Редактор карт городов для 3D Инструктор
Уважаемые разработчики. Очень бы хотелось, чтобы у такого замечательного и очень интересного симулятора "3D инструктор" появился редактор карт городов, чтобы каждый пользователь мог по своему усмотрению создать свой город.
Например можно через редактор карт дать пользователю возможность создать не просто свой город, но и например определить дорогу, которая будет являться выездом из города (например, на дачу). В общем идей очень и очень много.
В принципе я сам программист и, если вы согласитесь, чтобы появился редактор карт для "3D инструктор" мог бы вам помочь.
Например можно через редактор карт дать пользователю возможность создать не просто свой город, но и например определить дорогу, которая будет являться выездом из города (например, на дачу). В общем идей очень и очень много.
В принципе я сам программист и, если вы согласитесь, чтобы появился редактор карт для "3D инструктор" мог бы вам помочь.
- GRANGE
- Новенький
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:Чт ноя 16, 2006 11:01 am
- Откуда:Россия Москва ЮАО
- Контактная информация:
Я не разработчик но я постараюсь ответить!
Они не станут делать и довать редактор карт.
1. Потому что им сначало для этого нужно написать его. У них нет основного редактора карт. (я точно не знаю, но вроде нет)
2. Для того чтобы сделать свои карты и модели и т.п. нужно всего лишь 2 файла (я не буду говорить каких именно)
3. Чтобы запихнуть новую карту в игру, можно сказать так - прийдётся компилировать заново игру. (Но можно будет изменять стандартные районы, чтобы без компиляции)
4. Из пунктов 2 и 3 - можно предположить что ты сможешь на их разработках сделать свою игру...
5. Это не игра типа GTA, Mafia, Flashpoint и т.п. - это инструктор вождения по городу. А для неё, я думаю, не нужно выпускать редактор...
Они не станут делать и довать редактор карт.
1. Потому что им сначало для этого нужно написать его. У них нет основного редактора карт. (я точно не знаю, но вроде нет)
2. Для того чтобы сделать свои карты и модели и т.п. нужно всего лишь 2 файла (я не буду говорить каких именно)
3. Чтобы запихнуть новую карту в игру, можно сказать так - прийдётся компилировать заново игру. (Но можно будет изменять стандартные районы, чтобы без компиляции)
4. Из пунктов 2 и 3 - можно предположить что ты сможешь на их разработках сделать свою игру...
5. Это не игра типа GTA, Mafia, Flashpoint и т.п. - это инструктор вождения по городу. А для неё, я думаю, не нужно выпускать редактор...
Последний раз редактировалось GRANGE Пн апр 30, 2007 4:04 pm, всего редактировалось 3 раза.
Жизнь не игра, второго шанса не будет!
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
А теперь внимание, правильный ответ!
Редактор у нас конечно же есть, иначе создание локаций практически невозможно. Только он слишком сложный и специализированный, чтобы предложить его среднему пользователю.
Мы согласны, что это действительно нужно.
И мы такой инструмент вам дадим.
Когда? Не раньше, чем выйдет версия 2.0, т.е. в лучшем случае осенью.
Редактор у нас конечно же есть, иначе создание локаций практически невозможно. Только он слишком сложный и специализированный, чтобы предложить его среднему пользователю.
Мы согласны, что это действительно нужно.
И мы такой инструмент вам дадим.
Когда? Не раньше, чем выйдет версия 2.0, т.е. в лучшем случае осенью.
Думаю, на счет исходников, это уже лишнее. Исходники это как никак интеллектуальная собственность.H[a]rD писал(а):Выложите исходники игры,народ вас полюбит
Просто, чтобы проект был действительно интересный, нужно львиную долю функциональности продукта перекладывать на пользователя (замечание для разработчиков)
Эт точно... Яб с удовольствием покатался по Питеру. Москву незнаю совсем и интерес сответстна не очень катать по незнакомому городу.abaksoft писал(а):Ну не все же в Москве живут ...russia91 писал(а):Я против выпуска редактора, зачем отнимать у разработчиков их хлеб...
А желание проехать по знакомым местам своего города в целях обучения - очень велико
-
- Опытный
- Сообщения:102
- Зарегистрирован:Сб фев 24, 2007 9:00 pm
- Откуда:мОСКВА
- Контактная информация:
-
- Опытный
- Сообщения:102
- Зарегистрирован:Сб фев 24, 2007 9:00 pm
- Откуда:мОСКВА
- Контактная информация:
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Я живу в Москве и ездил по этим улицам в реале только всё равно никакого сходства с игрой не нашёл так что не вы не одни такие))ProRus писал(а):Эт точно... Яб с удовольствием покатался по Питеру. Москву незнаю совсем и интерес сответстна не очень катать по незнакомому городу.abaksoft писал(а):Ну не все же в Москве живут ...russia91 писал(а):Я против выпуска редактора, зачем отнимать у разработчиков их хлеб...
А желание проехать по знакомым местам своего города в целях обучения - очень велико
В настоящее время программа Google Earth позволяет детально просмотреть практически каждый город с высоты от 600 метров и даже измерить виртуальной линейкой длины дорожных полос и других объектов. На основе этих данных можно будет без проблем создать свой город для 3D-инструктор при помощи редактора карт, который нам обещают предоставить разработчики
Некоторые заметки по редактору карт:
Нужно учесть в редакторе хотя бы вот эти основные моменты:
1. Можно было выставлять ширину дороги в метрах (для разных дорог своя ширина). Например ширина главной дороги 10 метров, ширина прилегающей к ней второстепенной дороги 7 метров.
2. Можно было проектировать возвышение и скат дорожного покрытия езда в горку и с горы), указывать расположение тратуаров.
3. Можно было наносить на дорогу дорожную разметку и проектировать места пешеходных переходов (зебра).
4. Указывать в редакторе где и какой тип светофора должен стоять (обычный светофор, светофор со стрелкой, пешеходный светофор, светофор для трамваев).
5. Указывать в редакторе места расположения дорожных знаков.
6. На первое время ввести пробные макеты зданий. Кирпичные и панельные типы домов, дома коттежного типа, набор административных типов зданий. Количество этажей, подъездов в доме выставляет проектировщик (до разумного уровня конечно). Длину жилого дома задает сам проектировщик (в метрах).
В принципе в интернете уже полно карт для GPS-приемников. Для компа есть программа GPSMapEdit, которая позволяет просматривать на компе векторные карты *.rus. Можно основываться на картах для GPS-приемников и на основе этих карт строить свой город для 3D-инструктор.
Готовые карты городов можно будет выкладывать на официальном сайте 3D-инструктор. Из нескольких карт одного и того же города можно будет отбирать самую полную и самую лучшую (более реалистичную) путем пользовательского голосования.
Вот такие очень полезные идеи
Может быть хоть что-то из перечисленного будет реализовано разработчиками
Некоторые заметки по редактору карт:
Нужно учесть в редакторе хотя бы вот эти основные моменты:
1. Можно было выставлять ширину дороги в метрах (для разных дорог своя ширина). Например ширина главной дороги 10 метров, ширина прилегающей к ней второстепенной дороги 7 метров.
2. Можно было проектировать возвышение и скат дорожного покрытия езда в горку и с горы), указывать расположение тратуаров.
3. Можно было наносить на дорогу дорожную разметку и проектировать места пешеходных переходов (зебра).
4. Указывать в редакторе где и какой тип светофора должен стоять (обычный светофор, светофор со стрелкой, пешеходный светофор, светофор для трамваев).
5. Указывать в редакторе места расположения дорожных знаков.
6. На первое время ввести пробные макеты зданий. Кирпичные и панельные типы домов, дома коттежного типа, набор административных типов зданий. Количество этажей, подъездов в доме выставляет проектировщик (до разумного уровня конечно). Длину жилого дома задает сам проектировщик (в метрах).
В принципе в интернете уже полно карт для GPS-приемников. Для компа есть программа GPSMapEdit, которая позволяет просматривать на компе векторные карты *.rus. Можно основываться на картах для GPS-приемников и на основе этих карт строить свой город для 3D-инструктор.
Готовые карты городов можно будет выкладывать на официальном сайте 3D-инструктор. Из нескольких карт одного и того же города можно будет отбирать самую полную и самую лучшую (более реалистичную) путем пользовательского голосования.
Вот такие очень полезные идеи
Может быть хоть что-то из перечисленного будет реализовано разработчиками
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Автомобиль новый мне не нужен, а карта - нужна. К примеру.Voland писал(а):Я вот не пойму никак. К чему вся эта байда? Кто из вас сделает новую карту, если никто до сих пор машину элементарную не сделал?..
А надеяться на то, что разработчики сделают редактор карт, понятный ребёнку и вообще его сделают, я думаю, не стоит...
Эта байда для того, чтобы подкинуть идеи разработчикамVoland писал(а):Я вот не пойму никак. К чему вся эта байда?
Машины делать неинтересно. Гораздо интереснее организовать творческий процесс при проектировании карты своего города.Voland писал(а):Кто из вас сделает новую карту, если никто до сих пор машину элементарную не сделал?
- SheeZ-Nsk
- Опытный
- Сообщения:78
- Зарегистрирован:Вт мар 18, 2008 6:33 pm
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Редактор нужен так же, как и возможность добавлять свои машины и прочее, т.е. МОДЫ! Благодаря им (модам) у игр появляется ворая жизнь! Чайник посмотрит на редактор и забьет, а какой-нибудь модмейкер сделает новый город или машину, и он будет экономить деньги и время разработчиков и вызывать интерес к игре! Благодаря модам, живы старые игры
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Ср фев 04, 2009 7:30 pm
- Откуда:Ekibastuz