-Adobe Photoshop
-Плагин для открытия .dds файлов
-Notepad++
(google в помощь)
Для начала мы должны узнать, какая же текстура отвечает за стекло на данной машине.
Для этого нам понадобится Notepad++. С его помощью открываем файл?
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\имя машины\CarLod0.n2
Затем ищем строчку, которая отвечает за стекло. Названия могут быть абсолютно хаотичными, но шейдером абсолютно всегда будет "car_window_dmg_color".
Код: Выделить всё
.setshader "car_window_dmg_color"
Код: Выделить всё
new nshapenode body_14
sel body_14
.setlocalbox 0.000000 0.042641 0.743662 0.863103 0.427903 2.033187
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/priora_stekla"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car0005/priora_stekla"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.443137 0.443137 0.443137 0.650000
.setvector "MatDiffuse" 0.529412 0.529412 0.529412 0.650000
.setvector "MatSpecular" 0.725490 0.725490 0.725490 0.650000
.setfloat "MatSpecularPower" 183.599991
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car0005/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 25
.setneedsvertexshader false
sel ..
Код: Выделить всё
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/priora_stekla"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car0005/priora_stekla"
Код: Выделить всё
export/texturesdds /cars/Car0005/
Установите плагин для открытия .dds файлов в любое удобное для вас место.
Запустите Adobe Photoshop, нажмите открыть, перейдите по пути:
Код: Выделить всё
3D Instructor 2 Home/export/texturesdds /cars/Car0005/
Код: Выделить всё
priora_stekla.dds
Если отсутствует Альфа канал, то его необходимо создать. Делается это путем нажатия на маленькую кнопочку:
Затем выбираем Альфа канал в списке (он будет пятым) и закрашиваем его желаемым цветом. (чем светлее цвет, тем темнее тонировка)
После манипуляций со цветом пора сохранить то, что мы сделали.
Жмем сохранить как, затем выбираем формат “.dds”, вводим название файла, например “tonirovka.dds”, сохраняем.
После этого открываем файл
Код: Выделить всё
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\имя машины\CarLod0.n2
До:
Код: Выделить всё
new nshapenode body_14
sel body_14
.setlocalbox 0.000000 0.042641 0.743662 0.863103 0.427903 2.033187
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/priora_stekla"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car0005/priora_stekla"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.443137 0.443137 0.443137 0.650000
.setvector "MatDiffuse" 0.529412 0.529412 0.529412 0.650000
.setvector "MatSpecular" 0.725490 0.725490 0.725490 0.650000
.setfloat "MatSpecularPower" 183.599991
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car0005/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 25
.setneedsvertexshader false
sel ..
Код: Выделить всё
new nshapenode body_14
sel body_14
.setlocalbox 0.000000 0.042641 0.743662 0.863103 0.427903 2.033187
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/tonirovka"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car0005/tonirovka"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.443137 0.443137 0.443137 0.650000
.setvector "MatDiffuse" 0.529412 0.529412 0.529412 0.650000
.setvector "MatSpecular" 0.725490 0.725490 0.725490 0.650000
.setfloat "MatSpecularPower" 183.599991
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car0005/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 25
.setneedsvertexshader false
sel ..
[spoiler Занижение]Для того чтобы заняться занижением авто нам понадобится:
-Notepad++
Опять же для примера будет использована лада приора.
Открываем файл “p_player_setup.ini”, который можно найти по пути:
Код: Выделить всё
3D Instructor 2 Home\data\physics\cars\имя авто
m_wheelParams[0].m_hardpointChassisSpace = -0.712; 0.25; -1.35
m_wheelParams[1].m_hardpointChassisSpace = 0.712; 0.25; -1.35
m_wheelParams[2].m_hardpointChassisSpace = -0.692; 0.25; 1.310
m_wheelParams[3].m_hardpointChassisSpace = 0.692; 0.25; 1.310
Зеленым цветом выделены значения, которые надо увеличивать или уменьшать для перемещения колес влево/вправо.
Красным цветом выделены значения, которые надо увеличивать или уменьшать для перемещения колес вверх/вниз.
Синим цветом выделены значения, которые надо увеличивать или уменьшать для перемещения колес вперед/назад.
Дополнение, а так же второй способ от o013xc
Самый оптимальный порядок действий:Открываем блокнотом или любым текстовым редактором p_player_setup.ini , лежащий по пути
Папка куда установлена игра\3D Instructor 2 Home\data\physics\cars\название самой машину которую надо посадить
ищем строки:
suspension_length_0_1=0.40-клиренс передней подвески
suspension_length_2_3=0.40-клиренс задней подвески
и меняем значения после знака "=" на те что нужно.
1. Изменяем значение.
2. В игровой консоли пишем p_reload_car
3. Оцениваем результат, если не устраивает, то продолжаем изменять значения.[/spoiler]
[spoiler Смена дисков]Для того чтобы заняться сменой дисков нам понадобится:
-Notepad++
Вначале нужно определиться с тем, какой файл отвечает за диски на машине, с которой будем их брать.
Для этого нужно открыть файл “CarProperty.ini” по адресу:
Код: Выделить всё
3D Instructor 2 Home\data\gamedata\cars\имя авто
Код: Выделить всё
carFrontRightWheelName = "tuning/wheel_front/wheel_front"
carFrontLeftWheelName = "tuning/wheel_front/wheel_front"
carBackRightWheelName = "tuning/wheel_back/wheel_back"
carBackLeftWheelName = "tuning/wheel_back/wheel_back"
Код: Выделить всё
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\имя авто\tuning\wheel_back\wheel_back_0.n2
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\имя авто\tuning\wheel_back\wheel_back_1.n2
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\имя авто\tuning\wheel_front\wheel_front_0.n2
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\имя авто\tuning\wheel_front\wheel_front_1.n2
[spoiler Список ID авто]Список машин:
Car00 - Corolla
Car01 - 2110
Car02 - Passat
Car03 - Focus
Car04 - Mersedess
Car05 - газель автобус
Car07 - ЗИЛ
Car09 - BMW X5
Car10 - BMW 520i
Car11 - Audi A6
Car12 - 2107
Car13 - Lexus RX330
Car14 - 2109
Car15 - VAZ 3110
Car16 - Chevrolet Tahoe
Car17 - Газель грузовая
Car18 - Golf 4
Car21 - Opel Vectra
Car22 - Shevrolet Niva
Car23 - Kamaz 6460
Car24 - 2106
Car25 - Kamaz 6520
Car26 - fura(непонятно)
Car28 - corolla(непонятно)
Car30 - 2106
Car36 - 2106
Car37 - corolla
Car48 - Уаз
Car53 - Priora
[Источник][/spoiler]
[spoiler Видеоуроки от qwertyo]TrackIR fake guide
Альфа-канал
Усиление авто[/spoiler]
Подробный Урок по прописке авто
Жду ваших уроков)