Страница 1 из 1

Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:01 am
Kivlov
Файл проекта звуков для версии 1.5.7: https://citycardriving.com/files/Mod_Sound_1.5.7.zip
Kivlov писал(а):Добрый день!

Выкладываем обещанный звуковой проект для замены звуков в новой версии.

Чтобы поменять звуки, следует всего лишь подложить wav-файлы с соответствующими именами (указаны в списке wavbank) в соответствующую папку. При желании можно и настройки покрутить. :) Потом соответственно сделать билд проекта, и уже библиотеку (три файла .xgs .xwb .xsb) выложить в data/audio, и прописать строку в carproperty.

Пробуйте. :)
mavr писал(а):Поддержка звука осуществляется с помощью Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool (XACT) из Microsoft DirectX SDK (June 2010). Краткое знакомство на русском языке http://netlib.narod.ru/library/book0052/ch09_00.htm
Для того чтобы прослушивать звук в проекте, нужно запустить утилиту AudConsole3.exe, которая входит в этот же SDK, иначе при нажатии на play будет выводиться ошибка.
mavr писал(а):Собственно процедура должна быть такой.
Открываете файл проекта, сохраняете с новым именем, например "Porche911". Выделяете имя проекта в списке слева (NewCar), прописываете удобный вам путь в Windows Global Settings (слева внизу). Выделяете Wave Bank, слева внизу прописываете нужный Windows Build Path с правильным именем файл. Выделяете Sound Bank, прописываете нужный Windows Build Path.
В Wave Bank-е прописываете каждому имени нужный файл в строке Source Path (слева в окне General). Жмете кнопку Builds the current projects. По прописанным путям (по идее это должен быть один путь) получаете три файла .xgs, .xwb, .wsb. Вам нужны только два .xwb и .wsb, которые копируете в папку data\audio. В carproperty в строке SoundBankName = прописываете имя своей библиотеки, например "Porche911". Должно работать по идее.

Момент с предоставлением базовых звуков обдумаем.
roland писал(а):
---Max--- писал(а):Господа разрабы, сколько не парился с этими fade'ами, так и не понял, зачем их столько в одной главной категории?
Сам не занимался настройкой этих переходов, но тем не менее, опишу логику, которую увидел там по результатам осмотра.
Буду описывать на примере звуков двигателя.

1. Для каждого звука существуют переходы во все остальные звуки, так как изменение переменной rpm может быть любое.
Программа Xact не знает, что эта переменная меняется плавно, да и мы не можем этого гарантировать.

2. Одним из "звуков" является "(stop)" или отсутствие звука - это переход в тишину, которая находится за пределами диапазона rpm.

3. У каждого перехода есть масса настроек, основные из которых, насколько я понимаю, следующие:
- Тип перехода (Crossfade Type) - Линейный (Linear), Логарифмический (Logarithmic) или Сложение (Equal Power)
- Длительность затухания первого звука (Fade Out)
- Длительность появления второго звука (Fade In)


Таким образом, в самом простом случае нужно настроить длительность переходов (Fade In и Fade Out) между парами звуков наподобие приведенных ниже:
engine_rpm_400 -> engine_rpm_1000
engine_rpm_1000 -> engine_rpm_3000
engine_rpm_3000 -> engine_rpm_6000
roland писал(а):
blackmod писал(а):Здравствуйте, господа разработчики. Хотел задать парочку вопросов насчет звуков:
1) можно ли как-то сделать новый звук повреждений для всех машин?
2) как можно снять ограничение в 10000 оборотов и поставить, скажем, 13000(нужно для мотоцикла)?
3) не могли бы вы добавить в проект звуки при отпускании тормоза, как на КАМАЗе и ЛИАЗе?
4) возможно ли редактировать звук трафика?
1) В настоящий момент нет.
2) Где же ты раньше был, уважаемый, когда мы утверждали число 10000? =)
Теперь уже сменить можно будет только в следующих версиях, и это может повлечь за собой необходимость пересобирать звуки всех существующих модов.
3) Вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Название реплики (Cue): "in_brake"
4) В настоящий момент нет.
Дополнительные возможности в версии 1.4 и выше:

В новой версии приложения появились дополнительные звуки.
Это звук АБС, звуки скольжения и качения колес на разных поверхностях, а также некоторые другие.

Теперь в настройках машины указывается 1 или 2 звуковых банка - Common:BaseSoundBankName и Common:SoundBankName.
Это сделано для удобства настройки звуков.

Например, нужно настроить 3 модификации одной легковые машины, отличающихся только мощностью двигателя.
Для этого проще создать один базовый банк и 3 расширенных банка. В расширенных будут лежать только звуки двигателей.
При загрузке программы, сначала производится попытка загрузить нужные звуки из расширенного банка, если же это не
удается, тогда они загружаются из базового.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:50 am
SOLNE
эт как звуки для авто делать?? O.o

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пт июн 08, 2012 1:02 pm
Kivlov
Да.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пт июн 08, 2012 1:10 pm
SOLNE
Kivlov писал(а):Да.
нуу спасибо

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Вт дек 03, 2013 2:58 pm
Kivlov
Наконец-то выложили новый проект звуков! Прикреплён к первому посту темы!

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:05 pm
Alexander_VY
Kivlov писал(а):Наконец-то выложили новый проект звуков! Прикреплён к первому посту темы!
В процедуре создания звуков что то изменилось?

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:37 pm
Alexander_VY
И что вообще изменилось в проекте? Добавлено что то?

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 11:29 am
Kivlov
Нет, в самой процедуре ничего не изменилось.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Сб дек 07, 2013 2:10 pm
MisterProdigy
Спасибо) Звук работает) Пойду обновлю Лексус)

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Вт дек 16, 2014 7:17 pm
klaxon275
Когда новый проект звуков-то будет?

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Ср дек 17, 2014 11:19 am
Kivlov
Пока команде некогда. Ждите.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пн фев 16, 2015 1:44 pm
Kivlov
Привет всем! Наконец-то сделали новый проект звуков для версии 1.4. Ссылка в первом посте темы.

В этом проекте нет примера звуков трафика, нужно еще понять, нужен ли он. Если будут вопросы, будем смотреть по ходу.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пн фев 16, 2015 3:18 pm
---Max---
Может, конечно, я где-то накосячил, но что-то не получилось у меня игру запустить с собранным стандартным звуком. Запустил проект звуков, удалил лишние wav и sound банки (камаз, basecar и т.п., оставил только vaz_2110), категории и переменные не трогал!, переименовал "vaz_2110" в "1", собрал стандартный звук, прописал в карпроперти

Код: Выделить всё

SoundBankName = "1"
Запускаю игру - вылет. Убираю со всех звуков эффекты (rpc пресеты) - игра работает. Думаю, попробую присобачить Med_Rpm_Pitch на звуки движка, присобачил на звук холостого хода - вылет. Так что что-то, видимо, вы не докрутили, товарищи разрабы).
Изображение Изображение

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пт фев 20, 2015 7:59 pm
Kivlov
Сделали новую версию (файл в первом посте темы перезалит).
Mod_Sound_1.4.zip
(42.96КБ)737 скачиваний
Комментарии:

В новой версии приложения появились дополнительные звуки.
Это звук АБС, звуки скольжения и качения колес на разных поверхностях, а также некоторые другие.

Теперь в настройках машины указывается 1 или 2 звуковых банка - Common:BaseSoundBankName и Common:SoundBankName.
Это сделано для удобства настройки звуков.

Например, нужно настроить 3 модификации одной легковые машины, отличающихся только мощностью двигателя.
Для этого проще создать один базовый банк и 3 расширенных банка. В расширенных будут лежать только звуки двигателей.
При загрузке программы, сначала производится попытка загрузить нужные звуки из расширенного банка, если же это не
удается, тогда они загружаются из базового.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Вс фев 22, 2015 5:55 pm
---Max---
Та же ситуация, как и в прошлый раз.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Вт фев 24, 2015 12:52 pm
Kivlov
---Max--- писал(а):Та же ситуация, как и в прошлый раз.
Выложите проект, который получился. Посмотрим, что с ним не так.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Вт фев 24, 2015 2:23 pm
---Max---
Выкладываю два проекта: с которым игра работает, и с которым игра крашится. Разница между ними - у работающего проекта убраны все эффекты на всех звуках (rpc presets detach'нуты).
projects.rar
(21.55КБ)753 скачивания
Также приложу правленный карпроперти от Car01.
CarProperty.rar
(3.6КБ)768 скачиваний

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пт мар 13, 2015 8:02 pm
Kivlov
Обновили файл проекта звуков в первом посте. Теперь всё должно быть хорошо.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пн мар 16, 2015 12:03 pm
Kivlov
Ну так что? Теперь всё в порядке?

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пн мар 16, 2015 2:06 pm
---Max---
Собрал - во всяком случае игра запустилась нормально. Другие звуки не подсовывал, поэтому не могу сказать пока точно, работает ли мой проект или игра грузит стандартные звуки.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:49 pm
Kivlov
---Max--- ну как с остальными звуками? Всё нормально?

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пт мар 27, 2015 3:11 pm
---Max---
Kivlov, пока нет времени проверить) Сегодня вечером постараюсь попробовать.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пн мар 30, 2015 6:19 pm
---Max---
Работают звуки.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Ср апр 01, 2015 2:11 pm
Kivlov
Супер! Ждём обновлённых модов со звуками! :)

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пт июн 26, 2015 10:44 am
Kivlov
Друзья, мы вроде проект звуков допили уже давно, и вроде бы он работает. Но пользователи часто пишут, звуков в модах так и не появилось. Мы что, зря старались, делая проект звуков? :) Или с ним всё ещё сохраняются какие-то проблемы? Если да, сообщите, пожалуйста - будем исправлять.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Ср июл 01, 2015 1:10 am
Alexander_VY
Просто создание звуков это достаточно... ну не то чтобы долгое, скорее нудное и монотонное занятие. К тому же обновления для игры выходят достаточно редко, популярность падает, как следствие - стимул делать звуки тоже пропадает.
Да и у многих мододелов учеба и сессия. Возможно летом кто-нибудь возьмется за это дело.
P.S. А проект вроде как и вправду рабочий. :)

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Ср дек 09, 2015 1:10 pm
MisterProdigy
Подскажите пожалуйста, проект звуков с 1.4 подойдет на 1.5 или опять нужно ждать новый?

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пт дек 11, 2015 10:33 am
Kivlov
MisterProdigy писал(а):Подскажите пожалуйста, проект звуков с 1.4 подойдет на 1.5 или опять нужно ждать новый?
Наверное, нет. Надо ждать новый.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Ср июн 01, 2016 11:25 pm
Kivlov
Выпустили новый проект звуков для версии 1.5.1. Ссылка в заглавном посте темы.

Re: Изменение звуков (вырезки обсуждения из бета-теста)

Добавлено: Пт ноя 23, 2018 12:12 pm
Kivlov
Выпустили новый проект звуков для версии 1.5.7. Ссылка в заглавном посте темы.