Страница 1 из 135

Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Добавлено: Пн май 02, 2011 6:15 pm
jaguar86rus
...

Добавлено: Пн май 02, 2011 9:07 pm
jaguar86rus
у меня при нажатии настройка директории вылезает редактор скриптов и выделена строка
nShowDirSettingDlg()
что делать?

Добавлено: Пн май 02, 2011 9:16 pm
---Max---
Не знаю, перекопируй плагин, как вариант...

Добавлено: Пн май 02, 2011 9:30 pm
---Max---
Плагин у меня тот, что выше расположен. Ошибка 2 осталась, но по словам mk-asd
Вторая ошибка никуда не пропадет - в ней ничего страшного.
Больше в голову ничего не приходит, кроме полного удаления плагина, запуска макса, закрытия его, затем копирования плагина снова...

Версия макса, как и sp для него, у меня 32bit, это так, на всякий...

Кстати, может кто знает, как скомпилировать плагин? Для импорта и экспорта (.dli, .dlu)...Вроде как-то с sdk можно, но я вообще без понятия. Так вроде можно версию плагина 2009 года сделать.

И еще, попробовал ничего не делая с моделью импортнуть, затем экспортнуть её, формат другой вышел (n3d2)...mk-asd, не подскажешь, как в нужный-то сделать (nvx2)?

Добавлено: Пн май 02, 2011 9:48 pm
jaguar86rus
Всё так и осталось, блин даже не знаю чё делать :( у меня тоже 32-бит а может быть из за того что я её как пробную запускаю?

Изображение
вот что у меня ссылается на папку мои документы 3dsmax может там что то надо?

Добавлено: Пн май 02, 2011 9:53 pm
mk-asd
В настройках этого плагина монжо изменить из n3d2 в nvx2

Добавлено: Пн май 02, 2011 10:13 pm
pavlo89
проделал всё по инструкции всё, импорт заработал, делов то на 20 мин ;)

Изображение

Добавлено: Пн май 02, 2011 10:37 pm
---Max---
Блин, ткните носом в меню, где расширение для экспорта выбрать нужно...При самом экспорте только .max или .chr...
Всё, нашел)

Добавлено: Вт май 03, 2011 11:42 am
pavlo89
---Max--- писал(а):Блин, ткните носом в меню, где расширение для экспорта выбрать нужно...При самом экспорте только .max или .chr...
Всё, нашел)
поясни пожалуйста, а то я что тоже ни черта там не понял :)

jaguar86rus писал(а):
pavlo89 писал(а):проделал всё по инструкции всё, импорт заработал, делов то на 20 мин ;)
что с рулём =-O :-D :ROFL:
с ним всё в порядке ;)

Добавлено: Вт май 03, 2011 4:38 pm
---Max---
pavlo89 писал(а):
---Max--- писал(а):Блин, ткните носом в меню, где расширение для экспорта выбрать нужно...При самом экспорте только .max или .chr...
Всё, нашел)
поясни пожалуйста, а то я что тоже ни черта там не понял :)
Панель, которая справа...Самый крайний значек - молоток, далее more, в появившемся окне Nebula2, далее Save as.

Добавлено: Вт май 03, 2011 5:32 pm
Cooper777
Окей,импортит и экспортит а в игру как ставить?компилировать надо?

Добавлено: Вт май 03, 2011 5:44 pm
jaguar86rus
получаешь файлы nvx2 n2 dds и ручками раскидываешь по папкам (я так думаю)

Добавлено: Вт май 03, 2011 5:54 pm
pavlo89
ссыль на движок небула2

в общем вот ;) распакуйте и пользуйтесь, весит 350 мб после распаковки :)

Добавлено: Вт май 03, 2011 5:59 pm
Cooper777
jaguar86rus писал(а):получаешь файлы nvx2 n2 dds и ручками раскидываешь по папкам (я так думаю)
если все так просто то это хорошо

Добавлено: Вт май 03, 2011 6:02 pm
pavlo89
Cooper777 писал(а):
jaguar86rus писал(а):получаешь файлы nvx2 n2 dds и ручками раскидываешь по папкам (я так думаю)
если все так просто то это хорошо
да попозже надо будет создать отдельную тему именно по конверту, а то мне кажется далеко тут всё не просто....

а это тему оставить для вопросов для плагина к 9 максу :) что бы не было путаницы в будущем =)

Добавлено: Вт май 03, 2011 6:18 pm
pavlo89
jaguar86rus писал(а):Имя файла: nebula_2_da_da_da.rar :D начало многообещающее :D сори конечно за оффтоп
специально для себя делал что бы не запутаться, потому что всякой левой небулы 2 на компе валяется :-D


Да хотел спросить можно ли изменить путь для экспорта небуловских файлов? , а то у меня он сохраняет там где находить движок небулы в папке экспорт.

Добавлено: Вт май 03, 2011 7:42 pm
---Max---
Кстати, можете пробовать ставить плагин прям с экзешника, я посмотрел, он кладет все файлы туда, куда надо...А ручной способ использовать в случае неработоспособности с экзешника.
Можно в шапку добавить.

jaguar86rus, наткнулся на такую же ошибку как у тебя, пока эксперементировал, оказалось дело в том, что не был скопирован плагин в саму папку макса, а в appdata плагин был скопирован...Проверяй пути и наличие плагина в папке макса.
pavlo89 писал(а):Да хотел спросить можно ли изменить путь для экспорта небуловских файлов? , а то у меня он сохраняет там где находить движок небулы в папке экспорт.
Не видел такой опции...

Пробовал тупо импорт-экспорт, модель в игре не видно вообще, даже если оставить n2 стандартный. Будем думать-с и эксперементировать :roll:

Добавлено: Вт май 03, 2011 7:51 pm
mk-asd
А как обьекты в 3ds max называются? carlod_0, carlod_1?

Добавлено: Вт май 03, 2011 7:53 pm
Cooper777
Вопросов много,особенно по максу т.к. никогда не работал с ним.Как текстуры назначать для деталей?

Добавлено: Вт май 03, 2011 7:57 pm
jaguar86rus
---Max--- писал(а): jaguar86rus, наткнулся на такую же ошибку как у тебя, пока эксперементировал, оказалось дело в том, что не был скопирован плагин в саму папку макса, а в appdata плагин был скопирован...Проверяй пути и наличие плагина в папке макса.
всё есть и в папке с максом и в appdata но при запуске 4 ошибки, 2 из них те самые а ещё 2 про которые говорил mk-asd которые не значительны, а может ли это зависить от самого макса?

Добавлено: Вт май 03, 2011 8:30 pm
---Max---
Не знаю, попробуй тупо переставить макс, почистив все его папки (autodesk в основном наз-ся).

На 64bit плагин не работает.

Добавлено: Вт май 03, 2011 9:36 pm
jaguar86rus
ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я снёс макс и установил заново, только он ругается на небуловский файл xml ну думаю там фигня ;)

Добавлено: Вт май 03, 2011 10:40 pm
---Max---
mk-asd писал(а):А как обьекты в 3ds max называются? carlod_0, carlod_1?
Чет не увидел поста твоего...Пробовал и такие названия, но что-то всё по нулям. Решил пока забить, впадлу ковыряться. Может, конечно, придет "муза", так пороюсь...
Cooper777 писал(а):Вопросов много,особенно по максу т.к. никогда не работал с ним.Как текстуры назначать для деталей?
Через материал эдитор. Самоучитель по максу в руки.

Добавлено: Вт май 03, 2011 10:42 pm
mk-asd
Название должны быть такие же, как в файле .n2

Добавлено: Вт май 03, 2011 11:14 pm
pavlo89
пробовал с carlod_0 такая же хрень получилась модель прозрачная или её не видно, и вес файла в сравнении с оригинал почти в 2 раза больше получилось...

мб в настройках надо что то подкрутить ? )

Добавлено: Вт май 03, 2011 11:22 pm
---Max---
mk-asd писал(а):Название должны быть такие же, как в файле .n2
Да это я понял, структуру уже успел изучить и прикинуть приблизительно)
Модель остается прозрачной...Либо жестко смещена влево/вправо/вверх/вниз...
Заскринил бы настройки nebula2 :-[

Добавлено: Вт май 03, 2011 11:28 pm
mk-asd
Изображение

Добавлено: Вт май 03, 2011 11:41 pm
pavlo89
получилось вот такое чудо...

Изображение

Изображение

ну потом вылетает, кто что скажет по этому поводу, причем все эти фанари повторители работают, после экспорта закинул carLod0.nvx2 и carLod0.n2 в директорию игры =)

Добавлено: Вт май 03, 2011 11:45 pm
---Max---
mk-asd писал(а):Изображение
Тра-ля-ля :-D В общем, настройка геометрии изначально 0,1, или даже 0,01, нужно поставить 1.0. Арбайтен. :)

Добавляйте в шапку.

Добавлено: Вт май 03, 2011 11:50 pm
mk-asd
Все элементы с названием body_XXX берем как бы в подгруппу

Код: Выделить всё

new ntransformnode body
	sel body
.setposition
body_XXX
....
body_XXX

sel ..