Руководство по замене номеров в CCD 1.5

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Ответить
Аватара пользователя
Oleg51rus
Новенький
Сообщения:13
Зарегистрирован:Сб дек 19, 2015 11:45 am
Откуда:Далеко от вас
Контактная информация:
Руководство по замене номеров в CCD 1.5

Сообщение Oleg51rus » Пн янв 16, 2017 1:12 pm

Несколько лет назад, во времена 3D инструктора, существовала такая програмка, которая позволяла сделать собственный номер на несколько (или на все, по желанию) машин, указанных в файле player cars.

С выходом CCD 1.4, эта программа перестала работать, и все установленные моды стали загружаться каждый раз с рандомными номерами.
Так как же сделать свой номер и присвоить его конкретному автомобилю?
Я вышел в интернет с этим вопросом, и, признаться честно, ответа на него так и не получил.
Пришлось искать решение самостоятельно, при помощи метода проб и ошибок. Результат себя ждать не заставил.

Теперь подробнее:

Смысл действия вышеуказанной програмки заключался в изменении шаблона ГРЗ и применении его к автомобилям, указанным в файле "player cars", то есть, к автомобилям игрока.

В симуляторе присутствует несколько видов номерных знаков, соответственно, для разных стран, где живут пользователи City Car Driving.
Есть австралийские, немецкие, британские и т.д. Мы остановимся на российских. Соответственно, для каждого вида знаков, есть свой шаблон. Эти шаблоны располагаются по адресу:
\City Car Driving\data\config\LicensePlates\Templates.
Изменять эти шаблоны, без знания дела, не рекомендуется, иначе с номерами в игре получится путаница.
Для номеров России по умолчанию заложено несколько шаблонов, по количеству видов номеров: для обычных номеров - шаблон "rus_citizen", для военных - "rus_military", для жёлтых, автобусных - "rus_transport" и так далее. Но нам нужен шаблон "rus_bigshot" - свободный, не задействованный вид номерных знаков.

Как сделать нужный номер:

1. Открываем файл rus_bigshot в блокноте или WordPad'e.

2. Ищем блок:

<Template>
<Part name="S1">
<Element type="C"/> - первая буква вашего номера
</Part>
<Part name="N">
<Element type="4"/> - первая цифра
<Element type="0"/> - вторая цифра
<Element type="0"/> - третья цифра
</Part>
<Part name="S2">
<Element type="C"/> - вторая буква
<Element type="C"/> - третья буква
</Part>
<Part name="R">
<Element type="77"/> - ваш регион
</Part>
</Template>

Буквенные значения вводим на английском: A,B,E,K,M,H,O,P,C,T,Y,X.

3. Сохраняем.

4. Открываем тем же WordPad'ом файл Moscow, лежащий по адресу:
\City Car Driving\data\config\LicensePlates\Cities

5. Ищем в нём строчку </Default> (она расположена под блоком, отвечающем за список и частоту появления в трафике номеров с конкретным регионом, короче, если живёшь в Воронеже, то можно сделать так, что в игровом мире у трафика будут номера Воронежской и соседних областей).

6. После строчки </Default>, отступив ещё пару строк, прописываем те машины из своего "player cars", которым желаете присвоить собственный номер:

Например:

<Cars>
<Car model="cars/BMW7E38_by_KsenON116rus"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_bigshot" prob="1" />
</Car>
<Car model="cars/Mercedes_S350_w140"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_bigshot" prob="1" />
</Car>

Можете скопировать себе этот блок, заменив названия моих машин на те, которые есть в вашем списке "player cars".

Количество строчек не ограничено - можете "повесить" свой номер хоть на все установленные моды (кроме мотоцикла и тележки - для тех, у кого они есть)).

7. Сохраняем, заходим в игру, выбираем свою машину, загружаем мир, радуемся.

В итоге, файл Moscow.xml должен выглядеть вот так: (цифры регионов и список машин со своим номером будут отличаться, но, остальное - должно быть как показано здесь)

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>

<Default>
<Template name="rus_citizen" prob="0.9"/>
<Template name="rus_military" prob="0.001"/>
<Template name="rus_police" prob="0.02" />
<Template name="rus_transport" prob="0.0" />
<Template name="rus_my" prob="0.0" />
<Region value="36" prob="2"/>
<Region value="69" prob="0.05"/>
<Region value="78" prob="0.05"/>
<Region value="31" prob="0.05"/>
<Region value="82" prob="0.2"/>
<Region value="92" prob="0.5"/>
<Region value="51" prob="0.6"/>
</Default>


<Cars>
<Car model="cars/BMW7E38_by_KsenON116rus"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_bigshot" prob="1" />
</Car>
<Car model="cars/Mercedes_S350_w140"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_bigshot" prob="1" />
</Car>
<Car model="cars/Mercedes_S600_w140_by_DragoN777"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_bigshot" prob="1" />
</Car>
<Car model="cars/MBW222_by_KsenON116rus"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_bigshot" prob="1" />
</Car>
<Car model="cars/mercedes_w140_by_dragon777"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_bigshot" prob="1" />
</Car>


<Car model="cars/Car01"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car24"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car28"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car17"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car01_u"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car24_u"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car28_u"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car17_u"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car39"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car46"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car49"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car48"> <!-- Машина игрока -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car05"> <!-- Маршрутка -->
<Template name="rus_transport" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car06"> <!-- Автобус -->
<Template name="rus_transport" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car19"> <!-- Автобус -->
<Template name="rus_transport" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car19-1"> <!-- Автобус -->
<Template name="rus_transport" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car19-2"> <!-- Автобус -->
<Template name="rus_transport" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car38"> <!-- Малотоннажный грузовик -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car07"> <!-- Грузовик -->
<Template name="rus_citizen" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car23"> <!-- Грузовик -->
<Template name="rus_citizen" prob="1"/>
</Car>

<Car model="cars/Car25"> <!-- Грузовик -->
<Template name="rus_citizen" prob="1"/>
</Car>

<Car model="cars/Car26"> <!-- Прицеп -->
<Template name="rus_citizen" prob="1"/>
</Car>

<Car model="cars/Car27"> <!-- Прицеп -->
<Template name="rus_citizen" prob="1"/>
</Car>

<Car model="cars/Car29"> <!-- скорая помощь -->
<Template name="rus_citizen" prob="1"/>
</Car>

<Car model="cars/Car30"> <!-- ДПС -->
<Template name="rus_police" prob="1" />
</Car>

<Car model="cars/Car31"> <!-- Такси -->
<Template name="rus_citizen" prob="1"/>
</Car>

</Cars>


Надеюсь, моё руководство помогло решить хотя бы один из ваших вопросов.
Спасибо за внимание.

awizard
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вт май 02, 2017 8:15 pm
Контактная информация:

Re: Руководство по замене номеров в CCD 1.5

Сообщение awizard » Пт май 05, 2017 9:22 pm

Спасибо вам огромное за подробное разъяснение. Увидел на Youtube как игрок поставил свои номера на авто, но толком как он это сделал, не объяснил, а в ЛС не ответил. Это же круто ездить на авто со своими реальными номерами!

Ответить