Обновление 1.4
А можно поконкретней, что ещё будет в аддоне? Типа будут ли там больше и ярче светофоры, поворотники, стоп-сигналы и т.д.
P.S. Не знаю, дошло ли моё письмо в личку, поэтому пишу здесь: на главной странице у вас опписка: Каким будет 3D инструктор верСии 2.0.
P.S. Не знаю, дошло ли моё письмо в личку, поэтому пишу здесь: на главной странице у вас опписка: Каким будет 3D инструктор верСии 2.0.
Re: Обновление 1.4
Думаю, что нет. Насколько я успел убедиться, ЛС на форуме не работают. Глюки, наверное. Надо движок обновлять.Vitek писал(а):P.S. Не знаю, дошло ли моё письмо в личку, поэтому пишу здесь
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Светофоры, поворотники и пр. пока останутся прежними, но будут исправлены в версии 2.0.
Тени так же появятся осенью.
Включить их к сожалению нельзя.
В демоверсиях на КРИ мы показывали игры с тенями, пылью, камнями и прочими эффектами.
К осени доведем спецэффекты до примлимого вида и вставим в программу.
Все новое, что будет в аддоне перечислено в описании.
Самые главные изменения - это сцепление и 2 новых района, реализовать все ваши пожелания за такое короткое время не в наших силах
Тени так же появятся осенью.
Включить их к сожалению нельзя.
В демоверсиях на КРИ мы показывали игры с тенями, пылью, камнями и прочими эффектами.
К осени доведем спецэффекты до примлимого вида и вставим в программу.
Все новое, что будет в аддоне перечислено в описании.
Самые главные изменения - это сцепление и 2 новых района, реализовать все ваши пожелания за такое короткое время не в наших силах
- GRANGE
- Новенький
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:Чт ноя 16, 2006 11:01 am
- Откуда:Россия Москва ЮАО
- Контактная информация:
понятно, спасибо за ответ.
Но мне так не кажется что их так сложно включить, я сравнимал бету и полную.
что-то типа моделей теней и в бете и в полной есть.
шейдеры и там и там есть.
скрипты и там и там есть.
копировал из полной версии в бету
всё что связанно с тенями и они там работают.
следовательно их можно включить только изменив или добавив какой-то параметр в ЕХЕ-шнике игры (моё мнение)
я имею ввиду тени от автомобилей.
Но мне так не кажется что их так сложно включить, я сравнимал бету и полную.
что-то типа моделей теней и в бете и в полной есть.
шейдеры и там и там есть.
скрипты и там и там есть.
копировал из полной версии в бету
всё что связанно с тенями и они там работают.
следовательно их можно включить только изменив или добавив какой-то параметр в ЕХЕ-шнике игры (моё мнение)
я имею ввиду тени от автомобилей.
Жизнь не игра, второго шанса не будет!
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Водители в машинах скорее всего будут, как раз решаем этот вопрос.Jam писал(а):А люди в машины будут добавлены? хотя бы водитель, пусть даже изначально не крутит головой и руками.... а вообще можно было б еще парочку мелких дополнений вложить в патч... типа свет, дворники, клаксон наконец всем ведь погудеть хочется:-))
А что касается всякой мелочи, типа свет, дворники, клаксон и т.д., то это не совсем мелочь:) Нет, конечно просто звуковой сигнал добавить не сложно, но пока на него трафик не будет реагировать смысла нет.
Это как было в версии 1.0? Поддерживаю. Опционально надо бы оставить.Реат писал(а):Алексей, пожалусто сделайте функцию "автоматический поворот головые" в патче 1.4, без него неудобно играть, но и некоторым не нравиться это... Сделайте пункт в натройках
Заранее блаодарен
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
1. Поддерживаю. Только что сам хотел об этом написать. Циклы светофоров слишком короткие. Во-первых, тут надо учитывать, что на главных широких дорогах зелёный свет горит дольше, чем на маленьких. Сейчас в Инструкторе везде всё одинаково. Во-вторых, зелёный свет должен мигать, прежде чем переключаться на жёлтый. В-третьих жёлтый свет сейчас горит около полу-секунды, а то и меньше, а должен секунду или даже 1.5 секунды где-то. И последнее, если я выехал на перекрёсток при выключении зелёного или на жёлтый свет, то даже если включится красный, если я ещё не успею до конца повернуть, то я имею право завершить манёвр. А сейчас пишется, что проехал на красный. Надо всё это дело пофиксить.vento писал(а):1. Можно сделать, чтоб зелёный мигал перед переключением на жёлтый.
И если выезжаешь на жёлтый, чтоб не писал проезд на красный.
2. Можно убрать постоянные вылеты из игры? В версии 1.0 их не было.
2. Значит я не один такой? А я-то на железо своё грешил. Думал память сбоит. А сейчас действительно подумал - в версии 1.0 игра вообще никогда не вылетала. А сейчас бывает вылетает время от времени. От чего это зависит я так и не понял.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
У меня, кстати, вылетов никаких нет, только иногда при опрокидывании машины.
А что реально напрягает - так это подёргивание машины, которая едет рядом...
Также - уже писалось. Чтобы трафик смотрел в зеркала и включал поворотники заранее.
Ну а также - границиы автомобиля, т.к. раньше этим особенно страдал лексус, но когда я теперь езжу только на 10-ке, то и у неё далеко не всё в порядке...
А что реально напрягает - так это подёргивание машины, которая едет рядом...
Также - уже писалось. Чтобы трафик смотрел в зеркала и включал поворотники заранее.
Ну а также - границиы автомобиля, т.к. раньше этим особенно страдал лексус, но когда я теперь езжу только на 10-ке, то и у неё далеко не всё в порядке...
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Народ, не нажимайте так Неделя только наступила. Как будем уверены, так сообщим дату.
Мигающего зеленого в версии 1.4 не будет.
Ошибочное нарушение при включении красного после выезда на перекресток постараемся пофиксить.
Есть небольшая просьба к ожидающим версию 1.4: чудес пожалуйста не ждите, мы работали над этим аддоном всего 2 месяца и ничего серьезного в функционале не изменили. Это просто небольшой бесплатный аддон, а не новая версия, от которой логично было бы ожидать существенных улучшений.
Мигающего зеленого в версии 1.4 не будет.
Ошибочное нарушение при включении красного после выезда на перекресток постараемся пофиксить.
Есть небольшая просьба к ожидающим версию 1.4: чудес пожалуйста не ждите, мы работали над этим аддоном всего 2 месяца и ничего серьезного в функционале не изменили. Это просто небольшой бесплатный аддон, а не новая версия, от которой логично было бы ожидать существенных улучшений.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
У кого после обновления версии 1.0 стали случаться вылеты напишите пожалуйста на support@multisoft-web.ru.
Баг этот отловить сложно, проявляется не у всех.
Баг этот отловить сложно, проявляется не у всех.
Не волнуйтесь. Сильно ругать не будем. Мы собственно революции от него и не ждём, но хотелось бы, чтобы были фиксы разных мелких неприятных багов, о которых уже не раз писали, вроде неправильной разметки, ложных срабатываний предупреждений о выезде за пределы маршрута, ложных аварий и т.п.Алексей писал(а):Есть небольшая просьба к ожидающим версию 1.4: чудес пожалуйста не ждите, мы работали над этим аддоном всего 2 месяца и ничего серьезного в функционале не изменили. Это просто небольшой бесплатный аддон, а не новая версия, от которой логично было бы ожидать существенных улучшений.
Как только он повторится, вышлю вам скриншот ошибки с подробной информацией о системе.Алексей писал(а):У кого после обновления версии 1.0 стали случаться вылеты напишите пожалуйста на support@multisoft-web.ru.
Баг этот отловить сложно, проявляется не у всех.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.