Обсуждение новости о релизе домашней версии
Здесь обсуждаем последнюю новость о релизе домашней версии 3D Инструктора 2.0.
К новости хочу добавить, что скорее всего дополнения с новыми городами будут платными (в том числе и Москва), но сразу хочу всех успокоить. Не стоит сильно переживать из-за того, что в первый релиз она не попала. Те кто хочет именно Москву, могут просто подождать выхода платного дополнения с ней, и купить версию 3D Инструктора 2.0 именно с Москвой, не тратя деньги на версию с виртуальным городом.
К новости хочу добавить, что скорее всего дополнения с новыми городами будут платными (в том числе и Москва), но сразу хочу всех успокоить. Не стоит сильно переживать из-за того, что в первый релиз она не попала. Те кто хочет именно Москву, могут просто подождать выхода платного дополнения с ней, и купить версию 3D Инструктора 2.0 именно с Москвой, не тратя деньги на версию с виртуальным городом.
Последний раз редактировалось Kivlov Ср дек 30, 2009 10:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
alexandr писал(а):Чет я не понял. Новая инфа появилась на сайте инструктора. Вот сейчас только обратил внимание, и я так понял из вышенаписанного что и МОСКВЫ не будет в этом релизе? Только виртуальный город? Неужели такой косяк случится?Виртуальный мир многократно расширен. Игроки смогут оценить разнообразие районов виртуального города, вошедших в игру:
Стандартный автодром;
Автоматизированный автодром;
Старый городской район - узкие улицы с множеством нерегулируемых перекрестков;
Современный район - широкие многополосные улицы с множеством регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
Автомагистраль;
Загородное шоссе;
Проселочная дорога.
Список будет постепенно расширяться. Новые города и районы (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т.п.) будут постепенно добавляться в игру как платными, так и бесплатными дополнениями.
ЗЫ: Сейчас смотрю новые скрины уже лежат, точно нету там Москвы, вот это номер
Блин при положении солнца отличного от зенита, опять как и в первой версии дорожное полотно иногда просто черное, настолько контрастно с окружающим светлым миром, ну стремно это просто. И освещение в салоне так и не доделали, в пасмурную погоду когда вокруг все мрачное и серое в тойоте подруляжки просто светятся, да и на панели местами, руки у водилы при пасмурной так же как у манекена, светятся бледной текстурой, такое впечатление что движок совсем не позволяет сделать реалистичное освещение в салоне. Ночью панель приборов опять ели светится, так что сложно вообще рассмотреть показание приборов, если посмотреть в реале как сияет панель.....У трафика фары горят но не отбрасывают световое пятно на дорогу, а вот прикол, на паре скринов есть пешеходы, эт че типа пасхальные яички? Ну по дуругим скринам поговорим позже, ща народ насмотриться и тогда уж....
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
grassh0pper писал(а):Скрины выложили, вот-вот будет новость . Там обещали рассказать про пешеходов.alexandr писал(а):... на паре скринов есть пешеходы, эт че типа пасхальные яички? Ну по дуругим скринам поговорим позже, ща народ насмотриться и тогда уж....
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Technet писал(а):Похоже, что не будет. Жаль, но если там готово несколько улиц и площадь трёх вокзалов, то и не надо.alexandr писал(а):что и МОСКВЫ не будет в этом релизе? Только виртуальный город?
А вообще есть информация, какая территория Москвы и какие улицы будут сделаны, хотя бы в перспективе "до лета"?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
oldfashion писал(а):Скорее всего побольше, но выпуск новых территорий в отсроченных платных дополнениях позволит не только сколько-нибудь бабла наварить, но и поддержать интерес к продукту. Хотя вот новость только что появилась, сейчас почитаем.Technet писал(а):если там готово несколько улиц и площадь трёх вокзалов
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Обсуждение новости о релизе домашней версии
Охват территории Москвы для первого выпуска дополнения можно озвучить, или это пока коммерческая информация?Kivlov писал(а):Те кто хочет именно Москву, могут просто подождать выхода платного дополнения с ней, и купить версию 3D Инструктора 2.0 именно с Москвой, не тратя деньги на версию с виртуальным городом.[/i]
Потрясающие скриншоты! Разработчики молодцы! Даже пешеходы есть:)
Со сроком не очень.
Со сроком не очень.
Последний раз редактировалось rafalder Пт дек 04, 2009 7:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Это будет симулятор года, даже 5 лет. Он не то что лучше за 1.4 - с ним даже сравнивать нельзя.
Разработчики - у меня просьба: так как демки не будет, а не все понимают будет работать симулятор на их системе или нет - нельзя ли сделать небольшую программу, которая будет анализировать ресурсы компа и выводить информацию о том, будет ити на наилучших настройках, или на средних, или на минимальных, или вовсе не будет работать. Как по мне, она не очень сложная, но сэкономит нам и Вам нервы
Разработчики - у меня просьба: так как демки не будет, а не все понимают будет работать симулятор на их системе или нет - нельзя ли сделать небольшую программу, которая будет анализировать ресурсы компа и выводить информацию о том, будет ити на наилучших настройках, или на средних, или на минимальных, или вовсе не будет работать. Как по мне, она не очень сложная, но сэкономит нам и Вам нервы
Последний раз редактировалось A.N.R.I Пт дек 04, 2009 8:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Technet
Насчет стоит ли тут придераться к форме пятна я скажу так, если бы мы несколько лет не придерались то ты бы сейчас не видел такую графику. Так что если не нравится что кто то высказывает свое мнение по поводу проделанной работы, можно просто промолчать и не обращать внимание. А лучше самому высказаться что понравилось, а что нет. Так гораздо продуктивнее будет.
Насчет стоит ли тут придераться к форме пятна я скажу так, если бы мы несколько лет не придерались то ты бы сейчас не видел такую графику. Так что если не нравится что кто то высказывает свое мнение по поводу проделанной работы, можно просто промолчать и не обращать внимание. А лучше самому высказаться что понравилось, а что нет. Так гораздо продуктивнее будет.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
у НД есть свой интернет магазин наверняка там всем и будут торговать.oldfashion писал(а):Выпустили бы, что ли, электронное издание. Дополнения-то продаваться будут, полагаю, не только как твердые копии расширенной полной версии, но и как эддоны, соотв., модель интернет-магазина как средства распространения должна была/будет прорабатываться.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
Что-то домашняя версия какими-то покатушками получается, основного по сути нет: методических разделов и полноценного контроля правил. Жаль. Но понимаю, что отличия от профессиональной версии нужны. Хотя я бы куда охотнее пожертвовал автоматизированным автодромом.
Про световые пятна уже сказали, смотрится странно, прям как в тду.
Стрелок приборов не видно при некотором освещении.
Манжеты рубашки водителя покрыты низкокачественными текстурами. Глупость, конечно, но раз они на виду торчат, то надо это отметить.
http://3dinstructor.ru/upload/news/home_ver/scr305.jpg
Хотя, возможно, это просто так показалось, потому что другие формы одежды смотрятся вполне ничего.
Да и вообще качество текстур и их разрешение то заставляют радоваться, то впадать в уныние, как будто одни моменты игры отстали от других на пару лет или делали их разные люди.
http://3dinstructor.ru/upload/news/home_ver/scr305.jpg
Например, на этом скрине дорога, машины, пешеходы, деревья и т.п. смотрятся очень хорошо (хотя и не идеально), но вот палатка и дом - ужас (такой же дом в 1.4 выглядит гораздо лучше - чище и чётче). Также по-прежнему встречается много подобных домов-призраков, которые сделаны кое-как в плане текстур и объёмных элементов. То же касается некоторых элементов дорог и обочин.
Как я понял, так и не сделали случайную генерацию номеров, хотя добавили циферкам объёма .
Мокрый асфальт по-прежнему как зеркало. Ну не отражает он так. Тем более, вроде, было сказано, что с асфальтом работали. Или так новый "материал" и не прикрутили?
Дождь на стёклах в каких-то случаях расползается пиксельно - не есть хорошо. Учитесь размывать, как в Д3. А сейчас это что-то вроде Д2.
Желтизна фонарей не радует - всё слишком жёлто, а даже жёлтый фонарь так не желтит окружение.
Руки на руле, напротив, мне понравились, равно как и просёлочная дорога. Салоны также по геометрии выглядят хорошо разве что за исключением щёток, какие-то они аляповатые. Туман же тоже выглядит хорошо. Ну и ещё понравились пешеходы.
з.ы. Поправьте в новости орфографические и пунктуационные (несколько запятых не по делу явно) ошибки.
Про световые пятна уже сказали, смотрится странно, прям как в тду.
Стрелок приборов не видно при некотором освещении.
Манжеты рубашки водителя покрыты низкокачественными текстурами. Глупость, конечно, но раз они на виду торчат, то надо это отметить.
http://3dinstructor.ru/upload/news/home_ver/scr305.jpg
Хотя, возможно, это просто так показалось, потому что другие формы одежды смотрятся вполне ничего.
Да и вообще качество текстур и их разрешение то заставляют радоваться, то впадать в уныние, как будто одни моменты игры отстали от других на пару лет или делали их разные люди.
http://3dinstructor.ru/upload/news/home_ver/scr305.jpg
Например, на этом скрине дорога, машины, пешеходы, деревья и т.п. смотрятся очень хорошо (хотя и не идеально), но вот палатка и дом - ужас (такой же дом в 1.4 выглядит гораздо лучше - чище и чётче). Также по-прежнему встречается много подобных домов-призраков, которые сделаны кое-как в плане текстур и объёмных элементов. То же касается некоторых элементов дорог и обочин.
Как я понял, так и не сделали случайную генерацию номеров, хотя добавили циферкам объёма .
Мокрый асфальт по-прежнему как зеркало. Ну не отражает он так. Тем более, вроде, было сказано, что с асфальтом работали. Или так новый "материал" и не прикрутили?
Дождь на стёклах в каких-то случаях расползается пиксельно - не есть хорошо. Учитесь размывать, как в Д3. А сейчас это что-то вроде Д2.
Желтизна фонарей не радует - всё слишком жёлто, а даже жёлтый фонарь так не желтит окружение.
Руки на руле, напротив, мне понравились, равно как и просёлочная дорога. Салоны также по геометрии выглядят хорошо разве что за исключением щёток, какие-то они аляповатые. Туман же тоже выглядит хорошо. Ну и ещё понравились пешеходы.
з.ы. Поправьте в новости орфографические и пунктуационные (несколько запятых не по делу явно) ошибки.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Хотелось бы узнать ответы на такие вопросы.
1. Как будет реализовано ДТП будет повреждения авто или так же как и в версии 1.0?
2. Будет ли возможность ездить по городу не взирая на правила?
3. Скриншоты вы делали на максимальных параметрах?
P.S Из того что не понравилось на скриншотах так ето тупые лица водителей и езда во время дождя.
1. Как будет реализовано ДТП будет повреждения авто или так же как и в версии 1.0?
2. Будет ли возможность ездить по городу не взирая на правила?
3. Скриншоты вы делали на максимальных параметрах?
P.S Из того что не понравилось на скриншотах так ето тупые лица водителей и езда во время дождя.
Здравствуйте, вот прочитал новость и сначала обрадовался, а потом расстроился. Обрадовался тому что игра ушла на золото, а вот расстроился из-за того что не будет Москвы и когда выдет пусть хоть платное дополнение неизвестн, и соответственно выход не февраль , а опять не известно когда
Оттуда и куда можно будет беспрепятственно проехать, какой объем Москвы будет доступен?
Также интересно, как справились выбранные тестеры ? и получили ли они игру или тоже им придётся покупать
Оттуда и куда можно будет беспрепятственно проехать, какой объем Москвы будет доступен?
Также интересно, как справились выбранные тестеры ? и получили ли они игру или тоже им придётся покупать
Logitech® G25 Racing Wheel
Начну с хорошего!
Это конечно то что есть конкретная дата выхода!
Порадовали пешеходы,графика не уступает Игровым симуляторам, при том что это обучающяя программа, где лишь нужна дорога машина и траффик!
Знаете когда следишь за проектом с самого его зарождения, очень приятны такие Новости!
Ну дальше минусы и вопросы!
Первое что меня не обрадовало это когда Ваз 2106 едет по загородной трассе двухполосной едет не помню помоему 70 с чем то, и пишет что на 20 км привышен лимит скорости!
Это когда у нас был лимит 50 км на загородных трассах!
Не порадовало положение головы на тойоте габариты вообще не чувствуются, как будто бы сидит мальчик 15 лет из под руля!
Опять же Тойота, на тарпеде стоит нейтралка, а на игровом табло 3 передача!
Опять тойота, на одном скрине когда паркуется она, там на ней нет наверху буковки "У" на крыше
Вопрос таков, игра идет на конвееры!
А как то заказать ее по интернету, что бы не ждать пока ее отправят в твой город!
Хотя думаю в моем случае ждать долго не придется но все же!
Спасибо за новость! Благодарствую
Это конечно то что есть конкретная дата выхода!
Порадовали пешеходы,графика не уступает Игровым симуляторам, при том что это обучающяя программа, где лишь нужна дорога машина и траффик!
Знаете когда следишь за проектом с самого его зарождения, очень приятны такие Новости!
Ну дальше минусы и вопросы!
Первое что меня не обрадовало это когда Ваз 2106 едет по загородной трассе двухполосной едет не помню помоему 70 с чем то, и пишет что на 20 км привышен лимит скорости!
Это когда у нас был лимит 50 км на загородных трассах!
Не порадовало положение головы на тойоте габариты вообще не чувствуются, как будто бы сидит мальчик 15 лет из под руля!
Опять же Тойота, на тарпеде стоит нейтралка, а на игровом табло 3 передача!
Опять тойота, на одном скрине когда паркуется она, там на ней нет наверху буковки "У" на крыше
Вопрос таков, игра идет на конвееры!
А как то заказать ее по интернету, что бы не ждать пока ее отправят в твой город!
Хотя думаю в моем случае ждать долго не придется но все же!
Спасибо за новость! Благодарствую
3D Инструктор
1. Сто раз уже на этот вопрос был дан ответ. Используйте поиск.scooter30 писал(а):Хотелось бы узнать ответы на такие вопросы.
1. Как будет реализовано ДТП будет повреждения авто или так же как и в версии 1.0?
2. Будет ли возможность ездить по городу не взирая на правила?
3. Скриншоты вы делали на максимальных параметрах?
P.S Из того что не понравилось на скриншотах так ето тупые лица водителей и езда во время дождя.
2. Будет.
3. Да.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Мир будет бесшовным - проехать можно будет куда угодно откуда угодно. Объём Москвы будет меньше, чем в Перевозчике, пока не утверждён.zubastik писал(а):Оттуда и куда можно будет беспрепятственно проехать, какой объем Москвы будет доступен?
Там вроде не определённом участке доп. ограничение.Стюля писал(а):Первое что меня не обрадовало это когда Ваз 2106 едет по загородной трассе двухполосной едет не помню помоему 70 с чем то, и пишет что на 20 км привышен лимит скорости! Это когда у нас был лимит 50 км на загородных трассах!
Сборка, в которой я снимал скрины, не релизная. Её собирали специально для меня из того, что было на тот момент. Камеры не были настроены. Я их настраивал сам, как мог. В релизной версии их перенастроят как положено.Стюля писал(а):Не порадовало положение головы на тойоте габариты вообще не чувствуются, как будто бы сидит мальчик 15 лет из под руля!
Косяк, исправим.Стюля писал(а):Опять же Тойота, на тарпеде стоит нейтралка, а на игровом табло 3 передача!
На том скрине так и должно быть. Показывать или нет букву У на крыше теперь указывается в настройках.Стюля писал(а):Опять тойота, на одном скрине когда паркуется она, там на ней нет наверху буковки "У" на крыше
В Озоне. Или любом другом Интернет-магазине.Стюля писал(а):Вопрос таков, игра идет на конвееры!
А как то заказать ее по интернету, что бы не ждать пока ее отправят в твой город!
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
1. По поводу теней - может лучше так было бы сделать?
Пусть и размытые чтобы, но хоть не пиксельные. Тем более, в реальности это выглядело бы лучше, чем в моем фотошопе - у меня сплошной блюр, а там на удалении тень становилась бы четче, да размывал я уже по перспективе диагонально растянутую. Пусть считается она с низким разрешением, если высокое на нынешнем среднем железе не тянет, но хоть апскейл до приемлемого разрешения сделать надо было бы (или, если он делается, включить интерполяцию). Плюс заложить в настройках на будущее некий запас выше максимального качества - скажем, экстримальное :)
Будет просто как бы мягкая тень, которая будет четче и детализированнее с повышением настроек. Ясно, что прямое солнце дает относительно четкую тень (а перекрытое жидким облачком - как раз чуть мягкую), но пиксельная - это не дело.
2. Насчет желтизны ночного искусственного освещения я соглашусь - не должно быть таким интенсивно желтым. Глаз все-таки несколько адаптируется к свету и его оттенку.
3. Вот тут (линк) присутствует нереалистичный вид - частая ошибка в играх начала производства игр под 3д-ускорители, когда небо на стыке с объектами, подернутыми туманом, оказывается темнее, чем туман, который изображает воздушную перспективу - смог, пыль, туман, воздух, короче, атмосферу, но так чаще всего не бывает, поэтому выглядит неестественно. Для сравнения - (1), (2), (3) - здесь как надо, т.е. в сцене туман должен быть темнее, чем небо на горизонте (в крайнем случае равнозначен) - это не закон, но это закономерно. Просто нужно сделать чуть более темный фог.
4. Отражения на асфальте в принципе нравятся - в колее более укатанный гладкий асфальт и скапливается больше воды - отрыжение интенсивнее - круто, причем это учтено и на сухом асфальте - он тоже имеет некоторую отражаемость (про бамп-то забыли?). Но надо было бы к влажному асфальту применить тот же закон Френеля, что и для автомобилей - под ногами видна текстура, т.к. вода прозрачная, вдалеке видно зеркальное отражение, т.к. под пологим углом вода хорошо отражает (это, мне кажется, в шейдере делается через отношение направления камеры к карте нормалей - ваш спец знает).
5. Искажения в отражении тоже хорошо. А вот что гало от источников света не отражается - нехорошо. Фонари и фары должны отражаться даже первее, чем сами столбы и авто.
6. Все еще случается глючок с неправильным просчетом отражений (линк).
7. Что ж деревья-то так нормально и не затенили? Было же обсуждение, где я приводил скрины из старого видео, где было превосходное реалистичное затенение крон, а не только по растяжке от источника света и взад.
8. Отсутствие света на асфальте от других авто упоминалось уже. И жаль, что нет падающих теней от света фар и фонарей - но это, видимо, на этом движке уже слишком ресурсоемко, учитывая большое число источников света.
9. Капли с преломлением на стекле - круто, но я бы сделал их чуть менее контрастными, а то похоже на ртуть. След от капель на стекле, конечно, зря такой пиксельный, и было бы хорошо его контуру сделать масочку, внутри которой был бы постобработкой дисторшен, как показывали в Д3 (что там сейчас они наваяли я не видел). И такое ощущение по этому следу, что капли текут вниз, а должны течь вверх, толкаемые набегающим потоком воздуха (вниз только на стоянке) а на боковых стеклах - вбок, и все в зависимости от скорости движения - это на будущее уже, скорее.
Пусть и размытые чтобы, но хоть не пиксельные. Тем более, в реальности это выглядело бы лучше, чем в моем фотошопе - у меня сплошной блюр, а там на удалении тень становилась бы четче, да размывал я уже по перспективе диагонально растянутую. Пусть считается она с низким разрешением, если высокое на нынешнем среднем железе не тянет, но хоть апскейл до приемлемого разрешения сделать надо было бы (или, если он делается, включить интерполяцию). Плюс заложить в настройках на будущее некий запас выше максимального качества - скажем, экстримальное :)
Будет просто как бы мягкая тень, которая будет четче и детализированнее с повышением настроек. Ясно, что прямое солнце дает относительно четкую тень (а перекрытое жидким облачком - как раз чуть мягкую), но пиксельная - это не дело.
2. Насчет желтизны ночного искусственного освещения я соглашусь - не должно быть таким интенсивно желтым. Глаз все-таки несколько адаптируется к свету и его оттенку.
3. Вот тут (линк) присутствует нереалистичный вид - частая ошибка в играх начала производства игр под 3д-ускорители, когда небо на стыке с объектами, подернутыми туманом, оказывается темнее, чем туман, который изображает воздушную перспективу - смог, пыль, туман, воздух, короче, атмосферу, но так чаще всего не бывает, поэтому выглядит неестественно. Для сравнения - (1), (2), (3) - здесь как надо, т.е. в сцене туман должен быть темнее, чем небо на горизонте (в крайнем случае равнозначен) - это не закон, но это закономерно. Просто нужно сделать чуть более темный фог.
4. Отражения на асфальте в принципе нравятся - в колее более укатанный гладкий асфальт и скапливается больше воды - отрыжение интенсивнее - круто, причем это учтено и на сухом асфальте - он тоже имеет некоторую отражаемость (про бамп-то забыли?). Но надо было бы к влажному асфальту применить тот же закон Френеля, что и для автомобилей - под ногами видна текстура, т.к. вода прозрачная, вдалеке видно зеркальное отражение, т.к. под пологим углом вода хорошо отражает (это, мне кажется, в шейдере делается через отношение направления камеры к карте нормалей - ваш спец знает).
5. Искажения в отражении тоже хорошо. А вот что гало от источников света не отражается - нехорошо. Фонари и фары должны отражаться даже первее, чем сами столбы и авто.
6. Все еще случается глючок с неправильным просчетом отражений (линк).
7. Что ж деревья-то так нормально и не затенили? Было же обсуждение, где я приводил скрины из старого видео, где было превосходное реалистичное затенение крон, а не только по растяжке от источника света и взад.
8. Отсутствие света на асфальте от других авто упоминалось уже. И жаль, что нет падающих теней от света фар и фонарей - но это, видимо, на этом движке уже слишком ресурсоемко, учитывая большое число источников света.
9. Капли с преломлением на стекле - круто, но я бы сделал их чуть менее контрастными, а то похоже на ртуть. След от капель на стекле, конечно, зря такой пиксельный, и было бы хорошо его контуру сделать масочку, внутри которой был бы постобработкой дисторшен, как показывали в Д3 (что там сейчас они наваяли я не видел). И такое ощущение по этому следу, что капли текут вниз, а должны течь вверх, толкаемые набегающим потоком воздуха (вниз только на стоянке) а на боковых стеклах - вбок, и все в зависимости от скорости движения - это на будущее уже, скорее.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
+++улыбнуло.порадовало
Цветовые гаммы во время дождя и утром понравились.
http://3dinstructor.ru/upload/photos/473-b405.jpg
прикольно )))
фары у встречных машин круто вечером и ночью смотрятся. В Д3 кстати от всех машин свет на дороге. Это было бы здорово и здесь такого добиться.
в отличии от TDU и Д3, когда дождевые тучи и темно идёт дождь! дождь идёт когда дождевые тучи и темно. Это прорыв века в игростроении!
Пешики! Круто. Молодцы. Интересно как они будут в движении. Лучше чем в Midtown Madness надеюсь. Осталось сделать прыгающих велосипедистов.
Светофоры и знаки - это конечно фишка 3ДИ2. Стоянки с машинами - всё распрекрасно.
асфальт поменяли! ура. стало симпатичнее...
---беда.огорчения
...хотя если всматриваться - голимо. Надо делать нормальный асфальт.
Туман увы не удался пока, распространяется только на объекты леспромхоза и здания. А вот небо остается идеальной чистоты. туман это ведь дымка, то есть неба снизу у горизонта мы не видим. То бишь самая дальняя часть земли и построек должны сливаться с небом. Надеюсь это всего лишь огрехи данной сборки.
Капли от дождя на лобовом это жутко, какие то черные точки в стекле и пиксельные разводы. Даже в Д1 было лучше )))
Желтизна ночная не исчезла. По сути надо сместить цветовую температуру чуток в сторону красного, потом убрать насыщенность и прибавить контрасту немного или по-светлее сделать участки под фонарями. Как-то так. В Д3 ночь очень круто выглядит.
Проселочная дорога слишком широкая и какая-то пестрая, как-будто разрыли а там песок красный. Колея у грунтовки должна быть уже, а по центру расти травка может даже (а кстати она уже типа растет).
Вокруг грунтовки не хватает кустов и зелени. Деревья городские какие-то. Грунтовка слишком плавная, расплывчатая. а высохшая и потрескавшаяся земля по краям дороги это вообще сногсшибательно.
тент у газели вызывает сомнения.
сам по себе дождь неплохой, только слишком уже темный, попрозрачнее надо. и вдалеке его нет, только вблизи.
отражения на дороге не изменились. по идее надо motion blur задать какой-то сверху вниз и чтобы светлые места проявлялись.
еще раз про ночь. всё-таки ночью все становится темным серым холодным синим в конце концов и свет слегка желтоватых фонарей не спасает.
вот здесь вот http://3dinstructor.ru/upload/photos/456-b348.jpg отличная цветовая гамма, так и ночью все должно быть естественней.
не окрашиваться в цвет ночных фонарей, а просто слегка изменять color balance.
столбы фонарей пластиковые
http://3dinstructor.ru/upload/photos/459-b492.jpg а здесь забор шикарный! и даже травка появилась у березок. но переход от самой травы к дороге как в первом 3ДИ.
в темноте задние габариты слабоватые у трафика. надо поярче.
http://3dinstructor.ru/upload/photos/469-b284.jpg
что за жуть между асфальтом и травой. это же не 98-й год.
и все-таки деревья не нравятся, по листве нельзя сказать что это за тип дерева, какая форма у этого дерева, что это вообще за шум вместо листьев. какой-то цвет непонятный у этого шума.
===
Спасибо за проделанную работу и новости. Скриншоты получились хорошими и интересными. Камеры настроены удачно.
Цветовые гаммы во время дождя и утром понравились.
http://3dinstructor.ru/upload/photos/473-b405.jpg
прикольно )))
фары у встречных машин круто вечером и ночью смотрятся. В Д3 кстати от всех машин свет на дороге. Это было бы здорово и здесь такого добиться.
в отличии от TDU и Д3, когда дождевые тучи и темно идёт дождь! дождь идёт когда дождевые тучи и темно. Это прорыв века в игростроении!
Пешики! Круто. Молодцы. Интересно как они будут в движении. Лучше чем в Midtown Madness надеюсь. Осталось сделать прыгающих велосипедистов.
Светофоры и знаки - это конечно фишка 3ДИ2. Стоянки с машинами - всё распрекрасно.
асфальт поменяли! ура. стало симпатичнее...
---беда.огорчения
...хотя если всматриваться - голимо. Надо делать нормальный асфальт.
Туман увы не удался пока, распространяется только на объекты леспромхоза и здания. А вот небо остается идеальной чистоты. туман это ведь дымка, то есть неба снизу у горизонта мы не видим. То бишь самая дальняя часть земли и построек должны сливаться с небом. Надеюсь это всего лишь огрехи данной сборки.
Капли от дождя на лобовом это жутко, какие то черные точки в стекле и пиксельные разводы. Даже в Д1 было лучше )))
Желтизна ночная не исчезла. По сути надо сместить цветовую температуру чуток в сторону красного, потом убрать насыщенность и прибавить контрасту немного или по-светлее сделать участки под фонарями. Как-то так. В Д3 ночь очень круто выглядит.
Проселочная дорога слишком широкая и какая-то пестрая, как-будто разрыли а там песок красный. Колея у грунтовки должна быть уже, а по центру расти травка может даже (а кстати она уже типа растет).
Вокруг грунтовки не хватает кустов и зелени. Деревья городские какие-то. Грунтовка слишком плавная, расплывчатая. а высохшая и потрескавшаяся земля по краям дороги это вообще сногсшибательно.
тент у газели вызывает сомнения.
сам по себе дождь неплохой, только слишком уже темный, попрозрачнее надо. и вдалеке его нет, только вблизи.
отражения на дороге не изменились. по идее надо motion blur задать какой-то сверху вниз и чтобы светлые места проявлялись.
еще раз про ночь. всё-таки ночью все становится темным серым холодным синим в конце концов и свет слегка желтоватых фонарей не спасает.
вот здесь вот http://3dinstructor.ru/upload/photos/456-b348.jpg отличная цветовая гамма, так и ночью все должно быть естественней.
не окрашиваться в цвет ночных фонарей, а просто слегка изменять color balance.
столбы фонарей пластиковые
http://3dinstructor.ru/upload/photos/459-b492.jpg а здесь забор шикарный! и даже травка появилась у березок. но переход от самой травы к дороге как в первом 3ДИ.
в темноте задние габариты слабоватые у трафика. надо поярче.
http://3dinstructor.ru/upload/photos/469-b284.jpg
что за жуть между асфальтом и травой. это же не 98-й год.
и все-таки деревья не нравятся, по листве нельзя сказать что это за тип дерева, какая форма у этого дерева, что это вообще за шум вместо листьев. какой-то цвет непонятный у этого шума.
===
Спасибо за проделанную работу и новости. Скриншоты получились хорошими и интересными. Камеры настроены удачно.
-
- Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Пн авг 24, 2009 9:35 pm
- Откуда:Уфа