Баги 3D Инструктора 2.0
- Majestic66
- Новенький
- Сообщения:31
- Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 8:17 am
- Откуда:Екатеринбург
-
- Новенький
- Сообщения:69
- Зарегистрирован:Пн фев 09, 2009 8:09 pm
- Откуда:е-бург
!
Ночью когда здаю назад не чего невидно.может ктото скажет как зделать сильней лампочки сзади.
да лампочки заднего хода надо бы поярче,уважаемые разработчики надеемся в патче подрегулируете?
да тормоз можно настроить в настроечках и он не будет таким резким,но ГАЗель не подчиняется вообще никак
и еще ошибочка трафика частенько появляется,когда я еду по главной дороге и к ней походит второстепенка то трафик прет как танк даже если я уже перекрыл ему путь меня если честно достали уже тараны в бочинку))))можно ли это подправить?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
спасибоcbr902gt писал(а):ааа надоели вы с этой консолью![]()
файл
documents\Multisoft\PDD\mangalore.ini
строчка EnableConsole=true
открывать кнопкой ~
![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
Последний раз редактировалось Aero Пн мар 01, 2010 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Новенький
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:Пт фев 26, 2010 3:09 pm
- Откуда:Воронеж
- Контактная информация:
Еще кое-что заметил:
Перекресток на выезде из Современного района в Старый (тот, который через туннель)
1.![Изображение](http://s50.radikal.ru/i128/1003/cb/dd715e458b44t.jpg)
Светофор А имеет дополнительную секцию, которая не загорается. У Б дополнительной секции нет.
2.![Изображение](http://s002.radikal.ru/i199/1003/67/3d7837838cbet.jpg)
Зеленые стрелки показывают кому разрешено ехать. Слева стоит дополнительная секция.
3. А это проявление агрессивного трафика
.
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/1003/c1/b85bfb7668d3t.jpg)
Этот перекресток нужно поднастроить.![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Перекресток на выезде из Современного района в Старый (тот, который через туннель)
1.
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i128/1003/cb/dd715e458b44t.jpg)
Светофор А имеет дополнительную секцию, которая не загорается. У Б дополнительной секции нет.
2.
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i199/1003/67/3d7837838cbet.jpg)
Зеленые стрелки показывают кому разрешено ехать. Слева стоит дополнительная секция.
3. А это проявление агрессивного трафика
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/1003/c1/b85bfb7668d3t.jpg)
Этот перекресток нужно поднастроить.
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
У светофора А работает дополнительная секция, только на нее нужно смотреть со стороны цента Современного района (если ехать от обелиска к туннелю).Xander писал(а):Еще кое-что заметил:
Перекресток на выезде из Современного района в Старый (тот, который через туннель)
1. Светофор А имеет дополнительную секцию, которая не загорается. У Б дополнительной секции нет.
2. Зеленые стрелки показывают кому разрешено ехать. Слева стоит дополнительная секция.
3. А это проявление агрессивного трафика.
Этот перекресток нужно поднастроить.
А вообще - большое спасибо за такое подробное описание. У нас вполне могут быть еще какие-то ошибки со светофорами, знаками, контролем правил и т.д. Буду очень балгодарен за другие найденные ошибки с подробным описанием.
Часто бывает, что спокойно стоишь на перекрестке на красный свет перед стоп-линией. Поворот, куда полагается, показываешь. Доп. секции у светофора нет. При этом сзади сигналят, и периодически выводится сообщение, что нарушена очередность проезда перекрестков.
Если у светофора есть стоп-линия, а за ней зебра - то трафик как правило у стоп-линии на красный не останавливается, выезжает дальше, аж за зебру. Не знаю, ошибка это или нет![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Если у светофора есть стоп-линия, а за ней зебра - то трафик как правило у стоп-линии на красный не останавливается, выезжает дальше, аж за зебру. Не знаю, ошибка это или нет
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Руль у меня G25, на шестерке явно работает не так. На других машинах вибрация срабатывает не должным образом.
Прошу прощения за сравнение, не в обиду будет сказано, но на NSF когда я лечу по трассе, руль поворачивается без вибраций, стоит на скорости вылететь в обочину - вибрация, если я взлетаю, то руль поворачивается крайне легко и непринужденно:) Ну еще бы, колеса в воздухе. А у Вас, руль, после того как поездил и остановился, тянет влево медленно, но верно:)
Еще кое какие ошибки:
1) Как уже сказано было на шахе руль работает странно:)
2) Если выбрать "десятку", включить 5 передачу, ДЕРЖАТЬ и не откускать стартер, начать движение. Разгоняется 230 км/ч:) Тоже самое, с газелью и шестеркой.
3) Сиденье водителя портит всю малину. В зависимости от положения камеры, сиденье мешает обзору, получается я вижу кусочки этого сиденья:)
4) Ну дождь - тормозит игра, уже было сказано не раз.
5) На газели в зеркалах я толком ничего не вижу. Возможно, они отображают вовсе что-то не то
Пошел играть дальше, найду ошибки, сообщу:)
P.S. Сделайте систему вознаграждений за найденные ошибки, ошибка - руль:) Шутка:)
Спасибо за внимание!
Прошу прощения за сравнение, не в обиду будет сказано, но на NSF когда я лечу по трассе, руль поворачивается без вибраций, стоит на скорости вылететь в обочину - вибрация, если я взлетаю, то руль поворачивается крайне легко и непринужденно:) Ну еще бы, колеса в воздухе. А у Вас, руль, после того как поездил и остановился, тянет влево медленно, но верно:)
Еще кое какие ошибки:
1) Как уже сказано было на шахе руль работает странно:)
2) Если выбрать "десятку", включить 5 передачу, ДЕРЖАТЬ и не откускать стартер, начать движение. Разгоняется 230 км/ч:) Тоже самое, с газелью и шестеркой.
3) Сиденье водителя портит всю малину. В зависимости от положения камеры, сиденье мешает обзору, получается я вижу кусочки этого сиденья:)
4) Ну дождь - тормозит игра, уже было сказано не раз.
5) На газели в зеркалах я толком ничего не вижу. Возможно, они отображают вовсе что-то не то
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
Пошел играть дальше, найду ошибки, сообщу:)
P.S. Сделайте систему вознаграждений за найденные ошибки, ошибка - руль:) Шутка:)
Спасибо за внимание!
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Я для удобства сделал себе на первой передаче 35-40 км/чbmv писал(а):Предложи свои скорости? На 6000 об/мин. Желательно, чтобы они были документально подтверждены.AndreSan писал(а):Люди помогите почему машина на первой передаче едет 50км/ч, а на второй за 80???
на второй что-то около 65-70.
на третьей 95-100
Скорости эти узнал, так как поездил с водителями на десятке специально несколько раз. Заметил когда они переключают передачи с 1-й на вторую, со второй на 3-ю. В среднем получается примерно на 5000 об.
Правда в настройках физики обороты остались те же, просто изменил GasInputForMaxFreerpm=1.5, но зато стало удобно и как-то более реалистично.
А вот нашел какие-то данные
45 км/ч, 84 км/ч, 121 км/ч, 174 км/ч, 209 км/ч
Я вот только не пойму десятка реально разгоняется до 210 км/ч?
Последний раз редактировалось Suburban Вт мар 02, 2010 3:22 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новенький
- Сообщения:69
- Зарегистрирован:Пн фев 09, 2009 8:09 pm
- Откуда:е-бург
Насколько я понимаю, разные автомобили ведут себя по разному, мы выбрали такую модель:Vladimir WanDeR писал(а):может я что то не понял,но почему то когда глохнет двигатель загорается лампочка аккумулятора,а не масла
Лампа аккумулятора загорается при потреблении тока с аккумулятора. Когда мотор глохнет, но зажигание не выключено начинается потребление тока именно с него, соответственно, лампочка загорается.
В большинстве случаев (на тех машинах, на которых ездил я) загорается целая гирлянда ламп, в т.ч. и от датчика масла, но мы пока такое не делали.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Новенький
- Сообщения:69
- Зарегистрирован:Пн фев 09, 2009 8:09 pm
- Откуда:е-бург
спасибо что ответили
,мне конечно только 14,так что спорить с Вами не хочется,но по-моему абсолютно на всех машинах,как бы сложно они не были устроены,должен срабатывать датчик давления масла,так как двигатель не заведен давления и быть не может...
а если с аккумулятором я правильно понял,то Вы имели ввиду то,что при незаведенном двигателе интенсивно расходуется энергия,да это так,но в нем же есть её запас,хотя бы на час должно хватить самого слабого аккума.(у папы лампочка загоралась,когда предохранитель выпал,я придумал туда вставить его папиросу
,а так не должна вроде гореть)...
ну все равно придираться к этой ошибке не стоит,она мне не мешает,лишь только смущает.если в планах собирётесь сделать,то предлогаю "загорать" лампочку аккумулятора после получаса работы зажигания,и чтоб влиял фактор работы фар,и т.д...ну это почти в идеале,и в лалеком будущем
,лично меня в симуляторах и играх очень привлекает внимание к деталям
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
а если с аккумулятором я правильно понял,то Вы имели ввиду то,что при незаведенном двигателе интенсивно расходуется энергия,да это так,но в нем же есть её запас,хотя бы на час должно хватить самого слабого аккума.(у папы лампочка загоралась,когда предохранитель выпал,я придумал туда вставить его папиросу
![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
ну все равно придираться к этой ошибке не стоит,она мне не мешает,лишь только смущает.если в планах собирётесь сделать,то предлогаю "загорать" лампочку аккумулятора после получаса работы зажигания,и чтоб влиял фактор работы фар,и т.д...ну это почти в идеале,и в лалеком будущем
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
сцепление Logitech G25
Мелкая ошибка, но нервы потрепала(кто-то в форуме на нее тоже натыкался):
В момент назначения педали сцепления, в настройках, дефект такой:
-> Настройки ->управление
1.Дважды мышью на строку "Сцепление"
2.нажимаем педаль сцепления
3. появляется строка J0:slider1 (без плюса или минуса)
4.отпускаем педаль сцепления
результат: сцепление работает в инверсном режиме
лечится через повторную настройку пока не появится надпись "J0:+slider1". обратите внимание надпись "J0:-slider1" так же можно настроить, не понятно, какой смысл в надписи "J0:slider1".
Очень симпатичный симулятор, НО без обзора мышью , (а лучше TrackIR) уже не могу.Пытаюсь крутить головой,а изображение не двигается. Ощющение "Как в голову гвоздь вбили".![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
В момент назначения педали сцепления, в настройках, дефект такой:
-> Настройки ->управление
1.Дважды мышью на строку "Сцепление"
2.нажимаем педаль сцепления
3. появляется строка J0:slider1 (без плюса или минуса)
4.отпускаем педаль сцепления
результат: сцепление работает в инверсном режиме
лечится через повторную настройку пока не появится надпись "J0:+slider1". обратите внимание надпись "J0:-slider1" так же можно настроить, не понятно, какой смысл в надписи "J0:slider1".
Очень симпатичный симулятор, НО без обзора мышью , (а лучше TrackIR) уже не могу.Пытаюсь крутить головой,а изображение не двигается. Ощющение "Как в голову гвоздь вбили".
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
я плохо сплю, наверно много знаю ![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
На самом деле что горит зависит от положения ключа зажигания. Если он в крайнем (если не ошибаюсь, называется "ON"), на все цепи автомобиля подается электричество. Если двигатель не работает - горят разные лампы, в т.ч. и от датчика давления масла (естественно, двигатель стоит, давления нет), от аккумулятора - идет достаточно интенсивный забор электричества, еще от каких-то (насколько я помню у меня загорается Check Engine, Airbags и еще куча всего).Vladimir WanDeR писал(а):а если с аккумулятором я правильно понял,то Вы имели ввиду то,что при незаведенном двигателе интенсивно расходуется энергия,да это так,но в нем же есть её запас,хотя бы на час должно хватить самого слабого аккума.
Есть предложение как-нибудь проверить это на Вашей машине и сообщить по возможности.
выдержка из руководства по эксплуатации ВАЗ-2106
40 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Лампа загорается красным цветом при включении зажигания, гаснет сразу же после пуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, то это указывает на слабое натяжение ремня привода генератора или на неисправность самого генератора.
49 - контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Лампа загорается красным светом при включении зажигания. После пуска двигателя при повышении частоты вращения коленчатого вала выше минимальной лампа должна гаснуть.
40 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Лампа загорается красным цветом при включении зажигания, гаснет сразу же после пуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, то это указывает на слабое натяжение ремня привода генератора или на неисправность самого генератора.
49 - контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Лампа загорается красным светом при включении зажигания. После пуска двигателя при повышении частоты вращения коленчатого вала выше минимальной лампа должна гаснуть.
Последний раз редактировалось tknikita Вт мар 02, 2010 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.