левые поворотные огни
3.right_strafe_light правые поворотные огни
4.stop_light стоп-сигнал, (включая дополнительный)
5.back_light сигнал заднего хода
6.head_light передние фары
7.hwd_front_light передние габаритные огни (если они не совмещены с фарами)
8.hwd_back_light задние габаритные огни (если они не совмещены со стоп сигналами)
9.driver_wheel руль
Имена ВСЕХ элементов должны начинаться со СТРОЧНОЙ буквы.

что бы модель была правильного размера в максе надо задать единицы измерения
Units setup - Generic Units
System unit setup - Meters

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт май 12, 2011 8:12 am

mavr писал(а):что бы элементы автомобиля не пропадали, они должны быь правильно названы, иначе они просто не грузятся

1.body Кузов автомобиля (включая салон и стекла)
2.left_strafe_light левые поворотные огни
3.right_strafe_light правые поворотные огни
4.stop_light стоп-сигнал, (включая дополнительный)
5.back_light сигнал заднего хода
6.head_light передние фары
7.hwd_front_light передние габаритные огни (если они не совмещены с фарами)
8.hwd_back_light задние габаритные огни (если они не совмещены со стоп сигналами)
9.driver_wheel руль
Имена ВСЕХ элементов должны начинаться со СТРОЧНОЙ буквы.

что бы модель была правильного размера в максе надо задать единицы измерения
Units setup - Generic Units
System unit setup - Meters
спасибо за информацию :) а если будет только body? а фар и остального не будет то может повлиять на экспорт?

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Чт май 12, 2011 10:58 am

jaguar86rus писал(а): спасибо за информацию :) а если будет только body? а фар и остального не будет то может повлиять на экспорт?
если будет только body, то фары и сигналы будут отсутствовать или не будут работать, плюс на них будет не правильно отображаться текстура

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт май 12, 2011 11:02 am

mavr писал(а): 7.hwd_front_light передние габаритные огни (если они не совмещены с фарами)
8.hwd_back_light задние габаритные огни (если они не совмещены со стоп сигналами)
вот это грамотно сделали ;)
а то был вопрос по этому поводу, ещё бы про текстуры пару(про стекла, кузов что бы менял цвет, ну и про оптику) слов бы сказали, как правильно сделать бы =) а то с моделью в 3д максе разобрался а с текстурами этими вопросы одни :-D
Изображение

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Чт май 12, 2011 12:10 pm

прозрачность стекол, маска наложения краски авто, и маска свечения фар, задаются в альфа канале дифузной текстуры, где черный - это 100% прозрачности, 100% краски и 100% свечения.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт май 12, 2011 1:27 pm

хм вопрос такой, у меня в светлое время суток стопари светят красным, а если загрузить темное время суток, они светят оранжевым как от этого избавиться ...
Изображение

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Чт май 12, 2011 5:32 pm

Кстати, после экспорта модели на стеклах нет дождя...mavr, решение, случайно, не знаете?

Andrew1996
Новенький
Сообщения:15
Зарегистрирован:Вт мар 01, 2011 3:49 pm
Откуда:Казань

Сообщение Andrew1996 » Чт май 12, 2011 5:38 pm

Так теперь можно сделать, чтобы в девятке в салоне когда сидишь, панель от четырнадцатой была?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт май 12, 2011 5:39 pm

Andrew1996 писал(а):Так теперь можно сделать, чтобы в девятке в салоне когда сидишь, панель от четырнадцатой была?
если умеешь конечно можно :)
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт май 12, 2011 11:23 pm

mk-asd писал(а): BumpMap 0 - это карта, которая создает рельеф для поверхности. Что бы ее создавать, нужно установить DDSPlugin для Photoshop`a. Тут читаем про ее создание/использование. Читать только "Карты нормалей"
спасибо за ссылку, модель почти готова осталось создать эту bump текстуру и вернуть колёса на место, сеня или завтра выложу для трафика ауди


новая проблема появилась, сделал я машину для трафика и вот что получилось

http://www.youtube.com/watch?v=SAdfp1Ev1tc

для игрока машина получилась без косяков, а траффик жесть какая...

carlod_0 и carlod_1 одинаковы , надеюсь кто нибудь подскажет решение этой проблемы....
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 13, 2011 7:19 am

жееесть
смотри вот эту тему может на что нибудь наведёт, последний пост на странице особенно
http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=6300

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Пт май 13, 2011 9:05 am

---Max--- писал(а):Кстати, после экспорта модели на стеклах нет дождя...mavr, решение, случайно, не знаете?
Скорее всего неправильные текстуры стекол. У стекол две текстуры, одна дифузная, вторая дождевая. Для второй, текстурные координаты задаются во втором текстурном канале.

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Пт май 13, 2011 9:19 am

pavlo89 писал(а):новая проблема появилась, сделал я машину для трафика и вот что получилось
http://www.youtube.com/watch?v=SAdfp1Ev1tc
для игрока машина получилась без косяков, а траффик жесть какая...
carlod_0 и carlod_1 одинаковы , надеюсь кто нибудь подскажет решение этой проблемы....
Похоже на небуловский баг экспорта. Попробуйте в сцене с моделью создать новый объект, простой кубик например. Потом приаттачте модель к кубику, а кубик удалите. Проследите, что бы не нарушились материалы и pivot point модели.

xeon777
Опытный
Сообщения:174
Зарегистрирован:Вс дек 05, 2010 1:57 pm
Откуда:я я (

Сообщение xeon777 » Пт май 13, 2011 10:50 am

ваз 2114 будет для 2.0
А пока что работа не идет (
забил его нафиг(

Ничего не выходит
Придется туторы зыркать(
ждем патч 2.2.8) ы

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт май 13, 2011 12:42 pm

В 2.0 вы новую модели не вставите.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 13, 2011 2:22 pm

mavr писал(а): Похоже на небуловский баг экспорта. Попробуйте в сцене с моделью создать новый объект, простой кубик например. Потом приаттачте модель к кубику, а кубик удалите. Проследите, что бы не нарушились материалы и pivot point модели.

это про то что у медли лишняя деталька ? или про то что машина иногда с завышенной подвеской?

с начало попробую в н2 файле покопаться там есть пару отличных файлов, в сравнении с пользовательским авто пока не понял зачем правда =)
Изображение

xeon777
Опытный
Сообщения:174
Зарегистрирован:Вс дек 05, 2010 1:57 pm
Откуда:я я (

Сообщение xeon777 » Пт май 13, 2011 3:02 pm

Kivlov это почему?
ждем патч 2.2.8) ы

Ответить