НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
-
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 3:14 am
- Откуда:Default City
Прально, смысла нет, но домашняя версия не предусматривает коммерческого использования оной. В отличии от. Поэтому и такая дикая разница в стоимости программного продукта.tknikita писал(а):ЕМНИП, в версии 1.4 не было разделения на домашнюю и профессиональную версию. Список нарушений - согласен, а вот маршруты - прерогатива профессиональной версии. Иначе какой будет смысл для автошкол покупать ее, а не домашнюю версию?
Согласен с товарищем Geo, как учебный симулятор, версия 2.0 из себя мало что представляет. Разве что, как первичную отработку базовых движений, типа руления, нажатий на педали и переключения передач. И то не для всех, т.к г25 и тому подобные - нишевые девайсы.
Платите - сделаем...serega1992sam писал(а):Обращаюсь к разработчикам, сделайте в патче новую машину типа внедорожника (хотелось бы BMW X5 ), или какой-ниб паркетник.
Еще раз, для тех кто не хочет читать весь форум, в аддоне (платном) будет гелендваген. В одном из следующих патчей сделаем машину для моддинга.
- serega1992sam
- Новенький
- Сообщения:56
- Зарегистрирован:Ср янв 06, 2010 6:47 pm
- Откуда:Нагорск
-
- Опытный
- Сообщения:81
- Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
- Откуда:СПБ
Ну и пожелания. Насчет заднего света уже писалось, что нету освещения заднего хода и автомобили трафика не светят.
вот последнее достаточно критичное явление. Например, при езде по ночной загородной дороге без освещения, едущий сзади автомобиль можно лишь случайно заметить по точкам фар, что порою понять довольно трудно. В то время как в жизни в такой ситуации понимаешь, что за тобою кто то едет, даже без взглядов в зеркала ( освещаются внутренности авто, свет заднего автомобиля подсвечивает еще и спереди вашего автомобиля). Да и не зря же реализовано в салонном зеркале дальнего вида противоослепляющее устройство.
Черт с ним, со встречным ослеплениями, но как то попутный трафик визуализировать надо.
вот последнее достаточно критичное явление. Например, при езде по ночной загородной дороге без освещения, едущий сзади автомобиль можно лишь случайно заметить по точкам фар, что порою понять довольно трудно. В то время как в жизни в такой ситуации понимаешь, что за тобою кто то едет, даже без взглядов в зеркала ( освещаются внутренности авто, свет заднего автомобиля подсвечивает еще и спереди вашего автомобиля). Да и не зря же реализовано в салонном зеркале дальнего вида противоослепляющее устройство.
Черт с ним, со встречным ослеплениями, но как то попутный трафик визуализировать надо.
Нелинейность руля
Предложение разработчикам. Многое жаловались, что руль на большой скорости слишком чувствительный и на трассе машину болтает. А если сделать нелинейность в зависимости от скорости? Чтобы с ростом скорости острота руля снижалась. Это для рулей без обратной связи также будет аналогом роста сопротивления гидроусилителя на скорости. Можно сделать отключаемой опцией, так как для рулей с 900 градусами не актуально, видимо.
-
- Опытный
- Сообщения:81
- Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
- Откуда:СПБ
Re: Нелинейность руля
Именно по этому принципу работают электроусилители рулей в нормальных авто.Technet писал(а): А если сделать нелинейность в зависимости от скорости? Чтобы с ростом скорости острота руля снижалась..
Re: Нелинейность руля
Насчёт снижения остроты - не уверен. ГУР/ЭУР вроде только утяжеляет с ростом скорости. Впрочем, это неважно. В 3ДИ такая фича была бы весьма полезна.basilbattery писал(а):Именно по этому принципу работают электроусилители рулей в нормальных авто.Technet писал(а): А если сделать нелинейность в зависимости от скорости? Чтобы с ростом скорости острота руля снижалась..
Тут про усилители хорошо написано:
http://www.mitsubishi3000gt.ru/disc/vie ... f=33&t=163
3 дня назад установил себе 3D Инструктор v 2.0. Как обычно думал, что это очередная отечественная порноподелка, но к моему удивлению вышла очень серьезная весчь. Мне очень понравилось, спасибо разрабам!
Но тем не менее есть ряд замечаний:
- Обзор из кабины слишком узкий, даже несмотря на настройки камеры, вид справа почти полностью в слепой зоне. Желательно иметь возможность "отодвинуть голову" назад еще дальше.
- Слабо заметный свет фар и поворотники у окружающих машин, особенно при виде через зеркала.
- Не все нарушения ПДД фиксируются.
- Ни разу не видел ни одной спец машины со включ. мигалками и сиреной.
И есть пара предложений:
- Сделать нормальный НАВИГАТОР с изменением масштаба для ориентации по районам.
- Сделать режим ВОЖДЕНИЯ ПО МАРШРУТАМ в духе чекпойнтов, чтобы снизу показывали стрелками, куда ехать на следующем перекрестке. Думаю что многие с этим согласятся, так как при одном лишь свободном вождении интерес быстро пропадает.
В идеале хотелось бы еще иметь более оптимизированный игровой движёк, новые игровые районы и пешеходов (незнай у кого как, но у меня их нет)
Но тем не менее есть ряд замечаний:
- Обзор из кабины слишком узкий, даже несмотря на настройки камеры, вид справа почти полностью в слепой зоне. Желательно иметь возможность "отодвинуть голову" назад еще дальше.
- Слабо заметный свет фар и поворотники у окружающих машин, особенно при виде через зеркала.
- Не все нарушения ПДД фиксируются.
- Ни разу не видел ни одной спец машины со включ. мигалками и сиреной.
И есть пара предложений:
- Сделать нормальный НАВИГАТОР с изменением масштаба для ориентации по районам.
- Сделать режим ВОЖДЕНИЯ ПО МАРШРУТАМ в духе чекпойнтов, чтобы снизу показывали стрелками, куда ехать на следующем перекрестке. Думаю что многие с этим согласятся, так как при одном лишь свободном вождении интерес быстро пропадает.
В идеале хотелось бы еще иметь более оптимизированный игровой движёк, новые игровые районы и пешеходов (незнай у кого как, но у меня их нет)
Последний раз редактировалось ПартиZан Чт мар 11, 2010 12:08 pm, всего редактировалось 4 раза.
Ну, я не маркетолог Мультисофта, но могу предположить, что про-версия может отличаться:tknikita писал(а):Список нарушений - согласен, а вот маршруты - прерогатива профессиональной версии. Иначе какой будет смысл для автошкол покупать ее, а не домашнюю версию?
- поддержкой специального оборудования тренажеров;
- особой поддержкой 2 - 3 мониторов;
- поддержкой профилей учащихся с возможностью сравнения результатов и какого-то стат. анализа;
- сервисным планом, предусматривающим круглосуточную он-лайн поддержку;
- возможностью разработки трасс по заказу клиентов;
- нанесением на машины логотипа автошколы, ну и прочая кастомизация.
Это как бы "принципиальные" отличия. Кроме того, про-версия может быть лучше домашней по любым другим параметрам, но при том, чтобы домашняя была не хуже предыдущей. То есть пусть в про-версии будет ЕЩЕ больше контролируемых правил, ЕЩЕ умнее трафик, БОЛЬШЕ заданных маршрутов, ЛУЧШЕ встроенный инструктор и т.д. Это имхо было бы приемлемо, хотя и не воодушевляюще.
Маршруты..профессиональная версия..прерогатива...смысл.... Да дурь это полная! Можно посадить рядом на табуретку друга\брата\папу\дядю\соседа (нужное подчеркнуть) и он будет говорить по методу генерации случайного направления, куда повернуть на следующем перекрестке. Дабы избежать подобного идиотизма, эти маршруты и предлагается включить во все версии симулятора.
P.S. Тоже мне придумали версии, прям как сигареты.. классик, лайт, супер лайт. Скоро походу с угольным фильтром симулятор сделают.
P.S. Тоже мне придумали версии, прям как сигареты.. классик, лайт, супер лайт. Скоро походу с угольным фильтром симулятор сделают.
Последний раз редактировалось ПартиZан Ср мар 10, 2010 1:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Нелинейность руля
Пруфлинк в студию, мне искать лень. А вы правда считаете, что переменное передаточное число рулевого привода - это нормально?basilbattery писал(а): Именно по этому принципу работают электроусилители рулей в нормальных авто.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Re: Нелинейность руля
Такие всё-таки есть, линк я уже приводил: http://www.mitsubishi3000gt.ru/disc/vie ... f=33&t=163Мим писал(а):Пруфлинк в студию, мне искать лень. А вы правда считаете, что переменное передаточное число рулевого привода - это нормально?basilbattery писал(а): Именно по этому принципу работают электроусилители рулей в нормальных авто.
Но всё-таки экзотика, и острота зависит от угла поворота, а не скорости.
Речь не об этом, всё равно. Так как игровые рули часто имеют небольшой угол поворота, то машину на большой скорости мотает. Уменьшение остроты по мере роста скорости решило бы это проблему. И создало бы иллюзию утяжеления руля даже без обратной связи.
Не раз на форуме встречались такие жалобы. Мне кажется, такая фича (отключаемая) значительно повысила бы комфортность вождения в симе. Реализация не выглядит сколько-нибудь сложной.
Формулу можно прикинуть из тех соображений, чтобы до 40 км/ч острота почти не менялась, а после этого прогрессивно снижалась. Выше 60 км/ч резкие манёвры не выполняются, только подруливание и плавные перестроения.
Хотелось бы услышать мнение разработчиков.
1. Насчёт БМВ слышал. Но это всего лишь на тот момент были опыты, которые кончились вполне ожидаемо ничем. Каково положение дело сейчас - понятия не имею.
2. Насчёт хонды и ЦФ (см. ссылку выше) - механизмы есть и первый даже, вроде как применяется.
Только есть один существенный нюанс, в рулевом управлении такая фигня работать нормально едва ли сможет (по крайней мере в обозримом будущем), потому что нужна система, которая будет учитывать множество факторов и, что ещё важнее, будет предсказуема для водителя. Нет однозначности, а значит нет безопасности и смысла в этом. На гоночном авто применить подобную систему в некотором роде проще, поскольку режимы движения не столь разнообразны, как в городском цикле.
Рейки же просто с переменным шагом - это не новость, но тут связь однозначная и предсказуемая.
Насчёт игры: нужна не зависимость от скорости, а нормальная реализация нелинейности. Я тоже предлагал один из вариантов - с выбор закона изменения. В 1.4 было как, либо руль очень резкий, либо начинает поздно срабатывать. Т.е. там была несколько не такая нелинейность, что нужна в данном случае.
А вообще, если честно, то меня это всё удивляет, потому что в общем-то Г25 считается одним из основных рулей и разработка вместе с тестированием по идее должны вестись преимущественно с его помощью. А в итоге образовалось столько жалоб.
2. Насчёт хонды и ЦФ (см. ссылку выше) - механизмы есть и первый даже, вроде как применяется.
Только есть один существенный нюанс, в рулевом управлении такая фигня работать нормально едва ли сможет (по крайней мере в обозримом будущем), потому что нужна система, которая будет учитывать множество факторов и, что ещё важнее, будет предсказуема для водителя. Нет однозначности, а значит нет безопасности и смысла в этом. На гоночном авто применить подобную систему в некотором роде проще, поскольку режимы движения не столь разнообразны, как в городском цикле.
Рейки же просто с переменным шагом - это не новость, но тут связь однозначная и предсказуемая.
Насчёт игры: нужна не зависимость от скорости, а нормальная реализация нелинейности. Я тоже предлагал один из вариантов - с выбор закона изменения. В 1.4 было как, либо руль очень резкий, либо начинает поздно срабатывать. Т.е. там была несколько не такая нелинейность, что нужна в данном случае.
А вообще, если честно, то меня это всё удивляет, потому что в общем-то Г25 считается одним из основных рулей и разработка вместе с тестированием по идее должны вестись преимущественно с его помощью. А в итоге образовалось столько жалоб.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Еще одно маленькое предложеньице: можно сделать иконки с надписями нарушений и рекомендаций не в нижнем правом углу, а по выбору игрока. Мне например на широкоформатнике приходится чуть ли не головой крутить, чтобы их прочесть. Я бы вообще предпочел тексту альтернативу в виде схематичных цветных картинок в верхней части экрана, чтобы они легче и быстрее воспринимались.
Кто сказал что победителей не судят? Победителей не только можно, но и нужно судить - меньше будет зазнайства! (с) Сталин
-
- Опытный
- Сообщения:81
- Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
- Откуда:СПБ
Re: Нелинейность руля
Я то считаю не про передаточное число, а про изменение характеристик руля в зависимости от скорости ТСМим писал(а):Пруфлинк в студию, мне искать лень. А вы правда считаете, что переменное передаточное число рулевого привода - это нормально?basilbattery писал(а): Именно по этому принципу работают электроусилители рулей в нормальных авто.
вот, например:
http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&l ... age&num=23
Электронный блок управления принимает сигналы от бортовой системы автомобиля и от датчика момента ЭУРУ и выдает сигналы на обмотки статора, которые обеспечивают вращение ротора электродвигателя в зависимости от величин сигналов датчика момента и скорости автомобиля. При этом обеспечивается плавное, без провалов, уменьшение компенсирующего момента по мере увеличения скорости автомобиля.
Re: Нелинейность руля
Ну уменьшается всё-таки компенсирующий момент, а не острота. Чем быстрее едешь, тем меньше девайс помогает, руль становится "тяжелее". То же делает и ГУР, только по-другому. Угол отклонения колёс при повороте баранки от скорости не зависит (за редким исключением типа упоминавшегося Active Steering у BMW).basilbattery писал(а):При этом обеспечивается плавное, без провалов, уменьшение компенсирующего момента по мере увеличения скорости автомобиля.
Для симулятора же я предлагаю сделать как раз зависимым, что позволит увеличить курсовую устойчивость на больших скоростях при использовании руля с 270 градусами.
Можно, кстати, пока вручную потестировать этот механизм - при выезде на шоссе в консоли менять параметр m_maxSteeringAngle, если не ошибаюсь.
- Golardo777
- Новенький
- Сообщения:37
- Зарегистрирован:Вс фев 28, 2010 5:19 pm
- Откуда:Саранск
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Если ключ не подойдет - напишите в техподдержку support@multisoft-web.ru. В письме укажите свой старый ключ, номер телефона с которого отправляли смс (или номер кошелька веб-мани, если платили с него) и укажите причину, по которой вам нужен новый код (в вашем случае - это переустановка системы). Вам вышлют новый ключ.
- Golardo777
- Новенький
- Сообщения:37
- Зарегистрирован:Вс фев 28, 2010 5:19 pm
- Откуда:Саранск
grassh0pper писал(а):Если ключ не подойдет - напишите в техподдержку support@multisoft-web.ru. В письме укажите свой старый ключ, номер телефона с которого отправляли смс (или номер кошелька веб-мани, если платили с него) и укажите причину, по которой вам нужен новый код (в вашем случае - это переустановка системы). Вам вышлют новый ключ.
Спасибо!!!
Замечания:
-Почему нельзя включить передачу при не заведённом двигателе без сцепления? Почему нельзя (ни на скорости, ни на "глухом" двигателе) снять с передачи на нейтраль без выжима сцепления? В реальности всё это делается, без существенного вреда для АМ.
-Не тронуться на ручнике, даже на первой передаче и на полном газе.
-Если подрезать автобус, он резко останавливатся и начинает дёргаться как на резинке взад и вперёд.
-Слишком белые фары ближнего света
-Не выводиться сообщение о пересечении сплошной разметки.
-Дождь ЖРЁТ!!!!!!!!!!!! ресурсы
-Автомобили не реагируют на светозвуковые сигналы
-Не естественные звуки зажигания: когда поворачиваешь ключ, а двигатель уже завёлся нужно воспроизводить другой скрежечащий звук.
-Нельзя завестись с толкача с горки.
-Если на скорости врубить нейтральную передачу, выжать сцепление, и заглушить двигатель, то ам почему-то останавливается с заносом как от ручника.
-При резком тормозе и газе не накреняется кузов.
-При столкновении Участник ДТП зачем-то выключает фары
-Когда якобы в нуль разряжен АКБ фары горят ярко как никогда.
-Если стартуя резко бросить сцепление нет характерного прыжка.
-Нет перегрева двигателя при длительной езде на 1 передаче и на максимальных оборотах
-НЕТ РАЗРУШЕНИЙ!, да это не НФС и не ГТА, и это требует существенной переделки, но НЕНОРМАЛЬНО, когда въезжаешь в столб на 180 даже стекло не трескается!
-Нет Москвы
-Сгорела магнитола
PS кстати, не знаю как мне это удалось, но я как-то умудрился сжечь сцепление! Я думал это не возможно в зди!
-Почему нельзя включить передачу при не заведённом двигателе без сцепления? Почему нельзя (ни на скорости, ни на "глухом" двигателе) снять с передачи на нейтраль без выжима сцепления? В реальности всё это делается, без существенного вреда для АМ.
-Не тронуться на ручнике, даже на первой передаче и на полном газе.
-Если подрезать автобус, он резко останавливатся и начинает дёргаться как на резинке взад и вперёд.
-Слишком белые фары ближнего света
-Не выводиться сообщение о пересечении сплошной разметки.
-Дождь ЖРЁТ!!!!!!!!!!!! ресурсы
-Автомобили не реагируют на светозвуковые сигналы
-Не естественные звуки зажигания: когда поворачиваешь ключ, а двигатель уже завёлся нужно воспроизводить другой скрежечащий звук.
-Нельзя завестись с толкача с горки.
-Если на скорости врубить нейтральную передачу, выжать сцепление, и заглушить двигатель, то ам почему-то останавливается с заносом как от ручника.
-При резком тормозе и газе не накреняется кузов.
-При столкновении Участник ДТП зачем-то выключает фары
-Когда якобы в нуль разряжен АКБ фары горят ярко как никогда.
-Если стартуя резко бросить сцепление нет характерного прыжка.
-Нет перегрева двигателя при длительной езде на 1 передаче и на максимальных оборотах
-НЕТ РАЗРУШЕНИЙ!, да это не НФС и не ГТА, и это требует существенной переделки, но НЕНОРМАЛЬНО, когда въезжаешь в столб на 180 даже стекло не трескается!
-Нет Москвы
-Сгорела магнитола
PS кстати, не знаю как мне это удалось, но я как-то умудрился сжечь сцепление! Я думал это не возможно в зди!
я нормально на ручнике катаюсь знаешь лиShev377 писал(а):-Не тронуться на ручнике, даже на первой передаче и на полном газе.
не все сразу...Shev377 писал(а):-Нет перегрева двигателя при длительной езде на 1 передаче и на максимальных оборотах
-НЕТ РАЗРУШЕНИЙ!, да это не НФС и не ГТА, и это требует существенной переделки, но НЕНОРМАЛЬНО, когда въезжаешь в столб на 180 даже стекло не трескается!
-Нет Москвы
-Сгорела магнитола
А что не всё???PR0xy писал(а): не все сразу...
Столько лет работали над этой игрой и за это время время нельзя было выпустить Москву???
Сначала 45 рублей(демо), потом 300(Виртуальный город), потом 700(Москва), -(Питер),-(Новосибирск)???
Вот этот навар ты считаешь правильным?
Так вот не все с тобой согласны
И согласись, за этот период времени можно было сделать всю Москву, а не выпускать её ещё через 2 года после выхода версии 2.0
Да хоть они её 10 лет делали, это их позор нас должно лишь волновать каков этот конечный продукт. Так же как и никто не заставлял покупать тебе всё это.Mike писал(а):А что не всё???PR0xy писал(а): не все сразу...
Столько лет работали над этой игрой и за это время время нельзя было выпустить Москву???
Сначала 45 рублей(демо), потом 300(Виртуальный город), потом 700(Москва), -(Питер),-(Новосибирск)???
Вот этот навар ты считаешь правильным?
Так вот не все с тобой согласны
И согласись, за этот период времени можно было сделать всю Москву, а не выпускать её ещё через 2 года после выхода версии 2.0
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
Весь форум не осилил, но и не увидел ничего насчет правого руля. Господа разработчики, может внедрите хотя-бы одну машинку правую? Было-бы очень интересно, да и многим полезно. Ведь сейчас праворульные автомобили с каждым днем становятся все более и более востребованы и известны! Благо, пока нету никакого закона на их запрет (тьфу-тьфу-тьфу), предлагаю сделать какую-нибудь машинку в симулятор.