nn2105 писал(а):Уважаемый,вот именно,что это ваша работа.Добровольно ведь выбрали себе должность (врятли вас кто то заставлял)
Спасибо конечно, я как-нибудь без Вас разберусь, в чём заключается моя работа. Я свои обязанности прекрасно знаю, и выполняю.
nn2105 писал(а):извините , но мне показалось или у вас с нервами не все в порядке?
Я думаю, Вы не врач, чтобы диагнозы ставить.
nn2105 писал(а):Вы должны уважать каждого , кто посетил и посещает ваш форум т.к от многих этих людей разрабы полчат копеечку , а вы зарплату.
Именно этим и занимаюсь, до тех пор, пока гости не начинают нарушать установленные правила и откровенно хамить. Я думаю ни для кого не секрет, что даже для операторов тех. поддержки сотовой связи установлены определённые правила. И если им начинают откровенно хамить, они имеют право не продолжать разговор с таким клиентом.
nn2105 писал(а):Что это за отношение такое?
Какое "такое"? Никого не оскорблял, не банил. Хотя мог бы и забанить уже человек 10, и, прошу заметить, это было бы абсолютно законно, в рамках правил. Отношение даже слишком лояльное.
nn2105 писал(а):И не надо тыкать , что это форум и есть правила. ВЫ ТУТ НА ЧТО?!
Тыкал, тыкаю и буду тыкать, также как тёр, тру и буду тереть сообщения, не соответствующие этим правилам. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Вы здесь - гость! Так что извольте уж соблюдать установленные здесь порядки. Не хотите - Вас здесь никто не держит. Правила форума установлены и одобрены, не просто мной, как ответственным лицом - они одобрены и высшей администрацией и руководством компании.
nn2105 писал(а):Если не умеете с людьми общаться и находить подход не*ер тут делать.
Если не можете или не хотите соблюдать установленные правила и вести себя прилично и адекватно - дорога туда же.
nn2105 писал(а):В ваши обязаности входит не только новости размещать,уж будьте любезны общаться с людьми (не важно какой они возростной категории) так, как подабает вашей должности!
Собственно этим я тут и занимаюсь. И людям я сказал всё, что мог на тот момент. Сказал на нормальном русском языке, прошу заметить, без хамства и оскорблений (именно так, как подобает моей должности). Сообщения тех, кто не понял, а также содержащие хамство, оскорбления, флуд и т.п. были удалены согласно правилам форума. Что Вы ещё от меня хотите?
nn2105 писал(а):В данный момент, ваше поведение характеризует ваше отношение к вашем покупателям. Т.Е *****ОЕ! Не то что уважения ,никакого сервиса ...
А Ваше поведение прямо-таки "пример" для подражания!
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Особенно это становится ясно, если почитать Ваши остальные сообщения на форуме.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Максимализм, агрессия, флейм... Забавно смотрится требования уважения от человека, который сам это уважение не проявляет... Но не буду сейчас сильно заострять на этом внимание. И какой, кстати, такой "сервис" Вы от меня сейчас требуете? Расшифруйте-ка, будьте так добры, что конкретно, лично я Вам должен? Сервис предоставляется нашим клиентам, купившим наше лицензионное ПО при обращении в службу технической поддержки в установленном порядке, если у них возникли проблемы. Что Вы сейчас под этим понимаете - совершенно не понятно.
nn2105 писал(а):Если этим сообщением я не донесу до выше стоящего человека (над вами) свою мысль , отправлю обязательно письмо с просьбой (поработать над сервисом на форуме).
Это Ваше право! Вы можете жаловаться кому угодно. Только имейте в виду, что в данном случае закон на моей стороне.