Обновление 1.4
Да ещё если ездить с максимальным трафиком то на том же самом круговом движении все стопорятся хотя и дороги на выезд пусты, приходится по бордюрам обьезжать... Таких мест много.
И ещё после того как врезался и начинаешь езду снова, коробка передачь не скидывается на нейтралку а остается на той же скорости. Это плохо.
И ещё после того как врезался и начинаешь езду снова, коробка передачь не скидывается на нейтралку а остается на той же скорости. Это плохо.
Странно, но с максимальным трафиком, как тут уже сказали, ездить просто невозможно, т.к. он сам с собой не разъезжается...Kivlov писал(а):У меня П4 (2.6./800), 1.5 (400), 7600 (256/256). На максимальных настройках и с максимальным трафиком наблюдаются лаги. Причём не хилые.
В общем, не знаю, но при большом количестве машин в зоне видимости тормоза это в принципе нормально... Хотя судя по всему просчёта физики у трафика нет, так что грузит по сути только графикой...
Кстати машину ДПС на посту можно попинать Ещё непонятно почему она "затонирована" в 0, т.к. модель же была, только текстуру надо было другую приладить...
Ещё волнует инерция десятки. Если на десятке разогнаться где-то до 60 и отпустить газ, то скорость падает очень и очень медленно (практически вообще не падает). Так можно пяток километров без газа проехать. Если же брать другие машины. Например Тойоту (вроде это она с 5-ступенчатой механикой и 150 лс, без эмблем я трудно ориентируюсь в марках. , то если на ней разогнаться до 60 и отпустить газ, то скорость начинает падать стремительно. Как это объясните, разработчики?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Кстати у меня возникла идея!!! :idea: -- в дальнейше разработчики могут сделать(если это возможно) такую штуку как сотрудник ГИБДД на некоторых нерегулируемых перекрестках(или с неработающими светофорами), который будет разруливать движение, ведь понимать знаки Гайцов тоже нужно научиться на практике, так сказать...
Вкратце впечатления от 1.4:
Вылетов практически нет (раз в .... очень долго, Win 2003).
Хотелось бы в дальнейшем увидеть поворотники у других машин, что б они хоть как то соблюдали правила типа "главная дорога" (сейчас все дороги вроде как равнозначны).
Про дорожные ситуации тоже хотелось бы увидеть что то новое.
Хотелось бы еще anti-aliasing ....
Что б работала АКПП (не врубается заразка, или я не понял как же ее врубать с нейтралки)
Машины дергаются, когда вблизи - мелочь но не приятно.
Хотелось бы чтоб у чужих машин была инерция - несколько удивляют резкие остановки и безумные повороты.
При респауне через тебя проезжает машина.
Стоя в пробке, очень сильно не хватает гудка
Хотелось бы еще видеть знаки ограничения скорости и загородные трассы - прокатиться с ветерком.
Вылетов практически нет (раз в .... очень долго, Win 2003).
Хотелось бы в дальнейшем увидеть поворотники у других машин, что б они хоть как то соблюдали правила типа "главная дорога" (сейчас все дороги вроде как равнозначны).
Про дорожные ситуации тоже хотелось бы увидеть что то новое.
Хотелось бы еще anti-aliasing ....
Что б работала АКПП (не врубается заразка, или я не понял как же ее врубать с нейтралки)
Машины дергаются, когда вблизи - мелочь но не приятно.
Хотелось бы чтоб у чужих машин была инерция - несколько удивляют резкие остановки и безумные повороты.
При респауне через тебя проезжает машина.
Стоя в пробке, очень сильно не хватает гудка
Хотелось бы еще видеть знаки ограничения скорости и загородные трассы - прокатиться с ветерком.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Все таки окольными путями я скачал 1.4, поставил - респект за апдейт. Про поворотники абсолютно согласен, раз уж мы за реализм без них плохо. Пускай они будут не всегда, дабы нарушители перестраивались более неожиданно, но в 90% случаев они должны имхо быть. Ж/д переезд тоже не помешал бы, мкад я уже просил в другом топике
Про акп, он же пишет, нажмите тормоз - ну и нажми
з.ы. Заметил такую фичу - тормозить на 120 км стало намного сложнее чем в версии 1.0, за это опять же респект.
Гудок пусть тоже будет, мелочь, а приятно.
Про акп, он же пишет, нажмите тормоз - ну и нажми
з.ы. Заметил такую фичу - тормозить на 120 км стало намного сложнее чем в версии 1.0, за это опять же респект.
Гудок пусть тоже будет, мелочь, а приятно.
-
- Опытный
- Сообщения:102
- Зарегистрирован:Сб фев 24, 2007 9:00 pm
- Откуда:мОСКВА
- Контактная информация:
-
- Опытный
- Сообщения:102
- Зарегистрирован:Сб фев 24, 2007 9:00 pm
- Откуда:мОСКВА
- Контактная информация:
1. Извини, но постить несколько сообщений подряд - нехорошо. Это касается опять-таки всех веток. Не надо превращать форум в помойку, модераторы здесь какие-то очень добрые и лояльные. А то бы тут уже половина бан получила...stolyarman писал(а):Разработчики, выложите редактор всех текстур,ПЛЗ!
2. Редкатор текстур - Photoshop. Чем не устраивает? Я думаю, что и разработчики им пользуются (ну или чем-то подобным)
Никто для этого спец программы не пишет, поверь это не так уж и легко...
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Согласен. Примерно так мы планируем реализовать систему голосовой помощи в второй версии.ПВА писал(а):То Алексей. Поскольку это обучающий проект (!), то может есть возможность сделать, тоже как выбираемый в меню режим, в которой будет голосовое озвучивание дорожных знаков, встречающихся на учебной трассе.
Это очень важно, так как при тренировке будет запоминаться голосовое соответствие зрительного образа знаков, и уже в реальной дорожной ситуации при взгляде на знак в голове у водителя будет звучать, например, "уступи дорогу!" или "внимание, помеха справа!"
Что Вы по этому поводу думаете
Только просьба, не торопитесь, Алексей, прочитайте её внимательно с момента вашего отъезда. Тут накопилось довольно много и наиболее важной информации с момента выхода версии 1.4.Алексей писал(а):Прошу прощения за перерыв, нахожусь в командировке и возможность работать на форуме ограничена. Эта ветка самая большая, на нее отвечу в течении нескольких дней.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Естественно, если только начинаешь водить, то должен чувствовать где едут машины сзади относительно твоей. ТОлько беда в том, что пока зад машины при кокпите не прорисован, а если вдруг станет прорисован, то возможно уменьшение fps при повороте головы или взгляде в зеркала.DeTerminator писал(а):А вот мне кажеться еще, что в боковые зеркала должны быть видны задние края машины!
Кстати, не знаю как геометрия строится в зеркалах, но производительность ни в одной из игр при их отключении не возрастала как здесь, если верить высказывавшимся, т.к. у меня разницы особо нет, а на тяжёлых режимах не пробовал.
А производительность при прорисовке доп. элементов, я думаю, не упадёт, т.к. там всё и так целиком прорисовывается, в любом случае...
А производительность при прорисовке доп. элементов, я думаю, не упадёт, т.к. там всё и так целиком прорисовывается, в любом случае...
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Voland писал(а):Кстати, не знаю как геометрия строится в зеркалах, но производительность ни в одной из игр при их отключении не возрастала как здесь, если верить высказывавшимся, т.к. у меня разницы особо нет, а на тяжёлых режимах не пробовал.
А производительность при прорисовке доп. элементов, я думаю, не упадёт, т.к. там всё и так целиком прорисовывается, в любом случае...
Вот тут ты глубоко ошибаешся. включеные зеркала представляют собой экраны. На которые расходюется не мало средств...
Точно!!! Получается, что у тебя вместо одного игрового окна - 4!!! Основное куда смотрим, когда едем, внутрисалонное зеркало, левое и правое зеркало (и они ведь не отключены когда на них не смотришь). По менньшей мере нужно продумать отключение (снятие вовсе) внутрисалонного зеркала и по умолчанию выключение боковых зеркал пока они не появляются в поле зрения (тогда автоматически включаются, опять же если не выключены вовсе).russia91 писал(а):Voland писал(а):Кстати, не знаю как геометрия строится в зеркалах, но производительность ни в одной из игр при их отключении не возрастала как здесь, если верить высказывавшимся, т.к. у меня разницы особо нет, а на тяжёлых режимах не пробовал.
А производительность при прорисовке доп. элементов, я думаю, не упадёт, т.к. там всё и так целиком прорисовывается, в любом случае...
Вот тут ты глубоко ошибаешся. включеные зеркала представляют собой экраны. На которые расходюется не мало средств...
Ну а кто говорил, что ресурсы на зеркала не тратятся, тратятся конечно и прилично, но тут были такие цифры как вдвое большая производительность... К тому же в некоторых играх есть и настройка качества изображения в зеркалах. Я просто не могу совсем объективно оценить разницу в производительности, потому что и так не тормозит