Какая коробка передач для вас удобнее

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Какая коробка передач для вас удобнее

МКПП с управлением сцеплением
122
62%
МКПП с автоматическим сцеплением
41
21%
АКПП
35
18%
 
Всего голосов: 198

mentat
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Пн июн 11, 2007 10:39 am

Сообщение mentat » Пн июн 11, 2007 10:55 am

Хочется все "натуральное" - в этом отличие этого сима от других в лучшую сторону.
АКПП у джипа в 1.4 не пашет. Просто не переключается коробка передач - все время на нейтралке. На мех. коробках передач все ок.

AL_WRC
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Сб июн 09, 2007 10:16 am
Откуда:Хабаровск

Сообщение AL_WRC » Ср июн 13, 2007 3:14 am

Voland писал(а):
AL_WRC писал(а):А как же полуавтомат?? Вы ездили када-нить на ЛИАЗ-677 ?? Если его добавите то и полуавтомат тоже надо. :D Если не знаете как это - расскажу.
Да Вы, батенька, извращенец :)

Зачем это надо? Это устаревшая машина с устаревшей конструкцией, важна как история, но не более, зачем она в игре? Сейчас эти автобусы почти все перевелись, никакого практического смысла обучения езде на них нет.
Согласен, но ведь этим симулятором пользуются не только москвичи, верно? :P У вас может это раритет, а у нас (а скорее всего еще и в половине страны) есть эти самые раритеты. Вообще у муниципалов в основном "корейцы" (http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=1306 14 пост), а перед тем как молодого посадить за руль такого ему приходится стажироваться на ЛИАЗах. Во как. :?

AL_WRC
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Сб июн 09, 2007 10:16 am
Откуда:Хабаровск

Сообщение AL_WRC » Ср июн 13, 2007 3:16 am

mentat писал(а):Хочется все "натуральное" - в этом отличие этого сима от других в лучшую сторону.
АКПП у джипа в 1.4 не пашет. Просто не переключается коробка передач - все время на нейтралке. На мех. коробках передач все ок.
Не, у меня все путем. :D Все включается и выключается.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср июн 13, 2007 1:38 pm

AL_WRC писал(а):Согласен, но ведь этим симулятором пользуются не только москвичи, верно? :P У вас может это раритет, а у нас (а скорее всего еще и в половине страны) есть эти самые раритеты. Вообще у муниципалов в основном "корейцы" (http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=1306 14 пост), а перед тем как молодого посадить за руль такого ему приходится стажироваться на ЛИАЗах. Во как. :?
Ну я думаю никто не обломится, если будет реализован обычный ЛиАЗ с обычным автоматом, т.к. какого-то приницпиального смысла в обучении именно с перещёлкиванием 2-х передач, я лично не вижу, к тому же о чём мы тут рассуждаем, когда даже у машин с АКПП не реализованы такие положения как "1" или "2"?

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн июн 18, 2007 12:40 pm

ЛиАЗ 677 - это действительно раритет, в при чем в регионах - тоже, хотя и встречается на линиях. Эту модель мы делать не будем.
Из коротких автобусов будет либо ЛиАЗ 5256, либо Икарус 415.
Нет смысла ориентироваться на ветеранов, тем кто учится и тем кто просто хочет поиграть, будет полезнее и интереснее водить современную технику.

Georgy
Новенький
Сообщения:49
Зарегистрирован:Чт авг 02, 2007 2:45 pm
Откуда:Москва

Сообщение Georgy » Чт авг 02, 2007 4:47 pm

кстати, у кого G25, придумайте как нить чтобы можно было сохранять настройки для автомата и механики (если это не отнимет у вас монго времени) механику настроил а автомат хотелось бы так, положение 2-й (или 4) передачи это D, нетраль это R, а положение 3-й это нейтраль, тогда получится как на настоящей (ну как у большинства машин с автоматом), сейчас у меня D это первая передача, задняя как задняя, а 6 это нейтраль, в принципе тоже удобно.

eugrus
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Сб авг 11, 2007 4:25 pm
Откуда:Moscow
Контактная информация:

Сообщение eugrus » Сб авг 11, 2007 5:06 pm

В симуляторе безусловно интереснее МКПП! А вот отказался бы я от АКПП в реальных пробках... ?

masnoy
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Вс авг 12, 2007 11:08 pm
Откуда:moscow

Сообщение masnoy » Вс авг 12, 2007 11:24 pm

Добавьте опцую выбирать какое сцепление Мы предпочитаем)
Выбор в настройках не помешает)) полюбому не прогажаете добавив возможность выбирать_

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн авг 13, 2007 8:44 am

masnoy писал(а):Добавьте опцую выбирать какое сцепление Мы предпочитаем)
Выбор в настройках не помешает)) полюбому не прогажаете добавив возможность выбирать_
Выбор сцепления и так есть - галочка под конкретной машиной, так на мой взгляд даже удобнее...

bobik
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пт окт 26, 2007 9:31 pm
Откуда:Москва

Сообщение bobik » Пт окт 26, 2007 11:51 pm

Удобнее конечно автомат, но интересно ездить со всеми! 8)

Вячеслав
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Чт ноя 15, 2007 12:47 pm
Откуда:СПб

АКПП (предложения)

Сообщение Вячеслав » Чт ноя 15, 2007 3:13 pm

Я считаю, что у вас на АКПП неправильно реализован порядок включения передач.
Я дергаю рычаг на руле, и тут же включается D...
Они идут PRND2L, ну 2L мы откинем, но при включении передачи перед началом движения, все же должна включаться задняя передача, а не D. Мы ведь говорим об учебной программе и я совершенно не хочу, что бы супруга, которая только обучается еще, потом по привычке на реальной машине, въехала задним ходом в кого-то при трогании с места, ожидая после первого щелчка включить D.
Уж если реализьм, то надо делать как в реальности.
Кроме того требование нажать педаль тормоза при переключении тоже неправильно, ибо на реальной АКПП передача включается и без тормоза, не говоря про то, что ND2L можно переключать и на ходу вперед.
И еще, по моему, для иномарок вполне логично предлагать два варианта КПП, совершенно не забывая про стептроник, который перключается рукой но без сцепления. Собственно на том же Logitech MOMO, рычак имитирует именно стептроник.
С уважением,
Вячеслав

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Чт ноя 15, 2007 5:59 pm

Вячеслав извините может по молодости и по неопытности скажу, что учился ездить на 2107 первая машина была BMW 525 с автоматом вот там пока тормоз не нажмешь рычаг двигаться не будет что и на Е190 и Е220 и сейчас у меня Toyota 2003 года тоже автомат и там же как ни странно без тормоза тоже никак ладно решил на корейском может там так у тёти Hyundai Getz и бац там же так и притом надо тормоз выжить и на кнопочку нажать! если Вам не трудно то можете сказать корректную модель где именно так как вы говорите....
насчет коробки автомат то тут все настраивается(ну лично у меня на руле) и хочу разработчикам отдельное спасибо сказать за королу модель очень хорошая и реалистичная...
ребят а зачем в симуляторе 1 и 2 положения в автомате да может я тут самый молодой и не прав! но вот 1 это подъем а 2 это крутой спуск ну как мне объяснили и вот в жизни вы этими положениями пользуетесь? вот лично я нет! помойму это уже придирки=) если так дело пойдет то я требую кнопку "спорт" режима на лексусе...
но в самом симуляторе только "играю" на механике а в жизне автомат так как удобно в пробках
еще извините может не по тебе но можете помочь как сделать так чтоб сцепления в симуляторе сразу отпускалось, а не так как сейчас отпускаю некоторое время проходит только там начинается отпускаться. заранее спасибо!
Последний раз редактировалось GurgenLine Чт ноя 15, 2007 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Чт ноя 15, 2007 6:20 pm

Не стимулятор а симулятор), а на счет сцепления у меня никаких задержек пидалей нет. Есть только небольшое отхождение времени с рулем, но это уже сам руль виноват.

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Чт ноя 15, 2007 6:25 pm

russia91 писал(а):Не стимулятор а симулятор), а на счет сцепления у меня никаких задержек пидалей нет. Есть только небольшое отхождение времени с рулем, но это уже сам руль виноват.
но в других играх норм и в колин макрее дерт и в новом нфс про стрит
Изображение

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт ноя 15, 2007 7:51 pm

GurgenLine писал(а):
russia91 писал(а):Не стимулятор а симулятор), а на счет сцепления у меня никаких задержек пидалей нет. Есть только небольшое отхождение времени с рулем, но это уже сам руль виноват.
но в других играх норм и в колин макрее дерт и в новом нфс про стрит
Убери мёртвую зону в настройках в 0 и поставь все чувствительности на максимум.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Пт ноя 16, 2007 3:53 am

Kivlov писал(а):
GurgenLine писал(а):
russia91 писал(а):Не стимулятор а симулятор), а на счет сцепления у меня никаких задержек пидалей нет. Есть только небольшое отхождение времени с рулем, но это уже сам руль виноват.
но в других играх норм и в колин макрее дерт и в новом нфс про стрит
Убери мёртвую зону в настройках в 0 и поставь все чувствительности на максимум.
спасибо Вам большое все теперь рулиз, но такой облом я думал шя по газам и шлифовать буду!!!! но увы не судьба :( Теперь лучше, а то когда бывала сцепления отпускаю и оборотов не хватает и машина глохнет, а шя все в порядке
Изображение

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт ноя 16, 2007 10:33 am

GurgenLine писал(а): но такой облом я думал шя по газам и шлифовать буду!!!! но увы не судьба :(
К сожалению, это не предусмотрено самой физической моделью в игре. Надеемся, что в версии 2.0 исправят.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Вячеслав
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Чт ноя 15, 2007 12:47 pm
Откуда:СПб

АКПП

Сообщение Вячеслав » Пт ноя 16, 2007 12:11 pm

GurgenLine писал(а):Вячеслав извините может по молодости и по неопытности скажу, что учился ездить на 2107 первая машина была BMW 525 с автоматом вот там пока тормоз не нажмешь рычаг двигаться не будет что и на Е190 и Е220 и сейчас у меня Toyota 2003 года тоже автомат и там же как ни странно без тормоза тоже никак ладно решил на корейском может там так у тёти Hyundai Getz и бац там же так и притом надо тормоз выжить и на кнопочку нажать! если Вам не трудно то можете сказать корректную модель где именно так как вы говорите....
Я езжу на вольво, до этого на чероки. Разблокировка рычага происходит нажатием на кнопку на головке рычага.
Тормоз нужен только когда чип-ключ вставляешь и нажимаешь кнопку start, а переключение передач производится без тормоза.
Режимы W-E-S. Наверное это неплохая идея в эволюции 3D инструктор добавить зимнюю дорогу. Например в Colin McRae rally, там зимня трасса реализована шикарно. Тогда для АКПП можно предусмотреть режим W (старт со второй), хотя на современных автомобилях за это отвечает система TRACS.
Если мы считаем, что эта программа обучающая, то зимняя и ночная езда нужны. Так же было бы неплохо поддержать в перспективе работу АБС.
Все же давайте быть реалистами, ТАЗ в больших городах уже экзотика, а даже на дешевых иномарках АБС есть.
За "короллу" разработчикам 5+, согласен.

Вспомнил молодость, прохватил на десятке - это уже аркада. Чуть рычак КПП не оторвал. :-)
С уважением,
Вячеслав

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Re: АКПП

Сообщение Voland » Пт ноя 16, 2007 9:06 pm

Вячеслав писал(а):Если мы считаем, что эта программа обучающая, то зимняя и ночная езда нужны. Так же было бы неплохо поддержать в перспективе работу АБС.
Все же давайте быть реалистами, ТАЗ в больших городах уже экзотика, а даже на дешевых иномарках АБС есть.
Абс в полной красе реализована сейчас, даже на машинах, на которых её нет. :lol:
Это прежде всего обучающая программа, а вы предлагаете ввести практически полную аркадность. Кроме того, что таз - экзотика, наверное, понятно, что это чушь?..
Возвращаясь к абс, опять-таки хочу отметить, что при наличии всех современных систем и прочего обеспечения машиной становится практически не нужно управлять. Однако для тех кто права всё же получает сам, а не покупает предстоит в большинстве случаев суровая реальность в виде всё того же ТАЗа...
А вид КП - дело вкуса, я не приемлю автоматы и все "умные" системы.

VW CARAVELLE
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Вс фев 03, 2008 3:56 pm
Откуда:Беларусь, учусь в столице

Сообщение VW CARAVELLE » Пн фев 18, 2008 5:16 pm

Так будет ли спорт режим(kick down) на АКПП ??? или нет?
Допустим при двойном очень быстром нажатии кнопки(педали) газа.

Вячеслав
***Я дергаю рычаг на руле, и тут же включается D***
похоже у вас америкос, там без выжатого тормоза тормоза можно тронуться

GurgenLine
1 и 2,подьём спуск это верно,но мне интересно как Вы по снегу,
или по очень вязкой грязи едете на D???(есть конечно режимыW\S) но
по глубокому снегу и по оч. вязкой грязи надо пользоваться
положениями 1 (2 в редких случаях) т.к. если колёса начнуть буксовать
АКПП думает что она на разгоне и начнёт счёлкать передачи, ваши
колёса прокапываються до грунта или асфальта и тогда колёса
стопорнуться а дальше.... эвакуатор и на СТО!
Удачи!

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн фев 18, 2008 5:26 pm

На АКПП, я полагаю, логично делать те режимы, которые реализованы на прототипе.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн фев 18, 2008 9:29 pm

VW CARAVELLE писал(а): т.к. если колёса начнуть буксовать АКПП думает что она на разгоне и начнёт счёлкать передачи, ваши колёса прокапываються до грунта или асфальта и тогда колёса стопорнуться а дальше.... эвакуатор и на СТО!
Удачи!
Видать какая-то древняя коробочка...

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Пн фев 18, 2008 9:32 pm

ага, неадаптифная и без ручного управления...даже на древних автоматах есть принудительное включение 1 или 2 передачи
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

VW CARAVELLE
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Вс фев 03, 2008 3:56 pm
Откуда:Беларусь, учусь в столице

Сообщение VW CARAVELLE » Пн фев 25, 2008 1:23 am

Voland писал(а):
Видать какая-то древняя коробочка...
как хорошо мы разбираемся в АКПП :)

GodFather
что в вашем понятии принудительное??? т.е. автоматическое по команде
компьютера??? ??? :!:

к товарищу на сервис притащили акорд (98 года по моему)
была такая ситуация человек(взял у своей сестры машину) зимой заезжая на АКПП в гараж забуксовал поддал газку колёса
докопались до асфальта...... итог замена АКПП на ручку

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Пн фев 25, 2008 4:19 am

2 VW CARAVELLE в наборе режимов помимо D, R, N, Р есть 1 или 1 и 2 т.е. принудительное включение 1 или 2 передачи...видел сие на авто начиная с пассата Б3...а адаптивные автоматы, которые понимают, что пошла пробуксовка, сегодня ставятся вплоть до гетца...так что сорри...давно вы журнальчики не открывали и на сто не заезжали...
а рассказ про девушку...что же...забавно...сам лично на mitsubishi outlander раскручивал двигло до 6000 и врубал D...и знаете..ничего, до сих пор(2 года как) ездит и хоть бы хны...1 раз масло меняли и всё! а насчёт поломавшейся от пробуксовки коробке....да скорее сцепление сгорит, коробке то пофиг, на какой передачи крутить...
что за детсад, неужели вы не ездили на переднеприводных ВАЗах? ни разу не пробовали на ручник поставить, врубить третью и по газам...там на 4000 можно хоть час простоять, только резину протрёте! такой приём часто используют, чтобы развернуться на месте в гололёд, без "3-х приёмов"(ессно, если не шипы)....
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

VW CARAVELLE
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Вс фев 03, 2008 3:56 pm
Откуда:Беларусь, учусь в столице

Сообщение VW CARAVELLE » Вт фев 26, 2008 12:37 am

GodFather
на сто я заезжаю как написано в серв. книжке(конечно если авто не
потребует внепланового ТО), и журнальчики читаю, и с людьми не
глупыми в этих вопросах общаюсь...
и у меня вообще то на коробке режимы 1 2 3 потом только D N R P....
я говорил про коробку аккорда 98 г.в. сцепление в той ситуации
само собой крякнуло, там приколы именно в коробке были,
потому и поставили ручку, еловек по незнанию буксовал долго и
упорно на режиме D.
АКПП сам по себе агрегат требуюший ухода и нормальной
эксплуатации.

**Вплоть до гетца, хорошо, но в РФ боле новые авто чем в РБ, у вас
авто проходные до 7 лет у нас до 14, вот и посуде в большинстве на
каких авто ездит народ: на новых авто или на поддержанных???!!

Про Ваш аутлендер, чтож крутите дальше до 6000 и включайте D,
и почаще!!! Вы за два года 60 т. км. проехали?
А про передне приводные вазы... действительно детсад, я так
ручником не "прикалывался" типа пробуксовка, езжу я на ручной
коробке но не часто, а так в основном на автомате, моя первая машина бус на АКПП который у меня сейчас.

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Ср фев 27, 2008 1:17 am

это же сколько надо буксовать газ в пол? пол часа? человек, видимо, действительно "аццкий жгун" =)
не знаю.... новых иномарочек,конечно, много, но всё же не япония у нас, сам на отечественной подержанной езжу в перемешку с 3-х летним атлендером....
про 6000это было в качестве эксперемента, 1 раз. понятное дело, что с ума сходить не стоит...эксплуатируется аппарат довольно усердно...200000 за 3 года...
ну, что могу сказать...про приколы могу видео выложить, как мы на десятке игрались, а вот в гололёд очень часто так люди разворачиваются, за день 1-2 раза видел...
пока молодой, лучше на механике и резвее и надёжнее :wink:
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Автомобилист
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
Откуда:Харьков

Сообщение Автомобилист » Вс ноя 02, 2008 4:54 pm

В новой версии "Инструктора" можно оставить прежний выбор КПП-МКПП с ручным сцеплением, МКПП с автоматическим сцеплением и АКПП.
МКПП с автоматическим сцеплением-тип троник уже появляются авто с такой коробкой передач. Хотелось бы такую на "Ладах", "Ланосах", "Калинах" можно дальше перечислять-побольше бы реальных авто с такой коробкой за городом щёлкаешь передачи в ручном режиме, в городах с их пробками и светофорами переводишь в полностью автоматический режим.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс ноя 02, 2008 7:15 pm

Автомобилист писал(а):Хотелось бы такую на "Ладах"
Таких "Лад" в жизни существует всего несколько опытных образцов, так что именно в "инструкторе" такого, всего скорее, не будет. Разный выбор коробок передач по идее должен быть в "перевозчике".

Аватара пользователя
Саня
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Ср дек 24, 2008 5:24 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Саня » Ср дек 24, 2008 6:38 pm

А может лучше сделать как в прошлой игре на выбор, некоторые с автоматом, русские с механикой и чтоб можно было выбирать автоматическое или обычное сцепление :-P

Ответить