Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн май 09, 2011 7:37 pm

gryzO_Fan писал(а):почему у меня при экспорте выходит вот такая ошибка
http://s014.radikal.ru/i329/1105/68/0d28dd5d4d15.jpg
ты всё установил, что требуется ? или это тока с этой моделькой такие проблемы ?
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пн май 09, 2011 7:40 pm

pavlo89 писал(а): ты всё установил, что требуется ? или это тока с этой моделькой такие проблемы ?
это модель лажовая, сам щас пробывал

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн май 09, 2011 7:42 pm

jaguar86rus писал(а): aaa у меня получилось импортнуть и экспортнуть обратно, сидел и сравнивал со стандартным n2 и переименовывал и получилось :)
ну вот ;)


так как и где его создавать этот канал черного цвета, у меня есть паинт.нет так я как то делал приборку ластиком стирал , тут принцип тот же или нет ?
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пн май 09, 2011 7:45 pm

pavlo89 писал(а):
так как и где его создавать этот канал черного цвета, у меня есть паинт.нет так я как то делал приборку ластиком стирал , тут принцип тот же или нет ?
я про паинт нет ничего не знаю, пользуюсь фотошопом с плагином там всё проще :) отдельно RGB отдельно альфа канал

Аватара пользователя
gryzO_Fan
Опытный
Сообщения:212
Зарегистрирован:Вс янв 23, 2011 4:33 pm
Откуда:Киров

Сообщение gryzO_Fan » Пн май 09, 2011 7:46 pm

да да всё по списочку,две модели пробовал :(

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пн май 09, 2011 7:52 pm

начал делать мазду 6 и вот что получилось :D (кто не понял смотреть в небо)
Изображение
я так понимаю что то с размерами, тогда где их менять?

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пн май 09, 2011 7:57 pm

вот ещё
Изображение
:D

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн май 09, 2011 8:04 pm

открывать н2 файл от туда брать координаты точек и вставлять в оригинальный н2 :)
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пн май 09, 2011 8:06 pm

.setlocalbox? делал ничего не изменилось
правда потом там увидел .setquat удалил и она стала носом в землю таких же размеров
я правда .setlocalbox делал для группы, или нужно для каждой детали?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн май 09, 2011 8:09 pm

jaguar86rus писал(а):.setlocalbox? делал ничего не изменилось
правда потом там увидел .setquat удалил и она стала носом в землю таких же размеров
я правда .setlocalbox делал для группы, или нужно для каждой детали?

ты бери копируй все body из н2 и вставляй в н2 , тока немного редактируя пути файла, а модель то хоть уменьшал в 3д максе ? =)
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пн май 09, 2011 8:12 pm

pavlo89 писал(а):то хоть уменьшал в 3д максе ? =)
нет, а как? :D

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн май 09, 2011 8:18 pm

gryzO_Fan писал(а): ну помогите пожалуйста что нужно сделать :(
я тоже попробовал у меня тоже ошибку выдал, совет мой искать другую модельку ;)
jaguar86rus писал(а): нет, а как? :D
посмотри туториалы по максу, там расскажут азы, хоть разберешься
Изображение

Аватара пользователя
*ILYX@*
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Пт июн 26, 2009 5:25 pm
Откуда:Екатеринбург

Сообщение *ILYX@* » Вт май 10, 2011 1:59 pm

jaguar86rus писал(а):начал делать мазду 6 и вот что получилось :D (кто не понял смотреть в небо)
Изображение
я так понимаю что то с размерами, тогда где их менять?

так, так, это случайно не в новом кузове мазда 6? а то я просто модельку с салоном нашел, где полигонов не очень много.. :)
Вложения
Mazda 6 2008.rar
(688.07КБ)526 скачиваний
Изображение

Аватара пользователя
*ILYX@*
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Пт июн 26, 2009 5:25 pm
Откуда:Екатеринбург

Сообщение *ILYX@* » Вт май 10, 2011 2:32 pm

а чё салон делать очень проблематично? :( мне както пофиг что снаружи, главное что внутри :-D
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 10, 2011 3:08 pm

*ILYX@* писал(а):оо.. отлично) давай удачи тебе, будет хорошо если получится) а чё за модель то хоть? :)
тыкай сюда для трафика то что надо =)
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт май 10, 2011 7:06 pm

pavlo89 писал(а):как видишь ;)

я уже почти допёр как делать трафиковую машину, потом мб напишу тутор по конверту авто из гта са в 3ди 2.2
есть конверт как из dff в max? или из gta 4?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 10, 2011 7:38 pm

jaguar86rus писал(а): есть конверт как из dff в max? или из gta 4?

насчёт 4 я х3, делаю конверт из са , просто ссылка попалась первая с гта 4 , dff конвертер это zmodeler
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт май 10, 2011 7:44 pm

кстати с размерами таже фигня и осталась, хотя в максе размеры идентичны короле

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 10, 2011 7:47 pm

jaguar86rus писал(а):кстати с размерами таже фигня и осталась, хотя в максе размеры идентичны короле
кинь файл максовский перед экспортом, что бы я мог посмотреть
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт май 10, 2011 7:50 pm

там текстуры ещё JPG
Вложения
Mazda_6_2008.rar
(628.21КБ)392 скачивания

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 10, 2011 7:53 pm

ты эту модель экспортируешь и запихиваешь в игру ?

так то 3ди и будет такую хрень показывать

просто там как бы маловато для экспорта, вон мой москвич скачай посмотри что там должно быть в списке деталей примерно
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт май 10, 2011 7:56 pm

так там body_15 последнее, деталей норм они как я скачал уже в группу собраны были

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт май 10, 2011 7:58 pm

*ILYX@* вот мазда :)
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 10, 2011 7:59 pm

так дело то не тока в body, у тебя там должны бить и другие части при экспорте правый , левый, габариты и т.д.

если у тебя боди тока , так он тебе и будет грузит по списку первое например он будет думать что это поворотник, а на самом деле это body, в общем х3 как тебе объяснить, это надо понять

p.s. у меня у ауди 100 боди получилось 40 :ROFL:
Последний раз редактировалось pavlo89 Вт май 10, 2011 8:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт май 10, 2011 8:02 pm

я понял, но оно всё в группе, а как разбить x3, потому что выбераю Group Ungroup и херрас 2

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 10, 2011 8:03 pm

jaguar86rus писал(а):я понял, но оно всё в группе, а как разбить x3, потому что выбераю Group Ungroup и херрас 2

Group Ungroup и херрас 2 что это такое? я понятие не имею :)
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт май 10, 2011 8:07 pm

ну чтобы соединить несколько деталей в одну группу нужно их выбрать нажать Group и ещё Attach а если разъединить то Delete а нажимаешь Delete и нечего не происходит

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 10, 2011 8:10 pm

jaguar86rus писал(а):ну чтобы соединить несколько деталей в одну группу нужно их выбрать нажать Group и ещё Attach а если разъединить то Delete а нажимаешь Delete и нечего не происходит

что разъединить надо выбрать объект, потом выбрать полигоны которые тебе надо разъединить и потом жмёшь detach
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт май 10, 2011 8:24 pm

у тебя какая OC? у меня на семёрке 2.2.3 ZModeler не запускается :(

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт май 10, 2011 8:25 pm

вопрос к mk-asd чем и как конвертировал из форзы 3 модели? :)

Ответить