Обновление 1.4

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Чт июн 07, 2007 4:14 pm

Да ещё если ездить с максимальным трафиком то на том же самом круговом движении все стопорятся хотя и дороги на выезд пусты, приходится по бордюрам обьезжать... Таких мест много.

И ещё после того как врезался и начинаешь езду снова, коробка передачь не скидывается на нейтралку а остается на той же скорости. Это плохо.

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Чт июн 07, 2007 4:25 pm

Что меня порадовало Брат мой ганял на авто врезался в 10-ку и ту вынесло на обочину вот это было конечно классно. Табличка конечно же всё равно выскочила...

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Чт июн 07, 2007 11:37 pm

Kivlov писал(а):У меня П4 (2.6./800), 1.5 (400), 7600 (256/256). На максимальных настройках и с максимальным трафиком наблюдаются лаги. Причём не хилые.
Странно, но с максимальным трафиком, как тут уже сказали, ездить просто невозможно, т.к. он сам с собой не разъезжается...

В общем, не знаю, но при большом количестве машин в зоне видимости тормоза это в принципе нормально... Хотя судя по всему просчёта физики у трафика нет, так что грузит по сути только графикой...


Кстати машину ДПС на посту можно попинать ;) Ещё непонятно почему она "затонирована" в 0, т.к. модель же была, только текстуру надо было другую приладить...

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб июн 09, 2007 9:05 am

Ещё волнует инерция десятки. Если на десятке разогнаться где-то до 60 и отпустить газ, то скорость падает очень и очень медленно (практически вообще не падает). Так можно пяток километров без газа проехать. :) Если же брать другие машины. Например Тойоту (вроде это она с 5-ступенчатой механикой и 150 лс, без эмблем я трудно ориентируюсь в марках. :)), то если на ней разогнаться до 60 и отпустить газ, то скорость начинает падать стремительно. Как это объясните, разработчики? :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Сб июн 09, 2007 1:05 pm

Мне больше не нравится то что когда на передаче отпускаешь газ обороты не падают.

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Сб июн 09, 2007 1:32 pm

Да! Обороты вроде в реале должны падать

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб июн 09, 2007 2:49 pm

В этом плане (обороты) там вообще много странностей... В общем работы у разработчиков много ;)

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Сб июн 09, 2007 5:21 pm

Кстати у меня возникла идея!!! :idea: -- в дальнейше разработчики могут сделать(если это возможно) такую штуку как сотрудник ГИБДД на некоторых нерегулируемых перекрестках(или с неработающими светофорами), который будет разруливать движение, ведь понимать знаки Гайцов тоже нужно научиться на практике, так сказать... 8)

vvm13
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Вс июн 10, 2007 11:32 pm

Сообщение vvm13 » Вс июн 10, 2007 11:55 pm

Так где всё-таки районы? Вижу, на диске файлы есть,

airport.sav
cao.sav
city01.sav
sao.sav
svao.sav
szao.sav
uao.sav
uvao.sav
uzao.sav
vao.sav
zao.sav
_location_autodrom.sav

а в программе большинство их выбрать не могу.

Cove
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Вс июн 10, 2007 11:58 pm

Сообщение Cove » Пн июн 11, 2007 12:32 am

Так и не смог скачать адд-он :( То ли сервер висит, то ли руки кривые, х.з, а ведь очень хотелось :(
Народ, может кто на фтп положить на другой? Буду весьма благодарен.

mentat
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Пн июн 11, 2007 10:39 am

Сообщение mentat » Пн июн 11, 2007 11:24 am

Вкратце впечатления от 1.4:
Вылетов практически нет (раз в .... очень долго, Win 2003).
Хотелось бы в дальнейшем увидеть поворотники у других машин, что б они хоть как то соблюдали правила типа "главная дорога" (сейчас все дороги вроде как равнозначны).
Про дорожные ситуации тоже хотелось бы увидеть что то новое.
Хотелось бы еще anti-aliasing ....
Что б работала АКПП (не врубается заразка, или я не понял как же ее врубать с нейтралки)
Машины дергаются, когда вблизи - мелочь но не приятно.
Хотелось бы чтоб у чужих машин была инерция - несколько удивляют резкие остановки и безумные повороты.
При респауне через тебя проезжает машина.
Стоя в пробке, очень сильно не хватает гудка :)
Хотелось бы еще видеть знаки ограничения скорости и загородные трассы - прокатиться с ветерком.

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Пн июн 11, 2007 12:22 pm

Насчет невключения АКПП -- а ты как пробовал ее включать? - надо выжать тормоз, а потом переключать на D!

Cove
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Вс июн 10, 2007 11:58 pm

Сообщение Cove » Пн июн 11, 2007 12:36 pm

Все таки окольными путями я скачал 1.4, поставил - респект за апдейт. Про поворотники абсолютно согласен, раз уж мы за реализм без них плохо. Пускай они будут не всегда, дабы нарушители перестраивались более неожиданно, но в 90% случаев они должны имхо быть. Ж/д переезд тоже не помешал бы, мкад я уже просил в другом топике :)
Про акп, он же пишет, нажмите тормоз - ну и нажми :)
з.ы. Заметил такую фичу - тормозить на 120 км стало намного сложнее чем в версии 1.0, за это опять же респект.
Гудок пусть тоже будет, мелочь, а приятно.

stolyarman
Опытный
Сообщения:102
Зарегистрирован:Сб фев 24, 2007 9:00 pm
Откуда:мОСКВА
Контактная информация:

Сообщение stolyarman » Ср июн 13, 2007 11:17 pm

Обновление конечно оФФигеное, нихватает всетаки всяких мелочей:гудок и т.д.

stolyarman
Опытный
Сообщения:102
Зарегистрирован:Сб фев 24, 2007 9:00 pm
Откуда:мОСКВА
Контактная информация:

Сообщение stolyarman » Ср июн 13, 2007 11:18 pm

Разработчики, выложите редактор всех текстур,ПЛЗ!

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Чт июн 14, 2007 10:57 am

stolyarman писал(а):Разработчики, выложите редактор всех текстур,ПЛЗ!
1. Извини, но постить несколько сообщений подряд - нехорошо. Это касается опять-таки всех веток. Не надо превращать форум в помойку, модераторы здесь какие-то очень добрые и лояльные. А то бы тут уже половина бан получила...
2. Редкатор текстур - Photoshop. Чем не устраивает? Я думаю, что и разработчики им пользуются (ну или чем-то подобным) :lol:
Никто для этого спец программы не пишет, поверь это не так уж и легко... ;)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн июн 18, 2007 2:40 pm

ПВА писал(а):То Алексей. Поскольку это обучающий проект (!), то может есть возможность сделать, тоже как выбираемый в меню режим, в которой будет голосовое озвучивание дорожных знаков, встречающихся на учебной трассе.

Это очень важно, так как при тренировке будет запоминаться голосовое соответствие зрительного образа знаков, и уже в реальной дорожной ситуации при взгляде на знак в голове у водителя будет звучать, например, "уступи дорогу!" или "внимание, помеха справа!" :roll:
Что Вы по этому поводу думаете :roll:
Согласен. Примерно так мы планируем реализовать систему голосовой помощи в второй версии.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн июн 18, 2007 2:46 pm

Прошу прощения за перерыв, нахожусь в командировке и возможность работать на форуме ограничена. Эта ветка самая большая, на нее отвечу в течении нескольких дней.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт июн 19, 2007 6:52 pm

Алексей писал(а):Прошу прощения за перерыв, нахожусь в командировке и возможность работать на форуме ограничена. Эта ветка самая большая, на нее отвечу в течении нескольких дней.
Только просьба, не торопитесь, Алексей, прочитайте её внимательно с момента вашего отъезда. Тут накопилось довольно много и наиболее важной информации с момента выхода версии 1.4.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Пт июн 22, 2007 5:39 pm

А вот мне кажеться еще, что в боковые зеркала должны быть видны задние края машины!

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Пт июн 22, 2007 9:17 pm

DeTerminator писал(а):А вот мне кажеться еще, что в боковые зеркала должны быть видны задние края машины!
Естественно, если только начинаешь водить, то должен чувствовать где едут машины сзади относительно твоей. ТОлько беда в том, что пока зад машины при кокпите не прорисован, а если вдруг станет прорисован, то возможно уменьшение fps при повороте головы или взгляде в зеркала.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб июн 23, 2007 3:06 am

Кстати, не знаю как геометрия строится в зеркалах, но производительность ни в одной из игр при их отключении не возрастала как здесь, если верить высказывавшимся, т.к. у меня разницы особо нет, а на тяжёлых режимах не пробовал.

А производительность при прорисовке доп. элементов, я думаю, не упадёт, т.к. там всё и так целиком прорисовывается, в любом случае...

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб июн 23, 2007 12:47 pm

Сегодня для себя открыл просёлочную дорогу через Семёново :oops: как-то не так я до этого ездил :lol: Неплохо, надо сказать))

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Сб июн 23, 2007 3:04 pm

Всмысле нетак ездил???

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб июн 23, 2007 8:42 pm

DeTerminator писал(а):Всмысле нетак ездил???
То ли по старой смоленкской, то ли вообще маршрут не заканчивал... :)

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Сб июн 23, 2007 10:41 pm

Voland писал(а):Кстати, не знаю как геометрия строится в зеркалах, но производительность ни в одной из игр при их отключении не возрастала как здесь, если верить высказывавшимся, т.к. у меня разницы особо нет, а на тяжёлых режимах не пробовал.

А производительность при прорисовке доп. элементов, я думаю, не упадёт, т.к. там всё и так целиком прорисовывается, в любом случае...


Вот тут ты глубоко ошибаешся. включеные зеркала представляют собой экраны. На которые расходюется не мало средств...

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Вс июн 24, 2007 6:17 pm

russia91 писал(а):
Voland писал(а):Кстати, не знаю как геометрия строится в зеркалах, но производительность ни в одной из игр при их отключении не возрастала как здесь, если верить высказывавшимся, т.к. у меня разницы особо нет, а на тяжёлых режимах не пробовал.

А производительность при прорисовке доп. элементов, я думаю, не упадёт, т.к. там всё и так целиком прорисовывается, в любом случае...


Вот тут ты глубоко ошибаешся. включеные зеркала представляют собой экраны. На которые расходюется не мало средств...
Точно!!! Получается, что у тебя вместо одного игрового окна - 4!!! Основное куда смотрим, когда едем, внутрисалонное зеркало, левое и правое зеркало (и они ведь не отключены когда на них не смотришь). По менньшей мере нужно продумать отключение (снятие вовсе) внутрисалонного зеркала и по умолчанию выключение боковых зеркал пока они не появляются в поле зрения (тогда автоматически включаются, опять же если не выключены вовсе).

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс июн 24, 2007 6:37 pm

Ну а кто говорил, что ресурсы на зеркала не тратятся, тратятся конечно и прилично, но тут были такие цифры как вдвое большая производительность... К тому же в некоторых играх есть и настройка качества изображения в зеркалах. Я просто не могу совсем объективно оценить разницу в производительности, потому что и так не тормозит :wink:

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн июн 25, 2007 2:48 pm

По поводу зеркал я уже всё это предлагал в отдельной теме по повышению производительности.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн июл 16, 2007 2:51 pm

Алексей, ну что вы там, уснули? :) Ознакомились с постами по поводу версии 1.4?

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Закрыто