Страница 18 из 30

Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:28 pm
M@GI$$TR
Уважаемые разработчики! А когда программа появится в магазинах? Я в своем ближайшем магазине уже неделю у продавцов спрашиваю, говорят еще не поступала.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:24 pm
russia91
M@GI$$TR Спрашивай у издателя. Разработчик свою версию выложил.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:30 am
demok73
а я бы хотел что бы когда Москву сделали к ней надо было минут десять ехать при скорости 120км/ч по какойнить автостраде или лучше по загородной

Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:05 am
PR0xy
demok73 писал(а):а я бы хотел что бы когда Москву сделали к ней надо было минут десять ехать при скорости 120км/ч по какойнить автостраде или лучше по загородной
Москву мы еще год ждать будем :-D

Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:26 am
alex81
PR0xy писал(а):alex ну ты тоже не прав...
а именно в чём не прав?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:41 am
alex81
PR0xy писал(а):
demok73 писал(а):а я бы хотел что бы когда Москву сделали к ней надо было минут десять ехать при скорости 120км/ч по какойнить автостраде или лучше по загородной
Москву мы еще год ждать будем :-D
а не надоест 10 минут по прямой гнать?))

Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:51 am
PR0xy
alex81 писал(а): а именно в чём не прав?
причём тут вообще нфс? графика для сима вполне хорошая ты бы прежде чем ныть посмотрел бы творение западных разработчиков симулятора по вождению то переблювался бы и вообще 2Гб это уже мало и видео карта у тебя устарела, а игрушка новая и требовательная тем более прежде чем опять ныть посмотри какие системные требования должны быть для комфортной игры и посмотри и сравни их с своим компом
1)видюха не такая уж и старая. все что нужно для Инструктора она поддерживает
2)2гб это не мало а нормально, ибо сейчас топовая система 4гига
3)игра опять таки не новая, ибо движок старый

в тоже время(и как я уже вещал непонятливым пользователям) НФС это:
1)низкополигонные модели домов
2)низкополигонные модели трафика
3)отсутствие у трафика интилекта. я не видел код Инструктора, но уж точно АИ там отжирает весомую часть CPU, хотя на сегодня это нам ничего не меняет, ибо ядер много.
4)нет физики как таковой, физика в Инструкторе это Хавок, а он работает исключительно и только на CPU(хотя обещали сделать OpenCL или DirectCompute), а если посмотреть сколько параметров в конфигах машин и учесть что эти параметры считаются даже для трафика, независимо попадает он в зону видимости или нет, то CPU сжирается еще больше, но опять же это не критично даже на Pentium 4 с HT(хотя атом помрет точно)

Так что недовольство пользователей вполне обосновано. В тоже время разработчики умудрились засунуть такую картинку в старый движок, и вы еще хотите, чтоб стазу все работало. Сами же орали о скором выпуске, вот и получайте

ЗЫ вообще эту тему можно уже забыть, тк в первом патче все это дело исправят

PPS а старый ли движок используется? собственно на нем же сделана Drakensang. Если все таки не старый, тогда уж точно что-то намудрили, и повод бузить у нас есть

Добавлено: Чт мар 11, 2010 2:02 am
demok73
а не надоест 10 минут по прямой гнать?))

нет не надоест

Добавлено: Чт мар 11, 2010 9:21 am
Мим
PR0xy писал(а):и учесть что эти параметры считаются даже для трафика, независимо попадает он в зону видимости или нет
Ага, конечно. :) Машины становятся "с физикой" лишь в пределах определённой зоны от игрока. Раз это всё равно считается, я уже говорил о том, что по аналогии можно было бы добавить и световые пятна от фар (как в Д3), но пока об этом говорить рано...

Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:29 pm
PR0xy
Мим писал(а):
PR0xy писал(а):и учесть что эти параметры считаются даже для трафика, независимо попадает он в зону видимости или нет
Ага, конечно. :) Машины становятся "с физикой" лишь в пределах определённой зоны от игрока. Раз это всё равно считается, я уже говорил о том, что по аналогии можно было бы добавить и световые пятна от фар (как в Д3), но пока об этом говорить рано...
а я что сказал все машины в мире сразу?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:40 pm
russia91
PR0xy писал(а): а я что сказал все машины в мире сразу?
Ну как бы да ))

цитата:а если посмотреть сколько параметров в конфигах машин и учесть что эти параметры считаются даже для трафика, независимо попадает он в зону видимости или нет

Добавлено: Чт мар 11, 2010 2:47 pm
alex81
PR0xy писал(а):
alex81 писал(а): а именно в чём не прав?
причём тут вообще нфс? графика для сима вполне хорошая ты бы прежде чем ныть посмотрел бы творение западных разработчиков симулятора по вождению то переблювался бы и вообще 2Гб это уже мало и видео карта у тебя устарела, а игрушка новая и требовательная тем более прежде чем опять ныть посмотри какие системные требования должны быть для комфортной игры и посмотри и сравни их с своим компом
1)видюха не такая уж и старая. все что нужно для Инструктора она поддерживает
2)2гб это не мало а нормально, ибо сейчас топовая система 4гига
3)игра опять таки не новая, ибо движок старый

в тоже время(и как я уже вещал непонятливым пользователям) НФС это:
1)низкополигонные модели домов
2)низкополигонные модели трафика
3)отсутствие у трафика интилекта. я не видел код Инструктора, но уж точно АИ там отжирает весомую часть CPU, хотя на сегодня это нам ничего не меняет, ибо ядер много.
4)нет физики как таковой, физика в Инструкторе это Хавок, а он работает исключительно и только на CPU(хотя обещали сделать OpenCL или DirectCompute), а если посмотреть сколько параметров в конфигах машин и учесть что эти параметры считаются даже для трафика, независимо попадает он в зону видимости или нет, то CPU сжирается еще больше, но опять же это не критично даже на Pentium 4 с HT(хотя атом помрет точно)

Так что недовольство пользователей вполне обосновано. В тоже время разработчики умудрились засунуть такую картинку в старый движок, и вы еще хотите, чтоб стазу все работало. Сами же орали о скором выпуске, вот и получайте

ЗЫ вообще эту тему можно уже забыть, тк в первом патче все это дело исправят

PPS а старый ли движок используется? собственно на нем же сделана Drakensang. Если все таки не старый, тогда уж точно что-то намудрили, и повод бузить у нас есть
этой видюхи уже года 3 если я не ошибаюсь, а 3 года для видео карты это уже ужасно, а по поводу 2Гб рамов смотря какая ос на компе для.... xp это ещё нормально будет, а если виста или семёрка то эти 2Гб только для комфортной работы ос хватит, а для игрушек ещё столько же надо будет прикупить и того уже 4Гб

Добавлено: Чт мар 11, 2010 4:10 pm
Мим
Что-то какие-то разговоры, как будто под второй кризис железом запасаемся. Требования неоправданно высокие и точка. :)

Добавлено: Чт мар 11, 2010 4:31 pm
alex81
Мим писал(а):Что-то какие-то разговоры, как будто под второй кризис железом запасаемся. Требования неоправданно высокие и точка. :)
из-за этого наверное и прикрыло проект перевозчика, а я её так ждал))

Добавлено: Чт мар 11, 2010 5:24 pm
PR0xy
russia91 писал(а):
PR0xy писал(а): а я что сказал все машины в мире сразу?
Ну как бы да ))

цитата:а если посмотреть сколько параметров в конфигах машин и учесть что эти параметры считаются даже для трафика, независимо попадает он в зону видимости или нет
ну я имел ввиду те что сзади машины игрока находятся :-[

Добавлено: Чт мар 11, 2010 5:29 pm
PR0xy
alex81 писал(а): этой видюхи уже года 3 если я не ошибаюсь, а 3 года для видео карты это уже ужасно, а по поводу 2Гб рамов смотря какая ос на компе для.... xp это ещё нормально будет, а если виста или семёрка то эти 2Гб только для комфортной работы ос хватит, а для игрушек ещё столько же надо будет прикупить и того уже 4Гб
Core Duo 1.8 + radeon M x1600 256Mb + 1гиг рам играю почти во все
P4HT 3.2 1.5GB 9500GT 1Gb опять все работает
причем на обоих 3D инструктор вполне нормально играется

а ты говоришь старая. его видюха лучше чем мои 2 вместе

Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:42 pm
M@GI$$TR
russia91 а как найти издателя?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:55 pm
Kivlov
M@GI$$TR писал(а):Уважаемые разработчики! А когда программа появится в магазинах? Я в своем ближайшем магазине уже неделю у продавцов спрашиваю, говорят еще не поступала.
Дисковая версия в продажу ещё не поступала. И поступит только дай боже к концу марта. Защита на ней будет такая же - активация по Интернету или через СМС, так что не вижу смысла её так усердно ждать. Покупайте электронную.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:18 am
russia91
M@GI$$TR писал(а):russia91 а как найти издателя?
Что его искать он и не прятался http://www.nd.ru/

Добавлено: Пт мар 12, 2010 7:07 pm
Arimefu
А на какие деньги разработчикам продолжать разработку программы? На энтузиазме? Другое дело, что проще действительно скачать кряк, чем с этой защитой париться.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 7:37 pm
kapusta
kr9ker писал(а):И ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ЕСЛИ УЖЕ ЕСТЬ КРЯК???
Вот настоящий халявщик. А потом еще будеш говорить почему наши выпускать такие плохие игры. А за какие деньги им выпускать хорошие игры если много халявщиков?????????????

Добавлено: Пт мар 12, 2010 7:42 pm
M@GI$$TR
kr9ker Я из инета скачал около 10 крэков и из этих 10-ти не один не сработал. правда один сработал но при запуске pdd.exe пишет что не является приложением Win32. но активацию вроде обошел

Добавлено: Пт мар 12, 2010 8:13 pm
Миxаил
да кстати, если такой геморой с оригинальной, это не приведет новых клиентов. ведь легче без всяких активаций и т.д. скачать один файлик и заменить его. не так ли? :)

Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:03 pm
Lord
Я считаю, что нужно поддержать проект, как например сделал я купив игру, а не скачивать кряк. Я напр. ничего сложного в активации через интернет не увидел, покупал через WebMoney. В игре, конечно, полно багов, и самое плохое, что она жутко прожорливая. Напр. если сравнивать её с Test Drive Unlimited, то последняя просто летает. Возможно над проектом задействовано слишком мало человеческих ресурсов. Возможно дело в финансировании проекта. Понятно, что большие деньги вложить в проект могут позволить себе зарубежные компании, в России с этим сложнее, особенно на переферии.
Непосредственно по игре: было бы здорово если бы разработчики добавили в игру город из "Перевозчика", или хотя бы часть его, а то уж он больно маленький.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:43 pm
ZoomerEX
Стоп ! уважаемые комрады, давайте по порядку

1) Игра не является игрой. Это интерактивный курс !!! в первую очередь для автошкол. Цена "про" комплекта значительно выше.Это явно учитывалось. 3Д инструктор для дома это побочная отрыжка.
и основную прибыль она не даст.

2) Разработчики просчитывали риски (надеюсь), связанные с тем что проект "региональный" и дальше России и СНГ его не просунуть.
Естественно этот регион славится пиратсвом 8-). Это тоже нужно было учесть.

3) Если это побочная версия то и патчи на нее будут исключением.
Скорей всего нам будет перепадать в патчах просьбы купивших Про версию.

4) Чтобы для 3D инструктора выходили патчи и обновления он должен "Качать" Но это НЕ ИГРА и весь сегмент маленьких геймеров пройдет мимо.
5) Перевозчик - это могла бы быть игра. В которую на базе Инструктора можно было надстроить Сценарий,задания,карьеру и продавать как ИГРУ .

Судя по тому что программисты ничего не анонсируют, они явно Дорабатывают Про-шку по просьбам Автошкол, когда это все закончится то Возможно ... см п.3

Давно хотел сказать, разрабы повели себя как сви... продавая демку за бабло. С другой стороны Почему и нет, если Русской дуще надо все сегодня =)

6) Уважаемые разработчики Сделайте TrackIR поддержку.
Список игр с поддержкой сей чудо системы мал, и оказаться в нем не будет лишним. Если учитывать харкорность проекта.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:56 pm
russia91
http://www.3dinstructor.ru/news/40.html

Интересно насколько там глубоко переработана физика движения
И действительно ли домашняя версия лишь выкидыш профессионалки.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:06 pm
Миxаил
russia91 писал(а):http://www.3dinstructor.ru/news/40.html

Интересно насколько там глубоко переработана физика движения
И действительно ли домашняя версия лишь выкидыш профессионалки.
404 к сожалению.
Надо скачать и порыться, мб че то можно запхнуть и в стандартную версию

Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:07 pm
Prosto-Den
2 ZoomerEX
1) С чего вы взяли что домашняя версия, это отрыжка про?? Ведь изначально самая первая версия разрабатывалась именно для дома...И нигде, сколько у меня знакомых не училось в автошколах, 3д инструктора 1.0 там не было. Разработчики давно занялись этим симулятором...И поэтому 2.0 - это усовершенствованная 1.0..1.4, а не "отрыжка" про, как вы выразились.
2)Насчет региональности...На форуме специально создана тема для иноязычных граждан... И насколько я там видел и читал посты, этим симулятором интересуются не только в пределах СНГ и за рубежом. Про пиратство согласен, не без этого. :)
3) Я не думаю что патчи будут лишь исключением, и в них будут учтены пожелания владельцев Про- версии...Домашняя версия хоть и является схожей с про, но в ней нет каких-то условий, присутсвующих в Про. Этого сделано для того, чтобы люди смогли тренирроваться допустим перед сдачей экзамена или водить автомобиль впринципе.
4) Несовсем понял термин "маленьких геймеров". Вы правильно сказали что это не игра, это-симулятор вождения. И если я понял правильно под маленькими вы подразумеваете школьников, которым просто хочется "покататься", а не чему-то научится. Поэтому "маленьким", которым не интересно обучаться, естественно не будет интересен данный продукт.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:36 pm
ZoomerEX
Мне кажется это подтверждение пункта 3. http://www.3dinstructor.ru/news/40.html
1) С чего вы взяли что домашняя версия, это отрыжка про?? Ведь изначально самая первая версия разрабатывалась именно для дома...И нигде, сколько у меня знакомых не училось в автошколах, 3д инструктора 1.0 там не было. Разработчики давно занялись этим симулятором...И поэтому 2.0 - это усовершенствованная 1.0..1.4, а не "отрыжка" про, как вы выразились.
Просто посмотри на цену про и тебя станет все понятно ! На домашнюю версию явно сверх задач не ставилось, есть поддержка на форуме и хорошо.
Еще со времен 1.4 Они мастырили "тренажер" явно не просто так, и на выставках тоже возили тренажер. На это была ставка.
А вот для домашних ПК и был создан Перевозчик.

Помыкались Они с 1.4 и поняли что на ПК для дома это не пойдет и прибыли не принесет.
Наработки остались, вот и решили засунуть это в автошколы как конечны "дорогой" Продукт. Что они и сделали,потому что кушать хочется всем =).
Надеюсь все правильно сделали.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:45 pm
Prosto-Den
Ну тогда согласен с этим... Просто как бы 1.4 являлся толчком ( не унитазом) к созданию чего-то более конкретного. Вот и получился полноценный тренажер. И просто те, кто не имеет возможности приобрести продвинутую версию, могут довольствоваться домашней.
PS Перевозчик был только задуман, но еще не создан, ну эт так оффтоп :)