Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Уважаемые пользователи City Car Driving! Примите, пожалуйста, участие в опросе.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Не смог проголосовать, но выбрал бы пункт "Поддержки мультиплеера". Хотя это, пожалуй, самое сложное для реализации дополнение, но было бы интересно поездить с реальными людьми. Что касается пункта "Другого", то, конечно, можно много чего нафантазировать, но вот лично мне не хватает мотоциклистов в трафике и пешеходов, переходящих дорогу в неположенных местах.
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Ср апр 22, 2015 10:06 pm
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Датчиков некоторых.Температуры ( при перегреве глохнет ) , датчика уровня топлива очень сильно не хватает. Я думаю если добавить хотя бы расход бензина , то реализма добавится много
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Скорейшего окончания строительства районов нового города, Поддержи Oculus Rift, Поддержки мультиплеера, Редактора карт и конечно же что бы игра появилась в steam, а то надоело что 3 ключа только есть, забыл деактивировать перед переустановкой виндоус всё прощай и так уже из за этого 1 ключ остался, а со стимом один раз ввёл и всё. Прошу сделайте всё
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Мультиплеера, редактора карт, ну и Oculus Rift бы не помешал.
Но больше всего хотелось бы мультиплеера
Но больше всего хотелось бы мультиплеера
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Не хватает участников движения на велосипедах и мотоциклах (скутерах) пускай даже с минимальной анимацией (не слазят с велосипедов во время остановки, не крутят педали) но присутствовали в трафике движения. Благодаря этому уже на стадии подготовки водителя учились замечать всех участников движения, а не только пешеходов.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Мультиплеер! ребят еще вопрос как сократить время сцепления как в версии 2.2.7 например там вставляешь в конфиг другие цифорки и все а с версией 1.4.1 не получается и сцепление на 3 скорости очень долго возврощается (
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Поддержки мультиплеера.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Сделайте уже нормальную звуковую составляющую а то играть с синтезированными звуками не очень как то,
Я не думаю что есть проблема сделать запись звука двигателя от тазика.
Я не думаю что есть проблема сделать запись звука двигателя от тазика.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Физики CarX, мультиплеера, несколько простых датчиков.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Не хватает более детального обзора из машины, сделайте при одновременном нажатии к примеру налево и вниз, просмотр левой мертвой зоны(очень нужно при въезде и выезде с магистрали ). Можно так же и остальные стороны сделать (иногда хочется смотреть и прямо и в сторону одновременно).
Звук да, зажигания почти не слышно, а при езде ревет громко. Встречные машины не слышно, обычно происходит кратковременный шум.(ну это придирки уже)
Звук да, зажигания почти не слышно, а при езде ревет громко. Встречные машины не слышно, обычно происходит кратковременный шум.(ну это придирки уже)
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Чего хотелось бы:
1. Следы резины при экстренном торможении
2. Блокировка колёс при экстренном торможении(если без АБС)
3. Заносы при перегазовке или при резком вращении руля(более естественной)(дриииифт ))) )
4. Дым из под колёс(борнаут )
5. Расход бензина/дизеля и возможность дозаправки(кстати можно и бабло ввести. А что бы заработать нужно к примеру поработать бомбилой, или "типа" на работу ездить... Да, я понимаю что это учебный симулятор, но думаю реализьм не помешает )
6. Редактор карт. Было бы классно если мододелы создали, например Минск(Я из Беларуси)
7. Ну а теперь по поводу мультиплеера. Сколько роликов видел, да и честно сам вылаживал такие, гоняют. Гоняют, нарушают правила и т.д. Прежде чем создавать мультиплеер нужно сделать повреждения(разбил тачку, всё, ГАИ, эвакуатор и ремонт(опять смысл ввести бабло)) и смерть водятла(бан на сутки, к примеру). И САМОЕ главное. Нужны сотрудники ДПС!!!))) Штрафы, погони, лишение прав) И опять есть смысл ввести бабло. Кстати это можно и без мультиплеера сделать, но без этого мультиплеер будет неиграбелен. Я не хочу что бы я ехал спокойно, без нарушений, а мне в лоб летели всякие дэбилы!)))
1. Следы резины при экстренном торможении
2. Блокировка колёс при экстренном торможении(если без АБС)
3. Заносы при перегазовке или при резком вращении руля(более естественной)(дриииифт ))) )
4. Дым из под колёс(борнаут )
5. Расход бензина/дизеля и возможность дозаправки(кстати можно и бабло ввести. А что бы заработать нужно к примеру поработать бомбилой, или "типа" на работу ездить... Да, я понимаю что это учебный симулятор, но думаю реализьм не помешает )
6. Редактор карт. Было бы классно если мододелы создали, например Минск(Я из Беларуси)
7. Ну а теперь по поводу мультиплеера. Сколько роликов видел, да и честно сам вылаживал такие, гоняют. Гоняют, нарушают правила и т.д. Прежде чем создавать мультиплеер нужно сделать повреждения(разбил тачку, всё, ГАИ, эвакуатор и ремонт(опять смысл ввести бабло)) и смерть водятла(бан на сутки, к примеру). И САМОЕ главное. Нужны сотрудники ДПС!!!))) Штрафы, погони, лишение прав) И опять есть смысл ввести бабло. Кстати это можно и без мультиплеера сделать, но без этого мультиплеер будет неиграбелен. Я не хочу что бы я ехал спокойно, без нарушений, а мне в лоб летели всякие дэбилы!)))
Ну а как еще, на то мы и клуб, надо помогать друг другу. Не всеж письками меряться да какашками друг в друга кидаться.
Gudvin.84 (С) MBCLUB.BY
Gudvin.84 (С) MBCLUB.BY
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Нафиг делать из симулятора вождения Live for Speed какой-то?
Вот заносы - да, имеет смысл сделать, а то дергаешь рулем, заезжаешь колесом на обочину - а машине все нипочем, едет как по рельсам!
Вот заносы - да, имеет смысл сделать, а то дергаешь рулем, заезжаешь колесом на обочину - а машине все нипочем, едет как по рельсам!
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
На то он и называется СИМУЛЯТОР. А авто ведёт себя как аркадная. Вот руль педали и КПП да, круто реализованы. А физика...
Ну а как еще, на то мы и клуб, надо помогать друг другу. Не всеж письками меряться да какашками друг в друга кидаться.
Gudvin.84 (С) MBCLUB.BY
Gudvin.84 (С) MBCLUB.BY
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
В игре не хватает вот чего:
В игре не хватает режима - теста для оценки безаварийности езды играющего.
Ну или соревнования - кто проедет больше тысяч километров в специальной аварийной версии игры - тот и выиграл.
Можно даже на сайте рейтинг победителей вести, или просто аварийный рейтинг участников.
В итоге играющие должны научиться водить автомобиль безаварийно.
Именно Безаварийно, а не по правилам ПДД.
Сами дороги должны быть обеспечены большим количеством всевозможных аварийных ситуаций, не повторяющихся по месту происхождения.
Задача играющего - избежать ДТП во всех аварийных ситуациях.
Что должно привести его к формированию навыков избежать ДТП в любой аварийной ситуации на реальной дороге.
Степень аварийности допустим можно сделать настраиваемой на 3 уровня: начинающий, опытный, профессионал.
В игре не хватает режима - теста для оценки безаварийности езды играющего.
Ну или соревнования - кто проедет больше тысяч километров в специальной аварийной версии игры - тот и выиграл.
Можно даже на сайте рейтинг победителей вести, или просто аварийный рейтинг участников.
В итоге играющие должны научиться водить автомобиль безаварийно.
Именно Безаварийно, а не по правилам ПДД.
Сами дороги должны быть обеспечены большим количеством всевозможных аварийных ситуаций, не повторяющихся по месту происхождения.
Задача играющего - избежать ДТП во всех аварийных ситуациях.
Что должно привести его к формированию навыков избежать ДТП в любой аварийной ситуации на реальной дороге.
Степень аварийности допустим можно сделать настраиваемой на 3 уровня: начинающий, опытный, профессионал.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
В игре (аварийном симуляторе) должно быть порядка сотни аварийных событий, не привязанных к месту возникновения и происходящих в непредсказуемой, спонтанной последовательности, которую играющему невозможно ни спрогнозировать, ни вычислить каким-либо образом.
Ну приведу несколько видов аварийных событий для примера, которые могут быть в игре:
1) Участник едет на авто за другим авто.
Впереди включается запрещающий сигнал светофора.
Первый автомобиль останавливается. Автомобиль участника попадает на лужу масла , которую первый автомобиль пропустил между колес, и бьёт его в задний бампер. (-3 Балла)
2) Участник едет на авто, останавливается у перекрестка в левом ряду прямо у стоп-линии.
Справа на дорогу участника поворачивает троллейбус или фура и средней частью своего левого борта задевает левый передний бампер участника. (-2 балла)
3) Игрок едет на авто по узкой улице. Скорость 80кмч, при разрешенных 60-т.
Внезапно из-за стоящего справа тонированного джипа выходит пешеход и в то же мгновение попадает под колеса авто игрока. (-4 Балла)
4) Автомобиль игрока в том же ряду догоняет большой и толстый джип с серьезным превышением скорости. Мигает ему фарами, сигналит.
Игрок не уступает дорогу, джип улучшив момент обгоняет авто игрока и резко тормозит перед игроком. Игрок к этому не готов и бьёт джип в задний бампер (- 3 балла)
5) Игрок едет по 2-х полостной дороге. Впереди сужение в один ряд. Проезжая сужение игрок не замечает летящий справа полицейский автомобиль и сталкивается с ним в месте сужения (-3Балла)
6) Игрок едет по правому ряду. Справа по краю дороги припаркованы автомобили.
Неожиданно один из автомобилей открывает дверь и игрок совершает столкновение с дверью.
(-2 Балла)
7) Игрок едет на скорости, впереди перекресток и зеленый сигнал. Не снижая скорости и не смотря по сторонам игрок вылетает на перекресток и совершает столкновение с движущимся в поперечном направлении автомобилем - нарушителем. (-3 Балла)
Игрок едет по скоростному автобану. Перестраивается на недостаточной дистанции на полосу вправо из-за идущего впереди грузовика-фургона. В этот момент фургон проезжает слева от валяющейся на дороге здоровенной грузовой покрышке. Игрок естественно не может её заметить и совершает наезд на неё. (-3 Балла)
9) Игрок едет по трассе. Впереди справа от трассы что-то горит. Трава, например. Игрок въезжает в облако дыма на трассе и тут же врезается в стоящий там грузовик. Через 3 сек едущая за ним фура расквашивает их обоих и еще через 3 сек еще одна фура квасит их уже втроем.
10) Игрок едет по дороге. Впереди нерегулируемый пешеходный переход.
Игрок видит что у перехода никого нет и продолжает движение не снижая скорости. В последний момент поперек дороги на велосипеде пролетает велосипедист и игрок давит его (-4 балла)
11) Игрок едет по дороге.
Впереди группа из 3-х пешеходов переходит дорогу в неположенном месте: мама-папа-ребенок.
У ребенка в руках шарик. Пешеходы впереди уже почти перешли дорогу, поэтому игрок едет не снижая скорости рассчитывая что опасность уже миновала. Собирается проехать за спинами пешеходов. В последний момент из рук ребенка шарик вырывает порывом ветра в сторону дороги, ребенок быстро разворачивается и бежит под машину. Увернуться невозможно (- 4 Балла)
12) Ну и тп. можно продолжать бесконечно.
Количество всевозможных аварийных ситуаций можно надыбить с интернета на ютубе в роликах подборках про аварии.
-------------------------------------------
PS Реально от игры конкретная польза в реальной жизни появится , а не просто поиграл - бесполезно пол месяца жизни в компьютере потерял...
После этого игру начнут покупать не только компьютерные игроманы но и еще большое количество народу желающего ездить по реальным дорогам БЕЗОПАСНО, а не в игры играть.
Т.е. у игры появится новый и толстый сегмент потребителей в дополнение к старым.
Ну приведу несколько видов аварийных событий для примера, которые могут быть в игре:
1) Участник едет на авто за другим авто.
Впереди включается запрещающий сигнал светофора.
Первый автомобиль останавливается. Автомобиль участника попадает на лужу масла , которую первый автомобиль пропустил между колес, и бьёт его в задний бампер. (-3 Балла)
2) Участник едет на авто, останавливается у перекрестка в левом ряду прямо у стоп-линии.
Справа на дорогу участника поворачивает троллейбус или фура и средней частью своего левого борта задевает левый передний бампер участника. (-2 балла)
3) Игрок едет на авто по узкой улице. Скорость 80кмч, при разрешенных 60-т.
Внезапно из-за стоящего справа тонированного джипа выходит пешеход и в то же мгновение попадает под колеса авто игрока. (-4 Балла)
4) Автомобиль игрока в том же ряду догоняет большой и толстый джип с серьезным превышением скорости. Мигает ему фарами, сигналит.
Игрок не уступает дорогу, джип улучшив момент обгоняет авто игрока и резко тормозит перед игроком. Игрок к этому не готов и бьёт джип в задний бампер (- 3 балла)
5) Игрок едет по 2-х полостной дороге. Впереди сужение в один ряд. Проезжая сужение игрок не замечает летящий справа полицейский автомобиль и сталкивается с ним в месте сужения (-3Балла)
6) Игрок едет по правому ряду. Справа по краю дороги припаркованы автомобили.
Неожиданно один из автомобилей открывает дверь и игрок совершает столкновение с дверью.
(-2 Балла)
7) Игрок едет на скорости, впереди перекресток и зеленый сигнал. Не снижая скорости и не смотря по сторонам игрок вылетает на перекресток и совершает столкновение с движущимся в поперечном направлении автомобилем - нарушителем. (-3 Балла)
Игрок едет по скоростному автобану. Перестраивается на недостаточной дистанции на полосу вправо из-за идущего впереди грузовика-фургона. В этот момент фургон проезжает слева от валяющейся на дороге здоровенной грузовой покрышке. Игрок естественно не может её заметить и совершает наезд на неё. (-3 Балла)
9) Игрок едет по трассе. Впереди справа от трассы что-то горит. Трава, например. Игрок въезжает в облако дыма на трассе и тут же врезается в стоящий там грузовик. Через 3 сек едущая за ним фура расквашивает их обоих и еще через 3 сек еще одна фура квасит их уже втроем.
10) Игрок едет по дороге. Впереди нерегулируемый пешеходный переход.
Игрок видит что у перехода никого нет и продолжает движение не снижая скорости. В последний момент поперек дороги на велосипеде пролетает велосипедист и игрок давит его (-4 балла)
11) Игрок едет по дороге.
Впереди группа из 3-х пешеходов переходит дорогу в неположенном месте: мама-папа-ребенок.
У ребенка в руках шарик. Пешеходы впереди уже почти перешли дорогу, поэтому игрок едет не снижая скорости рассчитывая что опасность уже миновала. Собирается проехать за спинами пешеходов. В последний момент из рук ребенка шарик вырывает порывом ветра в сторону дороги, ребенок быстро разворачивается и бежит под машину. Увернуться невозможно (- 4 Балла)
12) Ну и тп. можно продолжать бесконечно.
Количество всевозможных аварийных ситуаций можно надыбить с интернета на ютубе в роликах подборках про аварии.
-------------------------------------------
PS Реально от игры конкретная польза в реальной жизни появится , а не просто поиграл - бесполезно пол месяца жизни в компьютере потерял...
После этого игру начнут покупать не только компьютерные игроманы но и еще большое количество народу желающего ездить по реальным дорогам БЕЗОПАСНО, а не в игры играть.
Т.е. у игры появится новый и толстый сегмент потребителей в дополнение к старым.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Бла-бла-бла!))) Если взять физику с Racer Car Simulator, и контент игры. Это будет круто. А если ещё и мультиплеер, то будет БОМБА!!!)))))
П.С. Есть такая игрушка Racer. И есть там такой мод Mercedes W201 2.0 дизель. Я его переделал под 2.5 16 клапанник))) Это я к чему. Звуки движка в игре нужно сделать более "реальными".
Хотя бы такими:
https://www.youtube.com/watch?v=w32cIDki86Q
П.С. Есть такая игрушка Racer. И есть там такой мод Mercedes W201 2.0 дизель. Я его переделал под 2.5 16 клапанник))) Это я к чему. Звуки движка в игре нужно сделать более "реальными".
Хотя бы такими:
https://www.youtube.com/watch?v=w32cIDki86Q
Ну а как еще, на то мы и клуб, надо помогать друг другу. Не всеж письками меряться да какашками друг в друга кидаться.
Gudvin.84 (С) MBCLUB.BY
Gudvin.84 (С) MBCLUB.BY
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Продолжая тему Аварийного симулятора.
Аварийные ситуации:
12) Игрок едет по свободному шоссе в левой полосе. Ограничение скорости - 80кмч.
Впереди - большой мост с подъемом и перегибом в центре.
Игрок на полной скорости залетает на мост, минует перегиб и неожиданно вдруг видит что впереди в 10 метрах конец стоячей пробки и в его ряду в конце стоит Бэнтли.
Игрок отчаянно жмет на тормоз - но поздно. Он таранит Бэнтли в зад. (-4 Балла)
13) Игрок едет ночью по узкой городской дороге. Впереди легкий перегиб дороги после небольшого подъема. Навстречу неспешно едут несколько машин с ярко включенными фарами. Впереди перед игроком нет других автомобилей. Он ни о чем не подозревая движется не снижая скорости. И вдруг после встречного разъезда с третьим автомобилем из-за него на дорогу неожиданно выбегает слева направо пешеход прямо под колеса авто игрока. (-4 балла)
Пешехода было не видно так как он в темноте и темной одежде скрывался между ярким светом фар встречных автомобилей.
14) Игрок едет ночью по грязной загородной неосвещаемой трассе. Впереди едут автомобили с включенными фарами. Скорость игрока 100кмч, фары светят на 50-т метров вперед, остановочный путь при этом 80 метров. Неожиданно из темноты поперек дороги появляется упавшее поперек дороги дерево/грязная неосвещаемая стоящаяя на одном месте фура/разбитый стоящий поперек дороги автомобиль/заснувший пьяница, спящий поперек дороги прямо на проезжей части. Игрок тормозит, но поздно. Столкновение - минус 4 балла.
15) Игрок едет по городской дороге - впереди остановка справа и с лева от дороги.
Справа стоит автобус., слева автобус собирается отъезжать. Иг8рок опережает стоящий справа автобус и ему под капот выбрасывается из за передка правого автобуса стремительно бегущий пешеход на левый отъезжающий автобус. (наезд - минус 4 балла)
Аварийные ситуации:
12) Игрок едет по свободному шоссе в левой полосе. Ограничение скорости - 80кмч.
Впереди - большой мост с подъемом и перегибом в центре.
Игрок на полной скорости залетает на мост, минует перегиб и неожиданно вдруг видит что впереди в 10 метрах конец стоячей пробки и в его ряду в конце стоит Бэнтли.
Игрок отчаянно жмет на тормоз - но поздно. Он таранит Бэнтли в зад. (-4 Балла)
13) Игрок едет ночью по узкой городской дороге. Впереди легкий перегиб дороги после небольшого подъема. Навстречу неспешно едут несколько машин с ярко включенными фарами. Впереди перед игроком нет других автомобилей. Он ни о чем не подозревая движется не снижая скорости. И вдруг после встречного разъезда с третьим автомобилем из-за него на дорогу неожиданно выбегает слева направо пешеход прямо под колеса авто игрока. (-4 балла)
Пешехода было не видно так как он в темноте и темной одежде скрывался между ярким светом фар встречных автомобилей.
14) Игрок едет ночью по грязной загородной неосвещаемой трассе. Впереди едут автомобили с включенными фарами. Скорость игрока 100кмч, фары светят на 50-т метров вперед, остановочный путь при этом 80 метров. Неожиданно из темноты поперек дороги появляется упавшее поперек дороги дерево/грязная неосвещаемая стоящаяя на одном месте фура/разбитый стоящий поперек дороги автомобиль/заснувший пьяница, спящий поперек дороги прямо на проезжей части. Игрок тормозит, но поздно. Столкновение - минус 4 балла.
15) Игрок едет по городской дороге - впереди остановка справа и с лева от дороги.
Справа стоит автобус., слева автобус собирается отъезжать. Иг8рок опережает стоящий справа автобус и ему под капот выбрасывается из за передка правого автобуса стремительно бегущий пешеход на левый отъезжающий автобус. (наезд - минус 4 балла)
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Вс авг 16, 2015 7:04 pm
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
При выезде с перекрестка,при повороте камеры налево или направо не хватает обзора,из-за этого не видно движение машин,приходится менять камеру обзора,что бы увидеть движущиеся машины слева и справа.Можно было бы сделать,что бы при повороте камеры она выходила из машины и показывала,всю проезжую часть слева и справа или убиралась видимая часть машины,которая мешает.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Практически нету нормальной оперативной техподдержки.
Деньги за активацию сняли с карточки а ключ не выслали.
А теперь все мои письма в техподдержку просто игнорят
Демо режима нету. Как можно понять что игра идет или нет на моем ноуте если я не могу попробовать запустить ее в демо режиме. А может мне пытаются продать кота в мешке.
Зато сколько оъяснений что нужно покупать и как они нуждаются в поддержке.
Шарашкина контора.
Деньги за активацию сняли с карточки а ключ не выслали.
А теперь все мои письма в техподдержку просто игнорят
Демо режима нету. Как можно понять что игра идет или нет на моем ноуте если я не могу попробовать запустить ее в демо режиме. А может мне пытаются продать кота в мешке.
Зато сколько оъяснений что нужно покупать и как они нуждаются в поддержке.
Шарашкина контора.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Техподдержка по выходным не работает. Обработка писем в начале недели логично занимает больше времени с учётом накопившихся за выходные. Подумать только - сколько претензий и оскорблений из-за пустяковой небольшой задержки на день... В техподдержке Стима, к примеру, Вы бы каждого ответа ждали минимум дней 10. Это так... Для сравнения оперативности.xbill писал(а):Практически нету нормальной оперативной техподдержки.
Деньги за активацию сняли с карточки а ключ не выслали.
А теперь все мои письма в техподдержку просто игнорят
Демо режима нету. Как можно понять что игра идет или нет на моем ноуте если я не могу попробовать запустить ее в демо режиме. А может мне пытаются продать кота в мешке.
Зато сколько оъяснений что нужно покупать и как они нуждаются в поддержке.
Шарашкина контора.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
[quote="OTACON"]Бла-бла-бла!))) Если взять физику с Racer Car Simulator, и контент игры. Это будет круто. А если ещё и мультиплеер, то будет БОМБА!!!)))))
Ага и повреждения из beamng drive))
Ага и повреждения из beamng drive))
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Ага, и оружие из GTA.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Здравствуйте! А когда будет поддержка широкоформатных мониторов с разрешением FullHD? У меня машины выглядят неестественно широкими, и часто игра запускается в оконном режиме, хотя опция "запускать в окне" отключена, и чтобы развернуть игру во весь экран нужно в настройках графики изменить качество теней (можно выбрать тоже самое), что очень странно. При изменении других разделов графики режим не изменяется. Качество картинки в полноэкранном режиме тоже падает, т.к. для монитора 24 дюйма максимально возможного разрешения, доступного в игре, уже недостаточно.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Из пожеланий было бы неплохо добавить комментарии к правилам ПДД во время езды. Чтобы при нарушении правил появлялось разъяснение как нужно было поступить в конкретной ситуации, хотя бы краткое. Для подобного симулятора вождения, это лишним точно не будет, и очень поможет обучающимся и новичкам.
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Поддерживаю. Приходится менять вид чтобы посмотреть по сторонам или жать на газ и надеяться что там никого нет.salsamaster писал(а):При выезде с перекрестка,при повороте камеры налево или направо не хватает обзора,из-за этого не видно движение машин,приходится менять камеру обзора,что бы увидеть движущиеся машины слева и справа.Можно было бы сделать,что бы при повороте камеры она выходила из машины и показывала,всю проезжую часть слева и справа или убиралась видимая часть машины,которая мешает.
-
- Новенький
- Сообщения:27
- Зарегистрирован:Вс ноя 17, 2013 10:48 am
Re: Чего больше всего не хватает в City Car Driving?
Всем привет я извеняюсь что не в тему,но вопрос такой какой движок у этой игры,просто хочу побаловаться nvidia inspector,может чё и выйдет,заранее спасибо)