Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы: Kivlov, manuj, Nik

Ответить
Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Ср июн 06, 2012 11:01 am

Файл проекта звуков для версии 1.5.1: http://citycardriving.ru/files/Mod_Sound_1.5.1.zip
Kivlov писал(а):Добрый день!

Выкладываем обещанный звуковой проект для замены звуков в новой версии.

Чтобы поменять звуки, следует всего лишь подложить wav-файлы с соответствующими именами (указаны в списке wavbank) в соответствующую папку. При желании можно и настройки покрутить. :) Потом соответственно сделать билд проекта, и уже библиотеку (три файла .xgs .xwb .xsb) выложить в data/audio, и прописать строку в carproperty.

Пробуйте. :)
mavr писал(а):Поддержка звука осуществляется с помощью Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool (XACT) из Microsoft DirectX SDK (June 2010). Краткое знакомство на русском языке http://netlib.narod.ru/library/book0052/ch09_00.htm
Для того чтобы прослушивать звук в проекте, нужно запустить утилиту AudConsole3.exe, которая входит в этот же SDK, иначе при нажатии на play будет выводиться ошибка.
mavr писал(а):Собственно процедура должна быть такой.
Открываете файл проекта, сохраняете с новым именем, например "Porche911". Выделяете имя проекта в списке слева (NewCar), прописываете удобный вам путь в Windows Global Settings (слева внизу). Выделяете Wave Bank, слева внизу прописываете нужный Windows Build Path с правильным именем файл. Выделяете Sound Bank, прописываете нужный Windows Build Path.
В Wave Bank-е прописываете каждому имени нужный файл в строке Source Path (слева в окне General). Жмете кнопку Builds the current projects. По прописанным путям (по идее это должен быть один путь) получаете три файла .xgs, .xwb, .wsb. Вам нужны только два .xwb и .wsb, которые копируете в папку data\audio. В carproperty в строке SoundBankName = прописываете имя своей библиотеки, например "Porche911". Должно работать по идее.

Момент с предоставлением базовых звуков обдумаем.
roland писал(а):
---Max--- писал(а):Господа разрабы, сколько не парился с этими fade'ами, так и не понял, зачем их столько в одной главной категории?
Сам не занимался настройкой этих переходов, но тем не менее, опишу логику, которую увидел там по результатам осмотра.
Буду описывать на примере звуков двигателя.

1. Для каждого звука существуют переходы во все остальные звуки, так как изменение переменной rpm может быть любое.
Программа Xact не знает, что эта переменная меняется плавно, да и мы не можем этого гарантировать.

2. Одним из "звуков" является "(stop)" или отсутствие звука - это переход в тишину, которая находится за пределами диапазона rpm.

3. У каждого перехода есть масса настроек, основные из которых, насколько я понимаю, следующие:
- Тип перехода (Crossfade Type) - Линейный (Linear), Логарифмический (Logarithmic) или Сложение (Equal Power)
- Длительность затухания первого звука (Fade Out)
- Длительность появления второго звука (Fade In)


Таким образом, в самом простом случае нужно настроить длительность переходов (Fade In и Fade Out) между парами звуков наподобие приведенных ниже:
engine_rpm_400 -> engine_rpm_1000
engine_rpm_1000 -> engine_rpm_3000
engine_rpm_3000 -> engine_rpm_6000
roland писал(а):
blackmod писал(а):Здравствуйте, господа разработчики. Хотел задать парочку вопросов насчет звуков:
1) можно ли как-то сделать новый звук повреждений для всех машин?
2) как можно снять ограничение в 10000 оборотов и поставить, скажем, 13000(нужно для мотоцикла)?
3) не могли бы вы добавить в проект звуки при отпускании тормоза, как на КАМАЗе и ЛИАЗе?
4) возможно ли редактировать звук трафика?
1) В настоящий момент нет.
2) Где же ты раньше был, уважаемый, когда мы утверждали число 10000? =)
Теперь уже сменить можно будет только в следующих версиях, и это может повлечь за собой необходимость пересобирать звуки всех существующих модов.
3) Вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Название реплики (Cue): "in_brake"
4) В настоящий момент нет.
Дополнительные возможности в версии 1.4 и выше:

В новой версии приложения появились дополнительные звуки.
Это звук АБС, звуки скольжения и качения колес на разных поверхностях, а также некоторые другие.

Теперь в настройках машины указывается 1 или 2 звуковых банка - Common:BaseSoundBankName и Common:SoundBankName.
Это сделано для удобства настройки звуков.

Например, нужно настроить 3 модификации одной легковые машины, отличающихся только мощностью двигателя.
Для этого проще создать один базовый банк и 3 расширенных банка. В расширенных будут лежать только звуки двигателей.
При загрузке программы, сначала производится попытка загрузить нужные звуки из расширенного банка, если же это не
удается, тогда они загружаются из базового.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение SOLNE » Ср июн 06, 2012 11:50 am

эт как звуки для авто делать?? O.o

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Пт июн 08, 2012 1:02 pm

Да.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение SOLNE » Пт июн 08, 2012 1:10 pm

Kivlov писал(а):Да.
нуу спасибо

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Вт дек 03, 2013 2:58 pm

Наконец-то выложили новый проект звуков! Прикреплён к первому посту темы!

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Alexander_VY
Эксперт
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 5:24 pm
Откуда: Москва

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Alexander_VY » Вт дек 03, 2013 8:05 pm

Kivlov писал(а):Наконец-то выложили новый проект звуков! Прикреплён к первому посту темы!
В процедуре создания звуков что то изменилось?
by Xeewer
Мой канал Youtube - XeeweR

Аватара пользователя
Alexander_VY
Эксперт
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 5:24 pm
Откуда: Москва

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Alexander_VY » Вт дек 03, 2013 10:37 pm

И что вообще изменилось в проекте? Добавлено что то?
by Xeewer
Мой канал Youtube - XeeweR

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Ср дек 04, 2013 11:29 am

Нет, в самой процедуре ничего не изменилось.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
MisterProdigy
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 11:41 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение MisterProdigy » Сб дек 07, 2013 2:10 pm

Спасибо) Звук работает) Пойду обновлю Лексус)

Аватара пользователя
klaxon275
Опытный
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:28 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение klaxon275 » Вт дек 16, 2014 7:17 pm

Когда новый проект звуков-то будет?
Жду Megan RS от LoveRS69

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Ср дек 17, 2014 11:19 am

Пока команде некогда. Ждите.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Пн фев 16, 2015 1:44 pm

Привет всем! Наконец-то сделали новый проект звуков для версии 1.4. Ссылка в первом посте темы.

В этом проекте нет примера звуков трафика, нужно еще понять, нужен ли он. Если будут вопросы, будем смотреть по ходу.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда: СПБ

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение ---Max--- » Пн фев 16, 2015 3:18 pm

Может, конечно, я где-то накосячил, но что-то не получилось у меня игру запустить с собранным стандартным звуком. Запустил проект звуков, удалил лишние wav и sound банки (камаз, basecar и т.п., оставил только vaz_2110), категории и переменные не трогал!, переименовал "vaz_2110" в "1", собрал стандартный звук, прописал в карпроперти

Код: Выделить всё

SoundBankName = "1"
Запускаю игру - вылет. Убираю со всех звуков эффекты (rpc пресеты) - игра работает. Думаю, попробую присобачить Med_Rpm_Pitch на звуки движка, присобачил на звук холостого хода - вылет. Так что что-то, видимо, вы не докрутили, товарищи разрабы).
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Пт фев 20, 2015 7:59 pm

Сделали новую версию (файл в первом посте темы перезалит).
Mod_Sound_1.4.zip
(42.96 КБ) 168 скачиваний
Комментарии:

В новой версии приложения появились дополнительные звуки.
Это звук АБС, звуки скольжения и качения колес на разных поверхностях, а также некоторые другие.

Теперь в настройках машины указывается 1 или 2 звуковых банка - Common:BaseSoundBankName и Common:SoundBankName.
Это сделано для удобства настройки звуков.

Например, нужно настроить 3 модификации одной легковые машины, отличающихся только мощностью двигателя.
Для этого проще создать один базовый банк и 3 расширенных банка. В расширенных будут лежать только звуки двигателей.
При загрузке программы, сначала производится попытка загрузить нужные звуки из расширенного банка, если же это не
удается, тогда они загружаются из базового.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда: СПБ

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение ---Max--- » Вс фев 22, 2015 5:55 pm

Та же ситуация, как и в прошлый раз.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Вт фев 24, 2015 12:52 pm

---Max--- писал(а):Та же ситуация, как и в прошлый раз.
Выложите проект, который получился. Посмотрим, что с ним не так.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда: СПБ

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение ---Max--- » Вт фев 24, 2015 2:23 pm

Выкладываю два проекта: с которым игра работает, и с которым игра крашится. Разница между ними - у работающего проекта убраны все эффекты на всех звуках (rpc presets detach'нуты).
projects.rar
(21.55 КБ) 154 скачивания
Также приложу правленный карпроперти от Car01.
CarProperty.rar
(3.6 КБ) 153 скачивания

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Пт мар 13, 2015 8:02 pm

Обновили файл проекта звуков в первом посте. Теперь всё должно быть хорошо.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Пн мар 16, 2015 12:03 pm

Ну так что? Теперь всё в порядке?

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда: СПБ

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение ---Max--- » Пн мар 16, 2015 2:06 pm

Собрал - во всяком случае игра запустилась нормально. Другие звуки не подсовывал, поэтому не могу сказать пока точно, работает ли мой проект или игра грузит стандартные звуки.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Пт мар 27, 2015 12:49 pm

---Max--- ну как с остальными звуками? Всё нормально?

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда: СПБ

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение ---Max--- » Пт мар 27, 2015 3:11 pm

Kivlov, пока нет времени проверить) Сегодня вечером постараюсь попробовать.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда: СПБ

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение ---Max--- » Пн мар 30, 2015 6:19 pm

Работают звуки.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Ср апр 01, 2015 2:11 pm

Супер! Ждём обновлённых модов со звуками! :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Пт июн 26, 2015 10:44 am

Друзья, мы вроде проект звуков допили уже давно, и вроде бы он работает. Но пользователи часто пишут, звуков в модах так и не появилось. Мы что, зря старались, делая проект звуков? :) Или с ним всё ещё сохраняются какие-то проблемы? Если да, сообщите, пожалуйста - будем исправлять.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Alexander_VY
Эксперт
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 5:24 pm
Откуда: Москва

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Alexander_VY » Ср июл 01, 2015 1:10 am

Просто создание звуков это достаточно... ну не то чтобы долгое, скорее нудное и монотонное занятие. К тому же обновления для игры выходят достаточно редко, популярность падает, как следствие - стимул делать звуки тоже пропадает.
Да и у многих мододелов учеба и сессия. Возможно летом кто-нибудь возьмется за это дело.
P.S. А проект вроде как и вправду рабочий. :)
by Xeewer
Мой канал Youtube - XeeweR

Аватара пользователя
MisterProdigy
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 11:41 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение MisterProdigy » Ср дек 09, 2015 1:10 pm

Подскажите пожалуйста, проект звуков с 1.4 подойдет на 1.5 или опять нужно ждать новый?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Пт дек 11, 2015 10:33 am

MisterProdigy писал(а):Подскажите пожалуйста, проект звуков с 1.4 подойдет на 1.5 или опять нужно ждать новый?
Наверное, нет. Надо ждать новый.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Сообщение Kivlov » Ср июн 01, 2016 11:25 pm

Выпустили новый проект звуков для версии 1.5.1. Ссылка в заглавном посте темы.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Ответить