Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Nikoad
Опытный
Сообщения:132
Зарегистрирован:Вс сен 18, 2011 7:28 am
Откуда:Новосибирск, Октябрьский район.
Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Nikoad » Вс окт 28, 2012 10:03 am

Бамп текстуру нужно обязательно заливать в раздел бамп мап?
Изображение

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс окт 28, 2012 10:53 am

Без разницы, главное потом прописать в н2 правильно

Boro6eu
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Вс апр 29, 2012 7:21 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Boro6eu » Вт окт 30, 2012 8:04 pm

Здравствуйте, можно ли с помощью программы 3DS MAx9 сделать прямоток?(на ваз 2110 например) легко ли будет мне разобраться в этой программе? если нет, как научится?

vit62
Эксперт
Сообщения:431
Зарегистрирован:Вс июл 01, 2012 12:44 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение vit62 » Вт окт 30, 2012 9:23 pm

Boro6eu писал(а):Здравствуйте, можно ли с помощью программы 3DS MAx9 сделать прямоток?(на ваз 2110 например) легко ли будет мне разобраться в этой программе? если нет, как научится?
В шапке темы есть видео с уроками,если знаешь английский,то будет проще

Boro6eu
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Вс апр 29, 2012 7:21 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Boro6eu » Ср окт 31, 2012 11:57 am

Если какие нибудь ваз'ы уже имеющий прямоток? на форуме уже перерыл, нету. Кто нибудь знает где еще можно поискать?
P.S оч бы хотелось прямоток поставить на любой ваз )

Boro6eu
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Вс апр 29, 2012 7:21 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Boro6eu » Ср окт 31, 2012 12:00 pm

Если начать делать самому, я думаю не смогу. Но нашел видео в интернете, как моделировать прямоток. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... xppYGMM_r4#!
смогу ли я потом это соединить все?

vit62
Эксперт
Сообщения:431
Зарегистрирован:Вс июл 01, 2012 12:44 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение vit62 » Ср окт 31, 2012 1:01 pm

Boro6eu писал(а):Если начать делать самому, я думаю не смогу. Но нашел видео в интернете, как моделировать прямоток. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... xppYGMM_r4#!
смогу ли я потом это соединить все?
Обратись к какому нибудь мододелу с форума и рублей за 100 тебе наверняка сделают

Boro6eu
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Вс апр 29, 2012 7:21 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Boro6eu » Ср окт 31, 2012 2:56 pm

уверен? не охота деньги тратить, из-за прямотока. Лучше сам разберусь, я бы суда тогда бы не писал, я прошу помощи что мне помогли по данной теме.

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение AlpenGold » Ср окт 31, 2012 8:06 pm

Boro6eu писал(а):уверен? не охота деньги тратить, из-за прямотока. Лучше сам разберусь, я бы суда тогда бы не писал, я прошу помощи что мне помогли по данной теме.
На форум сейчас редко заходят, следует спросить здесь http://vk.com/city_car_driving
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср окт 31, 2012 8:17 pm

Boro6eu писал(а):уверен? не охота деньги тратить, из-за прямотока. Лучше сам разберусь, я бы суда тогда бы не писал, я прошу помощи что мне помогли по данной теме.
Перед тем, как такое спрашивать, лучше ознакомиться с расценками на работы, которые заключаются в моделировании чего-либо.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
EvoIX
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Вс фев 19, 2012 6:53 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение EvoIX » Ср окт 31, 2012 9:45 pm

Подскажите пожалуйста ,как написать физику двигателя и коробки передач!

r0man.
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Сб июн 18, 2011 8:24 pm
Откуда:Мурманск

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение r0man. » Пт ноя 02, 2012 9:18 pm

Кто нибудь сталкивался с таким? видео
Модель светится изнутри, а текстуры "ползают".
--------------------------------------------------------------------------------------
Все ничего уже не надо. (Удалить сообщение нельзя)
Последний раз редактировалось r0man. Пн ноя 05, 2012 5:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
Youtube канал
Logitech G27

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Вс ноя 04, 2012 8:23 am

если кто знает скажите как из гта4 вытащить машину

Аватара пользователя
root
Эксперт
Сообщения:287
Зарегистрирован:Чт мар 24, 2011 2:50 pm
Откуда:Самара

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение root » Пн ноя 05, 2012 8:59 pm

Помогите пожалуйста не появляется салон((чё в н2 не так???
[spoiler вот]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.000000 0.006723 0.000119 0.010321 0.006723 0.022072
new nshapenode fuel_arrow
sel fuel_arrow
.setlocalbox 0.004062 0.007924 -0.007573 0.000052 0.000134 0.000039
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode temperature_arrow
sel temperature_arrow
.setlocalbox 0.003491 0.007916 -0.007578 0.000053 0.000133 0.000041
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox 0.000016 0.011185 -0.004111 0.001102 0.000339 0.000045
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.setfloat "BumpScale" 3.300000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.009324 0.009197 -0.006057 0.000786 0.000669 0.000515
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode mirroril_body
sel mirroril_body
.setlocalbox -0.000001 0.000050 -0.000038 0.000103 0.000050 0.000038
new nshapenode mirroril_body_0
sel mirroril_body_0
.setlocalbox 0.009094 0.009185 -0.006606 0.001117 0.000723 0.001064
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirroril_body_1
sel mirroril_body_1
.setlocalbox -0.009149 0.009368 -0.006535 0.001172 0.000570 0.001144
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.009324 0.009197 -0.006057 0.000786 0.000669 0.000515
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox -0.000000 -0.000087 -0.000008 0.000216 0.000209 0.000103
.setposition 0.004716 0.007263 -0.007506
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/cayenne/cay_silvia_bump.dds.dds"
.settexture "DiffMap2" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox -0.000085 -0.000036 -0.000021 0.000266 0.000146 0.000084
.setposition 0.002671 0.007257 -0.007498
.setquat 0.000000 0.000000 -0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/cayenne/cay_silvia_bump.dds.dds"
.settexture "DiffMap2" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_windshield
sel glass_windshield
.setlocalbox -0.000000 0.010211 -0.007608 0.007325 0.002172 0.004304
.setposition -0.000000 -0.461863 0.000000
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/cayenne/cay_2Glass_dirt_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/cayenne/cay_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/cayenne/cay_2rain_frontWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
sel glass_left
.setlocalbox -0.007104 0.010378 0.002848 0.000893 0.002055 0.009468
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/cayenne/cay_2Glass_dirt_side_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/cayenne/cay_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/cayenne/cay_2rain_leftWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox 0.000000 0.011190 0.014806 0.005049 0.001110 0.003081
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/cayenne/cay_2Glass_dirt_side_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/cayenne/cay_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/cayenne/cay_2rain_leftWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
sel glass_right
.setlocalbox 0.007104 0.010378 0.002848 0.000893 0.002055 0.009468
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/cayenne/cay_2Glass_dirt_side_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/cayenne/cay_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/cayenne/cay_2rain_leftWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_right
sel signal_right
.setlocalbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000038 0.000041 0.000012
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/cayenne/cay_blek.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.650000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_brake
sel signal_brake
.setlocalbox 0.000000 -0.000000 0.000000 0.000024 0.000025 0.000012
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/cayenne/cay_blek.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.650000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_farlight
sel signal_farlight
.setlocalbox 0.000000 -0.000000 0.000000 0.000041 0.000026 0.000013
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/cayenne/cay_blek.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.650000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_left
sel signal_left
.setlocalbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000038 0.000041 0.000011
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/cayenne/cay_blek.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.650000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setposition -0.000000 0.007176 0.000119
new ntransformnode plast
sel plast
.setlocalbox -0.000000 0.000066 -0.000017 0.000103 0.000066 0.000202
.setposition 0.000000 -0.007176 -0.000119
new nshapenode plast_0
sel plast_0
.setlocalbox 0.000000 0.010883 0.014175 0.007433 0.001561 0.004305
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/cayenne/cay_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:сars/textures/interior_lod0.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 17
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast_1
sel plast_1
.setlocalbox -0.000000 0.007010 -0.001917 0.010321 0.006103 0.020035
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/cayenne/cay_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:сars/textures/interior_lod0.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 18
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode telo
sel telo
.setlocalbox 0.000000 -0.000000 0.000005 0.000095 0.000060 0.000216
.setposition 0.000000 0.000233 -0.000014
new nshapenode telo_0
sel telo_0
.setlocalbox 0.000000 -0.000000 0.000433 0.009478 0.006036 0.018803
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/cayenne/cay_silvia_bump.tga.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 19
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode telo_1
sel telo_1
.setlocalbox 0.000000 -0.000413 0.000519 0.009478 0.005624 0.021567
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/cayenne/cay_silvia_bump.tga.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:et.nvx2"
.setgroupindex 20
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
Подписывайтесь на канал в ютубе http://www.youtube.com/channel/UCdadJHaRb_fS3696a0XxPnQ

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн ноя 05, 2012 9:31 pm

Н2 вообще пустой. Конечно же он не появится.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
root
Эксперт
Сообщения:287
Зарегистрирован:Чт мар 24, 2011 2:50 pm
Откуда:Самара

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение root » Пн ноя 05, 2012 9:40 pm

Блин а можешь в лс поподробнее написать пожалуйста
Подписывайтесь на канал в ютубе http://www.youtube.com/channel/UCdadJHaRb_fS3696a0XxPnQ

Аватара пользователя
Nikoad
Опытный
Сообщения:132
Зарегистрирован:Вс сен 18, 2011 7:28 am
Откуда:Новосибирск, Октябрьский район.
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Nikoad » Вт ноя 06, 2012 1:25 pm

root писал(а):Блин а можешь в лс поподробнее написать пожалуйста
Ты нигде не прописал меши.
МиррорилБоди - это что?
Изображение

Glebych
Опытный
Сообщения:138
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 9:55 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Glebych » Ср ноя 07, 2012 9:47 pm

Ребят. У меня немного колеса в землю проваливаются, не поможете исправить?

vit62
Эксперт
Сообщения:431
Зарегистрирован:Вс июл 01, 2012 12:44 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение vit62 » Ср ноя 07, 2012 9:55 pm

Glebych писал(а):Ребят. У меня немного колеса в землю проваливаются, не поможете исправить?
Увеличь значение WheelRadius= в p_player_setup

Аватара пользователя
root
Эксперт
Сообщения:287
Зарегистрирован:Чт мар 24, 2011 2:50 pm
Откуда:Самара

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение root » Чт ноя 08, 2012 7:17 pm

чё за ошибка????она влияет на конверт????
Изображение
Подписывайтесь на канал в ютубе http://www.youtube.com/channel/UCdadJHaRb_fS3696a0XxPnQ

Аватара пользователя
RusTAZ
Опытный
Сообщения:89
Зарегистрирован:Чт ноя 08, 2012 9:11 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение RusTAZ » Чт ноя 08, 2012 9:50 pm

Здравствуйте уважаемые модераторы и пользователи.
Я скачал и установил 3D MAX, плагин и т.п. Я не много разобрался с 3д максом, но я уменю пользоваться им совсем чуть-чуть.
У меня возникли пара вопросов, не могли бы вы мне помочь? Вот они...
1. Что нужно делать если я взял уже имеющуюся модель (из 3ди.) и чуть переделал её, например взял десятку и поставил спойлер или убрал бампера на ВАЗ 2106.
Что нужно делать экспортировать модель или можно просто нажать сохранить и закрыть 3д макс?
2. Как сделать фары? Чтоб габариты светили на своих местах, а поворотники и т.п. на своих?
Я бы хотел сделать такие фары на ВАЗ 2114/2113
Изображение
Заранее спасибо.
Изображение
Жду ВАЗ 2114 от LoveRS69 1 марта 2013 г.)) и ВАЗ 2115 от root не известно когда((

r0man.
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Сб июн 18, 2011 8:24 pm
Откуда:Мурманск

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение r0man. » Пт ноя 09, 2012 2:38 am

это тебе всю тему с самого начала надо читать.
Youtube канал
Logitech G27

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Пт ноя 09, 2012 7:55 am

на что нажал ягуар во втором уроке чтобы стрелки настроить когда всё вокруг них исчезло???

Vladp
Новенький
Сообщения:32
Зарегистрирован:Ср мар 21, 2012 11:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Vladp » Пт ноя 09, 2012 10:16 am

Ребят я видимо лох, но никак не могу найти quickbms forza. Подскажите где скачать!

r0man.
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Сб июн 18, 2011 8:24 pm
Откуда:Мурманск

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение r0man. » Пт ноя 09, 2012 10:24 am

macsim писал(а):на что нажал ягуар во втором уроке чтобы стрелки настроить когда всё вокруг них исчезло???
ALT+Q
Youtube канал
Logitech G27

wind2012
Новенький
Сообщения:65
Зарегистрирован:Пн июл 02, 2012 12:07 pm
Откуда:Астрахань
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wind2012 » Пт ноя 09, 2012 8:42 pm

как можно изменить готовую модель в 3Дс Максе?(например, ВАЗ 2106) хочу поменять салон и снаружи немного, что нужно открыть и как обратно сохранить? прочитал первые 50 страниц этой темы, посмотрел уроки и всё-равно не понял, поясните, пожалуйста

lexa142rus
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Сб апр 07, 2012 7:56 am
Откуда:Кемеровская область

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение lexa142rus » Вт ноя 13, 2012 3:17 pm

Изображение как зделать стрелки тахометра чтобы не выходили за пределы

Viper
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Сб сен 15, 2012 8:53 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Viper » Сб ноя 17, 2012 1:38 pm

lexa142rus писал(а):Изображение как зделать стрелки тахометра чтобы не выходили за пределы
Открываешь кар_проперти, ищешь вот эти строки:

[cпидометр и тахометр]
SmtrDivValue = 20.0
SmtrDivCount = 10
SmtrDivAngle = 0.415
SmtrZeroOffset = 0.006

TtmrDivValue = 10.0
TtmrDivCount = 8
TmtrDivAngle = 0.519
TmtrZeroOffset = 0.008

И вот эту строку TtmrDivCount = 8, в ней уменьшаешь значение

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Вс ноя 18, 2012 1:33 pm

что не так

Код: Выделить всё

# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.010469 0.609863 0.011184 0.959285 0.614981 2.216650
new nshapenode glass_windshield
	sel glass_windshield
	.setlocalbox -0.000001 0.968080 -0.633333 0.697976 0.193579 0.331263
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/civic/civic_glass_front_dirt"
	.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/civic/civic_white"
	.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/civic/civic_glass_clear"
	.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/civic/civic_glass_front_rain"
	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/civic/civic_ENV"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "AlphaSrcBlend" 5
	.setint "AlphaDstBlend" 6
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 1.000000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
	.setshader "car_saloon_window_dmg_color"ubishi_galant.nvx2"
	.setgroupindex 0
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
	sel glass_left
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/civic/civic_glass_back_dirt"
	.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/civic/civic_white"
	.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/civic/civic_glass_clear"
	.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/civic/civic_glass_side_rain"
	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/civic/civic_ENV"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "AlphaSrcBlend" 5
	.setint "AlphaDstBlend" 6
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 1.000000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
	.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
	.setgroupindex 1
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
	sel glass_right
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/civic/civic_glass_back_dirt"
	.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/civic/civic_white"
	.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/civic/civic_glass_clear"
	.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/civic/civic_glass_side_rain"
	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/civic/civic_ENV"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "AlphaSrcBlend" 5
	.setint "AlphaDstBlend" 6
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 1.000000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
	.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
	.setgroupindex 2
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirrorL_body
	sel mirrorL_body
	.setlocalbox 0.010469 0.801929 -0.632153 0.959285 0.074321 0.139367
	.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/nodamage_lod0.dds"
	.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "static"
	.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
	.setgroupindex 3
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
	sel mirror_right
	.setlocalbox 0.880367 0.820732 -0.578471 0.087852 0.050617 0.033639
	.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
    .setfloat "BumpScale" 1.260000
	.setshader "car_mirror"
	.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
	.setgroupindex 5
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_back
	sel glass_back
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/civic/civic_glass_back_dirt"
	.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/civic/civic_white"
	.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/civic/civic_glass_clear"
	.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/civic/civic_glass_side_rain"
	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/civic/civic_ENV"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "AlphaSrcBlend" 5
	.setint "AlphaDstBlend" 6
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 1.000000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
	.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
	.setgroupindex 6
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_center
	sel mirror_center
	.setlocalbox 0.003528 1.078043 -0.305871 0.103784 0.027108 0.034662
	.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
	.setfloat "BumpScale" 3.480000
	.setshader "car_mirror"
	.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
	.setgroupindex 7
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
	sel speedometer_arrow
	.setlocalbox -0.022563 -0.003796 0.000000 0.038843 0.010738 0.006985
	.setposition 0.244636 0.705260 -0.719649
	.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/civic/civic_interior"
	.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/civic/civic_alphab_bump"
	.settexture "DiffMap2" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
	.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/civic/civic_white"
	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/civic/civic_ENV"
	.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/civic/civic_envmask_black"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
	.setgroupindex 8
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
	sel tachometer_arrow
	.setlocalbox -0.022945 -0.003817 -0.000000 0.038530 0.009946 0.006610
	.setposition 0.431801 0.706059 -0.720035
	.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/civic/civic_interior"
	.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/civic/civic_alphab_bump"
	.settexture "DiffMap2" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
	.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/civic/civic_white"
	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/civic/civic_ENV"
	.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/civic/civic_envmask_black"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
	.setgroupindex 9
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_left
	sel signal_left
	.setlocalbox 0.311466 0.766472 -0.759629 0.006389 0.006367 0.003700
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/civic/civic_sig_strafe"
	.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/civic/civic_white"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 0.000000
	.setfloat "MaxDist" 40.000000
	.setshader "light_color_saloon"
	.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
	.setgroupindex 10
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_right
	sel signal_right
	.setlocalbox 0.362507 0.766849 -0.759833 0.006383 0.006213 0.003618
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/civic/civic_sig_strafe"
	.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/civic/civic_white"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 0.000000
	.setfloat "MaxDist" 40.000000
	.setshader "light_color_saloon"c"
	.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
	.setgroupindex 11
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_farling
	sel signal_farling
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/civic/civic_sig_strafe"
	.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/civic/civic_white"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 0.000000
	.setfloat "MaxDist" 40.000000
	.setshader "light_color_saloon"
	.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
	.setgroupindex 12
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
	sel body
	.setposition -0.000000 0.609863 0.011184
	new nshapenode past
		sel past
		.setlocalbox 0.000000 0.651676 0.254313 0.772974 0.568374 1.361297
		.setposition -0.000000 -0.609863 -0.011184
		.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/cayenne/cay_silvia_bump.tga.dds"
		.settexture "DiffMap2" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
		.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
		.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
		.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 1.500000
		.setfloat "MaxDist" 1.000000
		.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
		.setshader "body_color_saloon"
		.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
		.setgroupindex 13
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new ntransformnode telo
		sel telo
		.setlocalbox 0.000000 0.609863 0.011184 0.855720 0.614981 2.216650
		.setposition -0.000000 -0.609863 -0.011184
		new nshapenode telo_0
			sel telo_0
			.setlocalbox 0.000000 0.609863 0.011184 0.855720 0.614981 2.216650
			.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/nodamage_lod0.dds"
			.settexture "BumpMap0" "textures:cars/cayenne/cay_silvia_bump.tga.dds"
		.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 0.000000
		.setfloat "Intensity0" 0.900000
		.setshader "body_color"
			.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
			.setgroupindex 14
			.setneedsvertexshader false
		sel ..
		new nshapenode telo_1
			sel telo_1
			.setlocalbox -0.009897 0.943238 -0.641396 0.734022 0.224115 0.350695
			.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/undercarriage.dds"
			.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
			.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
			.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
			.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
			.setshader "static"
			.setmesh "meshes:mitsubishi_galant.nvx2"
			.setgroupindex 15
			.setneedsvertexshader false
		sel ..
	sel ..
sel ..
# ---
# Eof
Последний раз редактировалось Daeman Вс ноя 18, 2012 1:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: спойлер

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Вс ноя 18, 2012 9:40 pm

Мы не экстрасенсы

Ответить