А обещали?patron_ekibas писал(а):мда так и все затухло... во дворе уже 2009 год а редактора карт так и нет
Редактор карт городов для 3D Инструктор
Ну вот я и удвиляюсь, чего человек хотел. Что самое печальное во всём этом, что многие этот злосчастный редактор просят, а на деле всё равно ничего толкового никогда не сделают. Потому что те, кто готов к бою, вполне и так могут связаться с разработчиками и оказать им посильную помощь. А упрощать редактор тоже смысла нет, потому что это не фаркрай: тут дерево, там камень, здесь домик...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Всем доброго времени суток. У меня вопрос к разработчикам, возможно будет создовать реальные маршруты автошкол своего города? У нас две школы у каждой по три маршрута.
Если да, то могли бы Вы сообщить необходимые так сказать "технические условия".
Например. Люди реально заинтересованные в этой идее создают маршрут в том же 3dsmax'e, с текстурами и всем прочим. Далее всё это дело отсылается Вам, Вы так сказать смотрите и определяете, жить этому или на свалку=) Далее оформляете как аддон и выкладываете на офф сайте.
Сильно прошу не пинать, так как это всего лишь идея=)
Вроде всё сказал=)
Проект супер.
Если да, то могли бы Вы сообщить необходимые так сказать "технические условия".
Например. Люди реально заинтересованные в этой идее создают маршрут в том же 3dsmax'e, с текстурами и всем прочим. Далее всё это дело отсылается Вам, Вы так сказать смотрите и определяете, жить этому или на свалку=) Далее оформляете как аддон и выкладываете на офф сайте.
Сильно прошу не пинать, так как это всего лишь идея=)
Вроде всё сказал=)
Проект супер.
COOTT3R, в профессиональной версии 3ДИ 2.0 будет возможность делать маршруты "под заказ". Т.е. автошколы, заинтересованные в этом, будут делать дополнительные заказы на маршруты своего города.
Будет ли реализована описанная вами идея добавления маршрутов в обычную версию 3ДИ 2.0 уверенно можно будет сказать, только после выхода проекта.
Будет ли реализована описанная вами идея добавления маршрутов в обычную версию 3ДИ 2.0 уверенно можно будет сказать, только после выхода проекта.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
А моё личное мнение, что с редактором будет как-то поинтереснее. Машины ,я думаю, в 3ДИ делать не надо - там и так полно машин на любой вкус - и вазовские и иномарки, немецкие, японские. А делать для 3ДИ гоночные машины - бред, тут нужны машины, подходящие на роль учебных. Феррари туда явно не входит...
А редактор карт намного нужнее - каждый может внести в игру что-то своё и необязательно заставлять разработчиков это выкладывать на оффсайте как аддон, т.к. геймер делает карту для себя, он ведь не только свой родной город сделать, он может сам что-то придумать. Сложным редактор не будет хотя бы уже из-за того, что он на русском языке.
А самому расставить в нужном порядке модели зданий и дорог из предлагаемого набора впринципе нетрудно. Зато сколько положительных эмоций вызовет игра у геймера...
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Это не реальноPR0xy писал(а):представь себе такую картину (чисто теоретически):
несколько человек сделают к пимеру москву раньше разработчиков (такие задроты вполне могут быть) -> кому будет тогда нужна москва от разработчиков -> потеря прибыли
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Да и зачем делать Москву, если ее и так делают разработчики. Игроки будут делать то, чего не будут делать разработчики. Например, Зеленоград
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Давно известный факт - хороший редактор продлевает жизнь проекту за счет дополнительных локаций. От этого выигрывают все - и разработчики и игроки. Отличный тому пример - Дота.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Вопрос не до конца понятен, отвечу как понял.PR0xy писал(а):еще 1 вопрос. мир совсем бесконечен или будут ограничения? я имею ввиду ведь теоретически можно сделать весь земной шар
Возможность создавать большие локации есть, можно создать целый город и ездить без загрузок. Но весь земной шар врядле получится создать
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Редактор карт
Не знаю что собой представляет этот "ваш редактор",
но примерно представляю себе алгоритм, как по быстрому закартировать для "стимулятора" дорожное покрытие Москвы.
1. Карту нужно отделить от игры и сделать "открытым проектом".
найти фри-версию векторной москвы (ГИС) можно, возможно и не самую свежую, которая будет стоить много денег, но так 5-6 летней давности не обременной правами обладателей.
2. Сделать типовые макеты домов - для основных серий домов.
3. Собственно вся работа должна будет заключаться в том что добровольные помощники должны будут просто расставить на улицах, которые они берут в освоение: дома, характеристики дорожного покрытия, переходы, светофоры, знаки разметки и движения.
К работе человек должен получать "пустую" улицу с входной и выходной точкой привязки к основному плану, которые он менять не может...
4. Дополнительно можно делать аддоны застройки: таунхауз, "сталинград", манхетен и.т.д. + варанты разных дорожных покрытий: гололед, бетонка, гравий, глубокая коллея и.т.д. - с соответственно изначально заданной физикой отдачи и сцепления
5. Коммерциализовать проект можно за счет привнесения рекламы для видов Москвы - т.е. реальные вывески существующих магазинов, клубов и.т.д. (с возможностью звонка через скайп и заказом столика)
но примерно представляю себе алгоритм, как по быстрому закартировать для "стимулятора" дорожное покрытие Москвы.
1. Карту нужно отделить от игры и сделать "открытым проектом".
найти фри-версию векторной москвы (ГИС) можно, возможно и не самую свежую, которая будет стоить много денег, но так 5-6 летней давности не обременной правами обладателей.
2. Сделать типовые макеты домов - для основных серий домов.
3. Собственно вся работа должна будет заключаться в том что добровольные помощники должны будут просто расставить на улицах, которые они берут в освоение: дома, характеристики дорожного покрытия, переходы, светофоры, знаки разметки и движения.
К работе человек должен получать "пустую" улицу с входной и выходной точкой привязки к основному плану, которые он менять не может...
4. Дополнительно можно делать аддоны застройки: таунхауз, "сталинград", манхетен и.т.д. + варанты разных дорожных покрытий: гололед, бетонка, гравий, глубокая коллея и.т.д. - с соответственно изначально заданной физикой отдачи и сцепления
5. Коммерциализовать проект можно за счет привнесения рекламы для видов Москвы - т.е. реальные вывески существующих магазинов, клубов и.т.д. (с возможностью звонка через скайп и заказом столика)
Re: Редактор карт
зря стараешься, ничего у нас не будетvaz2121 писал(а):Не знаю что собой представляет этот "ваш редактор"...
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Re: Редактор карт
Да, нам этот алгорит тоже известен. Но это только на словах он очень простvaz2121 писал(а):Не знаю что собой представляет этот "ваш редактор",
но примерно представляю себе алгоритм, как по быстрому закартировать для "стимулятора" дорожное покрытие Москвы...
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Возможно когда-то очень не скоро наш редактор будет уметь делать это в полу-автоматическом режиме.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск