City Car Driving: отзывы и предложения

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вт мар 01, 2011 10:33 pm

Ashot писал(а):Ну лично мне кажется, что самым наилучшим отражением реальности был-бы онлайн. Конечно эта тема уже не раз обсуждалась, но всё таки очень интересно было бы поездить с такими же водителями как и ты.
Need For Speed World :)
Крайне не интересно ездить с такими же, как я. А вот с остальными интересно :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт мар 01, 2011 10:37 pm

grassh0pper писал(а):
Kivlov писал(а):
grassh0pper писал(а):Да, к тому же, реальность часто бывает скучна.
Почему бы тебе не сказать это разработчикам Sims? Вот они удивятся. :-D
Ты, вот, зря обрезал всю фразу. Во второй части скрыт ответ на твой вопрос :).
Ну да... Они взяли всё самое-самое интересное - сидение на толчке, принятие душа и монотонное хождение на работу. :-D

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт мар 01, 2011 10:46 pm

grassh0pper писал(а): А грамотно это как? На что должен делаться упор, чтобы получилось интересно?

Но один интересный вывод я уже сделал :) В ГТА город больше, однако такси там скучнее, чем в Мафии.
Сам я в Мафии до такси еще не доходил, т.к. начал играть в нее недавно. Теперь хочется посмотреть на эту миссию, чтобы понять чем же она интереснее ГТАшной.
если что я про 1 мафию, ну и система наказаний мне там нравилось, например проехал на красный свет штраф или наручники,так же со скоростью если едешь больше 100 по моему то арест, там атмосфера игры очень радовала для своего года , а то было перед выходом серии гта 3 =)


а так можно сделать несколько видов перевозок, ну например срочный(доставка за определенное время), обычное, и осторожное как например с грузом в 3ди, тока не да то кого маразма как там, ну и курьерское, дается какую то вещь которую надо с начало где то надо приобрести, а потом отвезти, и которое можно выполнять во время всей игры, ну и надо придумать ранги для каждой категории перевозок, в каждом ранге свой пирожок, ну и так же было хорошо если будут ДПС, и так же хотелось бы отметить что бы задания давались бы не в близи выполненной миссии как в гта, ну и кто муже тот же д2 насколько был популярен хотя никого разнообразия там не было особого, как и собой цели, можно было практически сразу все было купить =)

по поводу такси онлайн скачайте игру скорость онлайн, там есть такая фишка только чёт ужасно это выглядит
Изображение

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вт мар 01, 2011 11:17 pm

Kivlov писал(а):Ну да... Они взяли всё самое-самое интересное - сидение на толчке, принятие душа и монотонное хождение на работу. :-D
Они взяли повседневную суету и оставили только ее (там конечно есть еще много чего интересного, но остальное мы пока не трогаем). Суета - это не скучно, это весело. Представь, если бы они уборку квартиры сделали не нажатием пары кнопок, а заставили бы пользователя выбирать инструмент "тряпка" и курсором водить туда-сюда по всей квартире, вытирая пыль. После первой же уборки квартиры игра бы улетела в корзину.
Реализацию реального посещения туалета, я даже и обсуждать не хочу :).

Это я к чему. К тому, что создатели sims смогли выбрать из скучной повседневной жизни самое интересное.
А жизнь водителя, на самом то деле, тоже не веселая, хотя в ней очень много всего интересного.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт мар 01, 2011 11:33 pm

grassh0pper писал(а):
Это я к чему. К тому, что создатели sims смогли выбрать из скучной повседневной жизни самое интересное.
А жизнь водителя, на самом то деле, тоже не веселая, хотя в ней очень много всего интересного.

по мне то они перебрали, такой бред в общем то, и сделали они там всё что тока можно по сути, ток немого упростили, а в общем нудная стратегия ни о чём...
Изображение

Аватара пользователя
АлисАман
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Сб авг 28, 2010 8:12 pm
Откуда:Белоозёрский
Контактная информация:

Сообщение АлисАман » Ср мар 02, 2011 1:07 am

периодически игра вылетает с ошибкой "bad allocation" и также вылетает, когда в карьере в миссиях при нажатии на кнопку "сначала"(но только когда уже раз этак четвертый-пятый сначала начнешь)
лицензия.
как избежать этого?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср мар 02, 2011 1:12 am

АлисАман писал(а):периодически игра вылетает с ошибкой "bad allocation" и также вылетает, когда в карьере в миссиях при нажатии на кнопку "сначала"(но только когда уже раз этак четвертый-пятый сначала начнешь)
лицензия.
как избежать этого?
а патчи ставил ? , у меня после первого патча такая проблема сразу исчезла
Изображение

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Ср мар 02, 2011 5:05 am

grassh0pper писал(а):Уже не в первый раз встречаю на форуме просьбу сделать такси. Хотелось бы узнать, чем именно вас привлекает эта идея.
Дело в том, что (лично мне) неинтересно ездить просто так. Нужен какой-то бэкграунд, какое-то оправдание происходящего. Внешняя мотивация, в конце-концов. По минимуму это может быть просто фиксированный маршрут с трехбалльной оценкой результата. По максимуму - сложный, длинный, цельный сценарий карьеры.

Такси само по себе ничем не привлекает; однако это представляется сравнительно дешевым (в реализации) способом дать "оправдание" езде. Это гораздо более атмосферно, чем просто автогенерящиеся маршруты, но должно быть проще в реализации, чем крутой сценарий. Единственно, тут надо хорошо выверить экономическую модель (не знаю, насколько это на практике сложно). При правильном балансе процесс станет саморазвивающимся и будет доставлять удовольствие игроку фактически на одной и той же несложной технической базе. Надо только, чтобы периодически возникали проблемы и было, к чему стремиться.

Это можно грубо сравнить с парой "скриптованный шутер а-ля Half Life 2" vs. "казуальный Counter Strike с ботами". Скрипты - хорошая вещь, но в них заранее нужно прописать каждую мелочь, а после одного прохождения к ним мало кто возвращается. В CS же, даже с ботами, многие играли снова и снова.

Так и такси способно создать атмосферу заданий и достижений "на каждый день", благо что сам процесс вождения интересен и разнообразен (если у вас не стаж бомбилой 10 лет, конечно). Конечно, всё похоже, но каждый раз всё несколько иначе. Если добавить к этому сбалансированную экономическую модель, с постепенным накоплением ресурсов и статуса, то постоянно будет ощущение достижений и крутизны. В MMORPG) люди по многу месяцев тупо мочат десятки одинаковых мобов, чтобы потихоньку получать всё больше и больше "возможностей". Это могло бы работать и здесь. (Причем он-лайн тут ни при чем, на самом-то деле: вместо WoW'а можно взять сингл Diablo II. Он короче, но суть та же: кач ради кача.)

Может возникнуть проблема с придумыванием (и реализацией) достаточного количества фишек, обеспечивающих постоянный "рост" игрока. Всё-таки это симулятор обычного вождения, а не фантазийная "вселенная". Но тут, как ни странно, достаточно всего лишь выдавать эти фишки игроку очень медленно. Это вполне может обеспечить мотивацию рулить несколько дней подряд для получения какой-нибудь фигни. (Для сравнения: вся нынешняя "карьера" заняла у меня два дня.)


В общем, подытожу про такси.
Это не мега-супер-привлекательная вещь сама по себе, но она способна придать интерес игровому процессу, ходящему по кругу. И при этом не требует написания длинного, сложного (и одноразового) сценария.

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Ср мар 02, 2011 5:56 am

Имхо хорошо было бы при включении задней передачи автоматически направлять камеру назад, а потом еще и смещать ее при поворотах руля, как это при движении вперед происходит.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Ср мар 02, 2011 6:23 am

Спасибо за развернутый ответ :)

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср мар 02, 2011 12:41 pm

grassh0pper писал(а):Спасибо за развернутый ответ :)
в обще что нибудь планируется до лето выпустить ? , а то потом для меня уже не актуально будет :-D
Изображение

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Ср мар 02, 2011 1:24 pm

Планы будем озвучивать только тогда, когда будем уверены в них на 100%.
Перевозчика вон, раз 5 обещали что сделаем и переносили даты. Пока не заморозили :)

ННА
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Чт янв 27, 2011 4:47 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Старушку понесло.

Сообщение ННА » Ср мар 02, 2011 4:15 pm

А можно я немного "того на этого..." Побрежу.

Локаци:

Граница локации:
Я отношусь к игре "3д инструктор" как к образовательной игре. А образование не возможно без изучения. И достаточно странно, при свободной езде, получать "вы попали в ддп" в пустом пространстве. Нет, я понимаю, что локация кончилась. Но почему это считается дтп? Непонятно. Вот как я кумекаю: что самое простое при достижении границы локации, таки писать "граница локации", можно даже загодя "вы приближаетесь к границе локации". Это самый простой путь и он мне не нравится.
Обмозговав слегка, пришёл к такой идее: Так как границу в чистом поле проводить глупо, нужно её проводить в чистом море. Да. Окружить локации водой. Границу провести слегка дальше. При въезде в воду, пожалуйста "вы попали в дтп", а что это раз не дтп? и глохнет двигатель. Проблема назвать вновь получившийся остров? Пожалуйста "о. Мультисофт", можно и фамилию ген.директора или на худой конец "о. Безопасность". Можно и объединить оба подхода. И могут появится живописные мосты в горной местности. И даже дамба на дальний пляжный островок "Песчаное".
Для любителей поборников "реальности" и "поиска" - дальше некуда во всех смыслах.

Придомовые территории:

Хотелось бы иметь возможность заезжать на территорию рядом с магазинами. Жизнь такая, жизнь. И для миссий (если таковые будут) полезно.

Мегамагазин

Не знаю, как там с идеей мегамагазина. Думал-думал - не надумал. Разве, что рынок, если будут организованны какие-нибудь миссии. Возможно и ненужно.

Локация "кросс" повышение мастерства

Жемчужина моего бреда. Нужна ещё одна локация "повышение мастерства". Этакая своеобразная трасса (скорее всего без машин). Для прохождения заносов, скольжений и прочего. Представляется так, например: трасса. Висит знак и информативное табло, мол разгонитесь, соблюдайте скорость, потом относительно резкий поворот и нужно вовремя и притормозить и выбрать правильную траекторию. Следующее, участок мокрой дороги. На инфо.табло можно написать, резкое торможение не рекомендуется и в кавычках, но можете попробовать. Также участки "льда" и прочие неожиданности. Скользкий асфальт, битый асфальт и прочие прелести дорог

Скрытая локация

О, ещё немного таинственного. Спасибо, тайной дорогой которая есть в игре. Порадовали.
Но если в итоге игра станет на острове, то можно ведь сделать туннель под островом? Такое круговое подземное шоссе с выездами в разных районах города. Будущее с нами!

Горная местность
Мелковата! Мало гор! Слов нет, как мало!
Хотелось бы что-то типа "в пиратах карибского моря", подняться,проехаться по мосту... Ну на худой конец ехать не через туннель, а объезжать его серпантинами, серпантинами...

Движение

Реверсивное движение
Не обнаружил в игре внезапного отключения реверсивного движения. Что-то в игре совсем не обнаружил реверсивного движения.

ддп

"вы попали в дтп". Бот включает "аварийку" и тупа ковыляет дальше. Несколько раз проезжал мимо не мной раздавленных пешеходов. О! Этим можно воспользоваться. Тем, что пешеходы давленные. Почему бы не проводить им первую медицинскую помощь? Остановился, нажал кнопочку "помощь" и выпадают два вопроса из правил про эту самую помощь. Игрушка-то образовательная. Сам раздавил - ответь на три. Бред? А в жизни даже спрашивать не будут, просто посадят.

Такси.

Кому не нравится такси, можно на почту работать. На почту россии. А то как-то не справляются бедные.

НА площадке.
Въезд в бокс, точнее границы бокса, ну очень "впритык" к машине. В жизни как-то больше "свободы" что-ли.


Воот. Не судите строго, за правописание, оно у меня хорошее, но почему-то хромает.
Последний раз редактировалось ННА Ср мар 02, 2011 5:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Ср мар 02, 2011 5:26 pm

а давно второй автодром появился? чето я его раньше не замечал, там вроди просто ворота были :-[

Аватара пользователя
АлисАман
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Сб авг 28, 2010 8:12 pm
Откуда:Белоозёрский
Контактная информация:

Сообщение АлисАман » Ср мар 02, 2011 6:16 pm

pavlo89 писал(а):
АлисАман писал(а):периодически игра вылетает с ошибкой "bad allocation" и также вылетает, когда в карьере в миссиях при нажатии на кнопку "сначала"(но только когда уже раз этак четвертый-пятый сначала начнешь)
лицензия.
как избежать этого?
а патчи ставил ? , у меня после первого патча такая проблема сразу исчезла
нет, я скачал полную версию 3D Инструктора 2.2.0.3
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср мар 02, 2011 8:22 pm

АлисАман писал(а):
нет, я скачал полную версию 3D Инструктора 2.2.0.3
обратись в тех поддержку, должны помочь =)
Изображение

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Re: Старушку понесло.

Сообщение grassh0pper » Ср мар 02, 2011 8:50 pm

ННА писал(а): Граница локации:
Я отношусь к игре "3д инструктор" как к образовательной игре. А образование не возможно без изучения. И достаточно странно, при свободной езде, получать "вы попали в ддп" в пустом пространстве. Нет, я понимаю, что локация кончилась. Но почему это считается дтп? Непонятно. Вот как я кумекаю: что самое простое при достижении границы локации, таки писать "граница локации", можно даже загодя "вы приближаетесь к границе локации". Это самый простой путь и он мне не нравится.
А мне понравилась идея выводить сообщение "граница локации".
ННА писал(а): Локация "кросс" повышение мастерства

Жемчужина моего бреда. Нужна ещё одна локация "повышение мастерства". Этакая своеобразная трасса (скорее всего без машин). Для прохождения заносов, скольжений и прочего. Представляется так, например: трасса. Висит знак и информативное табло, мол разгонитесь, соблюдайте скорость, потом относительно резкий поворот и нужно вовремя и притормозить и выбрать правильную траекторию. Следующее, участок мокрой дороги. На инфо.табло можно написать, резкое торможение не рекомендуется и в кавычках, но можете попробовать. Также участки "льда" и прочие неожиданности. Скользкий асфальт, битый асфальт и прочие прелести дорог
Тут проблема в физике. Она у нас хорошая, но не настолько, чтобы на ней можно было учиться отрабатывать приемы экстремального вождения.
Мы сами думали про подобные полигоны, но пока уровень физики не тот.

Спасибо за такое большое количество идей. :)

ННА
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Чт янв 27, 2011 4:47 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Старушку понесло.

Сообщение ННА » Ср мар 02, 2011 10:31 pm

grassh0pper писал(а): А мне понравилась идея выводить сообщение "граница локации".


Тут проблема в физике. Она у нас хорошая, но не настолько, чтобы на ней можно было учиться отрабатывать приемы экстремального вождения.
Мы сами думали про подобные полигоны, но пока уровень физики не тот.
Ну, вам видней. Сообщение это просто.
А скрытая граница - изящно. Не настаиваю.

Проблема в физике? Я в вас верю, справитесь!
Я к тому, что в минимуме, чтобы почувствовать разницу между зимней дорогой (скользкой) и летней, на летней резине.
То есть знак "скользкая дорога" и "имитация льда". Прямая дорога, развилка. Для начала. Достаточно, чтобы прочувствовать длину торможения изменившуюся и занос на повороте.

Из игр я только LFS гонял. Так у меня только однажды получился "манёвр Маквина" из мультика "Тачки". Когда машину занесло на траве, и таки удалось вырулить. Неужто там физика лучше?
Может от того, что игра лучше с рулём работает? есть ощущения отличной имитации физики?

Руль в 3д инструкторе - "гладкий", редко чего на него воздействие появляется, разные покрытия асфальт-гравий-просёлок всё едино.
Машина ваз2120 "Надежда" - раритет.

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Re: Старушку понесло.

Сообщение cbr902gt » Ср мар 02, 2011 11:04 pm

ННА писал(а):Неужто там физика лучше?
как бэ да ;) в лфс физика сцепления колёс одна из лучших в стимуляторах

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Предложение и отзыв.

Сообщение Каландирець Я.М » Ср мар 02, 2011 11:54 pm

Конечно Ваш 3ДИ и так хорош. Но я бы хотел предложить кое-какие просьбы: 1. Очень хочется менять машины, как в 3ДИ 2.0.1 и 2.0, заменяя на учебные. Родные машины не помешают...
2. Хотелось бы моделирование внешнего вида водителя самому или по фотографии.
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Чт мар 03, 2011 1:19 am

В Карьеру имхо надо добавить миссию с движением в пробках, в том числе на подъеме.

Также неплохо бы ночную миссию загородом, без уличного освещения.

Вообще, немного непонятно. В 1.4 уже была система маршрутов, и выглядела продуманной, с объяснением, что отрабатывается (сложные перекрестки, например). Почему это же не реализовать в 2.2? На этапе карьеры "новичок" было бы абсолютно уместно.



Пешеходы слишком пугливы. Как правило, не начинают переходить дорогу, пока машины не остановятся. Лучше бы шли сразу, чтобы была необходимость реагировать на внезапное появление человека на дороге, а не только отслеживать, что кто-то стоит у перехода.

9tema0
Новенький
Сообщения:40
Зарегистрирован:Пт мар 05, 2010 10:09 pm

Сообщение 9tema0 » Чт мар 03, 2011 3:29 am

Я на тему такси и мафии.
Я из первой мафии прошел только несколько миссий (остальное брат проходил)) А в мафию в качестве такси играл ну очень долго, сам не помню сколько.
В такси играл в свободном режиме. Полицейских отключал, т.к. скорость превышаю: в игре она кажется меньшей, чем в действительности :) Но на светофорах стоял, берег машину чтобы была не разбита (при необходимости ремонтировал - это за деньги). Не нравилось, что медлено тратится бензин - он тоже за деньги.
Очень нравилось как показывали куда ехать (скриншотик) и по памяти едешь. Если не помнишь - смотришь по карте.
Время: время было, но за то что оно вышло пасажир не пропадал, и ты довозил его до места (может меньше платили там). Безлимит времени нравится мне потому, что я поиграть сел, а не нервы трепать. Хотя за то, что приехал пораньше можно побольше заплатить.
А для 3д инструктора, чтобы интересно было таксистом работать, можно сделасть какую нибудь накопительную характеристику для водителя:
-по времени нахождения в игре: лентяй, работяга, трудоголик...
-по аккуратности (резкие ускорения-торможения, аварийность, общее соблюдение правил...): чайник, уверенный, псих)...
-по скорости доставки: медленный, еще какой нибудь...
-по пробегу: новичок, опытный, профессионал...
-по количеству денег:...
ну это так в общих чертах
Просто хочется покататься в инструкторе, а не знаешь куда бы еще съездить, и выходишь из него через ~20 минут. Да и покупать инструктор будут больше людей.

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Чт мар 03, 2011 6:34 am

Я тут подумал: а нельзя ли уважаемым разработчикам отложить всё :) и быыыстро сделать режим с автогенерацией маршрутов и выпустить его патчем? А потом вернуться к прерванным, несомненно очень важным, прочим улучшениям 8-)

Реально, какими бы ни были автомаршруты, ездить с ними для многих будет в разы интереснее, чем просто так.


P.S. Я вот катался раньше на 1.4, а как вышла 2.0 - поставил, восхитился поначалу графикой и физикой, а потом и не пользовался больше. Ибо неинтересно. Регулярно читал форум, интересовался темой, скачивал и ставил обновления - но 3ДИ даже не запускал. Вот теперь появилась "Карьера", с азартом прошел её (за 2 дня) - и опа. Что делать дальше, снова не знаю. А покататься-то хооочется...
Вы уж сделали бы генерящиеся маршруты, а? :-[

JIeXaRUSS
Новенький
Сообщения:42
Зарегистрирован:Чт дек 31, 2009 1:37 pm
Откуда:Кёниг

Сообщение JIeXaRUSS » Чт мар 03, 2011 3:59 pm

Ночью машины ездят со светом, но не освещают ничего! Чё за реальность? Из-за этого много аварий, их попросту не видно.
Исправьте пожалуйста. Ночью не возможно ездить.
А зачем ещё 3 площадка? Там видимо для грузовиков, слишком большие змейки, мост широкий, гараж большой. Место для разворота огромный просто. В след. патче буду грузовики?

Ashot
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
Откуда:Москва

Сообщение Ashot » Чт мар 03, 2011 4:34 pm

Скорее в адд-оне чем в патче! И то не факт что будет, может быть они это делали для очень глупокого будущего.

Lord
Новенький
Сообщения:10
Зарегистрирован:Чт дек 20, 2007 2:30 pm
Откуда:Казань

Сообщение Lord » Чт мар 03, 2011 4:49 pm

Мой рассказ о попытке увеличения FPS в игре.
Устал играть на 15-20 кадрах в секунду, думал проблема столь низкого быстродействия в видеокарте 8800GT. Я играю на плотно заполненном, агрессивном траффике, с большим количеством пешеходов, т.к. живу в городе и плотный трафик это обычное явление для города. И решил прикупить одну из топовых видеокарт - GTX570. Столь мощная видеокарта покупалась в первую очередь именно для этой игры. Какого же было моё удивление, что после установки новой карточки FPS не стало больше. Я был в шоке! Видимо эта игра почти не использует мощь видеокарты, и уж тем более технологию PhysX. Разработчикам пожелание, перенести вычислительный процесс с процессора на видеокарту, и желательно лицензировать движок от TDU, пусть даже первого, это всё равно будет лучше чем так ((((( И на мой взгляд было бы справедливо со стороны разработчиков предупредить пользователя об этой проблеме, чтобы покупатель данного продукта, чтобы увеличить быстродействие игры, вкладывался бы не в видеокарту, а в процессор.

Аватара пользователя
roland
Разработчик
Сообщения:58
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 10:41 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение roland » Чт мар 03, 2011 5:19 pm

Lord писал(а): И на мой взгляд было бы справедливо со стороны разработчиков предупредить пользователя об этой проблеме, чтобы покупатель данного продукта, чтобы увеличить быстродействие игры, вкладывался бы не в видеокарту, а в процессор.
Про такие вещи уместно спрашивать на форуме. Если бы перед покупкой вы спросили совета здесь, я уверен, вам бы обязательно подсказали. К тому же, насколько я помню, темы про производительность на различных конфигурациях уже существуют.

Наблюдение ваше - подтверждаю. На данный момент производительность 3D Инструктора 2 при достаточной видеокарте (например GForce 8800) практически полностью зависит от тактовой частоты процессора. Особенно интенсивно процессор используется при высокой плотности трафика и пешеходов.

Эту ситуацию мы улучшали и будем улучшать, но в продукте такой тематики и наполнения, как наше, кардинально она измениться не может.

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Чт мар 03, 2011 8:05 pm

А когда к движку будет прикручена многоядерность?
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Чт мар 03, 2011 9:13 pm

Хочу напомнить о ранее звучавших предложениях по возможности оставлять только одно (правое) виртуальное зеркало, а также убирать индикатор передач при убирании виртуальных приборов (можно опционально).
Первое было бы реально полезно. Либо дать возможность размещать левое и верхнее виртуальные зеркала поверх "невиртуальных" (всё-таки они по размеру ближе к реальным, и видно в них получше). А то два зеркала одно над другим выглядят довольно глупо.


Есть известная проблема с обзором назад под углом (в слепой зоне зеркала), что актуально на любом круговом перекрестке или при сворачивании на автостраду. Не помню, предлагался ли такой вариант решения: сделать, чтобы при удерживании обзора в одну сторону и затем нажатии на обзор в другую камера показывала, что сзади-сбоку. То есть при въезде на кольцо смотрим налево, затем нажимаем посмотреть направо - и видим, что находится слева-сзади.

Также раньше было хорошее предложение при нажатии одновременно обзоров вправо и влево показывать вид назад. Но лучше бы имхо сделать автоматический вид назад при включении задней передачи.

Ashot
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
Откуда:Москва

Сообщение Ashot » Чт мар 03, 2011 9:37 pm

Я при езде назад вообще не пользуюсь видом назад (ориентируюсь только по зеркалам), и поэтому необходимости функции "автоматический вид назад при включении задней передачи" не вижу.

Ответить