Редактор карт городов для 3D Инструктор

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы: Kivlov, manuj, Nik

Нужен ли "3D инструктор" редактор карт городов ?

Нужен
489
95%
Не вижу в этом смысла
27
5%
 
Всего голосов: 516

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мим » Ср фев 04, 2009 9:04 pm

patron_ekibas писал(а):мда так и все затухло... во дворе уже 2009 год а редактора карт так и нет :(
А обещали?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

russia91
Эксперт
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда: Москва

Сообщение russia91 » Чт фев 05, 2009 1:03 am

Нет не обещали. Пометочку поставили что возможно когда нибудь можно будет сделать его. Но обещаний никаких небыло точно.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мим » Чт фев 05, 2009 3:27 am

Ну вот я и удвиляюсь, чего человек хотел. Что самое печальное во всём этом, что многие этот злосчастный редактор просят, а на деле всё равно ничего толкового никогда не сделают. Потому что те, кто готов к бою, вполне и так могут связаться с разработчиками и оказать им посильную помощь. А упрощать редактор тоже смысла нет, потому что это не фаркрай: тут дерево, там камень, здесь домик...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

russia91
Эксперт
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда: Москва

Сообщение russia91 » Чт фев 05, 2009 9:54 pm

Ну если так подумать на уровне домиков и камушков тоже неплохо бы было.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

COOTT3R
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:16 pm
Откуда: Анг.

Сообщение COOTT3R » Пн апр 27, 2009 7:44 pm

Всем доброго времени суток. У меня вопрос к разработчикам, возможно будет создовать реальные маршруты автошкол своего города? У нас две школы у каждой по три маршрута.
Если да, то могли бы Вы сообщить необходимые так сказать "технические условия".
Например. Люди реально заинтересованные в этой идее создают маршрут в том же 3dsmax'e, с текстурами и всем прочим. Далее всё это дело отсылается Вам, Вы так сказать смотрите и определяете, жить этому или на свалку=) Далее оформляете как аддон и выкладываете на офф сайте.
Сильно прошу не пинать, так как это всего лишь идея=)
Вроде всё сказал=)
Проект супер.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн апр 27, 2009 9:03 pm

COOTT3R, в профессиональной версии 3ДИ 2.0 будет возможность делать маршруты "под заказ". Т.е. автошколы, заинтересованные в этом, будут делать дополнительные заказы на маршруты своего города.

Будет ли реализована описанная вами идея добавления маршрутов в обычную версию 3ДИ 2.0 уверенно можно будет сказать, только после выхода проекта.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Данис
Опытный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Вт апр 28, 2009 7:09 am

А моё личное мнение, что с редактором будет как-то поинтереснее. Машины ,я думаю, в 3ДИ делать не надо - там и так полно машин на любой вкус - и вазовские и иномарки, немецкие, японские. А делать для 3ДИ гоночные машины - бред, тут нужны машины, подходящие на роль учебных. Феррари туда явно не входит... :) А редактор карт намного нужнее - каждый может внести в игру что-то своё и необязательно заставлять разработчиков это выкладывать на оффсайте как аддон, т.к. геймер делает карту для себя, он ведь не только свой родной город сделать, он может сам что-то придумать. Сложным редактор не будет хотя бы уже из-за того, что он на русском языке. :) А самому расставить в нужном порядке модели зданий и дорог из предлагаемого набора впринципе нетрудно. Зато сколько положительных эмоций вызовет игра у геймера...

COOTT3R
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:16 pm
Откуда: Анг.

Сообщение COOTT3R » Вт апр 28, 2009 9:07 am

И еще, не сочтите за наглость, но не поделятся ли разработчики набором текстур: знаков, асфальта, разметок, и прочего ландшафта? Так на всякий случай ;) Вдруг всё таки решат предоставить редактор, а маршрут уже готов... =)
Юзаю G25 =)) И всем советую =))

grassh0pper
Разработчик
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс фев 28, 2010 11:35 pm

PR0xy писал(а):представь себе такую картину (чисто теоретически):
несколько человек сделают к пимеру москву раньше разработчиков (такие задроты вполне могут быть) -> кому будет тогда нужна москва от разработчиков -> потеря прибыли
Это не реально :)
Да и зачем делать Москву, если ее и так делают разработчики. Игроки будут делать то, чего не будут делать разработчики. Например, Зеленоград :)

Давно известный факт - хороший редактор продлевает жизнь проекту за счет дополнительных локаций. От этого выигрывают все - и разработчики и игроки. Отличный тому пример - Дота.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс фев 28, 2010 11:36 pm

p.s. сорри, модератор случайно потер новую тему про редактор

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс фев 28, 2010 11:38 pm

Не случайно, а специально! Потому что такая тема уже была! Просто я очень злой модератор! :-D

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

PR0xy
Опытный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 10:14 pm
Откуда: Moscow

Сообщение PR0xy » Вс фев 28, 2010 11:48 pm

я ммел ввиду если опять выхода будем жадать 2 года, то люди найдутся.
да и москва только пример. делать ее уже нет смысла, тк она у вас уже почти готова (ну я надеюсь :-D ).
кстати когда планируется выпуск чего-нибудь побольше виртуального города?

grassh0pper
Разработчик
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пн мар 01, 2010 6:53 am

стати когда планируется выпуск чего-нибудь побольше виртуального города?
В этом году :)

PR0xy
Опытный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 10:14 pm
Откуда: Moscow

Сообщение PR0xy » Пн мар 01, 2010 8:39 am

еще 1 вопрос. мир совсем бесконечен или будут ограничения? я имею ввиду ведь теоретически можно сделать весь земной шар :)

grassh0pper
Разработчик
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пн мар 01, 2010 10:36 am

PR0xy писал(а):еще 1 вопрос. мир совсем бесконечен или будут ограничения? я имею ввиду ведь теоретически можно сделать весь земной шар :)
Вопрос не до конца понятен, отвечу как понял.
Возможность создавать большие локации есть, можно создать целый город и ездить без загрузок. Но весь земной шар врядле получится создать :)

PR0xy
Опытный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 10:14 pm
Откуда: Moscow

Сообщение PR0xy » Пн мар 01, 2010 10:41 am

спасибо за ответ. впринципе если можно целый город значит можно и пригород к нему, ну и дальше, дальше...
но это мечты :-D

Geo
Эксперт
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда: СПб

Сообщение Geo » Пн мар 01, 2010 2:14 pm

Имхо непременно нужен в будущем редактор карт (родные места!!!), а также - редактор УЧЕБНЫХ МАРШРУТОВ (ну и сами такие маршруты, естественно).

vaz2121
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 4:43 pm
Откуда: Moscow

Редактор карт

Сообщение vaz2121 » Чт мар 25, 2010 4:32 pm

Не знаю что собой представляет этот "ваш редактор",
но примерно представляю себе алгоритм, как по быстрому закартировать для "стимулятора" дорожное покрытие Москвы.

1. Карту нужно отделить от игры и сделать "открытым проектом".
найти фри-версию векторной москвы (ГИС) можно, возможно и не самую свежую, которая будет стоить много денег, но так 5-6 летней давности не обременной правами обладателей.
2. Сделать типовые макеты домов - для основных серий домов.
3. Собственно вся работа должна будет заключаться в том что добровольные помощники должны будут просто расставить на улицах, которые они берут в освоение: дома, характеристики дорожного покрытия, переходы, светофоры, знаки разметки и движения.
К работе человек должен получать "пустую" улицу с входной и выходной точкой привязки к основному плану, которые он менять не может...
4. Дополнительно можно делать аддоны застройки: таунхауз, "сталинград", манхетен и.т.д. + варанты разных дорожных покрытий: гололед, бетонка, гравий, глубокая коллея и.т.д. - с соответственно изначально заданной физикой отдачи и сцепления
5. Коммерциализовать проект можно за счет привнесения рекламы для видов Москвы - т.е. реальные вывески существующих магазинов, клубов и.т.д. (с возможностью звонка через скайп и заказом столика)

PR0xy
Опытный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 10:14 pm
Откуда: Moscow

Re: Редактор карт

Сообщение PR0xy » Чт мар 25, 2010 4:59 pm

vaz2121 писал(а):Не знаю что собой представляет этот "ваш редактор"...
зря стараешься, ничего у нас не будет

grassh0pper
Разработчик
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда: Новосибирск

Re: Редактор карт

Сообщение grassh0pper » Чт мар 25, 2010 6:07 pm

vaz2121 писал(а):Не знаю что собой представляет этот "ваш редактор",
но примерно представляю себе алгоритм, как по быстрому закартировать для "стимулятора" дорожное покрытие Москвы...
Да, нам этот алгорит тоже известен. Но это только на словах он очень прост :)
Возможно когда-то очень не скоро наш редактор будет уметь делать это в полу-автоматическом режиме.

JaBeJ
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 9:02 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение JaBeJ » Вс фев 27, 2011 3:20 pm

Ну и где редактор? Уже 2.2 вышел, а редактора нет, 2011 на дворе!!! :)

grassh0pper
Разработчик
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс фев 27, 2011 3:22 pm

А разве кто-то обещал редактор?

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда: Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Вс фев 27, 2011 3:33 pm

Редактор- это макс+ плагины. Так, что все это есть, нужно только найти)))
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс фев 27, 2011 3:37 pm

Ну конечно. Редактор - это редактор. А макс+плагин - это инструментарий для моделинга объектов.

JaBeJ
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 9:02 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение JaBeJ » Вс фев 27, 2011 3:41 pm

Если бы все так было(3dmax+плагины) уже бы были моды карт... наверно:).

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда: Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Вс фев 27, 2011 4:08 pm

А есть ли команда, позволяющая определить координаты автомобиля?
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс фев 27, 2011 4:13 pm

Врядле.

mk-asd
Эксперт
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда: Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Вс фев 27, 2011 4:18 pm

DimaRv писал(а):А есть ли команда, позволяющая определить координаты автомобиля?
А для чего именно нужно?

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда: Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Вс фев 27, 2011 4:52 pm

Хочу попробовать свои миссии сделать)))
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда: dubna

Сообщение pavlo89 » Вс фев 27, 2011 6:17 pm

в обще в планах есть какой либо редактор создать для изменения ландшафта ? что бы можно было какие либо новые объекты добавить и так далее ? =)
Изображение

Ответить