Симулятор или аркада
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Мы позиционируем свою программу как симулятор, хардкорный симулятор, в котором сложность управления максимально приближена к реальному автомобилю.
Однако судя по почте и звонкам на техподдержку, а так же по наблюдениям с прошедшей выставки, многие люди, при чем даже с опытом вождения, забывают (или вообще не знают) правильную последовательность действий и сразу топчут газ, удивляясь почему машина не срывается с места (а как бы они сорвалась, если даже двигатель не заведен).
Возможно это привычка от других компьютерных игр, где управление на порядок проще.
Так может мы зря паримся над реализмом, лишнее это?
Однако судя по почте и звонкам на техподдержку, а так же по наблюдениям с прошедшей выставки, многие люди, при чем даже с опытом вождения, забывают (или вообще не знают) правильную последовательность действий и сразу топчут газ, удивляясь почему машина не срывается с места (а как бы они сорвалась, если даже двигатель не заведен).
Возможно это привычка от других компьютерных игр, где управление на порядок проще.
Так может мы зря паримся над реализмом, лишнее это?
Последний раз редактировалось Алексей Вт дек 25, 2007 10:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Никогда, вы не замените реальность виртуальностью. Или если только думаете, что у среднестатистического жителя есть, комната, с тренажорным автомобилем и всеми наворотами. Тут руль купишь за 3000 рублей и рад до ушей. А многие играют на клавах, и для них удобнее всего играть мышкой. Игра лфс думаю стандарт, она показывает как надо делать автосиммуляторы. Учитесь.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Как ни странно, подсказок люди не замечают.Kivlov писал(а):Гулпости люди говорят. Явно не от большого ума. Именно реализм выделяет ваш продукт от остальной кучи мусора на прилавках. К тому же если они не завели машину, то им должно было выдаться предупреждение об этом. Поэтому тут проблем не вижу.
Могут по 3 раза перезвонивать на техподдержку, жалуясь, что машина с АКПП не ездит
Но в общем полагаю, что проблема со временем станет менее критичной. Мы оптимизируем систему подсказок, а люди начнут спокойнее воспринимать хардкорное управление.
Думаю да, а от плохого зрения пусть их лечат окулисты. У меня на работе пользователи часто не видят документов. Не буду же я им по этому поводу компы менять.Алексей писал(а):Как ни странно, подсказок люди не замечают.Kivlov писал(а):Гулпости люди говорят. Явно не от большого ума. Именно реализм выделяет ваш продукт от остальной кучи мусора на прилавках. К тому же если они не завели машину, то им должно было выдаться предупреждение об этом. Поэтому тут проблем не вижу.
Могут по 3 раза перезвонивать на техподдержку, жалуясь, что машина с АКПП не ездит
Но в общем полагаю, что проблема со временем станет менее критичной. Мы оптимизируем систему подсказок, а люди начнут спокойнее воспринимать хардкорное управление.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GRANGE
- Новенький
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:Чт ноя 16, 2006 11:01 am
- Откуда:Россия Москва ЮАО
- Контактная информация:
А может для этого сделать обучающий режим?Алексей писал(а):Как ни странно, подсказок люди не замечают.
Могут по 3 раза перезвонивать на техподдержку, жалуясь, что машина с АКПП не ездит
типа загружается площадка и игрока сразу спрашивают пройти начальное обучение по выбранной машине...
Если нажимает да то появляется голос за кадром который говорит что и как нужно делать. (Или сделать какой-нибудь другой режим)
Всётаки эта игра должна дать начальные навыки вождения автомобилем, ну какиеже навыки вождения могут быть если не знаешь как включить нужную передачю или как тронуться со сцеплением чотбы машина не заглохла, ох да чего там, я думаю большенство не знает как правельно нужно заводить двигатель автомобиля...
------
Ну а вообщем я за симулятор, аркады уже не в моде, сейчас всё больше игр появляется с упором на реализм.... И у симуляторов появляется всё больше и больше поклонников ...
Жизнь не игра, второго шанса не будет!
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Идея с голосовыми подсказками по-моему хорошая.
В самом деле, текст в углу не сразу люди замечают, а голос услышат все.
Размер дистрибутива сильно не вырастет, общее количество времени звучания подсказок будет невелико, несколько минут примерно, они же короткие. При сжатии в mp3 это считанные мегабайты.
В самом деле, текст в углу не сразу люди замечают, а голос услышат все.
Размер дистрибутива сильно не вырастет, общее количество времени звучания подсказок будет невелико, несколько минут примерно, они же короткие. При сжатии в mp3 это считанные мегабайты.
Ну на стадии демоверсии "Адреналин" мне показался чем-то ужасным... На гонку он не тянет, даже на аркадную. Это очередной выкидыш российских игроделов... Конечно, сравнивать его с тем же "нфс" неуместно, но "нфс" по сравнению с "адреналином2" - симулятор, т.к. в последнем напрочь отсутствует физика (в прямом смысле этого слова - отсутствуют законы физики), но даже не это главное, главное - фан от игры, поиграв в демо, я точно понял, что эту игру никогда не куплю... Если кому-то нравится - пожалуйста, никого обидеть не хотел, это просто моё мнение.
Конечно это должен быть симулятор, только пока реалистичности в этой игре маловато....В игре непонятный трафик, если я буду ехать 120 км/ч(нарушая все запреты ops: ), то я только на светофоре еле догоняю Газель например. Ещё я не чувствую скорости( тут надо либо снимать ограничения и дать возможность разогнаться до 160, или сделать так, что бы на 120км/ч казалось, что ты действительно быстро едешь). Так же надо "размогнитеть" бардюры и изменить управление для тех пользователей, которые пользуются клавиатурой (потому что после поворота выворачивать руль в обратную сторону с помощью клавы не удобно).И последнее, надо что-то делать с графикой, потому что на моем компьютере NFS Carbon просто летает на максимальной графике, а в Вашей игре , на низкой графике и низким трафиком, игра иногда всё ровно тормозит (я не знаю насколько это возможно исправить, я ведь не специалист, но хотелось бы конечно играть без лагов) Спасибо за внимание
~the World of Drum&Base~
У меня игра на максималке не тормозит. А карбон на максималке немного подлагивалDakine писал(а):Конечно это должен быть симулятор, только пока реалистичности в этой игре маловато....В игре непонятный трафик, если я буду ехать 120 км/ч(нарушая все запреты ops: ), то я только на светофоре еле догоняю Газель например. Ещё я не чувствую скорости( тут надо либо снимать ограничения и дать возможность разогнаться до 160, или сделать так, что бы на 120км/ч казалось, что ты действительно быстро едешь). Так же надо "размогнитеть" бардюры и изменить управление для тех пользователей, которые пользуются клавиатурой (потому что после поворота выворачивать руль в обратную сторону с помощью клавы не удобно).И последнее, надо что-то делать с графикой, потому что на моем компьютере NFS Carbon просто летает на максимальной графике, а в Вашей игре , на низкой графике и низким трафиком, игра иногда всё ровно тормозит (я не знаю насколько это возможно исправить, я ведь не специалист, но хотелось бы конечно играть без лагов) Спасибо за внимание
Да, управление клавиатурой - это что-то, просто отбивает желание вести машину по трассе, а так хочется! Все же, видимо, придется подкопить на руль и причимбалы к нему.Dakine писал(а):...изменить управление для тех пользователей, которые пользуются клавиатурой (потому что после поворота выворачивать руль в обратную сторону с помощью клавы не удобно).
Поделитесь, какой из существующих, не слишком уж дорогих, педальных, с ручкой переключения скоростей хорошо работает с этой программой, т.е. без клавиатурных заморочек
А то, чуть дотронешься до клавиши (руль вправо или влево), и машину разворачивает на встречную полосу или на тротуар, т.е. никаких положительных эмоций, а только "тьфу, ты пропасть!" и др. ругань, одним словом негатив.
Вопрос не праздный, но чтобы купить не абы как, а со знанием дела.
Благодарю за деловую рекомендацию!
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
У трафика скорость честная, для Газелей максималка - 65 км/ч, поэтому, если у вас - 120, то по-любому догоните.Dakine писал(а): Конечно это должен быть симулятор, только пока реалистичности в этой игре маловато....В игре непонятный трафик, если я буду ехать 120 км/ч(нарушая все запреты ops: ), то я только на светофоре еле догоняю Газель например.
Ну как это сделать? Специальных каких-то эффектов, типа блюра мы вставлять не будем, какая есть скорость, так она и ощущается.Dakine писал(а):
Ещё я не чувствую скорости( тут надо либо снимать ограничения и дать возможность разогнаться до 160, или сделать так, что бы на 120км/ч казалось, что ты действительно быстро едешь).
Даже в жизни не так просто визуально скорость определить, если на спидометр не смотришь. Кажется что плетешься километров 80, а смотришь стрелочка уже на 120
Ограничение по скорости во второй версии планируем снять.
Есть предположение, что вы не патчили программу. Патч 1.1 проблемы с клавиатурным управлением снимает.Dakine писал(а):
Так же надо изменить управление для тех пользователей, которые пользуются клавиатурой (потому что после поворота выворачивать руль в обратную сторону с помощью клавы не удобно).И последнее, надо что-то делать с графикой, потому что на моем компьютере NFS Carbon просто летает на максимальной графике, а в Вашей игре , на низкой графике и низким трафиком, игра иногда всё ровно тормозит
Насчет тормозов... Вообще игра на слабых машинах тормозит, но если у вас Карбон летает, то машина сильная, тормозов быть не должно, тем более с минимальным настройками.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Скачайте патч 1.1ПВА писал(а): Да, управление клавиатурой - это что-то, просто отбивает желание вести машину по трассе, а так хочется!
http://www.multisoft-web.ru/products/ga ... Instructor
После установки сможете настроить управление клавиатурой индивидуально под себя.
Что касается рулей, то могу рекомендовать Saitek R440, ну еще конечно Logitech G25, однако он дорог. Вообще достойных рулей, конечно больше, но все их мы не тестировали.
При выборе руля в компьютерном магазине обратите внимание на следующее:
- руль должен иметь надежное креление к столу, присоски таковым не являются
- наличие ярковыраженного нейтрального положения рулевого колеса, в которое оно возвращается пружиной - является недостатком, это будет мешать вам подруливать
- чем больше угол поворота колеса - тем легче управлять машиной, минимальный угол - 180 градусов, лучше больше.
- очень дешевый руль как правило быстро выходит из строя
Там, в патч 1.1, есть инструкция, как это сделать?Алексей писал(а):Скачайте патч 1.1
http://www.multisoft-web.ru/products/ga ... Instructor
После установки сможете настроить управление клавиатурой индивидуально под себя.
Благодарю Вас, Алексей, за точную и обстоятельную рекомендацию.Что касается рулей, то могу рекомендовать Saitek R440, ну еще конечно Logitech G25, однако он дорог. Вообще достойных рулей, конечно больше, но все их мы не тестировали.
При выборе руля в компьютерном магазине обратите внимание на следующее:
- руль должен иметь надежное креление к столу, присоски таковым не являются
- наличие ярковыраженного нейтрального положения рулевого колеса, в которое оно возвращается пружиной - является недостатком, это будет мешать вам подруливать
- чем больше угол поворота колеса - тем легче управлять машиной, минимальный угол - 180 градусов, лучше больше.
- очень дешевый руль как правило быстро выходит из строя
И еще вопрос: когда в мае выйдет новая версия вашего продукта, ею можно будет, просто скачав, заменить предыдущую или нужно будет опять покупать диск
Ой, и еще. Эти как бы разделительные палки на автодроме постоянно вибрируют и сливаются, поэтому часто во время движения просто не понятно, куда нужно ехать, чтобы отработать какое-то из упражнений.
Может быть, имеет смысл предусмотреть какую-то клавишу, чтобы в любой момент вызывать меню с перечнем упражнений для отработки. Тогда я нажимаю, например, клавишу и выбираю "гараж", и именно этот кусок автодрома будет более ярким и четко прорисованным для оринтировки, в каком бы месте автодрома я в конкретный момент ни находилась. Но, как пункт меню, может быть и "1. Все упражнения"
Может быть, имеет смысл предусмотреть какую-то клавишу, чтобы в любой момент вызывать меню с перечнем упражнений для отработки. Тогда я нажимаю, например, клавишу и выбираю "гараж", и именно этот кусок автодрома будет более ярким и четко прорисованным для оринтировки, в каком бы месте автодрома я в конкретный момент ни находилась. Но, как пункт меню, может быть и "1. Все упражнения"
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Трафик не является причиной аварий между собой, а вот игроку создает достаточно аварийных ситуаций. IMHO это правильно, это реалистично, потому что в жизни аварии не происходят вокруг тебя каждые 5 минут. Однако согласен с тем, что аварийные машины должны встречаться, про это давно уже писали, это будет.Ghost писал(а):Настчет реализма, 3Д-инструктору его не хватает.
Нет динамики, т.е. трафик не попадает в аварийные ситуации, не является причиной аварий, не сигналит игроку, когда тот встал посередине дороги и мешает движению и т.п.
Звуковые сигналы и трафика и у игрока обязательно появятся, просто это одна из ста пятидесяти желательных доработок и не самя важная, но и до нее дойдет очередь
Dakine писал(а):
Ещё я не чувствую скорости( тут надо либо снимать ограничения и дать возможность разогнаться до 160, или сделать так, что бы на 120км/ч казалось, что ты действительно быстро едешь).
Можно вопрос,почему? Почему бы не сделать блюр,разве это плохо?Квадратные машины хоть бы казались более гладкимиАлексей писал(а):Ну как это сделать? Специальных каких-то эффектов, типа блюра мы вставлять не будем, какая есть скорость, так она и ощущается.
Даже в жизни не так просто визуально скорость определить, если на спидометр не смотришь. Кажется что плетешься километров 80, а смотришь стрелочка уже на 120
Ограничение по скорости во второй версии планируем снять.
- GRANGE
- Новенький
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:Чт ноя 16, 2006 11:01 am
- Откуда:Россия Москва ЮАО
- Контактная информация:
А меня больше интересует версия 2.0, но я так понял? что она выйдет на отдельном CD.
Интересно как она будет называться?
Я пердпологаю: 3D Инструктор. Учебный Автосимулятор 2008
А на счёт трафика: ну вообщем когда стоит ползунок на перегруженных улицах, то это больше похоже на повседневную (без пробок) жихнь города Москва. Нужно ещё больше трафика!!!
Интересно как она будет называться?
Я пердпологаю: 3D Инструктор. Учебный Автосимулятор 2008
А на счёт трафика: ну вообщем когда стоит ползунок на перегруженных улицах, то это больше похоже на повседневную (без пробок) жихнь города Москва. Нужно ещё больше трафика!!!
Жизнь не игра, второго шанса не будет!
Да ладно... Я порой по 10 минут стою в пробке на кругу в одном из регионов. Хотя можно сделать ещё экстра режим. Проблема в том, что при нынешней тупости трафика увеличение его количества может привести к вечной пробке.GRANGE писал(а):А на счёт трафика: ну вообщем когда стоит ползунок на перегруженных улицах, то это больше похоже на повседневную (без пробок) жихнь города Москва. Нужно ещё больше трафика!!!
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Да, выйдет на отдельном CD, а название мы объявим за месяц до выходаGRANGE писал(а):А меня больше интересует версия 2.0, но я так понял? что она выйдет на отдельном CD.
Интересно как она будет называться?
Я пердпологаю: 3D Инструктор. Учебный Автосимулятор 2008
Ну дело в том, что мы сознательно ограничили трафик для максимального значения, иначе никакого вождения не получается вообщеGRANGE писал(а): А на счёт трафика: ну вообщем когда стоит ползунок на перегруженных улицах, то это больше похоже на повседневную (без пробок) жизнь города Москва. Нужно ещё больше трафика!!!