3D Инструктор: версия 2.0 не загорами!
Затраты 20 тыс баксов на начало дела, расчет с работы, все время заниматься судами, засидания на протяжении года а то и больше, полностью разрушенная психика, личная жизнь, финансовое положение. И наконец решение суда-Компенсация в размере 10 МРОТ, и по возможности извинения от ответчика.
Вы сами голосовали на выборах.
ЗЫ. Действительно так интересно как разработчики разрулят ситуацию с Трэдмарк? Или все-таки хочется получить продукт?
Если очень интересно как эт делается, пожалуйста на просторы интернета. Это вопрос не простой и требует определенной интелектуальной подготовки. Срубить бабок по легкому, точно не получится.
Вы сами голосовали на выборах.
ЗЫ. Действительно так интересно как разработчики разрулят ситуацию с Трэдмарк? Или все-таки хочется получить продукт?
Если очень интересно как эт делается, пожалуйста на просторы интернета. Это вопрос не простой и требует определенной интелектуальной подготовки. Срубить бабок по легкому, точно не получится.
В апреле выставка в Москве, так, что информации долго еще не будет, сами знаете какая у них сейчас суета, надо демку-же подготовить "Перевозчика".
К Российской спицифике работы нужно уже давно привыкнуть.
На форуме они были, когда необходимо было собрать информацию, советы, идеи, рекоммендации юзеров, что бы выстроить общую концепцию, больше этого не требуется.
К Российской спицифике работы нужно уже давно привыкнуть.
На форуме они были, когда необходимо было собрать информацию, советы, идеи, рекоммендации юзеров, что бы выстроить общую концепцию, больше этого не требуется.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
-
- Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Чт фев 12, 2009 7:11 pm
- Откуда:Moscow
Не знаю, обсуждалось это или нет, но в любом случае, считаю, что об этом нужно говорить снова и снова, особенно когда посмотрел фотографии в новостях...
Почему в программе (и вновой версии я это тоже вижу) водитель всегда на руль смотрит откуда-то справа, будто он на на заднем сидении сидит и меж спинок выглядывает? Почему-то я сколько езжу на машине - всегда как-то руль по центру мне видится )
Почему в программе (и вновой версии я это тоже вижу) водитель всегда на руль смотрит откуда-то справа, будто он на на заднем сидении сидит и меж спинок выглядывает? Почему-то я сколько езжу на машине - всегда как-то руль по центру мне видится )
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Чт фев 12, 2009 7:11 pm
- Откуда:Moscow
Там отчетливо видно, что, извините за мой французский, параллакс имеет место быть (че бы мы не делали, на руль смотрим со стороны). Т.е. крути-не крути, камера вращается на оси, не соответствующей голове водителя.
Хотя в скриншотах пару вариантов нашел нормальных, где камера по оси руля, но на фотках с презентации везде на руль смотрим сбоку, а это просто в пух и прах убивает все старания разработчиков по созданию ощущения, что ты причастен к процессу вождения...
Очень надеюсь, что это как-то будет исправлено... Мне еще свою девушку учить на этой программе ездить
Хотя в скриншотах пару вариантов нашел нормальных, где камера по оси руля, но на фотках с презентации везде на руль смотрим сбоку, а это просто в пух и прах убивает все старания разработчиков по созданию ощущения, что ты причастен к процессу вождения...
Очень надеюсь, что это как-то будет исправлено... Мне еще свою девушку учить на этой программе ездить
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Незачем к ерундовому смещению камеры так привязываться, на обзор дороги это не влияет, приборы видны сквозь руль. В основном она просто повернута вправо, чтобы давать обзор на дорогу и зеркало заднего вида. Но даже в текущей версии смещение по оси x можно исправить. Не сможете - представьте, что персонаж с таким вот сколиозом. Боитесь, что у девушки такой же разовьется? Да она не и заметит ничего.
Если повернуть камеру прямо, то будет практически не видно правой полосы от нас. Исправлять как-то это можно только с широким монитором.
Насчет мелочей - мне лично в сто тыщ мильонов раз важнее, чтобы убрали залипающую при прохождении нуля мертвую зону на руле, чем подвинули камеру - это я и сам, поди, смогу сделать, если файлы конфига никуда не спрячут (а делать это особого смысла и нет).
Если повернуть камеру прямо, то будет практически не видно правой полосы от нас. Исправлять как-то это можно только с широким монитором.
Насчет мелочей - мне лично в сто тыщ мильонов раз важнее, чтобы убрали залипающую при прохождении нуля мертвую зону на руле, чем подвинули камеру - это я и сам, поди, смогу сделать, если файлы конфига никуда не спрячут (а делать это особого смысла и нет).
Я вообще не понимаю сути проблемы. Какая разница куда и на сколько смещена воображаемая голова водителя, если всё равно в общем и целом обзор не имеет ничего общего с видом из реальной машины? Такая претензия ещё в некотором роде была бы оправдана при использовании триппл хэд 2 гоу, да и то всё относительно, не засунешь же руль между левым и средним мониторами...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Чт фев 12, 2009 7:11 pm
- Откуда:Moscow
...ну можно тогда водителя и на заднее сидение посадить (хотя, судя по всему, он именно там и сидит), или в багажник... "на скорость не влияет", как говорят в народе. Но в том же Test-Drive Unlimited почему-то камера по оси руля никак не мешает ездить, как и никогда не мешала ездить никому, ведь я вообще впервые в 3дИ встречаюсь с таким подходом кроме дальнобойщиков, часть первая. Нормальное размещение "головы" водителя в салоне - это важнее, чем качество проработки памятников на обочине! Потому что руль все время перед мордой, так что сичтать это МЕЛОЧЬЮ - очень странно
Я не претендую на роль эксперта, думаю и автомобилистов реальных и без меня хватает, но я как-то не понимаю, зачем смещать камеру (лучше обзор мышью: привет проверенным фишкам ТДУ), и для меня это серьезный недостаток. Тыркаться в пробке так вообще неудобно, машину "не чувствуешь" (габариты).
Но настаивать бессмысленно - не я инвестирую в проект, не я несу финансовые и имиджевые риски, так что спорить и настаивать бессмысленно. Но как любитель поездить на виртуальных машинках со стажем, имеющий руль Г25 под столом; как сдавший в недавнем прошлом экзамены в ГИБДД и как "практикующий" автолюбитель - в реальности, я бы деликатно предложил срочно пропатчить игру, чтобы водитель сидел на водительском кресле, а не из багажника на руль любовался... Мысль свою я обосновал, раздражать общественность далее не планирую Ждем следующего выпуска дневников разработчиков и выхода проекта в свет!
Я не претендую на роль эксперта, думаю и автомобилистов реальных и без меня хватает, но я как-то не понимаю, зачем смещать камеру (лучше обзор мышью: привет проверенным фишкам ТДУ), и для меня это серьезный недостаток. Тыркаться в пробке так вообще неудобно, машину "не чувствуешь" (габариты).
Но настаивать бессмысленно - не я инвестирую в проект, не я несу финансовые и имиджевые риски, так что спорить и настаивать бессмысленно. Но как любитель поездить на виртуальных машинках со стажем, имеющий руль Г25 под столом; как сдавший в недавнем прошлом экзамены в ГИБДД и как "практикующий" автолюбитель - в реальности, я бы деликатно предложил срочно пропатчить игру, чтобы водитель сидел на водительском кресле, а не из багажника на руль любовался... Мысль свою я обосновал, раздражать общественность далее не планирую Ждем следующего выпуска дневников разработчиков и выхода проекта в свет!