Какую машину вы предпочитаете
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
Спасибо. Открыл поменял настройки и вернул обратно как было раньше. Посмотрел данные в каталоге реальной Тойоты- максимум крутящего момента достигается при 4800 об/мин в игре выставлено 4500 об/мин. Похоже что в симуляторе в 6 авто настройка максимального крутящего момента везде одинакова-4500 об/мин.
На мой взгляд мощность ВАЗ 2105(2107) занизили-70 л.с. сделали и эта разница ощутима по сравнению с Фордом с мощностью 75 л.с. можно было сделать и у семёрки такую мощность. Мощность реального ВАЗ-2107 77 л.с.
На мой взгляд мощность ВАЗ 2105(2107) занизили-70 л.с. сделали и эта разница ощутима по сравнению с Фордом с мощностью 75 л.с. можно было сделать и у семёрки такую мощность. Мощность реального ВАЗ-2107 77 л.с.
-
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Вт мар 24, 2009 8:12 pm
- Откуда:Кустанай
Мне, конечно, тоже хочется погонять на многих тачках, и старых и новых. Но это инструктор а не игра. Поэтому главная задача реализовать основные типы транспорта. В своем списке я предлагаю тачки и аргументы их необходимости. Итак, отбросив лирику, предлагаю мой список:
ВАЗ 2105. Старенький двигатель полный сюрпризов, задний привод, МККП
ВАЗ 2110. Вполне современный движок, передний привод, МККП (мне больше нравится Ford Focus, но это лирика. 2110 более распростанена)
Toyota Corolla. Передний привод, АККП, ПРАВЫЙ РУЛЬ(хоть одну тачку нужно сделать праворукой)
Lexus RS300. 4х4, АККП, левый руль, внедорожник (габариты совсем другие)
ГАЗель 3302. задний привод, МККП, грузовик (управление совсем другое, права категории
Итак, каждая машина уникальна. ничего лишнего. Ford Focus, VW Passat повторяют ВАЗ 2110. С точки зрения Инструктора они одинаковы. С точки зрения NFS, GT4 они разные, но это не важно.
Хотя можно добавить какой-нибудь Mercedes:
ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее двигатель, да еще и задний привод, МККП
и малолитражку ОКА, Daewoo, Hundai:
слабый двигатель, передний привод, малые габариты.
ВАЗ 2105. Старенький двигатель полный сюрпризов, задний привод, МККП
ВАЗ 2110. Вполне современный движок, передний привод, МККП (мне больше нравится Ford Focus, но это лирика. 2110 более распростанена)
Toyota Corolla. Передний привод, АККП, ПРАВЫЙ РУЛЬ(хоть одну тачку нужно сделать праворукой)
Lexus RS300. 4х4, АККП, левый руль, внедорожник (габариты совсем другие)
ГАЗель 3302. задний привод, МККП, грузовик (управление совсем другое, права категории
Итак, каждая машина уникальна. ничего лишнего. Ford Focus, VW Passat повторяют ВАЗ 2110. С точки зрения Инструктора они одинаковы. С точки зрения NFS, GT4 они разные, но это не важно.
Хотя можно добавить какой-нибудь Mercedes:
ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее двигатель, да еще и задний привод, МККП
и малолитражку ОКА, Daewoo, Hundai:
слабый двигатель, передний привод, малые габариты.
Ну исходя из того что что инструктор хотят сделать похожим на реальную ситуацию на дорогах то хотелось-бы
1-Форд фокус.И еще в разных комплектациях
2-Логан
3-Приору,калину
4-Митсубиси лансер
5-Тойоту камри
6-Мазду3и6.
7-Фольксавег пассат(новый)
8-Хонда Аккорд
Ну и всё.Такой большой список обусловлен тем что интересно будет сравнить приору и фокуса и не только.
1-Форд фокус.И еще в разных комплектациях
2-Логан
3-Приору,калину
4-Митсубиси лансер
5-Тойоту камри
6-Мазду3и6.
7-Фольксавег пассат(новый)
8-Хонда Аккорд
Ну и всё.Такой большой список обусловлен тем что интересно будет сравнить приору и фокуса и не только.
Интересное сравнение... Особенно если учесть, что автомобили из разных классов. Смысл их вообще сравнивать? Не говоря уже о том, что иномарку с нашемаркой сравнить вообще смысла нет.Xenon34 писал(а):Ну и всё.Такой большой список обусловлен тем что интересно будет сравнить приору и фокуса и не только.
P.S.: Но гораздо больше мне хотелось бы узнать, чем обусловлено желание видеть Фокус в нескольких комплектациях?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Я так и не услышал ответа на свой вопрос по поводу того, чем будут интересны разные комплектации Фокуса в игре? Потому что, извини меня, добавить машину в игру - это не отнюдь не два дня работы. Не следует говорить о том, о чём даже представления малейшего не имеешь.Xenon34 писал(а):Kivlov-приора и фокус это разные классы?100сильный фокус(седан0 и приора(седан) интересно сравнить
P.S.: Да-да! Как не удивительно, Фокус и Приора - это разные классы, даже не смотря на то, что ЛС похожи (хотя это только при самом слабом движке Фокуса). Ты посмотри на габариты, на комфортабельность, на количество опций, на ценовой диапазон наконец.
P.P.S.: Можно попросить изъясняться по-грамотнее? Твои сообщения, бывает, с трудом можно понять. Потрудись уж ставить все необходимые знаки препинания и пробелы.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Kivlov, сейчас, я так чувствую, дело дойдёт до холивара на тему, какие отечественные авто плохие, а зарубежные хорошие. Расстановка сил понемногу меняется на самом деле. Только вот в игре или в 3ди сравнивать что-либо бесполезно, как там передашь комфортабельность, кучу всяческих опций, системы пассивной безопасности, микроклимат и т.п.?
Насчёт модификаций фокуса, видимо, имеются в виду RS и ST какие-нибудь, но это полугоночный хардкор. К тому же, наверное, на данном этапе превращать программу в тест-драйв смысла особого не имеет. Нужно вообще оценить на народно-массовом уровне что получилось, а потом уже думать об аддонах, тем более действительно геморроя с правильным добавлением машин - выше крыши, от записи звуков, до тонкой настройки физики и сравнения с реальным прототипом по ощущениям, неговоря уж о моделировании и текстурировании.
з.ы. На мой взгляд, что действительно не помешало бы в 3ди - это какой-нибудь большой джип, вроде Лэндкрузера, Рэнджровера или ГрандЧероки (на крайняк Гелендваген или Лексус из первой части с доведённой физикой) и какая-нибудь маленькая машинка, коих сейчас пруд-пруди (Пиканто, Матиз, Микра, Гетц, Фабия и т.п.). Суть именно в габаритах, динамике, обзорности и вообще ощущении на дороге в большой или, наоборот, в маленькой машинах.
Насчёт модификаций фокуса, видимо, имеются в виду RS и ST какие-нибудь, но это полугоночный хардкор. К тому же, наверное, на данном этапе превращать программу в тест-драйв смысла особого не имеет. Нужно вообще оценить на народно-массовом уровне что получилось, а потом уже думать об аддонах, тем более действительно геморроя с правильным добавлением машин - выше крыши, от записи звуков, до тонкой настройки физики и сравнения с реальным прототипом по ощущениям, неговоря уж о моделировании и текстурировании.
з.ы. На мой взгляд, что действительно не помешало бы в 3ди - это какой-нибудь большой джип, вроде Лэндкрузера, Рэнджровера или ГрандЧероки (на крайняк Гелендваген или Лексус из первой части с доведённой физикой) и какая-нибудь маленькая машинка, коих сейчас пруд-пруди (Пиканто, Матиз, Микра, Гетц, Фабия и т.п.). Суть именно в габаритах, динамике, обзорности и вообще ощущении на дороге в большой или, наоборот, в маленькой машинах.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Xenon34, ну и какая между ними принципиальная разница? Если РС, то понятно 300 л.с. и 100 л.с. - это разные машины и их теоретически в перспективе интересно сравнить. А что можно для себя открыть, сранив 100 и 150? Разница в разгоне до сотни - 3-4 секунды, в максимальной скорости 20-30 км/ч. И что ради этого стоит городить огород?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)