Редактор карт городов для 3D Инструктор

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Moderators: Kivlov, manuj, Nik

Нужен ли "3D инструктор" редактор карт городов ?

Нужен
489
95%
Не вижу в этом смысла
27
5%
 
Total votes: 516

User avatar
Мим
Мега Эксперт
Posts: 1108
Joined: Sun Oct 12, 2008 11:27 pm
Location: Москва

Post by Мим » Wed Feb 04, 2009 9:04 pm

patron_ekibas wrote:мда так и все затухло... во дворе уже 2009 год а редактора карт так и нет :(
А обещали?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

russia91
Эксперт
Posts: 789
Joined: Sun Feb 11, 2007 6:55 pm
Location: Москва

Post by russia91 » Thu Feb 05, 2009 1:03 am

Нет не обещали. Пометочку поставили что возможно когда нибудь можно будет сделать его. Но обещаний никаких небыло точно.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

User avatar
Мим
Мега Эксперт
Posts: 1108
Joined: Sun Oct 12, 2008 11:27 pm
Location: Москва

Post by Мим » Thu Feb 05, 2009 3:27 am

Ну вот я и удвиляюсь, чего человек хотел. Что самое печальное во всём этом, что многие этот злосчастный редактор просят, а на деле всё равно ничего толкового никогда не сделают. Потому что те, кто готов к бою, вполне и так могут связаться с разработчиками и оказать им посильную помощь. А упрощать редактор тоже смысла нет, потому что это не фаркрай: тут дерево, там камень, здесь домик...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

russia91
Эксперт
Posts: 789
Joined: Sun Feb 11, 2007 6:55 pm
Location: Москва

Post by russia91 » Thu Feb 05, 2009 9:54 pm

Ну если так подумать на уровне домиков и камушков тоже неплохо бы было.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

COOTT3R
Новенький
Posts: 2
Joined: Mon Apr 27, 2009 7:16 pm
Location: Анг.

Post by COOTT3R » Mon Apr 27, 2009 7:44 pm

Всем доброго времени суток. У меня вопрос к разработчикам, возможно будет создовать реальные маршруты автошкол своего города? У нас две школы у каждой по три маршрута.
Если да, то могли бы Вы сообщить необходимые так сказать "технические условия".
Например. Люди реально заинтересованные в этой идее создают маршрут в том же 3dsmax'e, с текстурами и всем прочим. Далее всё это дело отсылается Вам, Вы так сказать смотрите и определяете, жить этому или на свалку=) Далее оформляете как аддон и выкладываете на офф сайте.
Сильно прошу не пинать, так как это всего лишь идея=)
Вроде всё сказал=)
Проект супер.

User avatar
Kivlov
Разработчик
Posts: 2651
Joined: Wed Nov 08, 2006 10:59 pm

Post by Kivlov » Mon Apr 27, 2009 9:03 pm

COOTT3R, в профессиональной версии 3ДИ 2.0 будет возможность делать маршруты "под заказ". Т.е. автошколы, заинтересованные в этом, будут делать дополнительные заказы на маршруты своего города.

Будет ли реализована описанная вами идея добавления маршрутов в обычную версию 3ДИ 2.0 уверенно можно будет сказать, только после выхода проекта.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Данис
Опытный
Posts: 183
Joined: Sat Aug 30, 2008 5:42 pm

Post by Данис » Tue Apr 28, 2009 7:09 am

А моё личное мнение, что с редактором будет как-то поинтереснее. Машины ,я думаю, в 3ДИ делать не надо - там и так полно машин на любой вкус - и вазовские и иномарки, немецкие, японские. А делать для 3ДИ гоночные машины - бред, тут нужны машины, подходящие на роль учебных. Феррари туда явно не входит... :) А редактор карт намного нужнее - каждый может внести в игру что-то своё и необязательно заставлять разработчиков это выкладывать на оффсайте как аддон, т.к. геймер делает карту для себя, он ведь не только свой родной город сделать, он может сам что-то придумать. Сложным редактор не будет хотя бы уже из-за того, что он на русском языке. :) А самому расставить в нужном порядке модели зданий и дорог из предлагаемого набора впринципе нетрудно. Зато сколько положительных эмоций вызовет игра у геймера...

COOTT3R
Новенький
Posts: 2
Joined: Mon Apr 27, 2009 7:16 pm
Location: Анг.

Post by COOTT3R » Tue Apr 28, 2009 9:07 am

И еще, не сочтите за наглость, но не поделятся ли разработчики набором текстур: знаков, асфальта, разметок, и прочего ландшафта? Так на всякий случай ;) Вдруг всё таки решат предоставить редактор, а маршрут уже готов... =)
Юзаю G25 =)) И всем советую =))

grassh0pper
Разработчик
Posts: 849
Joined: Tue Dec 26, 2006 8:16 am
Location: Новосибирск

Post by grassh0pper » Sun Feb 28, 2010 11:35 pm

PR0xy wrote:представь себе такую картину (чисто теоретически):
несколько человек сделают к пимеру москву раньше разработчиков (такие задроты вполне могут быть) -> кому будет тогда нужна москва от разработчиков -> потеря прибыли
Это не реально :)
Да и зачем делать Москву, если ее и так делают разработчики. Игроки будут делать то, чего не будут делать разработчики. Например, Зеленоград :)

Давно известный факт - хороший редактор продлевает жизнь проекту за счет дополнительных локаций. От этого выигрывают все - и разработчики и игроки. Отличный тому пример - Дота.

grassh0pper
Разработчик
Posts: 849
Joined: Tue Dec 26, 2006 8:16 am
Location: Новосибирск

Post by grassh0pper » Sun Feb 28, 2010 11:36 pm

p.s. сорри, модератор случайно потер новую тему про редактор

User avatar
Kivlov
Разработчик
Posts: 2651
Joined: Wed Nov 08, 2006 10:59 pm

Post by Kivlov » Sun Feb 28, 2010 11:38 pm

Не случайно, а специально! Потому что такая тема уже была! Просто я очень злой модератор! :-D

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

PR0xy
Опытный
Posts: 95
Joined: Sun Feb 28, 2010 10:14 pm
Location: Moscow

Post by PR0xy » Sun Feb 28, 2010 11:48 pm

я ммел ввиду если опять выхода будем жадать 2 года, то люди найдутся.
да и москва только пример. делать ее уже нет смысла, тк она у вас уже почти готова (ну я надеюсь :-D ).
кстати когда планируется выпуск чего-нибудь побольше виртуального города?

grassh0pper
Разработчик
Posts: 849
Joined: Tue Dec 26, 2006 8:16 am
Location: Новосибирск

Post by grassh0pper » Mon Mar 01, 2010 6:53 am

стати когда планируется выпуск чего-нибудь побольше виртуального города?
В этом году :)

PR0xy
Опытный
Posts: 95
Joined: Sun Feb 28, 2010 10:14 pm
Location: Moscow

Post by PR0xy » Mon Mar 01, 2010 8:39 am

еще 1 вопрос. мир совсем бесконечен или будут ограничения? я имею ввиду ведь теоретически можно сделать весь земной шар :)

grassh0pper
Разработчик
Posts: 849
Joined: Tue Dec 26, 2006 8:16 am
Location: Новосибирск

Post by grassh0pper » Mon Mar 01, 2010 10:36 am

PR0xy wrote:еще 1 вопрос. мир совсем бесконечен или будут ограничения? я имею ввиду ведь теоретически можно сделать весь земной шар :)
Вопрос не до конца понятен, отвечу как понял.
Возможность создавать большие локации есть, можно создать целый город и ездить без загрузок. Но весь земной шар врядле получится создать :)

PR0xy
Опытный
Posts: 95
Joined: Sun Feb 28, 2010 10:14 pm
Location: Moscow

Post by PR0xy » Mon Mar 01, 2010 10:41 am

спасибо за ответ. впринципе если можно целый город значит можно и пригород к нему, ну и дальше, дальше...
но это мечты :-D

Geo
Эксперт
Posts: 325
Joined: Tue Feb 23, 2010 11:52 am
Location: СПб

Post by Geo » Mon Mar 01, 2010 2:14 pm

Имхо непременно нужен в будущем редактор карт (родные места!!!), а также - редактор УЧЕБНЫХ МАРШРУТОВ (ну и сами такие маршруты, естественно).

vaz2121
Новенький
Posts: 10
Joined: Wed Mar 24, 2010 4:43 pm
Location: Moscow

Редактор карт

Post by vaz2121 » Thu Mar 25, 2010 4:32 pm

Не знаю что собой представляет этот "ваш редактор",
но примерно представляю себе алгоритм, как по быстрому закартировать для "стимулятора" дорожное покрытие Москвы.

1. Карту нужно отделить от игры и сделать "открытым проектом".
найти фри-версию векторной москвы (ГИС) можно, возможно и не самую свежую, которая будет стоить много денег, но так 5-6 летней давности не обременной правами обладателей.
2. Сделать типовые макеты домов - для основных серий домов.
3. Собственно вся работа должна будет заключаться в том что добровольные помощники должны будут просто расставить на улицах, которые они берут в освоение: дома, характеристики дорожного покрытия, переходы, светофоры, знаки разметки и движения.
К работе человек должен получать "пустую" улицу с входной и выходной точкой привязки к основному плану, которые он менять не может...
4. Дополнительно можно делать аддоны застройки: таунхауз, "сталинград", манхетен и.т.д. + варанты разных дорожных покрытий: гололед, бетонка, гравий, глубокая коллея и.т.д. - с соответственно изначально заданной физикой отдачи и сцепления
5. Коммерциализовать проект можно за счет привнесения рекламы для видов Москвы - т.е. реальные вывески существующих магазинов, клубов и.т.д. (с возможностью звонка через скайп и заказом столика)

PR0xy
Опытный
Posts: 95
Joined: Sun Feb 28, 2010 10:14 pm
Location: Moscow

Re: Редактор карт

Post by PR0xy » Thu Mar 25, 2010 4:59 pm

vaz2121 wrote:Не знаю что собой представляет этот "ваш редактор"...
зря стараешься, ничего у нас не будет

grassh0pper
Разработчик
Posts: 849
Joined: Tue Dec 26, 2006 8:16 am
Location: Новосибирск

Re: Редактор карт

Post by grassh0pper » Thu Mar 25, 2010 6:07 pm

vaz2121 wrote:Не знаю что собой представляет этот "ваш редактор",
но примерно представляю себе алгоритм, как по быстрому закартировать для "стимулятора" дорожное покрытие Москвы...
Да, нам этот алгорит тоже известен. Но это только на словах он очень прост :)
Возможно когда-то очень не скоро наш редактор будет уметь делать это в полу-автоматическом режиме.

JaBeJ
Новенький
Posts: 4
Joined: Sat Feb 26, 2011 9:02 pm
Location: Нижний Новгород

Post by JaBeJ » Sun Feb 27, 2011 3:20 pm

Ну и где редактор? Уже 2.2 вышел, а редактора нет, 2011 на дворе!!! :)

grassh0pper
Разработчик
Posts: 849
Joined: Tue Dec 26, 2006 8:16 am
Location: Новосибирск

Post by grassh0pper » Sun Feb 27, 2011 3:22 pm

А разве кто-то обещал редактор?

User avatar
DimaRv
Эксперт
Posts: 515
Joined: Tue Dec 02, 2008 3:14 pm
Location: Город, которого нет

Post by DimaRv » Sun Feb 27, 2011 3:33 pm

Редактор- это макс+ плагины. Так, что все это есть, нужно только найти)))
Image
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

grassh0pper
Разработчик
Posts: 849
Joined: Tue Dec 26, 2006 8:16 am
Location: Новосибирск

Post by grassh0pper » Sun Feb 27, 2011 3:37 pm

Ну конечно. Редактор - это редактор. А макс+плагин - это инструментарий для моделинга объектов.

JaBeJ
Новенький
Posts: 4
Joined: Sat Feb 26, 2011 9:02 pm
Location: Нижний Новгород

Post by JaBeJ » Sun Feb 27, 2011 3:41 pm

Если бы все так было(3dmax+плагины) уже бы были моды карт... наверно:).

User avatar
DimaRv
Эксперт
Posts: 515
Joined: Tue Dec 02, 2008 3:14 pm
Location: Город, которого нет

Post by DimaRv » Sun Feb 27, 2011 4:08 pm

А есть ли команда, позволяющая определить координаты автомобиля?
Image
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

grassh0pper
Разработчик
Posts: 849
Joined: Tue Dec 26, 2006 8:16 am
Location: Новосибирск

Post by grassh0pper » Sun Feb 27, 2011 4:13 pm

Врядле.

mk-asd
Эксперт
Posts: 332
Joined: Wed Dec 26, 2007 10:46 pm
Location: Украина, Николаев

Post by mk-asd » Sun Feb 27, 2011 4:18 pm

DimaRv wrote:А есть ли команда, позволяющая определить координаты автомобиля?
А для чего именно нужно?

User avatar
DimaRv
Эксперт
Posts: 515
Joined: Tue Dec 02, 2008 3:14 pm
Location: Город, которого нет

Post by DimaRv » Sun Feb 27, 2011 4:52 pm

Хочу попробовать свои миссии сделать)))
Image
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

User avatar
pavlo89
Эксперт
Posts: 755
Joined: Sat Jan 16, 2010 6:32 pm
Location: dubna

Post by pavlo89 » Sun Feb 27, 2011 6:17 pm

в обще в планах есть какой либо редактор создать для изменения ландшафта ? что бы можно было какие либо новые объекты добавить и так далее ? =)
Image

Post Reply