Ага! Давайте анонс 26 октября в моё ДР. )))))))DeTerminator писал(а):Аааааа уж лучше в октябре
3D Инструктор: версия 2.0 не загорами!
Ну они хотя бы иногда в новостях отчитываются, что уже сделали, и что осталось.Voland писал(а):Да ладно, я в армии ждущих "Дальнобойщики 3", так что тут разработчики - ангелы ещёKivlov писал(а):То, что работа идёт - конечно хорошо, но уже середина ноября... Неплохо бы хотя бы анонс для начала забацать. Не говоря уже, чтобы поделиться хоть какими-то новостями о ходе разработки.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Чтож... Многообещающе! Хотелось бы конечно больше информации о Перевозчике.
И ещё... Важное замечание хотелось бы озвучить для разработчиков сразу. Я надеюсь, в планы входит обзор назад? Скопируйте его реализацию один в один из LFS. Лучшего наверно никто не придумает. А именно: при нажатии кнопок обзора влево и вправо одновременно - происходит обзор назад, причём в зависимости от того, какой обзор был нажат 1ым происходит обзор назад либо через левое, либо через правое плечо.
И ещё... Важное замечание хотелось бы озвучить для разработчиков сразу. Я надеюсь, в планы входит обзор назад? Скопируйте его реализацию один в один из LFS. Лучшего наверно никто не придумает. А именно: при нажатии кнопок обзора влево и вправо одновременно - происходит обзор назад, причём в зависимости от того, какой обзор был нажат 1ым происходит обзор назад либо через левое, либо через правое плечо.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Ну не знаю, таким макаром как у меня настроено (стандартно) - на два контрола, такая фигня будет не очень удобной, хотя можно конечно и на кнопки рядом настроить... В общем - не знаю, нужны альтернативы...Kivlov писал(а):И ещё... Важное замечание хотелось бы озвучить для разработчиков сразу. Я надеюсь, в планы входит обзор назад? Скопируйте его реализацию один в один из LFS. Лучшего наверно никто не придумает. А именно: при нажатии кнопок обзора влево и вправо одновременно - происходит обзор назад, причём в зависимости от того, какой обзор был нажат 1ым происходит обзор назад либо через левое, либо через правое плечо.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
У меня сигналы поворота на подрулевых лепестках, а кнопки обзора — на руле (последнее не только в Инструкторе, но и везде). Насколько будет удобно с G25, у которого только две кнопки на баранке, когда введут дополнительно звуковой сигнал и еще что-нибудь — не знаю, но в данный момент это самый лучший вариант, который я пробовал. Пока что на рулевые кнопки просто нечего больше вешать.Voland писал(а):Ну не знаю, таким макаром как у меня настроено (стандартно) - на два контрола, такая фигня будет не очень удобной, хотя можно конечно и на кнопки рядом настроить... В общем - не знаю, нужны альтернативы...
А реализация в LFS мне тоже кажется наиболее удобной и простой (я об этом говорил раньше).
Но реально не вижу причины для беспокойства: какая разница, какие кнопки будут по умолчанию, если они все настраиваются?
Для клавиатуры - может быть, но для не руля, где количество кнопок на руле ограничено. Наверное стоит реализовать и LFS-вариант и отдельные клавиши для клавиатуры.Voland писал(а):Беспокойство в том, чтобы можно было назначить по одной отдельной кнопке на взгляд назад через правое и через левое плечо...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Мечтал бы, чтобы помимо смены дня и ночи, погодных условий и ТРЕЗИН И ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ на дороге, добавили следующее:
1) Реализовали некоторые ситуации из билетов ПДД. (где-то обсуждалось)
2) Реализовать обзор назад (как получится, но хотя бы в правую сторону), желательно мышкой и плавно.....
3) Включить поддержку обычных рулей с педалями, т .е. в настройках указывать градусную меру вашего руля, чтобы в инструкторе он крутился так же, как и в жизни крутите вы.
4) Улучшить зеркала, т.к. эти зеркала намного хуже, чем в жизни.
5) Сделать наконец-таки хоть какие-то изменения в рельефе... пару подъемов, спусков, проезд мостов, путепроводов, неплохо бы паромную переправу и побольше крупных развязок
6) Реальные жизненные ситуации, типа реальные остановки автобусов, как маршрутки из левого ряда через пять рядов едут к махнувшему рукой, пешеходов, перебегающих в неположенном месте и т.д.
6) Утилиту для добавления своих авто в игру
7) Улучшение физики, поведения машины на дороге.
Сигнал и фары
9) Все светоизлучающие приборы в игре сделать реально таковыми, а не меняющуюся никому не видную текстуру... (а в 1.4 я заметил, что у всех машин гдебыто ни было очень ярко всегда горят задние фары и габаритки, что не реалистично).
10) Снег?
11) И по-возможности, "школу экстремального вождения", где тебе будут реально объяснять что делать в той или иной ситуации, отвести площадь для тренировки и реализовать это.
12) Добавить возможность обычного "катания" как-бы на своем авто, буз значка "У" и совсем утопия, если нас будут менты тормозить.
А так, красава!!! Я такого инструктора как этот ищу года с 99 после Driver's education 99. Однако, хорошего не встречал. И вот те раз Добавляйте, развивайтесь, а новую версию ждем с нетерпением![/b]
1) Реализовали некоторые ситуации из билетов ПДД. (где-то обсуждалось)
2) Реализовать обзор назад (как получится, но хотя бы в правую сторону), желательно мышкой и плавно.....
3) Включить поддержку обычных рулей с педалями, т .е. в настройках указывать градусную меру вашего руля, чтобы в инструкторе он крутился так же, как и в жизни крутите вы.
4) Улучшить зеркала, т.к. эти зеркала намного хуже, чем в жизни.
5) Сделать наконец-таки хоть какие-то изменения в рельефе... пару подъемов, спусков, проезд мостов, путепроводов, неплохо бы паромную переправу и побольше крупных развязок
6) Реальные жизненные ситуации, типа реальные остановки автобусов, как маршрутки из левого ряда через пять рядов едут к махнувшему рукой, пешеходов, перебегающих в неположенном месте и т.д.
6) Утилиту для добавления своих авто в игру
7) Улучшение физики, поведения машины на дороге.
Сигнал и фары
9) Все светоизлучающие приборы в игре сделать реально таковыми, а не меняющуюся никому не видную текстуру... (а в 1.4 я заметил, что у всех машин гдебыто ни было очень ярко всегда горят задние фары и габаритки, что не реалистично).
10) Снег?
11) И по-возможности, "школу экстремального вождения", где тебе будут реально объяснять что делать в той или иной ситуации, отвести площадь для тренировки и реализовать это.
12) Добавить возможность обычного "катания" как-бы на своем авто, буз значка "У" и совсем утопия, если нас будут менты тормозить.
А так, красава!!! Я такого инструктора как этот ищу года с 99 после Driver's education 99. Однако, хорошего не встречал. И вот те раз Добавляйте, развивайтесь, а новую версию ждем с нетерпением![/b]
Кстати, раз уж речь (не в этой теме) зашла о включении в 3ДИ 2,0 "кратких вводных лекций", то могу предложить взять за основу любую нормальную автошколу и сделать проект по ее подобию. То бишь: Вводная часть, потом проходим основные понятия, основные ПДД, здаем зачет, допускаемся к вождению (на площадке), потом снова теория, снова практика, теория, практика (именно какими то частями, типа начиная с движения по прямой уже на улицах города, далее с правыми поворотами, потом уже с левыми, параллельно (точнее между вождением) изучая ПДД и сдавая зачеты) и т.д. Ну и в конечном итоге сдача экзаменов в ГИБДД и получение водительского удостоверения (тоже было б очень интересно, причем с возможностью их сохранить, а то и распечатать), которое в дальнейшем можно было б использовать как доступ к дополнительным ресурсам в интеренете, а то и для вождения уже в Перевозчике (ведь без прав бомбить не будешь;-))). Ну и конечно не стоит убирать возможность "свободного" (причем с разными понятиями, то как просто поездить, почувствовать машину, с инструктором, последить за ошибками, по точному маршруту и т.д.) вождения в 3DИ 2,0. Да в каком то плане я вспомнил DE 99, но только из лучших побуждений, что не будет являтся плагиатом, т.к. мысли по проектам схожи.
Так что думаю есть над чем задуматься. Причем разработчикам думаю это пойдет на пользу вследствии того, что конечный продукт будет приобретаться именно для обучения и/или симулирования подготовки, изучения теории, вождения автомобиля в условиях реально-виртуального города, а не для того чтоб просто погонять день два и ладно.
Опять же как вариант водительское удостоверение полученное в 3ДИ 2,0 будет давать возможность скачать дополнения (обновления) для того же 3ДИ или даже лучше для Перевозчика, что обязывает пользователей приобрести оба проекта, т.к. без прохождения 3ДИ не будет возможности обновить (добавить) Перевозчик, а без Перевозчика не очень будет интересно по нескольку раз проходить 3Ди.
Надеюсь не слишком замутно написал.
Спасибо за внимание.
Так что думаю есть над чем задуматься. Причем разработчикам думаю это пойдет на пользу вследствии того, что конечный продукт будет приобретаться именно для обучения и/или симулирования подготовки, изучения теории, вождения автомобиля в условиях реально-виртуального города, а не для того чтоб просто погонять день два и ладно.
Опять же как вариант водительское удостоверение полученное в 3ДИ 2,0 будет давать возможность скачать дополнения (обновления) для того же 3ДИ или даже лучше для Перевозчика, что обязывает пользователей приобрести оба проекта, т.к. без прохождения 3ДИ не будет возможности обновить (добавить) Перевозчик, а без Перевозчика не очень будет интересно по нескольку раз проходить 3Ди.
Надеюсь не слишком замутно написал.
Спасибо за внимание.
Подход к обучению во всех школах разный (покупку прав в учёт не берём), какой из них правильный - сказать невозможно, ибо из всех школ выходят как хорошие, так и плохие водители, это зависит прежде всего от человека и его способностей.
Так что можно включить какие-то базовые упражнения и курсы, но это всё должно быть исключительно по выбору.
А связывать проекты 2.0 и перевозчика - вообще смысла не имеет. Это отнюдь не расширит, а сузит аудиторию...
Так что можно включить какие-то базовые упражнения и курсы, но это всё должно быть исключительно по выбору.
А связывать проекты 2.0 и перевозчика - вообще смысла не имеет. Это отнюдь не расширит, а сузит аудиторию...
Сегодня покатался в инструктор на новой машине (двухядерних с ATI 2600 видяхой гигом оперативки), ощущения потрясающие, совершенно новые. Во первых увмдел разницу между качеством графики (у меня даже не устанавливается высокое), ну естественно разрешение максимум, почти с полным траффиком и при включенных зеркалах. В общем супер. Хотя при отключенных зеркалах заметно небольшое увеличение fps. Но вот нюанс: Установил (на Vist'у home 32х битную) базовую версию, по порядку установил все патчи (1,1; 1,2; 1,3; 1,4), причем не запуская игру (может в этом и ошибка) между установками. После чего запустил игру, настроил графику и траффик, перезапустил игру заного и при выборе автомобиля внизу не снять галочку "автоматическое сцепление", причем в настройках управляения нет назначенной клавиши для сцепления, но "автом. поворот головы" и "удерж. клав. для Г25" есть, и как мне показалось траффик ведет себя так же агрессивно как в 1ой версии.... В чем причина? Что то не установилось? Ну тогда откуда сцепление, ведь эта галочка появилась помоему только в 1,4?!?!