Страница 1 из 6

Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Пн апр 30, 2007 10:03 am
SeminoL
Уважаемые разработчики. Очень бы хотелось, чтобы у такого замечательного и очень интересного симулятора "3D инструктор" появился редактор карт городов, чтобы каждый пользователь мог по своему усмотрению создать свой город.

Например можно через редактор карт дать пользователю возможность создать не просто свой город, но и например определить дорогу, которая будет являться выездом из города (например, на дачу). В общем идей очень и очень много.

В принципе я сам программист и, если вы согласитесь, чтобы появился редактор карт для "3D инструктор" мог бы вам помочь.

Добавлено: Пн апр 30, 2007 1:07 pm
GRANGE
Я не разработчик но я постараюсь ответить!
Они не станут делать и довать редактор карт.
1. Потому что им сначало для этого нужно написать его. У них нет основного редактора карт. (я точно не знаю, но вроде нет)
2. Для того чтобы сделать свои карты и модели и т.п. нужно всего лишь 2 файла (я не буду говорить каких именно)
3. Чтобы запихнуть новую карту в игру, можно сказать так - прийдётся компилировать заново игру. (Но можно будет изменять стандартные районы, чтобы без компиляции)
4. Из пунктов 2 и 3 - можно предположить что ты сможешь на их разработках сделать свою игру...
5. Это не игра типа GTA, Mafia, Flashpoint и т.п. - это инструктор вождения по городу. А для неё, я думаю, не нужно выпускать редактор...

Добавлено: Пн апр 30, 2007 2:05 pm
Kivlov
GRANGE, ну только не ври, что не хотел бы поездить в 3D Инструкторе по улицам собственного города. :D

P.S.: Вообще-то разработчики уже включили в свои планы такой редактор, хоть и не ближайшие, но всё же...

Добавлено: Пн апр 30, 2007 4:01 pm
GRANGE
Ну вообще-то я и ездию в игре по улицам собственного города....
:twisted: и своего района...
Ну мне конечно же хотелось бы расширить территорию...
Эээ :oops: вообщето я это и могу сделать, но мне как-то влом... :oops: :roll:

Добавлено: Ср май 02, 2007 10:27 am
Алексей
А теперь внимание, правильный ответ! :)
Редактор у нас конечно же есть, иначе создание локаций практически невозможно. Только он слишком сложный и специализированный, чтобы предложить его среднему пользователю.
Мы согласны, что это действительно нужно.
И мы такой инструмент вам дадим.
Когда? Не раньше, чем выйдет версия 2.0, т.е. в лучшем случае осенью.

Добавлено: Ср май 02, 2007 7:21 pm
H[a]rD
Выложите исходники игры,народ вас полюбит :lol:

Добавлено: Ср май 02, 2007 7:50 pm
SeminoL
H[a]rD писал(а):Выложите исходники игры,народ вас полюбит :lol:
Думаю, на счет исходников, это уже лишнее. Исходники это как никак интеллектуальная собственность.

Просто, чтобы проект был действительно интересный, нужно львиную долю функциональности продукта перекладывать на пользователя (замечание для разработчиков)

Добавлено: Вт май 08, 2007 12:49 pm
russia91
Я против выпуска редактора, зачем отнимать у разработчиков их хлеб...

Они и так хорошо с нами общаються и по нашим предложениям делают игру... Этого вполне достаточно.

PS Спасибо разрабам за то что удиляете внимание и геймерам...

Добавлено: Вт май 08, 2007 2:52 pm
Алексей
Да опасности потерять хлеб нет, хотя конечно спасибо за поддержку :)
Для выхода такого редактора популярность продукта только выиграет. Мы это понимаем и редактор дадим.

Добавлено: Вт май 08, 2007 8:16 pm
SeminoL
Алексей писал(а): Для выхода такого редактора популярность продукта только выиграет. Мы это понимаем и редактор дадим.
Очень ждем такой редактор. Пожалуйста включите доработку редактора до уровня пользователя в план разработки "3D инструктор"

Добавлено: Пт май 11, 2007 6:50 am
Алексей
Уже :)

Добавлено: Пн май 14, 2007 10:53 am
abaksoft
russia91 писал(а):Я против выпуска редактора, зачем отнимать у разработчиков их хлеб...
Ну не все же в Москве живут ...
А желание проехать по знакомым местам своего города в целях обучения - очень велико

Добавлено: Чт июн 07, 2007 7:11 pm
ProRus
abaksoft писал(а):
russia91 писал(а):Я против выпуска редактора, зачем отнимать у разработчиков их хлеб...
Ну не все же в Москве живут ...
А желание проехать по знакомым местам своего города в целях обучения - очень велико
Эт точно... Яб с удовольствием покатался по Питеру. Москву незнаю совсем и интерес сответстна не очень катать по незнакомому городу.

Добавлено: Ср июн 13, 2007 11:24 pm
stolyarman
ДАЙТЕ нам редактор карт.Неужели его так трудно запихнуть в удобную "оболочку"?

Добавлено: Ср июн 13, 2007 11:25 pm
stolyarman
И всем будет хорошо! :D :D :D

Добавлено: Чт июн 14, 2007 7:11 am
grassh0pper
Трудно.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 2:14 pm
russia91
ProRus писал(а):
abaksoft писал(а):
russia91 писал(а):Я против выпуска редактора, зачем отнимать у разработчиков их хлеб...
Ну не все же в Москве живут ...
А желание проехать по знакомым местам своего города в целях обучения - очень велико
Эт точно... Яб с удовольствием покатался по Питеру. Москву незнаю совсем и интерес сответстна не очень катать по незнакомому городу.
Я живу в Москве и ездил по этим улицам в реале только всё равно никакого сходства с игрой не нашёл так что не вы не одни такие))

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 12:17 am
SeminoL
В настоящее время программа Google Earth позволяет детально просмотреть практически каждый город с высоты от 600 метров и даже измерить виртуальной линейкой длины дорожных полос и других объектов. На основе этих данных можно будет без проблем создать свой город для 3D-инструктор при помощи редактора карт, который нам обещают предоставить разработчики :D

Некоторые заметки по редактору карт:
Нужно учесть в редакторе хотя бы вот эти основные моменты:
1. Можно было выставлять ширину дороги в метрах (для разных дорог своя ширина). Например ширина главной дороги 10 метров, ширина прилегающей к ней второстепенной дороги 7 метров.
2. Можно было проектировать возвышение и скат дорожного покрытия езда в горку и с горы), указывать расположение тратуаров.
3. Можно было наносить на дорогу дорожную разметку и проектировать места пешеходных переходов (зебра).
4. Указывать в редакторе где и какой тип светофора должен стоять (обычный светофор, светофор со стрелкой, пешеходный светофор, светофор для трамваев).
5. Указывать в редакторе места расположения дорожных знаков.
6. На первое время ввести пробные макеты зданий. Кирпичные и панельные типы домов, дома коттежного типа, набор административных типов зданий. Количество этажей, подъездов в доме выставляет проектировщик (до разумного уровня конечно). Длину жилого дома задает сам проектировщик (в метрах).

В принципе в интернете уже полно карт для GPS-приемников. Для компа есть программа GPSMapEdit, которая позволяет просматривать на компе векторные карты *.rus. Можно основываться на картах для GPS-приемников и на основе этих карт строить свой город для 3D-инструктор.

Готовые карты городов можно будет выкладывать на официальном сайте 3D-инструктор. Из нескольких карт одного и того же города можно будет отбирать самую полную и самую лучшую (более реалистичную) путем пользовательского голосования.

Вот такие очень полезные идеи :D

Может быть хоть что-то из перечисленного будет реализовано разработчиками :D

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 6:55 am
DuD1
Change the map ... I don't think this is a very good idea ... If anyone can change the map , what will be the point of the game .

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 2:27 pm
Voland
Я вот не пойму никак. К чему вся эта байда? Кто из вас сделает новую карту, если никто до сих пор машину элементарную не сделал?..
А надеяться на то, что разработчики сделают редактор карт, понятный ребёнку и вообще его сделают, я думаю, не стоит...

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 3:33 pm
russia91
Ну знаешь с готовыми обьектами легче карту сделать чем хороший автомобиль.

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 3:37 pm
oldfashion
Voland писал(а):Я вот не пойму никак. К чему вся эта байда? Кто из вас сделает новую карту, если никто до сих пор машину элементарную не сделал?..
А надеяться на то, что разработчики сделают редактор карт, понятный ребёнку и вообще его сделают, я думаю, не стоит...
Автомобиль новый мне не нужен, а карта - нужна. К примеру.

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 9:22 pm
SeminoL
Voland писал(а):Я вот не пойму никак. К чему вся эта байда?
Эта байда для того, чтобы подкинуть идеи разработчикам
Voland писал(а):Кто из вас сделает новую карту, если никто до сих пор машину элементарную не сделал?
Машины делать неинтересно. Гораздо интереснее организовать творческий процесс при проектировании карты своего города.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 12:03 am
Voland
russia91 писал(а):Ну знаешь с готовыми обьектами легче карту сделать чем хороший автомобиль.
Вот-вот, о чём я и говорю, получается, что нужен фактически инструмент, работающий по принципу копипаста, если бы такое чудо было, я думаю уже давно бы была смоделирована всё россия...

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 5:49 pm
zoom
А в планах разработиков входит создания официального SDK?

Добавлено: Вс янв 25, 2009 6:13 pm
ravshan
:-D круто, вся москва в одной игре.И деление на районы не нужно будет!!! :) :-D

Добавлено: Вс янв 25, 2009 6:14 pm
ravshan
russia91 писал(а):Ну знаешь с готовыми обьектами легче карту сделать чем хороший автомобиль.
ты прав 8-)

Добавлено: Вс янв 25, 2009 7:36 pm
SheeZ-Nsk
Редактор нужен так же, как и возможность добавлять свои машины и прочее, т.е. МОДЫ! Благодаря им (модам) у игр появляется ворая жизнь! Чайник посмотрит на редактор и забьет, а какой-нибудь модмейкер сделает новый город или машину, и он будет экономить деньги и время разработчиков и вызывать интерес к игре! Благодаря модам, живы старые игры :)

Добавлено: Вс янв 25, 2009 7:52 pm
Suburban
ravshan писал(а):
russia91 писал(а):Ну знаешь с готовыми обьектами легче карту сделать чем хороший автомобиль.
ты прав 8-)
С готовыми объектами дегко сделать гавенную любительскую карту, которая будет похожа на сотни других таких же выложенных на форуме или где-то в сети.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 8:47 pm
patron_ekibas
мда так и все затухло... во дворе уже 2009 год а редактора карт так и нет :(