Аварии и свобода...

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Закрыто
Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm
Аварии и свобода...

Сообщение Voland » Вс июн 03, 2007 12:10 am

Интересной особенностью на стоянке аэропорта является то, что стоящие там машины можно бодать и они будут смещаться.

Возможно ли нечто аналогичное внедрить повсеместно, чтобы при столкновении не появлялось окно с неизбежным завершением поездки, а путь можно бы было вполне продолжить.
Единственное - физика направления машин после столкновения... А повреждения в принципе и не нужны...
Также что касается того, когда маршрут закончен, то в окне со статистикой хотелось бы видеть кнопку "продолжить заезд", т.е. дальнейшее свободное перемещение...

ВОзможно, многие тут скажут, что для учебного автосимулятора много свободы не нужно, но я так не считаю, иногда очень обломно, когда из-за какой-то глупости длинная поездка обрывается и приходится начинать её сначала или слишком короткий маршрут заканчивается...
В том, что "ученик" будет ездить больше я не вижу никаких отрицательных моментов, наоборот - только положительные.

Но опять-таки это всё мои предложения, индивидуально-субъективные, так что если кто-то меня поддерживает - не стесняйтесь писать об этом сюда...

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Вс июн 03, 2007 12:28 am

Вот тут ты пожалуй прав!

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс июн 03, 2007 11:38 am

В общем, согласен. Только неплохо было бы ввести некоторые "тарифы" аварий. Например, если ты на скорости 100 влетел в другую машину, да к тому же ещё и в лобовую, то уж изволь начать с начала, а если чуток задел на маленькой скорости, то получай свои минус 30 баллов за аварию и езжай дальше.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс июн 03, 2007 1:35 pm

Если говорить о "стоимости" аварий, то тогда ещё, если ты на скорости 100 влетел в(на) бордюр, то по идее тоже надо начинать сначала...

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс июн 03, 2007 1:49 pm

Voland писал(а):Если говорить о "стоимости" аварий, то тогда ещё, если ты на скорости 100 влетел в(на) бордюр, то по идее тоже надо начинать сначала...
Согласен. И не только бардюры, но и столбы, и прочие препятствия.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

TeXTuR_FoR
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Ср дек 05, 2007 10:21 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение TeXTuR_FoR » Пн дек 10, 2007 12:49 pm

Можно еще паказывать какие правила ты нарушил,и паказывать видео твоей аварии,а то я еду и тут аварии,хотя я ниче не видел..
ПаркуР....

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн дек 10, 2007 1:36 pm

TeXTuR_FoR писал(а):Можно еще паказывать какие правила ты нарушил,и паказывать видео твоей аварии,а то я еду и тут аварии,хотя я ниче не видел..
Читай анонс, фото обещали, может и до видео дорастут, дурное дело - не хитрое, на мой взгляд ничего сложного нет, повторы есть очень во многих играх.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн дек 10, 2007 1:40 pm

Кстати, хотелось бы узнать, реализованы ли в том или ином виде столкновения, хотя бы как это есть сейчас, только в динамике? Такого было бы достаточно. Ведь в "Перевозчике" это уж точно нужно...
А можно и о деформациях с повреждениями помечтать :roll:

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн дек 10, 2007 2:07 pm

В Перевозчике столкновения в том или ином виде будут реализованы.
В 3ди 2.0 - нет. Но возможность продолжить, а не начинать все с начала - будет.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн дек 10, 2007 5:00 pm

Алексей писал(а):В Перевозчике столкновения в том или ином виде будут реализованы.
В 3ди 2.0 - нет. Но возможность продолжить, а не начинать все с начала - будет.
Тогда бы я ограничил чисто столкновений на сессию. Скажем, 3 столкновения — изволь-таки поехать с начала. А то расхолаживает. Или от одного до нескольких столкновений в зависимости от условного уровня повреждений, получаемого элементарной разницей скоростей и скоростью движения в принципе в момент аварии. Большего не надо, но и это было бы замечательно. Притрешься к кому-нибудь на малой скорости — езжай дальше, влетишь на полной — на вынос.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн дек 10, 2007 9:17 pm

Ну вообще опять-таки неплохо было бы ввести настройки для гибкости, но кроме того наладить нормально границы машин, а то судя по скриншотам, как я уже писал - этот косяк всё ещё есть...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн дек 10, 2007 9:58 pm

Да, неверные границы - бич версий 1.0..1.4

У меня в твике камер настроен вид сверху, и могу сказать, что порой авария регистрируется на довольно большом расстоянии между машинами, когда даже речи о касании идти не может. Одно дело это видеть из салона, а другое — проверить со стороны. Когда горит сообщение об аварии, камеры все еще можно переключать.

XTreme33
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Ср янв 02, 2008 6:42 pm
Откуда:*********

Сообщение XTreme33 » Ср янв 02, 2008 7:19 pm

у меня такое было , и кстати , будит ли сглаживание в 2.0? ато щас както немного раздражает к примеру на капот смотреть там всё треуголками идёт :roll: :twisted: :evil:

Закрыто