Этот вариант понравился больше всего. К нему бы надо ещё добавить, чтобы была возможность оборачиваться назад (т.е. позволить поворачивать голову больше 90 градусов) - без неё на автодроме очень туго; а одновременное нажатие кнопок поворота головы влево/вправо возвращало бы вид в центральное положение.itten писал(а):1)Сделать кнопки поворота такими, чтобы пока держишь голова вращается вправо или влево, отпускаешь - голова остается состоянии, к которому повернулась (никуда не возвращается) - так можно крутить головой как хочется и не зависеть от всяких там возвратов. Каждый может сам крутить головой на нужный ему угол
Ошибки Демо версии и предложения по доработкам.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Полностью согласна!!! Пыталась тренироваться на площадке - очень тяжело, именно изза невозможности глядеть в нужном направлении.Kivlov писал(а):itten писал(а):1)Сделать кнопки поворота такими, чтобы пока держишь голова вращается вправо или влево, отпускаешь - голова остается состоянии, к которому повернулась (никуда не возвращается) - так можно крутить головой как хочется и не зависеть от всяких там возвратов. Каждый может сам крутить головой на нужный ему угол
Если сделаете - игра будет просто СУПЕР!!!!!
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Это оффтоп, но отвечу:axilon писал(а):Кто нить подскажите как убрать мертвую зону педали тормоз?
В игре стоит на минимуме, а мертвая зона педали все равно присутствует(((
В папке "Пользователь/Документы/Multisoft" есть файл game.ini, в нём нужно исправить:
Код: Выделить всё
[simulator]
sim_brake_input_deadzone=0.000000
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Сб янв 23, 2010 9:27 pm
- Откуда:Харьков
То же самое на Logitech MOMO даже после установки патча (чувствительность на самом минимуме) (действительно просто пушинка, в других играх намного лучше отрегулировано (Д3 например, и др.)).jujak писал(а):ощущения от игры на некрутом руле.
про повороты уже написали, присоединяюсь. вообще такое ощущение, что машина должна быть тяжелее в несколько раз, а она как-будто легенькая такая. чуть перекрутил рулем - улетел на встречку или на обочину, крутанул туда-сюда, и машина как пушинка начинает метаться по дороге в заносах.
проходить повороты как на реальной машине невозможно - или очень большой радиус получается, или наоборот поворачивается на месте на 90 градусов.
плюс трудно держать дорогу. опять же в видео, выложенном в соседней теме, видно, что автор постоянно подруливает, чтоб даже на маленькой скорости держаться в пределах полосы. а легчайшее прикосновение к рулю заканчивается повезет, если просто на обочине. в жизни же такого нет! тут речь даже уже не просто о соответствии с реальностью, но и просто о возможности пользоваться программой.
ну и обзор из кабины даже отъехав назад просто никакой/
Проблемы с двигателем. Включаеш двигатель. Пару сек. стоиш он заглох. Начинаеш ехать - при трогание нормально, при любой остановке (плавно, быстро) глохнет двигатель (без вариантов). Хоть вообще не останавливайся.
Для поворота головы добавьте уровень поворота до краев зеркал и влево и вправо. Хочеш в зеркало заглянуть нажатием клавиши - в результате смотриш вообще в сторону, Когда в пути на скорости нужна оперативность и качество (чтоб быстро в зеркало посмотреть и иметь какой-то вид на дорогу, а то при повороте дорогу вперед полностью не видно) (мышкой то же не удобно на скорости по сторонам разглядывать)
Из-за первых двух проблем учится не возможно вообще. Пришлось на время забросить 3D.
Графику поставил на низкий уровень. Подтормаживает. Д3 на среднем уровне нормально идут. С чем это связано?
- Vans
- Новенький
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:Пт ноя 20, 2009 5:56 pm
- Откуда:Орск
- Контактная информация:
Оценил сегодня патч. Вот + и -
+Хорошие характеристики двигателя
+Крены кузова
+Способ включения фар
+Исправлен баг ВАЗ 2107
+Плавная регулировка камеры
-Не исправлен баг с поворотами(не туда указан)
-Звуки предупреждении нарушения првил особено те которые предупреждают(синий цвет) надо отключит звук на них.
-После звука работы стартера нет не чего. Всетки машина не просто должна пожжужать стартером а небольшой скачок оборотов должен быть.
-Первая передача нечто обороты по всей шкале скачут машина продолжает разгоняться...
Так же еще чисто моё имхо надо задержку автоотключения поворотников сделать. Потому что играя на клавиатуре
руль очень часто попадает в прямое положение и приходится постоянно включать поворотник.
+Хорошие характеристики двигателя
+Крены кузова
+Способ включения фар
+Исправлен баг ВАЗ 2107
+Плавная регулировка камеры
-Не исправлен баг с поворотами(не туда указан)
-Звуки предупреждении нарушения првил особено те которые предупреждают(синий цвет) надо отключит звук на них.
-После звука работы стартера нет не чего. Всетки машина не просто должна пожжужать стартером а небольшой скачок оборотов должен быть.
-Первая передача нечто обороты по всей шкале скачут машина продолжает разгоняться...
Так же еще чисто моё имхо надо задержку автоотключения поворотников сделать. Потому что играя на клавиатуре
руль очень часто попадает в прямое положение и приходится постоянно включать поворотник.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Насчет поворотов головы, после всех экспериментов - опцию оставьте "всё как было". Потому что так как сейчас - это оптимальная и идеальная работа камеры. Сужу по опыту круизинга с правилами в TDU. Даже медленный поворот головы, который идет в TDU по дефолту со временем начинает раздражать очень сильно.
Угадать куда я хочу смотреть, она все равно не угадает. Вместить все зеркала и мертвые зоны в монитор тоже не сможет.
Крутить клавишами в какую я сторону хочу смотреть в эту секунду - это я так забуду про то, что я еще должен и рулить собственно.
Выход - или покупать три монитора или разработчикам делать поддержку TrackIR, и нечего велосипеды изобретать. Имхо.
Для тех, кому сейчас некомфортно.
Угадать куда я хочу смотреть, она все равно не угадает. Вместить все зеркала и мертвые зоны в монитор тоже не сможет.
Крутить клавишами в какую я сторону хочу смотреть в эту секунду - это я так забуду про то, что я еще должен и рулить собственно.
Выход - или покупать три монитора или разработчикам делать поддержку TrackIR, и нечего велосипеды изобретать. Имхо.
Для тех, кому сейчас некомфортно.
- Нужно в конфигурационных файлах изменять угол обзора основного вида из кабины на 70 или даже 80 градусов. Тогда вы будете видеть левое зеркало заднего вида и возможно зеркало заднего вида. Останется только нажимать на кнопки, чтобы посмотреть назад и вправо. Кстати, с этими углами вы ощутите реальную скорость.
С нынешним углом 50 градусов 60 км/ч как 25.
Минус в том, что будете хуже ощущать габариты машины.
Затем, в том же файле, нужно изменить угол поворота головы. Влево это 70-75 градусов, а направо 80-85 в зависимости от салона машины и сдвига сидения водителя назад-вперед(камеры).FirstPersonFOV1 = 70.0
LookAtLeftAngle = 75.0
LookAtRightAngle = 85.0
LookAtBackAngle = 165.0
Назад поворот стоит изменить со 180 градусов до 160-170, чтобы видеть еще и мертвую зону.
- Зато угадаю я, если мне дадут эту возможностьУгадать куда я хочу смотреть, она все равно не угадает.
- это и не надо - об этом уже говорилось.Вместить все зеркала и мертвые зоны в монитор тоже не сможет.
- со временем это будет на автомате.Крутить клавишами в какую я сторону хочу смотреть в эту секунду - это я так забуду про то, что я еще должен и рулить собственно.
Попробовал с данными настройками. Видимость улучшилось, но все равно, хотелось бы иногда фиксировать голову. Опять же на площадке, или при парковке, особенно задним ходом надо постоянно держать кнопку, и рулить одной рукой - оооочень неудобно.FirstPersonFOV1 = 70.0
LookAtLeftAngle = 75.0
LookAtRightAngle = 85.0
LookAtBackAngle = 165.0
К тому же, пользователей которых не пугает руками править конфиг файлы, чтобы выставить настройки, под себя и ситуацию, которую надо отработать, не так уж много.
- вот опцию сделать, чтобы был выбор, наверное, это самое правильное.Насчет поворотов головы, после всех экспериментов - опцию оставьте "всё как было".
speed - what i need
-
- Опытный
- Сообщения:81
- Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
- Откуда:СПБ
Не понимаю, чего так мучатся с этим клавишным обзором, когда проще всего сделать Free-look мышью, наподобии euro/german truck simulator. Мышью повернул взгляд на нужный угол во время поворота , на руль назначить кнопку "смотреть прямо" , довернул, нажал. Обзор свободный и достаточно реалистичный.
Да и вобще ничего не мешает одной рукой рулить, другой смотреть по сторонам. Все таки и в машине не постоянно двумя руками рулишь.
Да и вобще ничего не мешает одной рукой рулить, другой смотреть по сторонам. Все таки и в машине не постоянно двумя руками рулишь.
:(
После утановки патча, чтобы включить передачу, приходится ждать 2-3 секунды с выжатым сциплением(на клавиатуре).
Перед установкой патча. Выжимаю сципление и моментально включается передача.
Не знаю как у остальных, но у меня баг:
кода еду на первой передачи и жму на газ между 3500-5000 тыс. оборотов, стрелка тахометра начинает лагать( её носит "туда-сюда" в переделах 3500-5000 тыс. оборотов) потом когда оббороты двигателя доходят до 6 тыс. опять начинает нормально работать.
Сбрасывая обороты, и снова добавляя газу происходит та же история, но только на первой передаче.
Перед установкой патча. Выжимаю сципление и моментально включается передача.
Не знаю как у остальных, но у меня баг:
кода еду на первой передачи и жму на газ между 3500-5000 тыс. оборотов, стрелка тахометра начинает лагать( её носит "туда-сюда" в переделах 3500-5000 тыс. оборотов) потом когда оббороты двигателя доходят до 6 тыс. опять начинает нормально работать.
Сбрасывая обороты, и снова добавляя газу происходит та же история, но только на первой передаче.
Re: :(
Так проявляет себя пробуксовка. Как грится, сорри, но так оно само получилось. В дальнейшем реализуем более качественно - пробуксовку в зависимости не только от момента, передаваемого на колеса, но и от температуры шин.DEmON777 писал(а): ...
Не знаю как у остальных, но у меня баг:
кода еду на первой передачи и жму на газ между 3500-5000 тыс. оборотов, стрелка тахометра начинает лагать( её носит "туда-сюда" в переделах 3500-5000 тыс. оборотов) потом когда оббороты двигателя доходят до 6 тыс. опять начинает нормально работать.
Сбрасывая обороты, и снова добавляя газу происходит та же история, но только на первой передаче.
Re: :(
в игровой консоли наберитеDEmON777 писал(а):После утановки патча, чтобы включить передачу, приходится ждать 2-3 секунды с выжатым сциплением(на клавиатуре).
Перед установкой патча. Выжимаю сципление и моментально включается передача.
ClutchSpeed=10
тогда сцепление будет быстрее нажиматься при управлении с клавиатуры
Re: :(
А вот с этого момента поподробнее.bmv писал(а):но и от температуры шин.
А не планируете добавить зависимости, учитывающие уровень жидкости в бачке стеклоочистителя?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Я чет не понял, ты вреале, когда тебе нужно поворачивать ждешь одну секунду, а потом начинаешь крутить??? Хай сделают моментально, а не через 1с. И вообще я не говорил про скорость поворота. Выходит так: есть поворот, я прикинул когда нужно поворачивать, подежаю, поворачиваю и пока руль среагирует - я уже на бардюре. Так само сложно ехать прямо - я поворачываю руль в одну сторону когда машина почти прямо - пускаю, но 1с. еще он сам не отпускаеться. И выходит я нажимаю, а машина не правильно реагируеют на мои действияtknikita писал(а):Попробуй на досуге покрутить руль в реале с такой скоростью. И подумай, почему НФС - аркада, а Инструктор - симулятор.
Re: :(
Не, это не будем Но температуру шин - точно учтем. А заодно и то чем их наполнили - азотом или воздухомМим писал(а):А вот с этого момента поподробнее.bmv писал(а):но и от температуры шин.
А не планируете добавить зависимости, учитывающие уровень жидкости в бачке стеклоочистителя?