Страница 6 из 9

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:01 pm
oldfashion
Voland писал(а):А демку обычно делают после релиза, когда есть материал для кастрации.
В исторических масштабах - одновременно :P

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:04 pm
russia91
crysis, PES, fifa. и т.д. Демо этих игр появились до выхода полноценной версии за 1-2 недели. Что бы люди могли полностью за это время втянутся в игру и ждать её полного выхода.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:08 pm
oldfashion
3D Инструктор 1.0
Демо этой игры появилось до выпуска полной версии. Потому что нужна была реклама. Сейчас реклама не нужна, демо в январе не будет, об этом уже говорилось, и дальше спорить бессмысленно.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:11 pm
Voland
Аналогично - Полный привод Хаммер, демо было после релиза.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 10:58 pm
Jam
Не помню писал об этом или нет, но думаю что есть необходимость сделать наружную камеру свободной, ну или хотя бы стандартные виды сверхк-сзади, спереди, с капота, а по бокам чтоб только с кнопок обзора налево и направо.
А так же случайную генерацию номерных знаков, чтоб не встречалось 5 подряд маршруток с одинаковыми номерами.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 2:29 am
Voland
Вот насчёт номерных знаков - полностью поддерживаю, обязательно должно быть!
А насчёт свободной камеры - я вообще думаю, что любой обзор должен управляться мышью. Опять же пример - тду.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 11:38 am
Jam
Ну я это и имел ввиду, чтоб обзор камеры не ограничивал пользователя, либо мышью, либо кнопками, главное чтоб с тех сторон которые нужны.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 4:14 am
GurgenLine
Jam писал(а): А так же случайную генерацию номерных знаков, чтоб не встречалось 5 подряд маршруток с одинаковыми номерами.
а зачем? :? прото трата времени ну это мое мнения без обид просто честно ребят глупо на это тратить время! это же ничего не дает! вот тебе Jam не по борабану какие номера у газели? мне лично пофиг!

Добавлено: Вт дек 25, 2007 4:36 am
oldfashion
А если в Перевозчике будет миссия с преследованием? (голливудский сюжет: "следуйте за тем такси!")

Добавлено: Вт дек 25, 2007 9:04 am
Voland
Просто делается это не сложно и в течение получаса, зато реалистичности прибавляет очень много. Приятно ведь глазу, когда номера разнообразные, а не пять машин подряд с в666вв 77. :)

Добавлено: Вт дек 25, 2007 11:19 am
Esquire
Номера или генерируемые, или вообще без них. Правда, в последнем случае нежизненно будет. Кстати, было бы неплохо, если наряду с обычными номерами у некоторых машин транзитные встречались.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 3:35 pm
GurgenLine
а давайте еще номера евро как будто токо что пригнаные из европы ну и конечно же беларуские грузинские и вот последные номерные знаки только на пасатах ну мы же реалистичной игры добываемся.
если честно мне без разнеци лижбо разработчикам хорошо было и чтоб они побыстрее выпустили игру :wink:

Добавлено: Чт дек 27, 2007 7:15 am
Evil_Panda
я извиняюсь может где и пропустил ответ но очень хочеться редактор карт, а то прям обидно в инструкторе люблинская улица заканчивается,
продлить бы её до волгоградки.

Добавлено: Чт дек 27, 2007 9:53 am
Алексей
Коль пошла такая пьянка с номерами, то предлагаю до кучи сделать еще транзитники, синие номера и вообще без номеров.
Без номеров будут самые типа круте пацаны ездить, они вообще светофоров замечать не будут :)

Добавлено: Чт дек 27, 2007 9:54 am
Алексей
Evil_Panda писал(а):я извиняюсь может где и пропустил ответ но очень хочеться редактор карт, а то прям обидно в инструкторе люблинская улица заканчивается,
продлить бы её до волгоградки.
Про редактор уже обсуждали.
Будет редактор, но после выхода версии 2.0 и Перевозчика.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 1:39 am
stolyarman
Алексей а про различные номера - это круто придуманно, и чтобы перцы с синими номерами еще сзади тебе маргали, мол уступи дорогу :lol:

Добавлено: Пт дек 28, 2007 1:40 am
stolyarman
да, и чтобы самые крутые не замечали ни светафоров, ни 2 сплошных :lol:

Добавлено: Пт дек 28, 2007 1:43 am
stolyarman
а еще можно сделать миссию за ДПС, типо вот эти крутые мимо светафора гонят, ты за ними и кричишь "темно-синяя девятка без номеров, взять в право и остоновиться!" :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт дек 28, 2007 1:51 am
stolyarman
одна маленькая просьба, разработчики, не могли бы вы записать видио с игры, и выложить его на просмотр?

Добавлено: Пт дек 28, 2007 3:42 am
oldfashion
У меня другая маленькая просьба, она касается обещанного обзора мышью (вроде бы было такое, предполагаю опциональный выбор, как в LFS, что именно вешать на мышь).

Просьба следующая: есть два варианта обзора. Один реализован в LFS, другой — в TDU. Различаются они нажатием клавиши мыши. В первом случае он свободный, во втором — нет случайных поворотов головы, только те, при которых нажата мышь. Пожалуйста, не делайте вариант TDU, если такое предполагается, как единственный. Лучше, конечно, реализовать оба (это пустяк усилий).

Считаю, очень нужна реализация свободного обзора мышью без нажатия каких-либо клавиш (как в LFS), чтобы иметь возможность управлять мышью (и, соотв., обзором) с TrackIR, который я бы ради такого дела сразу побежал покупать. Пожалуй, нет больше такого продукта, в котором так важно было бы смотреть по сторонам :)

А продукт класса 3DИ-Перевозчик, в котором можно произвольно поворачивать обзор на зеркала, в стороны, назад — куда угодно — движением головы — это неописуемая радость (о полноценной поддержке TrackIR с множеством осей я даже не прошу, хотя ранее один товарищ описывал, насколько это просто сделать).

Добавлено: Пт дек 28, 2007 10:19 am
Voland
Я бы ещё не отказался обзор - просто поворот головы по кнопке, пока держишь вертится, отпускаешь - останавливается. Скорость регулируется в настройках.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 5:03 pm
oldfashion
Voland писал(а):Я бы ещё не отказался обзор - просто поворот головы по кнопке, пока держишь вертится, отпускаешь - останавливается. Скорость регулируется в настройках.
Да, и это тоже. Вернее, то же самое изменение направления взгляда, только не изменением координат мыши, а нажатием клавиши (настраивается в биндах) — как POV в авиасимах (собственно, я бы и повесил это себе на POV руля).

Плюс нельзя отказываться от стандартных просмотровых направлений влево-вправо-назад.

Повторюсь: считаю, расширенные возможности обзорного управления — одна из самых важных тем (в одном ряду с физикой и AI). Не тот продукт, в котором хочется ездить как в танке, пусть и с реалистичной физикой и умными участниками движения.

В конце-концов, кнопок на клавиатуре много, есть где развернуться. Каждый выберет себе наиболее удобный способ управления, назначив самые востребованные функции на кнопки манипулятора.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 6:25 pm
Voland
Я собственно из-за наличия "креста" и высказал сию мысль. Очень удобно так крутить башкой. А, например, при нажатии "вверх" взгляды возвращался в центр. Ещё вариант - какая-либо кнопка переключает взгляд вперёд/назад, чтобы можно и при взгляде назад вертеть головой. При управлении мышью - это может быть одна из кнопок мыши.
Кстати, раз уж пошла такая пьянка. То хочется напомнить и про регулировки сиденья и зеркал (всех).
Это действительно всё очень важно для симуляторов тренажёрного типа. Полностью согласен.
Тут просто главная сложность именно в том и состоит, что вариантов масса. Мы тут предлагаем, а разработчикам гораздо легче, они могут спокойно в рендере уже посмотреть как будет реально удобней. Всё что ни попадя реализовывать не вижу смысла. Много настроек хорошо. Но настраивать параметры на 100 вкладках у меня лично энтузиазма особого нет. Другой вопрос, если будет отдельная утилита, где можно будет настраивать всё, включая физику (параметры) машин и объектов игрового мира.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 7:54 pm
oldfashion
Voland писал(а):если будет отдельная утилита, где можно будет настраивать всё, включая физику (параметры) машин и объектов игрового мира.
Очень дельное предложение, кстати. Посколько в настоящий момент это все равно хранится в нешифрованных файлах конфигов, то можно было бы к ним сделать какой-то интерфейс.

А 100 вкладок и не должно быть. Просто одна отдельная на обзорные настройки. Если там будет даже десяток настроек, из которых используется половина удобных конкретному пользователю, то ничего страшного не случится. Мне, например, гибкость настроек LFS только в радость.

И все-таки по поводу POV: мне кажется, что мышью-то все равно быстрее махнуть, чем держать клавишу до поворота на нужный угол :)

Добавлено: Сб дек 29, 2007 2:21 am
Evil_Panda
а как насчет достопримечательностей москвы типа краснопресненской набережной мимо белого дома, и нового арбата, также можно кутузвский проспект мимо парка победы, александровский мост вообщем былобы не плохо еще и по примечательным местам проехать ( а вообще сказка по центру без пробок :roll: :) )

Добавлено: Сб дек 29, 2007 3:20 am
GurgenLine
Алексей жжешь!! давайте еще армянские номера 8)
смотрю тут уже идет стол заказов
так я тож хотел поросить можно ли выпустить патч хоть с одной новой машиной из 2 версии а то ОЧЕНЬ СКУЧНО Алексей если вам не трудно сделайте пожайлусто ну уже очень скучно думаю один маленький патч с машинкой вам не трудно будет сделать а если есть возможность выбора то можно 2108 или же газель заранее спасибо

Добавлено: Сб дек 29, 2007 3:50 am
oldfashion
омг

Добавлено: Сб дек 29, 2007 4:51 am
Voland
Тут не стол заказов, а просто предложения по реализации различных моментов. Просто идеи и не более. Субъективный взгляд на вещи, так сказать. Если что-то понравится и будет хорошо смотреться, то почему бы и не сделать. Просто обидно получить 2.0 неким огрызком, который будет не огромным шагом вперёд, а топтанием на месте.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 6:32 am
GurgenLine
это видео имеет какое то отношения к 3ДИ?

Добавлено: Сб дек 29, 2007 10:05 am
Voland
Да нет конечно с чего вдруг?

Кстати, разработчикам, если они ещё этого не сделали, то следует пробежаться по ютубу посмотреть симуляторы, очень много интересных идей и реализаций.
Меня особенно впечатлил симулятор от тойоты... 8)