Страница 2 из 2

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:41 pm
Evgberd
Здравствуйте! Я хотела купить Автобан через смс. Но не нашла как это делается. Помнится, инструктора я покупала посредством смс. Было очень удобно! И второй вопрос: как узнать какую версию я покупала? Я уже и не помню...

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:48 pm
Evgberd
К сожалению, появился ещё один вопрос :(
После установки Автобана появляется предупреждение "код ошибки 2:" Это не даст мне запустить Автобан?!

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Пн дек 05, 2011 8:17 pm
qwertyo
Администраци, признайте, игра провалилась. Если бы вы доделали перевозчика или онлайн модификацию инструктора(отдельным проектом), то успех был бы обеспечен.

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 7:50 am
roland
qwertyo писал(а):Администраци, признайте, игра провалилась. Если бы вы доделали перевозчика или онлайн модификацию инструктора(отдельным проектом), то успех был бы обеспечен.
О, ну как же мы без эксперта!
Раз уж почтил своим вниманием, тогда рви покровы до конца - расскажи сколько, чего и куда провалено =)

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 6:06 pm
qwertyo
roland писал(а):
qwertyo писал(а):Администраци, признайте, игра провалилась. Если бы вы доделали перевозчика или онлайн модификацию инструктора(отдельным проектом), то успех был бы обеспечен.
О, ну как же мы без эксперта!
Раз уж почтил своим вниманием, тогда рви покровы до конца - расскажи сколько, чего и куда провалено =)
А кто сказал что я эксперт?:D Я понимаю что проще сделать проект, реализация которого куда легче, чем реализация более масштабного. Но почему вы считаете целесообразным делать такие проекты, нежели масштабные аддоны для инструктора, или наконец мультиплеерный вариант на движке, который полностью будет являться копией инструкторсокого?

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 6:11 pm
qwertyo
roland писал(а):
qwertyo писал(а):Администраци, признайте, игра провалилась. Если бы вы доделали перевозчика или онлайн модификацию инструктора(отдельным проектом), то успех был бы обеспечен.
О, ну как же мы без эксперта!
Раз уж почтил своим вниманием, тогда рви покровы до конца - расскажи сколько, чего и куда провалено =)
Да, убытка вы не понесли, это вполне логично, ведь все рассчитано умными людьми. Но как вы думаете, интерес к проекту с выходом мультиплеера бы не повысился? Да я уже надоел вам с этим мультиплеером, в группе вконтакте, тут на сайте. Но против этой идеи буквально 2-5%, и то против они все по одной причине:"все будут устраивать хаос". Ну так за этим же можно следить, кикать с сервера за многократные нарушения пдд, вы люди умные, сами все знаете, что и как сделать.

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Ср дек 14, 2011 9:38 am
roland
qwertyo писал(а):Но как вы думаете, интерес к проекту с выходом мультиплеера бы не повысился? Да я уже надоел вам с этим мультиплеером, в группе вконтакте, тут на сайте. Но против этой идеи буквально 2-5%, и то против они все по одной причине:"все будут устраивать хаос".
Ну вот, это другое дело - это уже конструктив.

Разумеется, мультиплеер, будь он добавлен хоть в Инструктор, хоть в Автобан, сразу же поднял бы проект на новый уровень.
Разумеется, если бы мы внезапно выпустили Перевозчик, в первое время к нему бы было куда больше интереса, чем к Автобану, так как он был анонсирован уже давно.
Разумеется, есть масса других полезных и интересных дополнений, которые не раз уже предлагались пользователями, и которых многие ждут.

То, что с выходом нового "незнакомого" проекта некоторые чувствуют, что их ожидания обмануты, что "негодяи разработчики не делают мне мой мультиплеер/Перевозчик/реалистичную физику/аркадную физику/шагающего боевого робота" - это естественно. Более того, это неизбежно.

Наши планы формируются под действием массы факторов, 90% которых обычным пользователям не видны. В планы эти входит как реализация множества ожидаемых фич, так и многое другое. Просто всему свое время =)

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Чт дек 15, 2011 5:41 pm
qwertyo
roland писал(а):
qwertyo писал(а):Но как вы думаете, интерес к проекту с выходом мультиплеера бы не повысился? Да я уже надоел вам с этим мультиплеером, в группе вконтакте, тут на сайте. Но против этой идеи буквально 2-5%, и то против они все по одной причине:"все будут устраивать хаос".
Ну вот, это другое дело - это уже конструктив.

Разумеется, мультиплеер, будь он добавлен хоть в Инструктор, хоть в Автобан, сразу же поднял бы проект на новый уровень.
Разумеется, если бы мы внезапно выпустили Перевозчик, в первое время к нему бы было куда больше интереса, чем к Автобану, так как он был анонсирован уже давно.
Разумеется, есть масса других полезных и интересных дополнений, которые не раз уже предлагались пользователями, и которых многие ждут.

То, что с выходом нового "незнакомого" проекта некоторые чувствуют, что их ожидания обмануты, что "негодяи разработчики не делают мне мой мультиплеер/Перевозчик/реалистичную физику/аркадную физику/шагающего боевого робота" - это естественно. Более того, это неизбежно.

Наши планы формируются под действием массы факторов, 90% которых обычным пользователям не видны. В планы эти входит как реализация множества ожидаемых фич, так и многое другое. Просто всему свое время =)
На счет обманутых ожиданий :) Как верили что перевозчик будет выпущен, так и верим, но напрашивается вопрос: "скоро ли будет разморозка проекта?"(месяц, год, пять лет), то есть мне действительно интересно когда он выйдет, с горем пополам жду... Про мультиплеер я думаю писать нет смысла. На счет физики авто, я понимаю, что люди требуют, но лично мне очень нравится физика 2.2.6, все эти крены в поворотах, заносы задней части при торможении, но есть мелочи, которые действительно портят всю картину происходящего: при малейшем задевании отбойника машина останавливается очень резким рывком, нет звука торможения, нет следов от колес при блокировке колес. Я считаю, что ЭТО легко исправить, во всяком случае у меня получилось частично устранить проблему с отбойником, сделав сцепление с ним нулевом (в p_materials). Звук можно сделать, jaguar выкладывал уроки, времени совсем нет чтобы попробовать что-то сделать. След от тормозов... Уж извините, если вы в силах сделать ТАКОЙ проект, то след от резины на асфальте - не проблема. Жду ответа на вопрос про срок разморозки перевозчика... Спасибо за внимание.

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Чт дек 15, 2011 5:49 pm
jaguar86rus
qwertyo писал(а):Звук можно сделать, jaguar выкладывал уроки
что что что? звук никому кроме разработчиков не удавалось изменять

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Чт дек 15, 2011 6:32 pm
qwertyo
jaguar86rus писал(а):
qwertyo писал(а):Звук можно сделать, jaguar выкладывал уроки
что что что? звук никому кроме разработчиков не удавалось изменять
Ты забыл что ли? Выкладывал в вопросах по модификации программку для редактирования звуков и урок к ней, говорил мол нет времени этим заняться, если кому удастся, то пишите) (я написал, у тебя на меня игнор видимо))))

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Чт дек 15, 2011 6:59 pm
qwertyo
Чтобы не быть голословным: http://multisoft-web.ru/forum/viewtopic ... &start=660
Ссылка на урок: http://www.netlib.narod.ru/library/book0077/ch02_03.htm
Программа: Microsoft Cross-Platform Audio Creation Toolсом (XACT)

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Чт дек 15, 2011 7:07 pm
jaguar86rus
Один мой знакомый мучался с ней около месяца и у него так и не воспроизводились стандартные звуки, а это......я даже ничего не могу сказать по поводу этого урока

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Чт дек 15, 2011 7:08 pm
qwertyo
jaguar86rus писал(а):Один мой знакомый мучался с ней около месяца и у него так и не воспроизводились стандартные звуки, а это......я даже ничего не могу сказать по поводу этого урока
Буду пробовать, как на каникулах время будет...

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Пт дек 16, 2011 8:08 am
roland
qwertyo писал(а):Уж извините, если вы в силах сделать ТАКОЙ проект, то след от резины на асфальте - не проблема. Жду ответа на вопрос про срок разморозки перевозчика...
Вот опять же - типичный взгляд человека "снаружи". Совершенно естественный, но тем не менее неправильный =)

Поясню:

1) Мы действительно в силах сделать и "такой" проект, и следы на асфальте для него. И еще множество других вещей мы в силах сделать, 90% которых пользователям не видны. Если желанная "фича" никак не осуществляется, значит этими 90% мы и заняты, а не "не можем сделать, потому что не знаем как".

2) Сроки и даты называются только специальными людьми и только в подходящие моменты, т.к. это коммерция. А некоторые (например, малоизвестная конторка "Метелица") их вообще не называют ;)
На форуме сроки вам никто не назовет - это саботаж =)

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Пт июн 08, 2012 2:57 pm
osyapa
:crazy: посмотрите кто за рулем пежо !!! Наверное водитель короллы устал слушать поучения типа выезд за пределы разметки и т.д. вот решил пожить гонщиком

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Вт авг 28, 2012 2:39 pm
KsenON116rus
Игра так себе. Я поиграл всего 20 минут и мне расхотелось в неё играть.
Всего 2 трассы, одна машина, и 3 типа езды.
Добавте по больше трасс! Чтобы можно было ездить по городу с разными поворотами, крутыми разворотами и участками дорог (асфальт, грунт и т.п.), добавте машины, а то на одной пежо ездить больше не охото, хотябы стандартные из инструктора (ВАЗ 2110, ВАЗ 2106, Тойота Королла, ГАЗель) и сделайте им тюнинг))

Re: Вышла игра "Автобан" - обсуждаем!

Добавлено: Пт янв 25, 2013 9:37 pm
noro
KsenON116rus писал(а):Игра так себе. Я поиграл всего 20 минут и мне расхотелось в неё играть.
Всего 2 трассы, одна машина, и 3 типа езды.
Добавте по больше трасс! Чтобы можно было ездить по городу с разными поворотами, крутыми разворотами и участками дорог (асфальт, грунт и т.п.), добавте машины, а то на одной пежо ездить больше не охото, хотябы стандартные из инструктора (ВАЗ 2110, ВАЗ 2106, Тойота Королла, ГАЗель) и сделайте им тюнинг))
тюнинг сделал :)