Понял, спасибо, буду разбиратьсяKivlov писал(а):Подсказки никак не изменяются в зависимости от используемого устройства управления.sahha писал(а):Попогите пожалуйста, разобраться. Приобрел в стиме, но не пойму где подключать руль. В меню - настройки - управление есть "руль/джойстик", но что бы там не делал, в режиме "обучение" - все равно вылетают подсказки для клавиатуры
Действия на руль в настройках управления назначали? После того как назначите, авто должно начать управляться с руля.
НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Форумчане , объясните мне , что то я не врублюсь никак. Когда я выезжаю задом с парковки на дороге, я включаю правый поворотник, потому что моя задница движется к правому краю. Потом когда я собираюсь двигаться вперед - включаю левый поворотник потому что того требует ПДД .
Но в симуляторе, как то странно реагирует инструктор, все время ругается. Методом тыка, я заметил что если сразу включать левый поворотник при выезде задним ходом , но инструктор молчит. Но разве это правильно?
Ведь я не должен вводит в заблуждение водителей других ТС .
(причем как то сранно, инструктор иногда ругается не зависимо от того включался ли нужный поворотник или нет)
Но в симуляторе, как то странно реагирует инструктор, все время ругается. Методом тыка, я заметил что если сразу включать левый поворотник при выезде задним ходом , но инструктор молчит. Но разве это правильно?
Ведь я не должен вводит в заблуждение водителей других ТС .
(причем как то сранно, инструктор иногда ругается не зависимо от того включался ли нужный поворотник или нет)
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
А выезжая с парковки с правым поворотником Вы разве не вводите в заблуждение? Другие водители могут подумать, что Вы, наоборот, паркуетесь.OTAKOT писал(а):Ведь я не должен вводит в заблуждение водителей других ТС .
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Так я же задом еду. И огни соответствующие будут гореть .Kivlov писал(а):А выезжая с парковки с правым поворотником Вы разве не вводите в заблуждение? Другие водители могут подумать, что Вы, наоборот, паркуетесь.OTAKOT писал(а):Ведь я не должен вводит в заблуждение водителей других ТС .
Речь идет о такой схеме.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
И другие водители вполне могут подумать, что Вы паркуетесь и просто пытаетесь встать по-ровнее, чуть-чуть сдавая назад. Потому что 2 секунды назад у Вас не горели огни заднего хода - а только правый поворотник, потому что именно с его включения Вы начали манёвр.OTAKOT писал(а):Так я же задом еду. И огни соответствующие будут гореть .Kivlov писал(а):А выезжая с парковки с правым поворотником Вы разве не вводите в заблуждение? Другие водители могут подумать, что Вы, наоборот, паркуетесь.OTAKOT писал(а):Ведь я не должен вводит в заблуждение водителей других ТС .
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Код: Выделить всё
В автошколе мне пояснили что данное требование не относится к т.н. "Служебным остановкам" т.е. остановкам когда мы грубо говоря останавливаемся в следствие дорожной ситуации, например пропускаем того же пешехода и т.п.
Вот у меня вопрос, когда я выезжаю с перекрестка (если долго задержался на нем) то на выходе я попадаю на пешеходный светофор который уже горит зеленым для пешеходом (и по словам автошколы, инспекторы при сдаче экзамены "высаживают" если не остановился в этом случае, даже если на пешеходном переходе никого нет. На мой взгляд это какой то абсурд - ведь сзади могут скопится (и скапливаются) другие машины и произойдет затор ). Но тем не менее, повторяя тот же маневр в City Car Driving мне постоянно засчитывают нарушение связанное с остановкой ближе 5 м от пешеходного перехода.
Как быть в этой ситуации ?
речь идет о таком случае
https://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=fhYKHSq56sg
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
OTAKOT, тонкий момент. Тут много нюансов в 1 кучу намешано. Давайте по порядку.
Формально:
По ПДД если Вы уже выехали на перекрёсток на разрешающий сигнал, то обязаны завершить манёвр не зависимо от сигнала светофора в последствии. Поэтому в этом случае даже если уже загорелся Вам красный - обязаны проехать до конца. И другие участники движения должны дать Вам закончить манёвр. В том числе и пешеходы. Разумеется, в реале они этого никогда не делают, т.к. ПДД не знают.
Как наиболее "правильно" делать в реале:
Выехали на разрешающий сигнал, пока пропускали других участников загорелся красный. В любом случае заканчиваете манёвр и не занимаете перекрёсток! Если попали в такую ситуацию с пешеходным переходом - даёте людям пройти (ну не давить же их в самом деле) и сразу же заканчиваете манёвр проезда перекрёстка, не дожидаясь пока загорится зелёный с другого направления. Ваша задача по ПДД - покинуть перекрёсток как можно быстрее.
На экзамене на права:
Спорить и доказывать там кому-то что-либо бесполезно. Если инспектор высаживает за непропуск пешеходов в такой ситуации даже при пустом перекрёстке, то нет никаких гарантий, что не высадит за то, что раскорячились на перекрёстке, не выполнив требование ПДД завершить проезд как можно скорее. Если уж Вас решили завалить, то завалят, как бы Вы не старались. К сожалению, сдача на права сейчас довольно унылая процедура, где инспектор всегда прав. Поэтому лучше в такие неоднозначные ситуации на экзамене стараться не попадать.
Поэтому и запрограммировать правильный контроль ПДД в этом случае довольно сложно, т.к. строго формально - правильное поведение - это проехать напролом, давя пешеходов, что тоже не правильно.
Формально:
По ПДД если Вы уже выехали на перекрёсток на разрешающий сигнал, то обязаны завершить манёвр не зависимо от сигнала светофора в последствии. Поэтому в этом случае даже если уже загорелся Вам красный - обязаны проехать до конца. И другие участники движения должны дать Вам закончить манёвр. В том числе и пешеходы. Разумеется, в реале они этого никогда не делают, т.к. ПДД не знают.
Как наиболее "правильно" делать в реале:
Выехали на разрешающий сигнал, пока пропускали других участников загорелся красный. В любом случае заканчиваете манёвр и не занимаете перекрёсток! Если попали в такую ситуацию с пешеходным переходом - даёте людям пройти (ну не давить же их в самом деле) и сразу же заканчиваете манёвр проезда перекрёстка, не дожидаясь пока загорится зелёный с другого направления. Ваша задача по ПДД - покинуть перекрёсток как можно быстрее.
На экзамене на права:
Спорить и доказывать там кому-то что-либо бесполезно. Если инспектор высаживает за непропуск пешеходов в такой ситуации даже при пустом перекрёстке, то нет никаких гарантий, что не высадит за то, что раскорячились на перекрёстке, не выполнив требование ПДД завершить проезд как можно скорее. Если уж Вас решили завалить, то завалят, как бы Вы не старались. К сожалению, сдача на права сейчас довольно унылая процедура, где инспектор всегда прав. Поэтому лучше в такие неоднозначные ситуации на экзамене стараться не попадать.
Поэтому и запрограммировать правильный контроль ПДД в этом случае довольно сложно, т.к. строго формально - правильное поведение - это проехать напролом, давя пешеходов, что тоже не правильно.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Ну в общем -то я с Вами здесь полностью согласен. Действительно у инспекторов какие то свои особенные ПДД.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Здравствуйте, обменял свой ключ на стимовский, установил игру в клиенте, но пишет что моя платформа не поддерживается? Так и есть? Планируется ли поддержка macOS?
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Добрый день. Никогда не поддерживалась и не планируется.alex2000 писал(а):Здравствуйте, обменял свой ключ на стимовский, установил игру в клиенте, но пишет что моя платформа не поддерживается? Так и есть? Планируется ли поддержка macOS?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
А в чем тогда смысл опции перехода на стим? Как была одна платформа, так и осталась... или просто ради каких-то стимовских плюшек?Kivlov писал(а):Добрый день. Никогда не поддерживалась и не планируется.alex2000 писал(а):Здравствуйте, обменял свой ключ на стимовский, установил игру в клиенте, но пишет что моя платформа не поддерживается? Так и есть? Планируется ли поддержка macOS?
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Вот уж не думал, что Стим задумывался как площадка для Мака. С чего Вы вообще это взяли? Изначально Стим вообще только Windows поддерживал. Если бы такая задача стояла, то выпустить версию под Мак можно было бы и без Стима. Эти вещи вообще никак не связаны между собой.alex2000 писал(а):А в чем тогда смысл опции перехода на стим? Как была одна платформа, так и осталась... или просто ради каких-то стимовских плюшек?Kivlov писал(а):Добрый день. Никогда не поддерживалась и не планируется.alex2000 писал(а):Здравствуйте, обменял свой ключ на стимовский, установил игру в клиенте, но пишет что моя платформа не поддерживается? Так и есть? Планируется ли поддержка macOS?
Что же касается причины, то значительная часть нашей аудитории пользуется данной площадкой. И многие желали получить симулятор именно там. Хотя бы просто в силу более удобной системы активации.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Изначально стим действительно был, в большинстве своем, системой активации игр и контроля лицензии, но теперь позиционируется как платформа для общения, развлечений и прежде всего как кроссплатформенный клиент. Так что вполне логично предположить, что переход на стим может означать и появление версий игры на мак или линух.Kivlov писал(а):Вот уж не думал, что Стим задумывался как площадка для Мака. С чего Вы вообще это взяли? Изначально Стим вообще только Windows поддерживал. Если бы такая задача стояла, то выпустить версию под Мак можно было бы и без Стима. Эти вещи вообще никак не связаны между собой.
Что же касается причины, то значительная часть нашей аудитории пользуется данной площадкой. И многие желали получить симулятор именно там. Хотя бы просто в силу более удобной системы активации.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Добрый день. Игра отличная, аналогов не нашел. В игре управляю мышью.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность автоматически изменять ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РУЛЯ и (или) ВОЗВРАТ РУЛЯ в зависимости от скорости автомобиля? Потому как, при скоростях повыше возврат руля очень помогает держаться в полосе, но при рулении на большие углы при малых скоростях заставляет непрерывно двигать мышь на некомфортные расстояния (при условии низкой чувствительности руления). Иначе игра вместо развития навыков ориентации на дороги заставляет совершать тяжелую работу по удержанию авто в полосе или несколько раз хлопать мышью по столу на крутых поворотах, пытаясь справиться с возвратом руля.
Т.е. хотелось бы выключать возврат при малых скоростях и повышать чувствительность руления. В крайнем случае иметь возможность
назначить на кнопку вкл/откл ВОЗВРАТА РУЛЯ. Спасибо.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность автоматически изменять ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РУЛЯ и (или) ВОЗВРАТ РУЛЯ в зависимости от скорости автомобиля? Потому как, при скоростях повыше возврат руля очень помогает держаться в полосе, но при рулении на большие углы при малых скоростях заставляет непрерывно двигать мышь на некомфортные расстояния (при условии низкой чувствительности руления). Иначе игра вместо развития навыков ориентации на дороги заставляет совершать тяжелую работу по удержанию авто в полосе или несколько раз хлопать мышью по столу на крутых поворотах, пытаясь справиться с возвратом руля.
Т.е. хотелось бы выключать возврат при малых скоростях и повышать чувствительность руления. В крайнем случае иметь возможность
назначить на кнопку вкл/откл ВОЗВРАТА РУЛЯ. Спасибо.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Добрый день. А руль какой? Если Logitech, то отключите centering spring в ПО Logitech. У других рулей должна быть похожая опция. Т.е. смысл в том, чтобы отключить автовозврат руля, но оставить обратную связь. Тогда всё должно само собой заработать примерно так, как Вы описываете.veloman писал(а): Т.е. хотелось бы выключать возврат при малых скоростях и повышать чувствительность руления. В крайнем случае иметь возможность
назначить на кнопку вкл/откл ВОЗВРАТА РУЛЯ. Спасибо.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Нет руля. Вопрос про управление мышью.Kivlov писал(а):Добрый день. А руль какой? Если Logitech, то отключите centering spring в ПО Logitech. У других рулей должна быть похожая опция. Т.е. смысл в том, чтобы отключить автовозврат руля, но оставить обратную связь. Тогда всё должно само собой заработать примерно так, как Вы описываете.veloman писал(а): Т.е. хотелось бы выключать возврат при малых скоростях и повышать чувствительность руления. В крайнем случае иметь возможность
назначить на кнопку вкл/откл ВОЗВРАТА РУЛЯ. Спасибо.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
К сожалению, вряд ли стоит ожидать таких переработок управления для мыши.veloman писал(а):Нет руля. Вопрос про управление мышью.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Спасибо. А использовать инструментарий мододелов для этих целей не получится?Kivlov писал(а):К сожалению, вряд ли стоит ожидать таких переработок управления для мыши.veloman писал(а):Нет руля. Вопрос про управление мышью.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Добрый день. После обновления до версии 1.5.4, очень часто стал ловить " нарушение приоритета проезда перекрестка" И понять не могу, почему.
Автобус поворачивает налево, поэтому явно проблема не с ним (приоритета у него нет). Если я должен был уступить движущимся ТС прямо (что позади автобуса). То я им не мешал, и уже останавливался чтобы их пропустить (хотя я их из-за автобуса и не видел)
https://www.youtube.com/watch?v=AtJpzwf ... e=youtu.be
или тот же самый перекресток и снова не пойму кому я не уступил...
https://youtu.be/xnwvxhBkodk
или другой случай , и снова не пойму какой такой приоритет...
https://youtu.be/za8LiSoa2Hw
Автобус поворачивает налево, поэтому явно проблема не с ним (приоритета у него нет). Если я должен был уступить движущимся ТС прямо (что позади автобуса). То я им не мешал, и уже останавливался чтобы их пропустить (хотя я их из-за автобуса и не видел)
https://www.youtube.com/watch?v=AtJpzwf ... e=youtu.be
или тот же самый перекресток и снова не пойму кому я не уступил...
https://youtu.be/xnwvxhBkodk
или другой случай , и снова не пойму какой такой приоритет...
https://youtu.be/za8LiSoa2Hw
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
А смотря как заложено в алгоритме. Может программа ожидала другого моневра?OTAKOT писал(а):Добрый день. После обновления до версии 1.5.4, очень часто стал ловить " нарушение приоритета проезда перекрестка" И понять не могу, почему.
Автобус поворачивает налево, поэтому явно проблема не с ним (приоритета у него нет). Если я должен был уступить движущимся ТС прямо (что позади автобуса). То я им не мешал, и уже останавливался чтобы их пропустить (хотя я их из-за автобуса и не видел)
https://www.youtube.com/watch?v=AtJpzwf ... e=youtu.be
или тот же самый перекресток и снова не пойму кому я не уступил...
https://youtu.be/xnwvxhBkodk
или другой случай , и снова не пойму какой такой приоритет...
https://youtu.be/za8LiSoa2Hw
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_orig ... 844153.jpg
Вы поехали по первому сценарию (рис. "а"),а программа ожидала второго (рис. "б")...
А если честно я и в предыдущей версии не мог понять в какой момент меня "накажут"...
Как говорят сдешние кураторы, алгоритм определения нарушения ПДД слишком сложен, и всего просчитать сразу не может....
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Дело в том , что в ПДД левые повороты на перекрестке никак не оговорены с точки зрения приоритета. То есть оба водителя в равных условиях, а уж как они будут разъезжаться - это другой вопрос.Tiberian писал(а): А смотря как заложено в алгоритме. Может программа ожидала другого моневра?
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_orig ... 844153.jpg
Вы поехали по первому сценарию (рис. "а"),а программа ожидала второго (рис. "б")...
А если честно я и в предыдущей версии не мог понять в какой момент меня "накажут"...
Как говорят сдешние кураторы, алгоритм определения нарушения ПДД слишком сложен, и всего просчитать сразу не может....
Но самое интересное, что раньше такого замечания не было практически никогда, Толи его ввели недавно, то-ли настроили как то уж больно круто.
То что механизм правил требует некоторых особенностей - я понимаю, но к большинству из них можно привыкнуть, а тут вообще непонятно , даже за что ухватиться.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Хотя я кажется начинаю догадываться. Просто инструктор слишком задолго начинает учитывать траекторию движения ТС и поэтому даже если ТС далеко от перекрестка, все равно получается что ты ему не уступил.
*добавлено* Ну да! так и есть. Теперь просто не надо выезжать к центру перекрестка, а просто немного за пересечения и остановиться, пропустить всех, даже тех кто далеко от перекрестка и завершить маневр. Тогда не ругается. Таким способом только что прошел "Экзамен в Городе"
*добавлено* Ну да! так и есть. Теперь просто не надо выезжать к центру перекрестка, а просто немного за пересечения и остановиться, пропустить всех, даже тех кто далеко от перекрестка и завершить маневр. Тогда не ругается. Таким способом только что прошел "Экзамен в Городе"
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Все никак не пойму как правильно останавливаться перед пешеходными переходами.
https://youtu.be/pHndVsyCZTw
https://youtu.be/XT1VIopeyOM
https://youtu.be/pHndVsyCZTw
https://youtu.be/XT1VIopeyOM
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Кажется я , опять понял логику. То есть пешеходы подходящие к переходу, но не ступившие на него не считаются программой как имеющие приоритет. И поэтому уступая таким пешеходам , получается что я тупо остановился у пешеходного перехода.
Тогда если можно, хотелка к разработчикам, добавьте пожалуйста в условие определяющее стоянку напротив пешеходного перехода, в отсутствие на нем пешеходов скажем 10 секунд. Или пусть учитываются подходящие пешеходы в радиусе 5-10 метров. (потому как иногда просто не успеваешь проскочить такой промежуток, тем более по ботам не всегда можно понять их намерения. )
Тогда если можно, хотелка к разработчикам, добавьте пожалуйста в условие определяющее стоянку напротив пешеходного перехода, в отсутствие на нем пешеходов скажем 10 секунд. Или пусть учитываются подходящие пешеходы в радиусе 5-10 метров. (потому как иногда просто не успеваешь проскочить такой промежуток, тем более по ботам не всегда можно понять их намерения. )
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
По-моему, это логично. Пешеход считается переходящим дорогу только с того момента, когда он наступил на пешеходный переход.OTAKOT писал(а):Кажется я , опять понял логику. То есть пешеходы подходящие к переходу, но не ступившие на него не считаются программой как имеющие приоритет. И поэтому уступая таким пешеходам , получается что я тупо остановился у пешеходного перехода.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Это согласно правилам. Но в реальности пешеход редко смело пойдет под колеса движущегося автомобиля. Все равно сперва убедится, что ему уступают и только после этого начнет переходить проезжую часть.Kivlov писал(а):По-моему, это логично. Пешеход считается переходящим дорогу только с того момента, когда он наступил на пешеходный переход.OTAKOT писал(а):Кажется я , опять понял логику. То есть пешеходы подходящие к переходу, но не ступившие на него не считаются программой как имеющие приоритет. И поэтому уступая таким пешеходам , получается что я тупо остановился у пешеходного перехода.
Более того в реальности можно немного предсказать, будет ли пешеход вообще переходит проезжую часть
Но дело даже не в этом , а в том в симуляторе боты очень резко могут сменить траекторию и начать переходить дорогу, или наоборот пройти мимо. Поэтому в какую-то секунду может получится что зря уступал. А программа тут же это засчитывает как остановка у пешеходного перехода менее чем 5 м. И просто нет физической возможности успеть сорваться с места и проскочить окно, когда пешеход еще не повернулся в сторону перехода.
Поэтому лично я , нашел альтернативный способ (некий костыль )я просто включаю аварийку каждый раз когда оказываюсь на у перехода. Но по идее , если внести в логику программы задержку (при остановке у пустого пешеходного переходе) на хотя бы 5 секунд, тогда это не противоречило бы и правилам и жизненной ситуации.
Тем более что на экзаменах инспектора с легкостью "высаживают" если не уступил пешеходу который не находиться на проезжей части и только на подходе к нее в 2-3 шагах.
Я уже не говорю про то что они требуют стоять у перехода до полного его освобождения, в то время как в симуляторе можно безнаказанно проехать за спиной у пешехода.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Вы же понимаете, что реализация всех подобных мелочей-отступлений аля "как в реальности" довольно утопична? Во всяком случае без изобретения искусственного интеллекта. Даже, казалось бы, такая не сложная, строгая и логичная вещь, как компьютерный алгоритм для игры в шахматы - это проблема класса сложности NP, т.е. полностью решить её невозможно - можно лишь приблизится к решению с каким-то уровнем точности.OTAKOT писал(а):Это согласно правилам. Но в реальности пешеход редко смело пойдет под колеса движущегося автомобиля. Все равно сперва убедится, что ему уступают и только после этого начнет переходить проезжую часть.
Попробовать можно, но по нашему опыту обычно такие, казалось бы, мелкие тюнинги приводят к целому букету неожиданных проблем-следствий.OTAKOT писал(а):Поэтому лично я , нашел альтернативный способ (некий костыль )я просто включаю аварийку каждый раз когда оказываюсь на у перехода. Но по идее , если внести в логику программы задержку (при остановке у пустого пешеходного переходе) на хотя бы 5 секунд, тогда это не противоречило бы и правилам и жизненной ситуации.
Какой только бред и идиотизм на экзаменах инспектора не творят, чтобы выполнить план по завалу сдающих. Даже на одни и те же вещи у разных иyспекторов могут быть кардинально противоположенные мнения, да даже мнение одного и того же инспектора может отличаться в разные дни и с разными студентами (в зависимости от погоды, видимо). Так что симулятор инспектора-принимающего экзамены - это не к нам.OTAKOT писал(а):Тем более что на экзаменах инспектора с легкостью "высаживают" если не уступил пешеходу который не находиться на проезжей части и только на подходе к нее в 2-3 шагах.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
изменил xml файл с количеством баллов нарушений в 10 миссии курсанта, игра стала вылетать при запуске. после 3d инструктора миссия стала для меня не проходима миссия очень длинная, а макс кол-во баллов не 20, а 5, (я легко получил три звезды на других испытаниях), я несколько раз доезжал до середины, но обычно раньше запарываюсь на какой то мелочи которую до этого сто раз проходил, кажется я уже наигрался на три игры и след миссии будет неинтересно проходить, нет уже терпения, тем более иногда из-за багов или крашей проигрываешь, например на скорости если наехать на бордюр одним колесом и быстро с него съехать пишут не включил поворотник при выезде на полосу, один раз поехал со светофора в середине пути написали не включил левый поворотник при начале движения, или неуступил пешеходу хотя он даже не повернулся к зебре пока шел по тротуару. и почему если я сам выключил движок мене говорят заглох. правда ли что на экзамене в реальности скорость 61 уже нездал?, хотя штраф только после 20.
можно ли как то обойти или пройти эту миссию?
можно ли как то обойти или пройти эту миссию?
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Добрый день!
Поставила обновление 1.5.4. Руль Genius speed wheel 5 pro. Установила драйвер руля для Windows 7. Драйвер качала, т.к. на диске, который идет в комплекте есть драйвера максимум для висты. Тем не менее, с этим же драйвером руль определялся и работал в предыдущих версиях игры.
Сейчас снова захожу в настройки-управление, пытаюсь назначить действия для руля и никакой реакции. В предыдущих версиях при настройке, если нужно например назначить левый поворот - кликаешь мышью на соответствущий пункт меню настройки и поворачиваешь руль влево до конца и удерживаешь. Потом звуковой сигнал и в меню, напротив действия "поворот налево" отображается axis x, то бишь это действие для руля назначено успешно)) Сейчас же никакой реакции - руль выкручиваешь, удерживаешь кнопки - никакого сигнала и в меню настройки напротив действия пустая строка.
В предыдущих версиях настраивался руль тоже не совсем гладко. Инструкций на форуме по этому рулю не нашла. Решила методом тыка сносить и заново устанавливать игру, потом сносить и устанавливать драйвер, затем вообще без драйвера. Но в конце концов он заработал и так было длительное время пока обновление не вышло)) Может есть какой-то алгоритм, при котором руль точно будет работать? В прошлый раз так и не поняла в какой последовательности нужно делать - то ли сначала драйвер, потом игру, или без драйвера вообще. В панели управления - устройства руль отображается и "устройство работает нормально") Спасибо
Поставила обновление 1.5.4. Руль Genius speed wheel 5 pro. Установила драйвер руля для Windows 7. Драйвер качала, т.к. на диске, который идет в комплекте есть драйвера максимум для висты. Тем не менее, с этим же драйвером руль определялся и работал в предыдущих версиях игры.
Сейчас снова захожу в настройки-управление, пытаюсь назначить действия для руля и никакой реакции. В предыдущих версиях при настройке, если нужно например назначить левый поворот - кликаешь мышью на соответствущий пункт меню настройки и поворачиваешь руль влево до конца и удерживаешь. Потом звуковой сигнал и в меню, напротив действия "поворот налево" отображается axis x, то бишь это действие для руля назначено успешно)) Сейчас же никакой реакции - руль выкручиваешь, удерживаешь кнопки - никакого сигнала и в меню настройки напротив действия пустая строка.
В предыдущих версиях настраивался руль тоже не совсем гладко. Инструкций на форуме по этому рулю не нашла. Решила методом тыка сносить и заново устанавливать игру, потом сносить и устанавливать драйвер, затем вообще без драйвера. Но в конце концов он заработал и так было длительное время пока обновление не вышло)) Может есть какой-то алгоритм, при котором руль точно будет работать? В прошлый раз так и не поняла в какой последовательности нужно делать - то ли сначала драйвер, потом игру, или без драйвера вообще. В панели управления - устройства руль отображается и "устройство работает нормально") Спасибо
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
1. Обновите драйвер руля до последней версии.
2. Убедитесь, что руль подключен (строго ДО запуска игры!), откалиброван и работает в Windows.
3. [Если используется Стим-версия] Выключите синхронизацию со Steam Cloud - откройте клиент Steam, нажмите на City Car Driving правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" из контекстного меню. Затем откройте вкладку "Обновление" и там отключите параметр "Включить синхронизацию со Steam Cloud".
4. Удалите папку "Forward Development" из папки "Документы".
5. Запустите игру и начните заново настраивать управление. В настройках управления в списке пресетов должен быть выбран профиль "по-умолчанию", т.к. для Вашего руля нет готового пресета.
2. Убедитесь, что руль подключен (строго ДО запуска игры!), откалиброван и работает в Windows.
3. [Если используется Стим-версия] Выключите синхронизацию со Steam Cloud - откройте клиент Steam, нажмите на City Car Driving правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" из контекстного меню. Затем откройте вкладку "Обновление" и там отключите параметр "Включить синхронизацию со Steam Cloud".
4. Удалите папку "Forward Development" из папки "Документы".
5. Запустите игру и начните заново настраивать управление. В настройках управления в списке пресетов должен быть выбран профиль "по-умолчанию", т.к. для Вашего руля нет готового пресета.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.