3D Инструктор: версия 2.0 не загорами!
-
- Новенький
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:Вс окт 29, 2006 11:33 am
- Контактная информация:
Согласен со всеми предыдущими постами.
Я играл только в версию 1.0.
Конечно все это в нее добавить бы не мешало, но, не знаю, как другим, мне бы хотелось ну хоть чуть-чуть реальный городской трафик. Графика, ночь, снег, это хорошо, но без настоящего трафика это будет только детской забавой - на дороге все иначе.
Автомобили - разнообразные и по виду и по поведению, иногда не предсказуемые.... вот что мне бы хотелось.
Тем более что другие такое и обещают и видимо сделают ....
Я играл только в версию 1.0.
Конечно все это в нее добавить бы не мешало, но, не знаю, как другим, мне бы хотелось ну хоть чуть-чуть реальный городской трафик. Графика, ночь, снег, это хорошо, но без настоящего трафика это будет только детской забавой - на дороге все иначе.
Автомобили - разнообразные и по виду и по поведению, иногда не предсказуемые.... вот что мне бы хотелось.
Тем более что другие такое и обещают и видимо сделают ....
Я конечно понимаю что для разработки нужны деньги и сроки тоже жмут, но все же скажу что и как бы мне хотелось видеть, возможно уже подобное обсуждалось на форуме, но я только недавно встретился с вашим продуктом и не имел возможности за всем уследить.
Итак к делу.
Самое назойливое на перекрестках - не могу повернуть голову так как мне нада, нет возможности посмотреть едет ли кто вообще по дороге. Гдето в какойто игре видел поворот головы с помощью мыши и обозреть всю машину - для игры это было не удобно, но для подобного симулятора я считаю это ОЧЕНЬ важным. и естественно кнопку(или автоматически) возврата головы на место (чтобы ровно вперед).
Ситуации на дорогах! Так как продукт как я заметил для обучения вождению, то хотелось бы увидеть побольше вариантов применения ПДД.
1) Больше знаков дорожных, трамваи, переезды ЖД, переулки (еще в которых с двух сторон машины припаркованные, что тяжело ездить),
2) очень рад что сделана регулировка трафика, но её стоит перенести не в настройки а при старте игры.
3) Также к настройке трафика хотелось бы получить настройку происшествий, к примеру, перекопанную улицу (с соответствующими знаками объезда по другой полосе), ДТП чтобы приходилось объезжать.
4) пешеходы это было бы хорошо, особенно на перекрестках, и перебегающие дорогу сломя голову (было бы удобно если была бы настройка интенсивности пешеходов).
5) Также хотелось бы увидеть парковку(разных сложностей). Почему мы начинаем езду с обочины, а заканчиваем посреди дороги, так обучение не идет, считаю что нужно припарковаться в указанном инструктором месте. ()притом интересны парковки начиная от обочины заканчивая сложной большой стоянкой. (но для этого точно ОЧЕНЬ понадобится управляемый поворот головы).
6) Но при всём при этом, хотелось бы всетаки что бы машины могли развивать свою реальную скорость (дабы после напряженной езды можно было немного погонять-по нарушать правила).
Вроде на этом все пока что, я считаю это все нужным для игры-обучение вождению, я говорю как любитель подобных игр и как человек ходящий в автошколу
Итак к делу.
Самое назойливое на перекрестках - не могу повернуть голову так как мне нада, нет возможности посмотреть едет ли кто вообще по дороге. Гдето в какойто игре видел поворот головы с помощью мыши и обозреть всю машину - для игры это было не удобно, но для подобного симулятора я считаю это ОЧЕНЬ важным. и естественно кнопку(или автоматически) возврата головы на место (чтобы ровно вперед).
Ситуации на дорогах! Так как продукт как я заметил для обучения вождению, то хотелось бы увидеть побольше вариантов применения ПДД.
1) Больше знаков дорожных, трамваи, переезды ЖД, переулки (еще в которых с двух сторон машины припаркованные, что тяжело ездить),
2) очень рад что сделана регулировка трафика, но её стоит перенести не в настройки а при старте игры.
3) Также к настройке трафика хотелось бы получить настройку происшествий, к примеру, перекопанную улицу (с соответствующими знаками объезда по другой полосе), ДТП чтобы приходилось объезжать.
4) пешеходы это было бы хорошо, особенно на перекрестках, и перебегающие дорогу сломя голову (было бы удобно если была бы настройка интенсивности пешеходов).
5) Также хотелось бы увидеть парковку(разных сложностей). Почему мы начинаем езду с обочины, а заканчиваем посреди дороги, так обучение не идет, считаю что нужно припарковаться в указанном инструктором месте. ()притом интересны парковки начиная от обочины заканчивая сложной большой стоянкой. (но для этого точно ОЧЕНЬ понадобится управляемый поворот головы).
6) Но при всём при этом, хотелось бы всетаки что бы машины могли развивать свою реальную скорость (дабы после напряженной езды можно было немного погонять-по нарушать правила).
Вроде на этом все пока что, я считаю это все нужным для игры-обучение вождению, я говорю как любитель подобных игр и как человек ходящий в автошколу
Вроде бы никто еще этого не предлагал. Я вот что заметил:
:idea: в игре отсутствуют дублирующие светофоры (на перекрестках), а ведь это (вроде бы) нарушение СНиПов.
Учтите, пожалуйста, этот немаловажный нюанс к зимнему обновлению (2.0), а то надоело стоять, не видя своего (который уже потолком кабины закрыт) и смотреть, когда же тугодумные искуственно-интеллектуальные машины на встречной полосе поедут (а они иногда почему-то могут и не поехать на свой зеленый)!!
:idea: в игре отсутствуют дублирующие светофоры (на перекрестках), а ведь это (вроде бы) нарушение СНиПов.
Учтите, пожалуйста, этот немаловажный нюанс к зимнему обновлению (2.0), а то надоело стоять, не видя своего (который уже потолком кабины закрыт) и смотреть, когда же тугодумные искуственно-интеллектуальные машины на встречной полосе поедут (а они иногда почему-то могут и не поехать на свой зеленый)!!
Тише едешь - дальше будешь.
В добавку к сообщению выше-
Ужасный ИИ в этом инструкторе, на не равнозначных перекрестках очень большой шанс что какойто придурок только что севший за руль въедет в бочину, про перекрестки с круговым движением вообще молчу.
в итоге с нерегулируемыми перекрестками вот такая петрушка - те у кого главная дорога стоят и пропускают тех кого не главная, и даже останавливаться не хотят когда всётаки выезжаешь на перекрёсток.
Обязательно нужно подправить мозг для ИИ.
И сделать гудок, хотябы просто так, - а то нервничаешь когда попусту стоишь в пробке и даже не посигналить...
Ужасный ИИ в этом инструкторе, на не равнозначных перекрестках очень большой шанс что какойто придурок только что севший за руль въедет в бочину, про перекрестки с круговым движением вообще молчу.
в итоге с нерегулируемыми перекрестками вот такая петрушка - те у кого главная дорога стоят и пропускают тех кого не главная, и даже останавливаться не хотят когда всётаки выезжаешь на перекрёсток.
Обязательно нужно подправить мозг для ИИ.
И сделать гудок, хотябы просто так, - а то нервничаешь когда попусту стоишь в пробке и даже не посигналить...
Ну блин! Дайте людям посигналить!!!!!!!!!!!!!! ))Voland писал(а):А нефиг сигналить, приучайтесь сразу быть нормальными людьми, а не нервными идиотами, которыми сейчас наполнены дороги...Daniel писал(а):И сделать гудок, хотябы просто так, - а то нервничаешь когда попусту стоишь в пробке и даже не посигналить...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Неа, сигналы по любому нужны, а то получается ездишь в тишине через перекрёсток по главной дороге, а тебе с дуру (бесшумно) в бочину ктото въезжает ....
нужно продумать ИИ чтоб не пёр на пролом, даже если у него главная, а остановился, посигналил, поморгал, (матом поорал) (но чтобы не всегда так шустро мог останавливаться)
нужно продумать ИИ чтоб не пёр на пролом, даже если у него главная, а остановился, посигналил, поморгал, (матом поорал) (но чтобы не всегда так шустро мог останавливаться)
Это типа как в Мафии что ли?)) В любом случае говорят, что ИИ улучшили, так что может что из этого и выйдет. А бибикалку - тоже можно, но только чтобы на неё действительно была реакция окружающих)Daniel писал(а):Неа, сигналы по любому нужны, а то получается ездишь в тишине через перекрёсток по главной дороге, а тебе с дуру (бесшумно) в бочину ктото въезжает ....
нужно продумать ИИ чтоб не пёр на пролом, даже если у него главная, а остановился, посигналил, поморгал, (матом поорал) (но чтобы не всегда так шустро мог останавливаться)
Ну тяжеловато будет сделать нормальную реакцию, этож всётаки комп, одно дело что какаянибудь баба заболталась на перекрёстке и ей посигналить чтобы поехала, другое дело что все стоят на красном, им посигналить а они попрут вперёд в лобовую. или будут дёргаться обдумывая что делать, ехать или красный.Voland писал(а): Это типа как в Мафии что ли?)) В любом случае говорят, что ИИ улучшили, так что может что из этого и выйдет. А бибикалку - тоже можно, но только чтобы на неё действительно была реакция окружающих)
Самое главное чтобы всё было хорошо продумано, а то не всегда пользователю приходит в голову то что приходит в голову программисту
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
К утру захотел покапризничать.
На педали надо холостой ход дабавить (!) На сцеплении в конце, а на газе - в начале хода.
И звук двигателя оживить. Если при сцеплении держать педали до восстановления оборотов - чтобы это на слух было заметно. По ощущениям кажется, что работают газ со сцеплением по совершенно линейному принципу, единственно что для троганья по факту нужно, чтобы сцепление отпускалось, и был газ. Т.е. нужна нелинейная зависимость оборотов от сцепления - тогда и машина без газа при медленном сцеплении должна покатиться, как и в жизни.
Опционально - чтобы для полных нубов еще и выводились предупреждения на опасные для техники действия водителя.
В качестве примера могу привести многократно уже упомянутый LFS, где машина разве что глохнуть не умеет - будет вечно дергаться, а в остальном ведет себя вполне правдоподобно.
И чтобы камера на ускорения реагировала "инерцией". Причем, не только на продольные, но и на поперечные. И даже на вертикальные. Чтобы на проселочной дороге вверх-вниз скакала.
И чтобы на трассе не мотало в стороны, а то движение превращается в выступление мастера спорта по фигурному шатанию.
На педали надо холостой ход дабавить (!) На сцеплении в конце, а на газе - в начале хода.
И звук двигателя оживить. Если при сцеплении держать педали до восстановления оборотов - чтобы это на слух было заметно. По ощущениям кажется, что работают газ со сцеплением по совершенно линейному принципу, единственно что для троганья по факту нужно, чтобы сцепление отпускалось, и был газ. Т.е. нужна нелинейная зависимость оборотов от сцепления - тогда и машина без газа при медленном сцеплении должна покатиться, как и в жизни.
Опционально - чтобы для полных нубов еще и выводились предупреждения на опасные для техники действия водителя.
В качестве примера могу привести многократно уже упомянутый LFS, где машина разве что глохнуть не умеет - будет вечно дергаться, а в остальном ведет себя вполне правдоподобно.
И чтобы камера на ускорения реагировала "инерцией". Причем, не только на продольные, но и на поперечные. И даже на вертикальные. Чтобы на проселочной дороге вверх-вниз скакала.
И чтобы на трассе не мотало в стороны, а то движение превращается в выступление мастера спорта по фигурному шатанию.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Ну так а там будет автоматическое сцепление работать. Или, если сцепление на оси, - то все законно. Кстати, обратите внимание на работу автоматического сцепления в том же LFS и сравните с Инструктором в плане разницы в динамике.Daniel писал(а):Конечно про всякие свойства сцепления это хорошо, и чтобы двигатель глох итп и тд, но надо и не забывать про людей у которых руль только с 2мя педалями и коробкой передач тупой....
Последний раз редактировалось oldfashion Сб сен 22, 2007 5:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Холостой ход педали на сцеплении должен быть. Это как минимум расстояние, на которое отжимается диск (зазор) - оно в общем небольшое. Не сразу же ведь, как начинаешь отпускать, он цепляется? Плюс просто свободный ход для удобства и безопасности. (Ну или суммарный такой ход - свободный. Так м.б. академически правильнее)Величины свободного и рабочего хода педали при исправном сцеплении описываются в документации к автомобилю. А на газе свободный ход нужен для того, чтобы фиксировать ногу на педали (чувствовать ее), но при этом не давать газу. Даже в числе услуг автосервисов есть регулировка (а не устранение!) свободного хода педалей сцепления и газа. Нужны еще доводы? Я вот, когда учился ездить, очень хорошо их прочувствовал, т.к. инструктор мне специально внимание обращал.Voland писал(а):А это с какого перепуга? Не очень линейная зависимость - возможно, но под сомнением, а вот холостой ход-то причём тут?
Отсутствие свободного хода на газе - это постоянное напряжение ноги в состоянии готовности, а с отрегулированным свободным ходом - кладешь ногу на педаль и расслабляешь. Напряженная нога и газ будет давить не плавно, а судорожными скачками. А на сцеплении холостой ход это в принципе конструктивная особенность, плюс свободный ход еще до начала движения диска - с той же целью, что и на газе (для страховки сцепление жмется так же в пол, а вот потом отпускается в два действия: выбирается свободный ход за счет расслабления ноги и затем полностью плавное отпускание уже с коротким ходом диска до соприкосновения и, затем, - схватывания)
Я тут выступаю за возможность регулировки свободного хода в настройках - реализовать это раз плюнуть, а с той информацией, которой кормили меня, это кажется очень нормальным.
Что еще не так?
апд.
вот еще в сети наугад нашел, цитирую
1) "Свободный ход педали газа должен быть ровно таким, чтобы привод на дросселе,при отпускании педали,был полностью разгружен." - ROVER 75 2.5L KПП АВТ
.., но это для моих скудных познаний уже понимается туговато
2) "Педаль газа отличается большим свободным ходом" - обзор Land Rover Freelаnder
3) "Показателем исправности привода и механизма сцепления является определенный свободный ход педали сцепления и рычага вилки нажимного подшипника. Свободный ход педали сцепления в миллиметрах, замеренный по центру ее площадки при помощи линейки. (таблица с величинами для разных автомобилей) Если свободный ход педали сцепления окажется меньше или больше указанных значений, то требуется его регулировка."
4) "Свободный ход педали сцепления должен быть 15 мм" - о различных автомобилях
5) "Полный ход педали сцепления (100-180 мм) составляет рабочий ход и свободный ход (30-50 мм"
и т.т.д.
Прошу заметить : Про педаль сцепления я не говорил. Это раз.
Про коробки "автомат" я тоже не говорил - там особая история, газом там в т.ч. и мозги рулят и вообще много особенностей. Это два.
А если брать отечественные авто, в частности типа "ТАЗ", то там вообще свободного хода как такового нет, а чувствительность бешенная, а мы сейчас имеем что педаль хоть в пол жми и всё нормально... Также в частности на тазиках педаль очень лёгкая, почти воздушная, а на некоторых иномарках, особенно старых, она достаточно тугая, в общем всё очень разнится, а текущие технические средства приблизить к реальности осчучения не позволяют, со стороны разработчиков - главное обеспечить максимально широкие возможности регулировки и настройки, другой вопрос что кто водит машину или учится это делать, тот ещё как-то может настроить и выбрать параметры, а кто действительно ещё только собирается начать учиться - тому как быть?.. Непонятно... Всё в руках разработчиков...
Про коробки "автомат" я тоже не говорил - там особая история, газом там в т.ч. и мозги рулят и вообще много особенностей. Это два.
А если брать отечественные авто, в частности типа "ТАЗ", то там вообще свободного хода как такового нет, а чувствительность бешенная, а мы сейчас имеем что педаль хоть в пол жми и всё нормально... Также в частности на тазиках педаль очень лёгкая, почти воздушная, а на некоторых иномарках, особенно старых, она достаточно тугая, в общем всё очень разнится, а текущие технические средства приблизить к реальности осчучения не позволяют, со стороны разработчиков - главное обеспечить максимально широкие возможности регулировки и настройки, другой вопрос что кто водит машину или учится это делать, тот ещё как-то может настроить и выбрать параметры, а кто действительно ещё только собирается начать учиться - тому как быть?.. Непонятно... Всё в руках разработчиков...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Мне кажется, что тем, кто только собирается начать учиться, надо собраться и начать учиться. Потому что плохо представляю, как можно схватить азы управления автомобилем за компьютером. Хотя бы потому, что эти азы происходят по большей части откуда-то из области чувственного опыта, а не умственного, чего компьютер пока обеспечить не может: ни ускоренность, ни вибрацию, ни дергание при бросании сцепления. А покуда пусть ездят с автоматическим сцеплением - это, право, лучше, чем заучивать неверные действия, которые отчасти никто и не мешает пока делать.
А свободный ход, мне кажется, никто не мешает настроить. Я так понимаю, что операция простейшая. А маленький свободный ход на газе в начале действительно здорово разгружает ногу и - по мне - очень даже удобно. Особенно по пробкам, где постоянно играешь педалями (угораздило несколько раз лично постоять в пробках во время учебной езды).
Подумалось, что можно было бы сделать, как во многих программах, давать два варианта настроек: basic и advansed. Очень простое решение.
А свободный ход, мне кажется, никто не мешает настроить. Я так понимаю, что операция простейшая. А маленький свободный ход на газе в начале действительно здорово разгружает ногу и - по мне - очень даже удобно. Особенно по пробкам, где постоянно играешь педалями (угораздило несколько раз лично постоять в пробках во время учебной езды).
Подумалось, что можно было бы сделать, как во многих программах, давать два варианта настроек: basic и advansed. Очень простое решение.
Ага, только для наших машин это неверно, хотя может у меня неправильный подход, но нага всё равно в напряжении...oldfashion писал(а): А свободный ход, мне кажется, никто не мешает настроить. Я так понимаю, что операция простейшая. А маленький свободный ход на газе в начале действительно здорово разгружает ногу и - по мне - очень даже удобно. Особенно по пробкам, где постоянно играешь педалями (угораздило несколько раз лично постоять в пробках во время учебной езды).
В общем в остальном - всё правильно, но для новичков всё равно нужен баланс, который бы максимально без всех вышеперечисленных эффектов реализовывал управление авто. И те же рывки при бросании сцепления сделать вполне можно. В т.ч. и с помощью инерционной камеры, о которой тут тоже было много сказано...
Кстати, очень хорошая реализации камеры в РС3, особенно при езде по неровностям.
А в целом, я лично считаю, что главная задача инструктора - учить ориентироваться в дорожной ситуации, чему, к сожалению, он пока тоже не соответствует из-за малого разнообразия дорожных ситуаций и тупого трафика...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
А вот тут как раз на нас и работает свободный ход газа. Т.е. мы стоим наготове: чуть впереди движение - подползти вслед, пока какой-нибудь бойкий джигит за рулем маршрутки не занял освободившееся место :)Voland писал(а):но нага всё равно в напряжении...
При этом стопа висит над газом, но не давит на него - это постоянное напряжение. Для меня это значило бы все время тянуть носок на себя. А в моей версии - спокойно положить стопу на газ и расслабить ногу, что выбирает почти весь свободный ход. Конечно, есть напряжение, фиксирующее стопу, чтобы не продавить газ в рабочее положение, но далеко не такое сильное. Пользы - педаль чувствуется - раз - не надо ее "искать", сразу чуешь ровно на сколько ее нажать, а то по неопытности и перегазовать легко; два - нога это время отдыхает, хотя и находится наготове; три - расслабленная нога очень плавно нажимает газ.
У меня довольно возбудимая нервная система, и расслабиться было очень и очень трудно. Но это очень помогло - с ногами по крайней мере :)
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Ср сен 26, 2007 9:08 pm
- Откуда:Izhevsk
- Контактная информация:
было бы здорово если бы в комплекте следущей версии программы шел редактор уровней
чтобы можно было погонять не тока по москве
а по маршрутам которые, например, предлагают автошколы в моём городе
чтоб я наприемр мог загрузить скан карты города, скан маршрута
а в редактаре были все инструменты
разметка, знаки, светофоры, переезды, трамвайные пути, тратуары, газоны.... и тд и тп, а дома пусть движек сам генерит
выбор времени суток, ночь там или час пик (у нас в городе например машин ночью почти совсем нет)
и время года было бы здорово поменять, тачку переобуть на зимнюю резину, погонять по скользкой дороге
а людишки и всякая живность (кошки, собаки беребегающие дорогу в не положенном месте ) могли бы оживить, сделать управление более непредскауемым.
чтобы можно было погонять не тока по москве
а по маршрутам которые, например, предлагают автошколы в моём городе
чтоб я наприемр мог загрузить скан карты города, скан маршрута
а в редактаре были все инструменты
разметка, знаки, светофоры, переезды, трамвайные пути, тратуары, газоны.... и тд и тп, а дома пусть движек сам генерит
выбор времени суток, ночь там или час пик (у нас в городе например машин ночью почти совсем нет)
и время года было бы здорово поменять, тачку переобуть на зимнюю резину, погонять по скользкой дороге
а людишки и всякая живность (кошки, собаки беребегающие дорогу в не положенном месте ) могли бы оживить, сделать управление более непредскауемым.
Нам бы схемку, аль чертёж,
Мы б затеяли вертёж.
Мы б затеяли вертёж.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Такой вопрос в форуме уже поднимался. Никакого редактора уровней пользователям дадено не будет. Кроме того, автоматическая генерация карты подобным образом видится лично мне не только нереализуемой, но и нерентабельной._Andrey_ писал(а):было бы здорово если бы в комплекте следущей версии программы шел редактор уровней
чтобы можно было погонять не тока по москве
а по маршрутам которые, например, предлагают автошколы в моём городе
чтоб я наприемр мог загрузить скан карты города, скан маршрута
а в редактаре были все инструменты
разметка, знаки, светофоры, переезды, трамвайные пути, тратуары, газоны.... и тд и тп, а дома пусть движек сам генерит
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Чего-то я не видел такого. Прошу ссылку, если не затруднит найти.Kivlov писал(а):Вообще-то разработчики обещали подумать над этим.
Если так, то я бы занялся в меру времени, но только если будет возможность импорта отдельных моделей, а то и целых кусков сцены из внешних редакторов. Уникальные по форме строения можно быстро и без лишних заморочек лепить в скетчапе, для спальных районов - шаблонные дома (хотя сейчас чего только не понастроили) обычными боксами, а для географической верности - лейер со скрином с гугла. Но все равно слабо верится.
Долго искать. Это было ещё давно. В общих чертах разработчики обещали подумать над созданием дружественного пользователю редактора, а свой рабочий инструмент давать отказались.oldfashion писал(а):Чего-то я не видел такого. Прошу ссылку, если не затруднит найти.Kivlov писал(а):Вообще-то разработчики обещали подумать над этим.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Про редактор уровней Kivlov прав, тема поднималась неоднократно, мы такой инстурмент дадим. Но просьба отнестись с пониманием, к тому что его создание и доведение до приемлимого уровня удобства использования - отдельная задача. Решать ее будем после выпуска версии 2.0
Про скрины ночные, утренние дождевые и прочие.
Они уже есть, вовсю тестриуем различные режимы
Как только заработает собственный сайт проекта, так продемонстрируем.
Думаю в октябре-ноябре.
Про скрины ночные, утренние дождевые и прочие.
Они уже есть, вовсю тестриуем различные режимы
Как только заработает собственный сайт проекта, так продемонстрируем.
Думаю в октябре-ноябре.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Забегая вперед, хотел бы поинтересоваться, будет ли (и каким образом) реализовано использование рефиренсов по топографии местности (карты или спутниковые снимки).Алексей писал(а):Про редактор уровней Kivlov прав, тема поднималась неоднократно, мы такой инстурмент дадим. Но просьба отнестись с пониманием, к тому что его создание и доведение до приемлимого уровня удобства использования - отдельная задача. Решать ее будем после выпуска версии 2.0
Про скрины ночные, утренние дождевые и прочие.
Они уже есть, вовсю тестриуем различные режимы
Как только заработает собственный сайт проекта, так продемонстрируем.
Думаю в октябре-ноябре.
И будет ли возможность импорта моделей (SKP, DXF или даже 3DS с анврапом + файл текстуры (такой импорт сделан в Pepakura Designer))? К примеру, при моделировании прилегающих территорий чтобы можно было понаставить (без лишнего фанатизма) статических объектов (детская площадка, экскаватор, гниющий запорожец), а то и больших объектов.