Страница 3 из 6

Добавлено: Вс фев 27, 2011 7:04 pm
grassh0pper
DimaRv писал(а):А есть ли команда, позволяющая определить координаты автомобиля?
Блин. Вспомнил. Извиняюсь :)
Есть такая команда.
Из консоли набрать g_save_starpoint
кажется так, могу ошибаться. Но в консоле подсказки есть.

После этого в папке со стартпоинтами создастся (или перезапишется) стартпоинт. Вероятнее всего новые координаты нужно искать в _location_Autodrom.ini

Где-то могу ошибаться, но в общем подсказку дал. Разбирайтесь.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 11:29 pm
E777KX
g_save_starpoint
У меня ошибка(

Добавлено: Вс апр 03, 2011 1:37 am
Geo
grassh0pper писал(а):А разве кто-то обещал редактор?
Вообще-то вроде какой-то ваш босс в интервью обещал, что "обязательно будет", давно уже ;)
E777KX писал(а):g_save_starpoint
У меня ошибка(
Очевидно, надо starTpoint.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 10:28 pm
E777KX
Не.не помогает(

Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:12 pm
Geo
Интересно, а модели из Google Earth можно использовать в Инструкторе?

Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:26 pm
pavlo89
Geo писал(а):Интересно, а модели из Google Earth можно использовать в Инструкторе?
где ты их собрался использовать если даже редактора самого нет )

Добавлено: Ср апр 06, 2011 11:41 pm
Geo
pavlo89 писал(а):
Geo писал(а):Интересно, а модели из Google Earth можно использовать в Инструкторе?
где ты их собрался использовать если даже редактора самого нет )
У разработчиков-то есть.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:12 pm
Rutori
Уважаемые разработчики!
Как вы сделали город в Инструкторе?
Сделали модель города или сначала собрали редактор?

Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:58 pm
InDrive
SeminoL писал(а):В настоящее время программа Google Earth позволяет детально просмотреть практически каждый город с высоты от 600 метров и даже измерить виртуальной линейкой длины дорожных полос и других объектов. На основе этих данных можно будет без проблем создать свой город для 3D-инструктор при помощи редактора карт, который нам обещают предоставить разработчики :D

Некоторые заметки по редактору карт:
Нужно учесть в редакторе хотя бы вот эти основные моменты:
1. Можно было выставлять ширину дороги в метрах (для разных дорог своя ширина). Например ширина главной дороги 10 метров, ширина прилегающей к ней второстепенной дороги 7 метров.
2. Можно было проектировать возвышение и скат дорожного покрытия езда в горку и с горы), указывать расположение тратуаров.
3. Можно было наносить на дорогу дорожную разметку и проектировать места пешеходных переходов (зебра).
4. Указывать в редакторе где и какой тип светофора должен стоять (обычный светофор, светофор со стрелкой, пешеходный светофор, светофор для трамваев).
5. Указывать в редакторе места расположения дорожных знаков.
6. На первое время ввести пробные макеты зданий. Кирпичные и панельные типы домов, дома коттежного типа, набор административных типов зданий. Количество этажей, подъездов в доме выставляет проектировщик (до разумного уровня конечно). Длину жилого дома задает сам проектировщик (в метрах).

В принципе в интернете уже полно карт для GPS-приемников. Для компа есть программа GPSMapEdit, которая позволяет просматривать на компе векторные карты *.rus. Можно основываться на картах для GPS-приемников и на основе этих карт строить свой город для 3D-инструктор.

Готовые карты городов можно будет выкладывать на официальном сайте 3D-инструктор. Из нескольких карт одного и того же города можно будет отбирать самую полную и самую лучшую (более реалистичную) путем пользовательского голосования.

Вот такие очень полезные идеи :D

Может быть хоть что-то из перечисленного будет реализовано разработчиками :D
Наверное убью все ваши "предположения" :rtfm:
Но,вы ведь не собираете прорабатывать эти дороги...
В игре заданы определенные объекты,которые можно использовать для построения карт.Примером тому является такие проекты как MTA и SAMP(Онлайн GTA:SA)
Так-что можете не надеятся на такое.Постройка карты будет ограничена созданными объектами.Уверен,Есть еще ограничение объектов,сам работаю в паскале и у меня свой серв в самп,с ним лично мне помогает боротся "стриммер"(стоит если покупать 700 рублей...)

Добавлено: Чт апр 14, 2011 6:55 pm
Kivlov
Rutori писал(а):Уважаемые разработчики!
Как вы сделали город в Инструкторе?
Сделали модель города или сначала собрали редактор?
Сначала редактор.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 11:30 pm
Пень
grassh0pper писал(а):
стати когда планируется выпуск чего-нибудь побольше виртуального города?
В этом году :)
Сообщение было написано в 2010 году. Сейчас 2011, и ничего не было.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 11:34 pm
Ashot
Вообще-то 25 декабря 2010 года вышел 3DI 2.2, в который и добавились новые районы такие как: "Горная местность" и "Южный район".

Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:21 am
Пень
Но все же это не редактор :'(

Добавлено: Вс апр 17, 2011 1:13 pm
Ashot
Так в том сообщении и не написанно, что будет редактор.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 2:28 pm
Пень
Все равно хочу редактор... Можно потом устроить конкурс: кто захочет, сможет в редакторе сделать райончик или целый город, а потом разрабы просто вставят города 3 призеров в очередное обновление. Всем же лучше - разработчикам меньше работы, а победителям - приятно, что будут гонят по их районам...

Добавлено: Вс апр 17, 2011 8:14 pm
pavlo89
Тут весь гемор по настройки правил, так уж от любителей в редакторе работать, можно ожидать только недоделанное исполнение, если даже у разрабов бывают косяки =)

Если будет перевозчик то для него мне кажется было полегче создать редактор, так как там не так заморочена по поводу правил будет :)

Добавлено: Пт апр 29, 2011 2:46 pm
jaguar86rus
InDrive писал(а): Наверное убью все ваши "предположения" :rtfm:
Но,вы ведь не собираете прорабатывать эти дороги...
В игре заданы определенные объекты,которые можно использовать для построения карт.Примером тому является такие проекты как MTA и SAMP(Онлайн GTA:SA)
Так-что можете не надеятся на такое.Постройка карты будет ограничена созданными объектами.Уверен,Есть еще ограничение объектов,сам работаю в паскале и у меня свой серв в самп,с ним лично мне помогает боротся "стриммер"(стоит если покупать 700 рублей...)
Стриммер на самп рус ком можно бесплатно скачать сори за оффтоп

Добавлено: Пт апр 29, 2011 3:55 pm
Geo
pavlo89 писал(а):Тут весь гемор по настройки правил, так уж от любителей в редакторе работать, можно ожидать только недоделанное исполнение, если даже у разрабов бывают косяки =) :)
Нужен, конечно, такой редактор, чтобы за правилами сам следил :)
Юзер расставляет знаки и разметку. Редактор проверяет на непротиворечивость и возможность по ним проехать вообще. Если не получается - говорит юзеру переделать. Так должно быть.

Re: Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Пн окт 24, 2011 4:19 pm
geffer
когда инструктор достигнет размеров Либерти сити, я за такой не 400 а 4000 отдал бы

Re: Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Вс окт 30, 2011 6:37 pm
Silvinio
А еще графику 2011 года , модель повреждений из Rigs of Rods....Ога

Re: Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 12:20 pm
pavlo89
никаких новостей по этой теме разработчики не предоставят нам?)

Re: Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 12:21 pm
pavlo89
никаких новостей по этой теме разработчики не предоставят нам?)

Re: Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:15 pm
jaguar86rus
Разработчики, ау, будет редактор или нет?)

Re: Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 5:23 pm
Tarabam
Блин, да дался вам этот редактор! Это не игруха, это просто "покататься", тут нет "миссий" (правда в 2.2.6 некоторое подобие есть).
Новый редактор - новые проблемы для вас же. Документацию к редактору вы ж читать все равно не будете. А будете на форуме попрошайничать "сделайте плиз карту такого-то города"...
Хотя.. Мож разработчики потягаются с MSFS и его редактором аэропортов...

Re: Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 5:34 pm
jaguar86rus
Ты почитай все мои сообщения, и все мои темы и потом уже говори о попрашайках

Re: Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:14 pm
Tarabam
Ну а зачем мне всё это читать? Многа букав.

Re: Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:17 pm
jaguar86rus
Ну прежде чем писать нужно подумать немного? За моими плечами более 20 автомобилей, и уж я никогда не попрашайничал

Re: Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:53 pm
Tarabam
Герой Сталинграда, ептыть! "За моими плечами..." и грудь в орденах. Не возражаю. Высокие слова, едрёна вошь. Но думать - не буду.

Re: Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:27 pm
guitarmn
Tarabam писал(а): Документацию к редактору вы ж читать все равно не будете.
Ну а зачем мне всё это читать? Многа букав.
По себе не надо судить о других.
Но думать - не буду.
Это вообще печально.
Это не игруха, это просто "покататься", тут нет "миссий"
Наверное все дело в вышеизложенном. Замечу миссии были и в более ранних версиях. И не надо заикаться про msfs (кстати с миссиями там тоже не густо, но ИМХО и не надо) ибо проекты разные и кол-во фэнов и энтузиастов там больше, да и мультисофт это не мелкософт.

Re: Редактор карт городов для 3D Инструктор

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:14 pm
Tarabam
Документацию - это вот читать можно и нужно. А вот все эти твои посты - это то нафига я бы еще читал? Чай, не Пушкин ты, чтоб тебя читать...
MSFS я упомянул в контексте редактора аэропортов, сценариев, а ни как не количества миссий. Хотя там с "миссиями" и не проблема совсем - из пункта А в пункт Б по всем правилам..
Вот ты то и читай посты внимательней, а не выдергивай слова из контекста. И не надо пихать везде "ИМХО и не надо"..."Герой Сталинграда", блин, "за плечами" 20 подбитых танков, ептыть.

Мелкософты выложили SDK - и делай че хочешь. Представляю, если Мультисофты выкладут в свободный доступ SDK... Жаба задавит - бабосы ведь утекут.

Вообще, глянул щас - большая часть постов - сплошной идиотизьмь типа "када сделают маскву, петербурх, навасибирск?". Я даже не представляю себе, скока такая "масква" будет весить в терабайтах, скока это все будет стоить в бабосах (даже относительно тогоже MSFS) и какой чудо-комп ее "провернет".

Поэтому - редактор карт - да нафик он. Мультисофты делают - косяки мультисофтов. А начнут все делать - будет ваще фигня. Учитывая предложение кое-кого "за бабосы аддоны и моды делать и продавать"