Уважаемый пользователь, перед обращением в техподдержку, выполните следующие операции:
Перед обращением в техподдержку ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите FAQ и убедитесь, что решение вашей проблемы там уже не описано.
- Прочитайте ReadMe и выясните, удовлетворяет ли конфигурация вашей машины минимальным системным требованиям программы.
- Установите или обновите кодеки (например, K-Lite Codec Pack).
- Установите самую свежую версию DirectX 9.0c.
- Установите последние драйверы для вашей видеокарты.
Сообщите пожалуйста следующую информацию:
Если вы актировали игру по Интернету:
- название проекта,
- возникшую проблему,
- дату активации,
- указанный при активации код,
- указанный при активации e-mail,
- выбранную систему оплаты,
- скриншот окна программы, в котором приведен код.
- название проекта,
- возникшую проблему,
- дату отправки сообщения,
- номер телефона, с которого было передано сообщение,
- скриншот окна программы, в котором приведен код,
- отправленный Вами код,
- ответное сообщение (если было получено).
По адресу online-support@multisoft-web.ru следует обращаться только по вопросам активации!
По остальным техническим вопросам и проблемам функционирования программы пишите на: support@multisoft-web.ru
Сообщите пожалуйста следующую информацию:
Если вы актировали игру по Интернету:
- название проекта,
- дату активации,
- указанный при активации код,
- указанный при активации e-mail,
- выбранную систему оплаты,
- скриншот окна программы, в котором приведен код.
- Как можно более подробно опишите проблему (если программа вылетает или зависает, то в какой именно момент или при каких действиях и т.п.).
- Если программа выдает какие-либо сообщения при вылете, то приведите их текст полностью.
- Если вы можете снять скриншот, иллюстрирующий проблему, то приложите его к письму.
- Сообщите, какие параметры были выбран в настройках графики.
- Устанавливались ли какие-либо моды? Исправлялись ли вручную конфигурационные файлы?
- Какое игровое устройство используется (полное название модели)? Воспроизводится ли ошибка, если перед запуском программы отключить это устройство?
- Если проблема с рулем (джойстиком), то скриншот окна настроек руля в программе.
- Запускается ли программа с правами администратора? От имени администратора?
- Помогает ли запуск в режиме совместимости с Windows Vista (для Windows 7)?
- Полный путь к папке с установленной программой.
- Обязательно прикрепите файл dxdiag.txt с компьютера, на котором возникли проблемы с программой. Для создания этого файла откройте меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить", наберите в нём "dxdiag" и в появившемся окне нажмите кнопку "Сохранить все сведения".
- название проекта,
- дату отправки сообщения,
- номер телефона, с которого было передано сообщение,
- скриншот окна программы, в котором приведен код,
- отправленный Вами код,
- ответное сообщение (если было получено).
- Как можно более подробно опишите проблему (если программа вылетает или зависает, то в какой именно момент или при каких действиях и т.п.).
- Если программа выдает какие-либо сообщения при вылете, то приведите их текст полностью.
- Если вы можете снять скриншот, иллюстрирующий проблему, то приложите его к письму.
- Сообщите, какие параметры были выбран в настройках графики.
- Устанавливались ли какие-либо моды? Исправлялись ли вручную конфигурационные файлы?
- Какое игровое устройство используется (полное название модели)? Воспроизводится ли ошибка, если перед запуском программы отключить это устройство?
- Если проблема с рулем (джойстиком), то скриншот окна настроек руля в программе.
- Запускается ли программа с правами администратора? От имени администратора?
- Помогает ли запуск в режиме совместимости с Windows Vista (для Windows 7)?
- Полный путь к папке с установленной программой.
- Обязательно прикрепите файл dxdiag.txt с компьютера, на котором возникли проблемы с программой. Для создания этого файла откройте меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить", наберите в нём "dxdiag" и в появившемся окне нажмите кнопку "Сохранить все сведения".
С уважением,
Служба техподдержки компании "Мультисофт".