Страница 3 из 141

Добавлено: Чт авг 13, 2009 2:52 am
LSUser
Мим писал(а):Ночь по-прежнему выглядит какой-то сине-жёлтой.
Это, может, просто у Вас яркость слишком большая. Или цветовая гамма не подходящая. Кстати, а будет в опциях настройка цветовой гаммы? Ну, знаете, такая штука, где надо настроить программу (или монитор) так, чтобы красный на экране был красным, синий синим, зеленый зеленым? Или что то вроде того?
Стюля писал(а):но вот ездить по зеркалу уж извените меня
Я думаю, что в движении это выглядит совсем по другому. Да и на самом деле, мне, например, так нормально))

Добавлено: Чт авг 13, 2009 2:56 am
Стюля
LSUser ты не можешь нормально сформулировать свой вопрос, а потом обижаетесь на разработчиков, что они на них не отвечают. :rtfm: ;)
Контрасность ? Гамма ? Яркость ?Насыщенность ?

Добавлено: Чт авг 13, 2009 2:57 am
Стюля
Это нормально :?
Изображение[/img]

Добавлено: Чт авг 13, 2009 3:04 am
LSUser
Да я ни на кого и не обижаюсь)) И Вы на меня не обижайтесь, пожалуйста, если что не так. :)
А что непонятно? Ну, знаете, в некоторых играх заходишь в опции, а там тебе говорят: отрегулируй монитор так, чтобы вот этот цвет был черным, а не каким-нибудь светло-черным. А вот этот чтобы был белым, а не серым. И тогда картинка во время игры будет выглядеть реалистичней. Если Вы знаете как это называется, то помогите сформулировать.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 3:12 am
LSUser
Стюля писал(а):Это нормально :?
Понимаете в чем дело... Камера расположена где-то на высоте 5 метров. Может, в реальности все именно так и должно выглядеть с такой высоты. А если посмотреть из кабины, например, то отражения будут видны не так четко. И еще я думаю, что те, кто делали этот скриншот подобрали специально место и время так, чтобы выделить отражения. А в других местах наверняка все нормально.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 9:30 am
Kivlov
LSUser писал(а):
Мим писал(а):Ночь по-прежнему выглядит какой-то сине-жёлтой.
Это, может, просто у Вас яркость слишком большая. Или цветовая гамма не подходящая. Кстати, а будет в опциях настройка цветовой гаммы? Ну, знаете, такая штука, где надо настроить программу (или монитор) так, чтобы красный на экране был красным, синий синим, зеленый зеленым? Или что то вроде того?
Это не ночь. Время на сркинах подобных тому 22:00-23:00.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 9:49 am
Singularity
А разве Москва не так выглядит поздним вечером? =) По-моему, именно так... синеватое темное небо и желтое освещение + все это дело переотражается и дает такую гамму.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 2:03 pm
Мим
Kivlov писал(а):Это не ночь. Время на сркинах подобных тому 22:00-23:00.
Я помню, что нечто подобное уже говорили. Но, тем не менее, я не видел, чтобы вечера были такими синими, а свет от фонарей делал окружающее пространство настолько жёлтым. Если утверждается, что это действительно так, то обязательно обращу внимание, возможно, я не прав. :)

Ну а с "зеркалом" чего?

Добавлено: Чт авг 13, 2009 5:07 pm
Kivlov
На скрине сверху установлена ещё к тому же и дождливая погода. Возможно фонари действительно слишком жёлтые. Но если взять скрины сухого ночного времени, то в принципе похоже на жизнь.

А что с зеркалами? Я что-то пропустил?

Добавлено: Чт авг 13, 2009 6:56 pm
Мим
Не с зеркалами, а с излишней зеркальностью поверхности после дождя. Скрин выше.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 7:09 pm
LSUser
Кстати, немного не в тему. На счет зеркал. На сколько я понял по этому скриншоту, то если смотреть на свою машину "от третьего лица", то в боковых зеркалах отражения видны не будут. Или можно будет их как-нибудь включить? А дым из выхлопной трубы тоже идти не будет??

Добавлено: Чт авг 13, 2009 7:58 pm
Kivlov
Мим писал(а):Не с зеркалами, а с излишней зеркальностью поверхности после дождя. Скрин выше.
При виде из кабины зеркальность ниже.
LSUser писал(а):Кстати, немного не в тему. На счет зеркал. На сколько я понял по этому скриншоту, то если смотреть на свою машину "от третьего лица", то в боковых зеркалах отражения видны не будут. Или можно будет их как-нибудь включить?

Не будут. Это слишком сильно снизит производительность.
LSUser писал(а):А дым из выхлопной трубы тоже идти не будет??
Останется время - сделаем.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 9:14 pm
Мим
Kivlov писал(а):При виде из кабины зеркальность ниже.
Ну так не все же "играют" с видом из кабины. К тому же там напрашивается приглушить немного отражение и сделать его более матовым. Хотя не знаю, опять-таки нужно сравнивать с реальными видами.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 9:18 pm
oldfashion
Вообще-то по законам физики чем положее угол, тем сильнее отражает поверхность. При взгляде на лужу от земли, мы увидим отражение неба над горизонтом, при взгляде сверху - асфальт на дне. Френель негодует.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 9:40 pm
grassh0pper
Доберемся до луж, как время будет :). Сделать нормальное отражение не сложно, нужно просто чтобы до этого руки дошли.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 9:56 pm
LSUser
Kivlov писал(а):Останется время - сделаем.
grassh0pper писал(а):нужно просто чтобы до этого руки дошли.
А чем Вы занимаетесь сейчас? Просто интересно. Если, конечно, это не военная тайна.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 10:51 pm
Kivlov
Я же писал уже. Готовимся к релизу профессиональной лайт-версии.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 11:50 pm
Мим
Подтверждаете выпуск скрин-пака после релиза? Кстати, чего это у вас релиз на субботу запланирован? :roll:

Добавлено: Пт авг 14, 2009 11:40 am
Kivlov
Мим писал(а):Подтверждаете выпуск скрин-пака после релиза? Кстати, чего это у вас релиз на субботу запланирован? :roll:
А что, я обещал скринпак, да? :-D

Добавлено: Пт авг 14, 2009 1:19 pm
alexandr
2LSUser
Прокомментирую некоторые вопросы.
По поводу паравозов ты нагородил немного. Сценарный объект в локации который не подразумевает взаимодействие с игроком, это не то что ты описал. Вот как это делают все. Паравоз не должен проходить по переезду где возможно взаимодействие с игроком или траффиком. Я же написал об этом, написал же что это можно как раз позже сделать. Допустим находим место в городе где над дорогой ЖД мост, или просто в зоне видимости мост через реку, ил рядом насыпь с ЖД путями, да что угодно, и граничиваем доступ авто туда, железным ограждением, блоками бетонными, или насыпь крутая которая не позволит просто подняться автомобилю, ну это прописные истины. Все. Игрок едит и наблюдает проезжающие поезда, балдеет.
Переезды как раз будут, об этом недавно разрабы говорили, ну помоему хотя бы один будет, но поездов нет, они сами сказали, пока для галочки переезд. Ты просто повнимательней читай форум по порядку, а то немного сбивчего у тебя получается.
Насчет трамваеев опять повторюсь для тебя. Разработчики так же недавно скеазали что пути трамвайные будут, самих коней железных нет. Пути были показаны еще оооой как давно. Так вот они изначально ориентировались на трамвайное движение, они же понимают сколько возникнет вопросов у тех кто купит, да и понакачает этот продукт не имея понятия о истории его создания, и вдруг не увидет в городе трамвайного парка? Форум внимательнее читай.
Это, может, просто у Вас яркость слишком большая. Или цветовая гамма не подходящая. Кстати, а будет в опциях настройка цветовой гаммы? Ну, знаете, такая штука, где надо настроить программу (или монитор) так, чтобы красный на экране был красным, синий синим, зеленый зеленым? Или что то вроде того? .....Ну, знаете, в некоторых играх заходишь в опции, а там тебе говорят: отрегулируй монитор так, чтобы вот этот цвет был черным....
Не путай яркость, контраст, гамма коррекцию (уровень серого если уж совсем по простому), и баланс цветов.
Ни где не регулируют в играх цветовой баланс. Регулирруют гамма коррекцию, иногда вкупе с яркостью и контрастом, но это где HDR,темные локации, которые и определяют весь геймплей, допустим Сплинтер Селл последние, там без тонкой коррекции под конкретыный монитор можно потерять много вкуса от игры. Здесь достаточна одна гамма коррекция серого. Обо всех понятиях можно найти в интернете.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 5:06 pm
Стюля
Возникло пару вопросов .
Первый : Ожидается ли по лайт версии Демо версия одного района и одной машины, для отценки и коментарий обычных пользователей.
Второй : Ну или Скирн пак как предлагалось выше ? Интересно все таки, можно сказать окунутся в атмосферу, заранее до октября ;)

Добавлено: Пт авг 14, 2009 6:05 pm
A.N.R.I
Стюля писал(а):Возникло пару вопросов .
Первый : Ожидается ли по лайт версии Демо версия одного района и одной машины, для отценки и коментарий обычных пользователей.
Второй : Ну или Скирн пак как предлагалось выше ? Интересно все таки, можно сказать окунутся в атмосферу, заранее до октября ;)
Казали что демо НЕ БУДЕТ. Может все таки подумают :-[

Добавлено: Пт авг 14, 2009 6:28 pm
grassh0pper
Стюля писал(а):Ожидается ли по лайт версии Демо версия одного района и одной машины, для отценки и коментарий обычных пользователей.
В лайт версии и так всего одна локаця будет, для демо нечего отделять :). Это если только совсем без локаций.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 7:14 pm
Стюля
grassh0pper писал(а): В лайт версии и так всего одна локаця будет,
Что то я не подумал, смысл тогда будет покупать автошколам эту версию продукта если в интернете она будет идти как демо.
Ну а на вторую часть сообщения могу я ждать положительного ответа ? Лично мне для удовольствия будет достаточно, фото с места первой покупки :) ;)

Добавлено: Пт авг 14, 2009 9:50 pm
alexandr
А что, кто-то разьве сказал что будет демо? Она уже будет идти в каком-то интернете? :roll: Даааа, надо траву сменить.

Добавлено: Сб авг 15, 2009 12:24 am
Мим
Я так и вообще не понимаю, зачем автошколам переплачивать, когда проще купить по выходе гражданскую версию, которая вообще должна быть как бы самой полной. Поэтому за судьбу проекта есть опасения - либо урежут по самое не балуйся, либо вообще не выпустят в широкую продажу. А та же лайт - это по сути и есть демка. В общем, непонятно.

Добавлено: Сб авг 15, 2009 12:48 am
H[a]rD
Скорей схема такова - игра до конца не готова, денег на финансирование конца разработки достать надо, поэтому и решили впарить авто-школам натуральную "демки". Они же купят много коробок. Отсюда навар, а потом позже выпустить фул версию. Мол захотите наработок, покупайте её, не хотите - пожалуйста. Есть лайт.

Добавлено: Сб авг 15, 2009 1:50 am
alexandr
Ребят ну вы как маленькие ей богу. Профессиональная версия она и называется так, для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. То есть это сугубо коммерческий продук со всеми его вытекающими. Там и серьезная техподдержка, и доработка по заказу конкретного клиента. Вы думаете разработчики не получали специальных документов разрешающих продавать свой продукт автошколам, вот так просто написали программу и впаривают? Это все затраты, время, все это стоит денег и не малых. Там будет договор между сторонами. Для автошколы купить такую программу, допустим базовую версию за 30 тыш деревянных, это в среднем оплата с двух начинающих водил, это просто мелочь. Вы хоть прикиньте какой среднегодовой доход у крупных автошкол? И тем более сейчас программа уже государственная запущена по внедрению виртуального обучения в школах. Это думаете вот так на пустом месте возникло? Автошколам до лампы по большому счету что там в программу напихано, ну то что нас интересует, им текстуры не нужны, им не нужны сотни киллометров дорог, руководителю нужны несколько точных определенных вещей, что бы водилу натаскать, отработать свое рабочее время, получить бабосы, придти к жене домой и лечь в теплую постельку, ну а кто может и налево еще успеет завернуть. А вот просто так взять и купить в магазине какую то игрушку и включить в автошколе компутер, и стричь бабки, этот номер сейчас не пройдет. У нас например все коммерческие организации постоянно шмонают на предмет наличия пиратского софта, а уж к такому заведению и подавно особый интерес, там без должных сертефикатов, договоров о лицензионном использовании программы, заключении СЭС, и кучи других служб просто по шапке так надают, да не надают а штрафанут на первый раз штук на 100, и вася не корябыйся.
Другое дело что страна у нас интересная, и результаты любого начинания не предсказуемы, и труднопросчитываемы.
Разработчики если что меня поправят, ну если мыслю не в том направлении :)
ЗЫ Как то недавно кстати по ТВ видел говорили об автошколах, как продвигается программа по замене нескольких реальных часов вождения на виртуальные, мол многие поняли что это сейчас неплохой выход, что цена за обучение подскочила не хило и т.д. И мельком показали какукю то Московскую школу, так там пару тренажеров стояло и девченки так лихо с серьезным лицом накручивали рули :) Так вот показали близко монитор, это такой кошмар я вам скажу, не знаю что там за программа была, но просто две плоскости, зеленая до горизонта это земля, посередине серая плоскасть-дорога, сверху голубая, соответственно-небо, и подороге едут какие то кубики, я так понял это траффик :) А вы говорите, разрабы и хотят показать на рынке, что можно делать качественно. Но нам это не надо, у них свои интересы с автошколами, а школам вообще тока бабки нужны, нам нужно получить качественную домашнюю версию. Согласны?

Добавлено: Сб авг 15, 2009 2:07 am
alexandr
Кстати я бы подвязался продвинуть в местных автошколах тренажеры, любит у нас народ все виртуальное, врочем как и реальное :)

Добавлено: Сб авг 15, 2009 3:18 am
LSUser
alexandr писал(а):Для автошколы купить такую программу, допустим базовую версию за 30 тыш деревянных, это в среднем оплата с двух начинающих водил, это просто мелочь.
Правильно. Но я думаю, что они захотят купить не один такой тренажер, а штуки 3 минимум. Но это, конечно, все равно для а/ш не много.
Другое дело, окупят ли они себя?? На первый взгляд кажется, что "да, конечно, в течении пол-года уж точно". А спрашивается, что бы делали новички, если бы не было этих тренажеров? Они бы брали уроки вождения на реальном автомобиле, что для а/ш куда выгоднее, т.к. такие уроки стоят на порядок дороже. Соответственно уже есть шанс с этим "пролететь". Поэтому а/ш сначала посмотрит на другие школы. И если эта система себя оправдает, то тогда только задумаются о приобретении продукта. А если школа только одна на ближайшие 10км, то она вообще откажется от такого удовольствия, т.к. рядом а/ш нет и, соответственно, все побегут учиться только у нее и никуда далеко не поедут (т.к. многим людям просто дороже время - они этим же временем и зарабатывают себе на обучение), будь то дешево или дорого - стоят там тренажеры, или нет.
А инструкторы будут присутствовать при "виртуальном" уроке? Если да, то им надо платить столько же, сколько и за настоящую поездку, следовательно а/ш не сможет сильно снизить цену за виртуальный урок по отношению к настоящему. А если нет, то, почему бы этому новичку не пойти и не купить этот же "3D инструктор" в магазине и самому бы не кататься с таким же успехом - даже с приобретением G25 ему выйдет куда дешевле, чем обучение в а/ш.
И, вообще, что-то у меня большие подозрения, что будет широкая аудитория на такой способ обучения. Каждый человек, когда записывается в а/ш в первую очередь думает о качестве школы, инструкторов, и маловероятно, что он воспримет обучение на компьютере сюрьезно (не в обиду разработчикам). И захочет потратить больше денег, но зато за качественное обучение.
Хех, страна у нас действительно интересная. Я бы даже сказал "подозрительно интересная". :-D