Какая коробка передач для вас удобнее
Согласен, но ведь этим симулятором пользуются не только москвичи, верно? У вас может это раритет, а у нас (а скорее всего еще и в половине страны) есть эти самые раритеты. Вообще у муниципалов в основном "корейцы" (http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=1306 14 пост), а перед тем как молодого посадить за руль такого ему приходится стажироваться на ЛИАЗах. Во как. :?Voland писал(а):Да Вы, батенька, извращенецAL_WRC писал(а):А как же полуавтомат?? Вы ездили када-нить на ЛИАЗ-677 ?? Если его добавите то и полуавтомат тоже надо. Если не знаете как это - расскажу.
Зачем это надо? Это устаревшая машина с устаревшей конструкцией, важна как история, но не более, зачем она в игре? Сейчас эти автобусы почти все перевелись, никакого практического смысла обучения езде на них нет.
Ну я думаю никто не обломится, если будет реализован обычный ЛиАЗ с обычным автоматом, т.к. какого-то приницпиального смысла в обучении именно с перещёлкиванием 2-х передач, я лично не вижу, к тому же о чём мы тут рассуждаем, когда даже у машин с АКПП не реализованы такие положения как "1" или "2"?AL_WRC писал(а):Согласен, но ведь этим симулятором пользуются не только москвичи, верно? У вас может это раритет, а у нас (а скорее всего еще и в половине страны) есть эти самые раритеты. Вообще у муниципалов в основном "корейцы" (http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=1306 14 пост), а перед тем как молодого посадить за руль такого ему приходится стажироваться на ЛИАЗах. Во как. :?
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
ЛиАЗ 677 - это действительно раритет, в при чем в регионах - тоже, хотя и встречается на линиях. Эту модель мы делать не будем.
Из коротких автобусов будет либо ЛиАЗ 5256, либо Икарус 415.
Нет смысла ориентироваться на ветеранов, тем кто учится и тем кто просто хочет поиграть, будет полезнее и интереснее водить современную технику.
Из коротких автобусов будет либо ЛиАЗ 5256, либо Икарус 415.
Нет смысла ориентироваться на ветеранов, тем кто учится и тем кто просто хочет поиграть, будет полезнее и интереснее водить современную технику.
кстати, у кого G25, придумайте как нить чтобы можно было сохранять настройки для автомата и механики (если это не отнимет у вас монго времени) механику настроил а автомат хотелось бы так, положение 2-й (или 4) передачи это D, нетраль это R, а положение 3-й это нейтраль, тогда получится как на настоящей (ну как у большинства машин с автоматом), сейчас у меня D это первая передача, задняя как задняя, а 6 это нейтраль, в принципе тоже удобно.
АКПП (предложения)
Я считаю, что у вас на АКПП неправильно реализован порядок включения передач.
Я дергаю рычаг на руле, и тут же включается D...
Они идут PRND2L, ну 2L мы откинем, но при включении передачи перед началом движения, все же должна включаться задняя передача, а не D. Мы ведь говорим об учебной программе и я совершенно не хочу, что бы супруга, которая только обучается еще, потом по привычке на реальной машине, въехала задним ходом в кого-то при трогании с места, ожидая после первого щелчка включить D.
Уж если реализьм, то надо делать как в реальности.
Кроме того требование нажать педаль тормоза при переключении тоже неправильно, ибо на реальной АКПП передача включается и без тормоза, не говоря про то, что ND2L можно переключать и на ходу вперед.
И еще, по моему, для иномарок вполне логично предлагать два варианта КПП, совершенно не забывая про стептроник, который перключается рукой но без сцепления. Собственно на том же Logitech MOMO, рычак имитирует именно стептроник.
Я дергаю рычаг на руле, и тут же включается D...
Они идут PRND2L, ну 2L мы откинем, но при включении передачи перед началом движения, все же должна включаться задняя передача, а не D. Мы ведь говорим об учебной программе и я совершенно не хочу, что бы супруга, которая только обучается еще, потом по привычке на реальной машине, въехала задним ходом в кого-то при трогании с места, ожидая после первого щелчка включить D.
Уж если реализьм, то надо делать как в реальности.
Кроме того требование нажать педаль тормоза при переключении тоже неправильно, ибо на реальной АКПП передача включается и без тормоза, не говоря про то, что ND2L можно переключать и на ходу вперед.
И еще, по моему, для иномарок вполне логично предлагать два варианта КПП, совершенно не забывая про стептроник, который перключается рукой но без сцепления. Собственно на том же Logitech MOMO, рычак имитирует именно стептроник.
С уважением,
Вячеслав
Вячеслав
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Вячеслав извините может по молодости и по неопытности скажу, что учился ездить на 2107 первая машина была BMW 525 с автоматом вот там пока тормоз не нажмешь рычаг двигаться не будет что и на Е190 и Е220 и сейчас у меня Toyota 2003 года тоже автомат и там же как ни странно без тормоза тоже никак ладно решил на корейском может там так у тёти Hyundai Getz и бац там же так и притом надо тормоз выжить и на кнопочку нажать! если Вам не трудно то можете сказать корректную модель где именно так как вы говорите....
насчет коробки автомат то тут все настраивается(ну лично у меня на руле) и хочу разработчикам отдельное спасибо сказать за королу модель очень хорошая и реалистичная...
ребят а зачем в симуляторе 1 и 2 положения в автомате да может я тут самый молодой и не прав! но вот 1 это подъем а 2 это крутой спуск ну как мне объяснили и вот в жизни вы этими положениями пользуетесь? вот лично я нет! помойму это уже придирки=) если так дело пойдет то я требую кнопку "спорт" режима на лексусе...
но в самом симуляторе только "играю" на механике а в жизне автомат так как удобно в пробках
еще извините может не по тебе но можете помочь как сделать так чтоб сцепления в симуляторе сразу отпускалось, а не так как сейчас отпускаю некоторое время проходит только там начинается отпускаться. заранее спасибо!
насчет коробки автомат то тут все настраивается(ну лично у меня на руле) и хочу разработчикам отдельное спасибо сказать за королу модель очень хорошая и реалистичная...
ребят а зачем в симуляторе 1 и 2 положения в автомате да может я тут самый молодой и не прав! но вот 1 это подъем а 2 это крутой спуск ну как мне объяснили и вот в жизни вы этими положениями пользуетесь? вот лично я нет! помойму это уже придирки=) если так дело пойдет то я требую кнопку "спорт" режима на лексусе...
но в самом симуляторе только "играю" на механике а в жизне автомат так как удобно в пробках
еще извините может не по тебе но можете помочь как сделать так чтоб сцепления в симуляторе сразу отпускалось, а не так как сейчас отпускаю некоторое время проходит только там начинается отпускаться. заранее спасибо!
Последний раз редактировалось GurgenLine Чт ноя 15, 2007 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Убери мёртвую зону в настройках в 0 и поставь все чувствительности на максимум.GurgenLine писал(а):но в других играх норм и в колин макрее дерт и в новом нфс про стритrussia91 писал(а):Не стимулятор а симулятор), а на счет сцепления у меня никаких задержек пидалей нет. Есть только небольшое отхождение времени с рулем, но это уже сам руль виноват.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
спасибо Вам большое все теперь рулиз, но такой облом я думал шя по газам и шлифовать буду!!!! но увы не судьба Теперь лучше, а то когда бывала сцепления отпускаю и оборотов не хватает и машина глохнет, а шя все в порядкеKivlov писал(а):Убери мёртвую зону в настройках в 0 и поставь все чувствительности на максимум.GurgenLine писал(а):но в других играх норм и в колин макрее дерт и в новом нфс про стритrussia91 писал(а):Не стимулятор а симулятор), а на счет сцепления у меня никаких задержек пидалей нет. Есть только небольшое отхождение времени с рулем, но это уже сам руль виноват.
АКПП
Я езжу на вольво, до этого на чероки. Разблокировка рычага происходит нажатием на кнопку на головке рычага.GurgenLine писал(а):Вячеслав извините может по молодости и по неопытности скажу, что учился ездить на 2107 первая машина была BMW 525 с автоматом вот там пока тормоз не нажмешь рычаг двигаться не будет что и на Е190 и Е220 и сейчас у меня Toyota 2003 года тоже автомат и там же как ни странно без тормоза тоже никак ладно решил на корейском может там так у тёти Hyundai Getz и бац там же так и притом надо тормоз выжить и на кнопочку нажать! если Вам не трудно то можете сказать корректную модель где именно так как вы говорите....
Тормоз нужен только когда чип-ключ вставляешь и нажимаешь кнопку start, а переключение передач производится без тормоза.
Режимы W-E-S. Наверное это неплохая идея в эволюции 3D инструктор добавить зимнюю дорогу. Например в Colin McRae rally, там зимня трасса реализована шикарно. Тогда для АКПП можно предусмотреть режим W (старт со второй), хотя на современных автомобилях за это отвечает система TRACS.
Если мы считаем, что эта программа обучающая, то зимняя и ночная езда нужны. Так же было бы неплохо поддержать в перспективе работу АБС.
Все же давайте быть реалистами, ТАЗ в больших городах уже экзотика, а даже на дешевых иномарках АБС есть.
За "короллу" разработчикам 5+, согласен.
Вспомнил молодость, прохватил на десятке - это уже аркада. Чуть рычак КПП не оторвал.
С уважением,
Вячеслав
Вячеслав
Re: АКПП
Абс в полной красе реализована сейчас, даже на машинах, на которых её нет.Вячеслав писал(а):Если мы считаем, что эта программа обучающая, то зимняя и ночная езда нужны. Так же было бы неплохо поддержать в перспективе работу АБС.
Все же давайте быть реалистами, ТАЗ в больших городах уже экзотика, а даже на дешевых иномарках АБС есть.
Это прежде всего обучающая программа, а вы предлагаете ввести практически полную аркадность. Кроме того, что таз - экзотика, наверное, понятно, что это чушь?..
Возвращаясь к абс, опять-таки хочу отметить, что при наличии всех современных систем и прочего обеспечения машиной становится практически не нужно управлять. Однако для тех кто права всё же получает сам, а не покупает предстоит в большинстве случаев суровая реальность в виде всё того же ТАЗа...
А вид КП - дело вкуса, я не приемлю автоматы и все "умные" системы.
-
- Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Вс фев 03, 2008 3:56 pm
- Откуда:Беларусь, учусь в столице
Так будет ли спорт режим(kick down) на АКПП ??? или нет?
Допустим при двойном очень быстром нажатии кнопки(педали) газа.
Вячеслав
***Я дергаю рычаг на руле, и тут же включается D***
похоже у вас америкос, там без выжатого тормоза тормоза можно тронуться
GurgenLine
1 и 2,подьём спуск это верно,но мне интересно как Вы по снегу,
или по очень вязкой грязи едете на D???(есть конечно режимыW\S) но
по глубокому снегу и по оч. вязкой грязи надо пользоваться
положениями 1 (2 в редких случаях) т.к. если колёса начнуть буксовать
АКПП думает что она на разгоне и начнёт счёлкать передачи, ваши
колёса прокапываються до грунта или асфальта и тогда колёса
стопорнуться а дальше.... эвакуатор и на СТО!
Удачи!
Допустим при двойном очень быстром нажатии кнопки(педали) газа.
Вячеслав
***Я дергаю рычаг на руле, и тут же включается D***
похоже у вас америкос, там без выжатого тормоза тормоза можно тронуться
GurgenLine
1 и 2,подьём спуск это верно,но мне интересно как Вы по снегу,
или по очень вязкой грязи едете на D???(есть конечно режимыW\S) но
по глубокому снегу и по оч. вязкой грязи надо пользоваться
положениями 1 (2 в редких случаях) т.к. если колёса начнуть буксовать
АКПП думает что она на разгоне и начнёт счёлкать передачи, ваши
колёса прокапываються до грунта или асфальта и тогда колёса
стопорнуться а дальше.... эвакуатор и на СТО!
Удачи!
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Вс фев 03, 2008 3:56 pm
- Откуда:Беларусь, учусь в столице
как хорошо мы разбираемся в АКППVoland писал(а):
Видать какая-то древняя коробочка...
GodFather
что в вашем понятии принудительное??? т.е. автоматическое по команде
компьютера??? ??? :
к товарищу на сервис притащили акорд (98 года по моему)
была такая ситуация человек(взял у своей сестры машину) зимой заезжая на АКПП в гараж забуксовал поддал газку колёса
докопались до асфальта...... итог замена АКПП на ручку
2 VW CARAVELLE в наборе режимов помимо D, R, N, Р есть 1 или 1 и 2 т.е. принудительное включение 1 или 2 передачи...видел сие на авто начиная с пассата Б3...а адаптивные автоматы, которые понимают, что пошла пробуксовка, сегодня ставятся вплоть до гетца...так что сорри...давно вы журнальчики не открывали и на сто не заезжали...
а рассказ про девушку...что же...забавно...сам лично на mitsubishi outlander раскручивал двигло до 6000 и врубал D...и знаете..ничего, до сих пор(2 года как) ездит и хоть бы хны...1 раз масло меняли и всё! а насчёт поломавшейся от пробуксовки коробке....да скорее сцепление сгорит, коробке то пофиг, на какой передачи крутить...
что за детсад, неужели вы не ездили на переднеприводных ВАЗах? ни разу не пробовали на ручник поставить, врубить третью и по газам...там на 4000 можно хоть час простоять, только резину протрёте! такой приём часто используют, чтобы развернуться на месте в гололёд, без "3-х приёмов"(ессно, если не шипы)....
а рассказ про девушку...что же...забавно...сам лично на mitsubishi outlander раскручивал двигло до 6000 и врубал D...и знаете..ничего, до сих пор(2 года как) ездит и хоть бы хны...1 раз масло меняли и всё! а насчёт поломавшейся от пробуксовки коробке....да скорее сцепление сгорит, коробке то пофиг, на какой передачи крутить...
что за детсад, неужели вы не ездили на переднеприводных ВАЗах? ни разу не пробовали на ручник поставить, врубить третью и по газам...там на 4000 можно хоть час простоять, только резину протрёте! такой приём часто используют, чтобы развернуться на месте в гололёд, без "3-х приёмов"(ессно, если не шипы)....
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer
Logitech G25 dreamer
-
- Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Вс фев 03, 2008 3:56 pm
- Откуда:Беларусь, учусь в столице
GodFather
на сто я заезжаю как написано в серв. книжке(конечно если авто не
потребует внепланового ТО), и журнальчики читаю, и с людьми не
глупыми в этих вопросах общаюсь...
и у меня вообще то на коробке режимы 1 2 3 потом только D N R P....
я говорил про коробку аккорда 98 г.в. сцепление в той ситуации
само собой крякнуло, там приколы именно в коробке были,
потому и поставили ручку, еловек по незнанию буксовал долго и
упорно на режиме D.
АКПП сам по себе агрегат требуюший ухода и нормальной
эксплуатации.
**Вплоть до гетца, хорошо, но в РФ боле новые авто чем в РБ, у вас
авто проходные до 7 лет у нас до 14, вот и посуде в большинстве на
каких авто ездит народ: на новых авто или на поддержанных???!!
Про Ваш аутлендер, чтож крутите дальше до 6000 и включайте D,
и почаще!!! Вы за два года 60 т. км. проехали?
А про передне приводные вазы... действительно детсад, я так
ручником не "прикалывался" типа пробуксовка, езжу я на ручной
коробке но не часто, а так в основном на автомате, моя первая машина бус на АКПП который у меня сейчас.
на сто я заезжаю как написано в серв. книжке(конечно если авто не
потребует внепланового ТО), и журнальчики читаю, и с людьми не
глупыми в этих вопросах общаюсь...
и у меня вообще то на коробке режимы 1 2 3 потом только D N R P....
я говорил про коробку аккорда 98 г.в. сцепление в той ситуации
само собой крякнуло, там приколы именно в коробке были,
потому и поставили ручку, еловек по незнанию буксовал долго и
упорно на режиме D.
АКПП сам по себе агрегат требуюший ухода и нормальной
эксплуатации.
**Вплоть до гетца, хорошо, но в РФ боле новые авто чем в РБ, у вас
авто проходные до 7 лет у нас до 14, вот и посуде в большинстве на
каких авто ездит народ: на новых авто или на поддержанных???!!
Про Ваш аутлендер, чтож крутите дальше до 6000 и включайте D,
и почаще!!! Вы за два года 60 т. км. проехали?
А про передне приводные вазы... действительно детсад, я так
ручником не "прикалывался" типа пробуксовка, езжу я на ручной
коробке но не часто, а так в основном на автомате, моя первая машина бус на АКПП который у меня сейчас.
это же сколько надо буксовать газ в пол? пол часа? человек, видимо, действительно "аццкий жгун"
не знаю.... новых иномарочек,конечно, много, но всё же не япония у нас, сам на отечественной подержанной езжу в перемешку с 3-х летним атлендером....
про 6000это было в качестве эксперемента, 1 раз. понятное дело, что с ума сходить не стоит...эксплуатируется аппарат довольно усердно...200000 за 3 года...
ну, что могу сказать...про приколы могу видео выложить, как мы на десятке игрались, а вот в гололёд очень часто так люди разворачиваются, за день 1-2 раза видел...
пока молодой, лучше на механике и резвее и надёжнее
не знаю.... новых иномарочек,конечно, много, но всё же не япония у нас, сам на отечественной подержанной езжу в перемешку с 3-х летним атлендером....
про 6000это было в качестве эксперемента, 1 раз. понятное дело, что с ума сходить не стоит...эксплуатируется аппарат довольно усердно...200000 за 3 года...
ну, что могу сказать...про приколы могу видео выложить, как мы на десятке игрались, а вот в гололёд очень часто так люди разворачиваются, за день 1-2 раза видел...
пока молодой, лучше на механике и резвее и надёжнее
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer
Logitech G25 dreamer
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
В новой версии "Инструктора" можно оставить прежний выбор КПП-МКПП с ручным сцеплением, МКПП с автоматическим сцеплением и АКПП.
МКПП с автоматическим сцеплением-тип троник уже появляются авто с такой коробкой передач. Хотелось бы такую на "Ладах", "Ланосах", "Калинах" можно дальше перечислять-побольше бы реальных авто с такой коробкой за городом щёлкаешь передачи в ручном режиме, в городах с их пробками и светофорами переводишь в полностью автоматический режим.
МКПП с автоматическим сцеплением-тип троник уже появляются авто с такой коробкой передач. Хотелось бы такую на "Ладах", "Ланосах", "Калинах" можно дальше перечислять-побольше бы реальных авто с такой коробкой за городом щёлкаешь передачи в ручном режиме, в городах с их пробками и светофорами переводишь в полностью автоматический режим.